- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект самоанализа открытого урока
Конспект самоанализа открытого урока
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Галиева Э.Ф. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ
Урок английского языка в 4 классе проведен с учетом целей, задач,планируемых результатов, требований стандартов второго поколения, возрастных и индивидуальных особенностей школьников.Кроме этогона учебном занятии были реализованы специальные требования, предъявлением уроку английского языка: внимание было удалено развитию всех видов речевой деятельности, аудированию, говорению, чтению, письму, а также диалогической и монологической речи.
По виду - это урок обобщения и систематизации знаний и практических умений по лексической теме " Погода" и грамматической теме " Простое будущее время", поэтому выбор приемов и форм работы был продиктован тем, что у учеников был достаточный объем знаний и умений для достижения планируемых результатов.
Формирование предметных результатов происходило в течении всего урока. Повторению, уточнению, активизации словаря с учетом правильности произношения было уделено внимание при проведении фонетической зарядки, которая стала подготовкой для составления диалогов, письменной работы. Использование приема " Вратарь" на этапе актуализации знаний позволил в игровой форме не только проверить уровень знаний детей о глаголе будущего времени, но и выравнить их.
Достаточно продуктивными, на мой взгляд, были работа в группе и паре, во время которого каждый ученик имел возможность внести свой вклад в конечный результат.
Необходимо сказать, что добиться определенных предметнвх результатов также детям помогли универсальные учебные , над которыми работа проводилась на всех этапах урока: Это прогнозирование темы и планирование собственной деятельности ( Р), умение работать с информацией , анализировать понятие ( П), работать в группе (К). Хочется сказать, и об оценивание на уроке. Применялось разные виды оценивания редметных знаний и деятельности учеников на уроке: учителем, самооценка, взаимооценка, что помогло детям реально оценивать свой вклад в результативность урока.
Решению задач урока помогло использование ссовременных образоватльных технологий: интерактивных технологий, технология оценивания учебных достижений. Применеие этих технологий, смена видов деятельности , проведение физминутки помогло мне поддерживать работоспособность детей, их интерес к уроку.
Как показала высокая активность детей , качество их ответов, итоги рефлексии, урок цели достиг, потому что знания и практические умения, полученные на уроке, дети смогут применить в самостоятельной практической деятельности.