• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Проект по английскому языку на тему Изучение некоторых грамматических явлений на разных этапах обучения английскому языку» (начальный этап)

Проект по английскому языку на тему Изучение некоторых грамматических явлений на разных этапах обучения английскому языку» (начальный этап)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 слайд Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС

2 слайд Меня зовут: Кретова Людмила Александровна, я учитель английского языка в Сокольской средней общеобразовательной школе им. Кретова А.Ф.

3 слайд «Развитие каждого обучающегося через развитие его интереса к предмету - только в этом залог успеха обучения»

4 слайд Тема инновационного педагогического проекта «Изучение некоторых грамматических явлений на разных этапах обучения английскому языку» (начальный этап)

5 слайд На формирование опыта оказали влияние следующие факторы:

1) возросло значение практического владения иностранным языком;

2) Поменялись в связи с этим и цели обучения ИЯ

Овладение обучающимися английским языком объясняется традиционными культурными и экономическими связями России и Англии, удельным весом и значимостью английского языка в Европе, а также большим вкладом англоязычных народов в развитие мировой культуры

6 слайд Не всегда желание школьников говорить и знать иностранный язык совпадает с их способностями к нему, так как одним язык дается легко, другим - тяжело.

В связи с этим, формулировка проблемы звучит так: Выявление трудностей, возникающих у школьников при изучении грамматических явлений английского языка на разных этапах обучения.

7 слайд Характеристика ведущей идеи, подходов и принципов

Создание на уроках английского языка условий для активного участия обучающихся в творческой деятельности,

Предположить, что при изучении непосредственно грамматического материала эффективным является использование игровых приемов.

Целью данного проекта является распространение педагогического опыта в процессе изучения грамматики английского языка на начальном этапе обучения.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:

1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме.

2. Определить виды трудностей обучения при изучении английской грамматики.

3. Рассмотреть игровые приемы по овладению грамматическим материалом.

4. Предложить рекомендации для учителей по преодолению трудностей в обучении.

8 слайд Основной задачей игровых упражнений для работы с грамматическим материалом является управление учебно- познавательной деятельностью обучаемых и формирования у них грамматических навыков, а также организация интенсивной самостоятельной работы на учебных занятиях с целью овладения правилами употребления конкретных языковых единиц.

Характеристика педагогического опыта: поставить обучающего в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности, организовать его взаимодействие с другими учащимися, а также придать учебному процессу реальную практическую направленность.

9 слайд При изучении грамматического материала используются игровые приемы, в которых сочетаются движения, жесты, темп и ритм с речью учителя и ученика.

Практика показывает, что целенаправленное и систематическое использование игровых технологий в процессе обучении грамматики английского языка является результативным. Их применение дает возможность привить обучающимся интерес к изучаемому языку, стимулирует познавательную деятельность, дает возможность осуществить индивидуальный подход в обучении; повышает положительную мотивацию изучения иностранного языка у учащихся.

10 слайд Примеры дидактических игр наиболее эффективно используемых мною не только на уроках в младших классах, но и обучающимися постарше. «Please, show me...» «What can you do?» «What's missing?»

Все изложенные в данной работе приёмы и методы обучения, способы: обучения тому или иному грамматическому материалу позволяют мне успешно добиваться основной цели - овладение обучающимися грамматической стороной английской речи, а также позволяют; заинтересовать их в изучении этого предмета.

11 слайд Проблема, над которой я работаю, интересна и для других педагогов. Игровые приемы и другие коммуникативно-направленные игровые упражнения оказываются незаменимым средством преодоления противоречия, которое возникает на этапе формирования грамматического навыка (например, несоответствие родов имен существительных в родном и английском языках и т. д.)

Специфика английского языка с его разветвленной морфологией делает необходимым осознанное усвоение многих его грамматических способностей. Именно поэтому обучение грамматике занимает одно из первых мест при овладении английским языком в учебном процессе и на каждом этапе обучения языку, поэтому также подобной работе приходится отводить специальное место и время.

12-13. слайд Немного наглядности.

14 слайд Спасибо за внимание.

© 2010-2022