- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно -Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (учебник Spotlight)
Календарно -Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (учебник Spotlight)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нурисламова С.И. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Тематическое планирование по английскому языку для 3а,3б,3в классов (Spotlight-3)
№
Тема урока
К\ч
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки
Вид контроля
Элементы дополнительного содержания
Формируемые
УУД
Дата проведения
План
Факт
1 четверть (18 часов)
Вводный модуль- Добро пожаловать! (2 ч.)
1.
Добро пожаловать
1
Повторение пройденного материала. Введение нового материала.
Активная:welcome back! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Название цветов
Пассивная: rainbow, duck, pencil case
Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
устный
Р.- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий
К. - участвовать в диалоге, слушать и понимать других
Л. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать учёбу
02.09
2.
Я на каникулах
1
Урок формирования знаний
Активная:day, phone number, begin
Пассивная: change seats, correct, one point for team
Повторить лексику по темам «Одежда»,
«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1-10), научиться называть имена по
буквам.
устный опрос
07.09
Модуль 1. Школьные дни (8 часов)
3
Снова школа!
1
Урок изучения нового материала.
Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag.
называть школьные принадлежности;
фронтальный
П. - Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.
К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определённом этапе.
Л.- развивать уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
09.09
4.
Наши уроки.
1
Урок формирования новых знаний
Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus
Пассивная: once more, PE
Петь песню о цветах.
Читать букву "e" в открытом
и закрытом слогах;
чтение слов
Песня "Numbers.Help me count»
14.09
5.
Школьные предметы
1
Урок обучения умениям и навыкам
Активная:school subjects, English, Math, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year: What's your favourite subject? What about you?, числительные
Пассивная: e-mail, guess
Беседовать о любимых школьных предметах
беседа
Песня "What`s your favourite subject"
16.09
6
Школьные забавы. Артур и Раскал
1
Комбинированный урок
Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book
Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door
Читать текст.
Составлять короткие предложения.
Чтение текста
21.09
7.
Игрушечный солдат
1
Урок развития речевых умений
Активная:doll лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»
Пассивная: on her toes, Here is a toy for …
very nice
Повторить лексику урока 2а
и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; называть геометрические
фигуры;
Чтение вслух
23.09
8.
Школы в Великобритании и России.
1
Урок обобщения и систематизации
Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear
Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work
Рассказать о начальной школе Великобритании и России;
рассказ
28.09
9.
Теперь я знаю…
1
Урок повторения и закрепления.
Закрепление языкового материала модуля 1.
30.09
10.
Проверочная работа по теме «Школьные дни»
1
Урок контроля изученного.
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
05.10
Модуль 2. Моя семья (8 часов)
11
Новый член семьи
1
Урок изучения нового материала
Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…
Пассивная: new, member, of course
Называть и
представлять членов семьи; копировать новые слова;
устный опрос
Р. - составлять план действий, учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрациями учебника.
П. -находить ответы на вопросы в иллюстрации. Самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.
К.- развивать умение слушать и понимать других;
Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
07.10
12
Моя семья.
1
Урок формирования новых знаний
Активная:Who'sthis? This is my big\little sister.
Читать букву "а" в открытом и закрытом слогах. Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии.
устный опрос
12.10
13.
Счастливая семья
1
Урок обучения умениям и навыкам
Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…What are they? They are…
вести беседу о членах семьи
чтение текста
14.10
14.
Творчество Пикассо
Школьные забавы .Артур и Раскал
1
Комбинированный урок
Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.
Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child
Читать с общим пониманием прочитанного, читать по ролям
Фронтальный
19.10
15.
Игрушечный солдат
1
Урок обучения чтению.
Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it's lots of fun!
Пассивная: I like it here, come out
Читать с общим пониманием прочитанного, читать по ролям
чтение текста
21.10
16.
Семьи в России и за рубежом
1
Урок развития речевых умений.
Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная: near, far, Australia, only, for short
рассказывать о своем семейном дереве
чтение текста, устный опрос
26.10
17.
Контрольная работа по теме «Моя семья»
Теперь я знаю…
1
Урок контроля изученного
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
28.10
2 четверть (15 часов)
Модуль 3. «Еда» ( 9 часов)
18.
Продукты
1
Урок введения нового материала.
Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what's your favourite food?, Pizza, yam! What about you?
Ранее изученная лексика по теме «Еда»:
Рассказывать о том, что нравится и не нравится.
устный опрос
Песня «I like juice»
П. - Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.
К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно..
Л.- развивать уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
09.11
19
Он любит желе
1
Урок развития речевых умений
I like/he,she likes ЛЕ предыдущего урока
Рассказывать о том, что нравится и не нравится друзьям, членам семьи
устный опрос
11.11
20
Я люблю…
1
Урок развития речевых умений
Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does. No, he doesn't. I like...I don't like. My favourite food is…
читать букву "i" в открытом и закрытом слогах
Словарный диктант
16.11
21
Мой завтрак
1
Урок введения нового материала
Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранее изученная лексика по теме «Еда»
Различать понятия some, any
устный опрос
18.11
22
Фрукты и овощи
Школьные забавы .Артур и Раскал
1
Урок повторения, обобщения
Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball
Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time
находить предметы
в таблице по координатам
Индивидуальный опрос
23.11
23
Игрушечный солдат
1
Урок развития речевых умений
Активная: arm
Пассивная:
follow, march, Swing your arms!, It's time for us to come out!
Читать с детальным пониманием прочитанного
чтение текста
25.11
24
Еда в России и за рубежом
1
Урок развития речевых умений.
Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy
Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla
Называть любимую еду детей в России и за рубежом
Индивидуальный
30.11
25
Теперь я знаю…
1
Урок повторения и обобщения знаний.
Повторить материал, выяснить непонятное.
02.12
26
Проверочная работа по теме «Еда»
Урок проверки и контроля изученного
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
07.12
Модуль 4. «Увлечения» (6 часов)
27
Игрушки.
1
Урок введения нового материала.
Активная:musical box, elephant, rocking horse, aeroplane, train, Whose is this musical box? It's mum's.
Пассивная:What's wrong? Let me see. Try again
Беседовать об игрушках и кому они принадлежат?
Узнавать притяжательный падеж.
Фронтальная беседа
Р. - составлять план действий, учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрациями учебника.
09.12
28
Игрушки маленькой Бетси
1
Урок изучения нового материала. первичное закрепление.
Активная: лексика по теме «Игрушки»
Читать с пониманием общего содержания
Составлять предложения . Узнавать
неопределенный артикль
Словарный диктант
П. -Самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.
К.- развивать умение слушать и понимать других; оформлять мысли в устной форме; работать консультантом и помощником для других ребят.
Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
14.12
29
В моей комнате
1
Урок формирования новых знаний.
Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's.
Пассивная: look like
Рассказывать о предметах, находящихся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? Узнавать
указательные местоимения
чтение
16.12
30
Школьные забавы .Артур и Раскал
Игрушечный солдат
1
Урок развития речевых умений
Активная: fairy tale, be careful, silly
Пассивная: ready, tell a story, naughty Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for teaПассивная:window, by himself, look out, poor, hear
Читать выразительно.
Фронтальный чтение текста
21.12
31
Теперь я знаю…
1
Урок повторения и обобщения знаний и умений.
Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».
Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow maiden, chocolates
Повторить материал, выяснить непонятное.
23.12
32
Контрольная работа по теме «Увлечения»
1
Урок проверки и контроля изученного
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
28.12
3 четверть 20 часов
Модуль 5 (8 часов) «Животные»
33
Веселые животные
1
Урок изучения нового материала.
Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It's got a big mouth.
Пассивная: get on, track, Come on! What's the matter?
Называть животных, беседовать о животных
устный опрос
П. -определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.
К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.
Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно..
Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
11.01
34
Множественное число существ-ных
1
Урок формирования новых знаний.
Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children
Употреблять существительные во множественном числе.
Словарный диктант
13.01
35
Умные животные
1
Урок обучения умениям и навыкам.
Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever
Составлять предложения о животных
устный опрос
18.01
36
Повторяем числит-е
Школьные забавы. Артур и Раскал
1
Урок повторения
Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50
Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal
Читать с извлечением нужной информации
Копировать слова, составить предложения с числительными
Фронтальный. устный опрос
20.01
37
Игрушечный солдат
1
Урок развития речевых умений
Активная: help, flowers, trees, friend, happy
Читать с детальным пониманием прочитанного.
чтение текста
25.01
38
Животные творят чудеса.
1
Урок развития речевых умений
Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
Читать с детальным пониманием прочитанного
Индивидуальная беседа
27.01
39
Теперь я знаю…
1
Урок повторения и обобщения знаний и умений
Повторить материал, выяснить непонятное
самоконтроль
01.02
40
Проверочная работа по теме «Животные»
.
Урок проверки и контроля изученного
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
03.02
Модуль 6«Дом» (8 часов)
41
В гостях у бабушки.
1
Урок изучения нового материала.
Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't/ she is in the bedroom.
Пассивная: bloom
Знать названия комнат, задавать вопросы
Текущий, устный опрос
П. - планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.
К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.
Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно.
Л.- развивать уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
08.02
42
Наши комнаты.
1
Урок формирования новых знаний.
Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where's Chuckles? He is in the car.
Беседовать о доме, о местонахождении предметов.
Словарный диктант
10.02
43
Мой дом
1
Урок обучения умениям и навыкам.
Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf
Составлять предложения со словами, относящимися к мебели
чтение текста
15.02
44
Школьные забавы. Артур и Раскал
1
Урок развития речевых навыков
Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one
Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready
Выразительно читать.
Фронтальный, устный опрос
17.02
45
Игрушечный солдат
1
Урок развития речевых навыков
Активная: put, sky, poor, sunny
Пассивная: over there, here
Слушать, выразительно читать.
чтение текста, беседа
22.02
46
Дома и музеи в Великобритании и России.
1
Урок развития навыков аудирования, чтения и письма
Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer
Пассивная: cottage, full of, past, such as
Познакомиться с достопримечательностями России и Великобритании.
Индивидуальная беседа
24.02
47
Теперь я знаю..
1
Урок повторения и закрепления изученного
Повторить материал, выяснить непонятное
Тематический
опрос
29.02
48
Проверочная работа по теме «Дом»
1
Контроль и самоконтроль изученного.
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
02.03
Модуль 7«Свободное время» (4 часа)
49
Мы хорошо проводим время!!
1
Урок изучения нового материала.
Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle.
Пассивная: upside down, over there, look funny
Прослушать песню, понять услышанное.
устный опрос
П. -Самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
07.03
50
Мои увлечения.
1
Урок формирования новых знаний.
Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Сhuckles running? No, he isn't, he is climbing.
Составлять короткие предложения о том, как провести хорошо время.
Словарный диктант
09.03
51
Теперь я знаю…
1
Урок повторения и закрепления изученного
Повторить материал, выяснить непонятное
чтение текста
14.03
52
Контрольная работа по теме «Свободное время»
1
Контроль и самоконтроль изученного
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
16.03
4 четверть (16часов
Модуль 8 (16часов) День за днём!)
53
На старт! Внимание! Марш!
1
Урок изучения нового материала.
Активная: finish, runner
Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play
Узнавать новые слова.
устный опрос
П. -определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.
К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.
Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно..
Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.
Р .-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
28.03
54
Веселый день
1
Урок изучения нового материала.
Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.
Пассивная: hand, pick a card, join.
Называть дни недели. Рассказывать о своих делах в настоящем времени.
Словарный диктант
30.03
55
Мои приключения.
1
Урок развития речевых навыков
чтение текста
04.04
56
Воскресенье.
1
Урок развития речевых навыков
Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o'clock.
Узнавать слова указатели настоящего времени. Отвечать на вопросы.
устный опрос
06.04
57
Школьные забав . Артур и Раскал
1
Урок развития речевых навыков
Активная:midnight, noon, catch, holiday, right
Пассивная: set your clock, map, relative
Фронтальная беседа
11.04
58
Игрушечный солдат.
1
Урок развитие речевых навыков
Активная: playroom, round
Читать, слушать , читать выразительно.
чтение текста
13.04
59
Мультфильм
1
Урок развития речевых навыков
Индивидуальная беседа (рассказ)
18.04
60
Теперь я знаю…
1
Урок повторения и закрепления изученного
Повторение изученного материала
Повторить материал, выяснить непонятное
Тематический
опрос
20.04
61
Контрольная работа по теме «День за днём»!
1
Контроль и самоконтроль изученного
Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.
П\р
25.04
62
Работа над ошибкам
1
Работа над ошибками
27.04
63
Лето в России
1
Контроль навыков чтения
Промежуточный опрос
04.05
64
Итоговая контрольная работа
1
Контроль и самоконтроль изученного
к\р
11.05
65
Работа над ошибками
1
16.05
66
Правила чтения гласных букв
1
Систематизация изученного материала. ПК
чтение
К. - участвовать в работе группы.
Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.
18.05
67
Весёлый английский.
1
Повторение изученного материала
Творчески применять полученные знания
23.05
68
Английские сказки.
1
Повторение изученного материала
Творчески применять полученные знания
25.05
11