Календарно -Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (учебник Spotlight)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Тематическое планирование по английскому языку для 3а,3б,3в классов (Spotlight-3)

Тема урока

К\ч

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Формируемые

УУД

Дата проведения

План

Факт

1 четверть (18 часов)

Вводный модуль- Добро пожаловать! (2 ч.)

1.

Добро пожаловать

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

Активная:welcome back! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Название цветов

Пассивная: rainbow, duck, pencil case

Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

устный

Р.- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

К. - участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Л. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать учёбу

02.09

2.

Я на каникулах

1

Урок формирования знаний

Активная:day, phone number, begin

Пассивная: change seats, correct, one point for team

Повторить лексику по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1-10), научиться называть имена по

буквам.

устный опрос

07.09

Модуль 1. Школьные дни (8 часов)

3

Снова школа!

1

Урок изучения нового материала.

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag.

называть школьные принадлежности;

фронтальный

П. - Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.

К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определённом этапе.

Л.- развивать уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

09.09

4.

Наши уроки.

1

Урок формирования новых знаний

Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная: once more, PE

Петь песню о цветах.

Читать букву "e" в открытом

и закрытом слогах;

чтение слов

Песня "Numbers.Help me count»

14.09

5.

Школьные предметы

1

Урок обучения умениям и навыкам

Активная:school subjects, English, Math, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year: What's your favourite subject? What about you?, числительные

Пассивная: e-mail, guess

Беседовать о любимых школьных предметах

беседа

Песня "What`s your favourite subject"

16.09

6

Школьные забавы. Артур и Раскал

1

Комбинированный урок

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Читать текст.

Составлять короткие предложения.

Чтение текста

21.09

7.

Игрушечный солдат

1

Урок развития речевых умений

Активная:doll лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»

Пассивная: on her toes, Here is a toy for …

very nice

Повторить лексику урока 2а

и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; называть геометрические

фигуры;

Чтение вслух

23.09

8.

Школы в Великобритании и России.

1

Урок обобщения и систематизации

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Рассказать о начальной школе Великобритании и России;

рассказ

28.09

9.

Теперь я знаю…

1

Урок повторения и закрепления.

Закрепление языкового материала модуля 1.

30.09

10.

Проверочная работа по теме «Школьные дни»

1

Урок контроля изученного.

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

05.10


Модуль 2. Моя семья (8 часов)

11

Новый член семьи

1

Урок изучения нового материала

Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…

Пассивная: new, member, of course

Называть и

представлять членов семьи; копировать новые слова;

устный опрос

Р. - составлять план действий, учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрациями учебника.

П. -находить ответы на вопросы в иллюстрации. Самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.

К.- развивать умение слушать и понимать других;

Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

07.10

12

Моя семья.

1

Урок формирования новых знаний

Активная:Who'sthis? This is my big\little sister.

Читать букву "а" в открытом и закрытом слогах. Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии.

устный опрос

12.10

13.

Счастливая семья

1

Урок обучения умениям и навыкам

Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…What are they? They are…

вести беседу о членах семьи

чтение текста

14.10

14.

Творчество Пикассо

Школьные забавы .Артур и Раскал

1

Комбинированный урок

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child

Читать с общим пониманием прочитанного, читать по ролям

Фронтальный

19.10

15.

Игрушечный солдат

1

Урок обучения чтению.

Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it's lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out

Читать с общим пониманием прочитанного, читать по ролям

чтение текста

21.10

16.

Семьи в России и за рубежом

1

Урок развития речевых умений.

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short

рассказывать о своем семейном дереве

чтение текста, устный опрос

26.10

17.

Контрольная работа по теме «Моя семья»

Теперь я знаю…

1

Урок контроля изученного

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

28.10

2 четверть (15 часов)

Модуль 3. «Еда» ( 9 часов)

18.

Продукты

1

Урок введения нового материала.

Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what's your favourite food?, Pizza, yam! What about you?

Ранее изученная лексика по теме «Еда»:

Рассказывать о том, что нравится и не нравится.

устный опрос

Песня «I like juice»

П. - Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.

К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно..

Л.- развивать уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

09.11

19

Он любит желе

1

Урок развития речевых умений

I like/he,she likes ЛЕ предыдущего урока

Рассказывать о том, что нравится и не нравится друзьям, членам семьи

устный опрос

11.11

20

Я люблю…

1

Урок развития речевых умений

Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does. No, he doesn't. I like...I don't like. My favourite food is…

читать букву "i" в открытом и закрытом слогах

Словарный диктант

16.11

21

Мой завтрак

1

Урок введения нового материала

Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранее изученная лексика по теме «Еда»

Различать понятия some, any

устный опрос

18.11

22

Фрукты и овощи

Школьные забавы .Артур и Раскал

1

Урок повторения, обобщения

Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

находить предметы

в таблице по координатам

Индивидуальный опрос

23.11

23

Игрушечный солдат

1

Урок развития речевых умений

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms!, It's time for us to come out!

Читать с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

25.11

24

Еда в России и за рубежом

1

Урок развития речевых умений.

Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Называть любимую еду детей в России и за рубежом

Индивидуальный

30.11

25

Теперь я знаю…

1

Урок повторения и обобщения знаний.

Повторить материал, выяснить непонятное.

02.12

26

Проверочная работа по теме «Еда»

Урок проверки и контроля изученного

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

07.12

Модуль 4. «Увлечения» (6 часов)

27

Игрушки.

1

Урок введения нового материала.

Активная:musical box, elephant, rocking horse, aeroplane, train, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная:What's wrong? Let me see. Try again

Беседовать об игрушках и кому они принадлежат?

Узнавать притяжательный падеж.

Фронтальная беседа

Р. - составлять план действий, учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрациями учебника.

09.12

28

Игрушки маленькой Бетси

1

Урок изучения нового материала. первичное закрепление.

Активная: лексика по теме «Игрушки»

Читать с пониманием общего содержания

Составлять предложения . Узнавать

неопределенный артикль

Словарный диктант

П. -Самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.

К.- развивать умение слушать и понимать других; оформлять мысли в устной форме; работать консультантом и помощником для других ребят.

Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

14.12

29

В моей комнате

1

Урок формирования новых знаний.

Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's.

Пассивная: look like

Рассказывать о предметах, находящихся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? Узнавать

указательные местоимения

чтение

16.12

30

Школьные забавы .Артур и Раскал

Игрушечный солдат

1

Урок развития речевых умений

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for teaПассивная:window, by himself, look out, poor, hear

Читать выразительно.

Фронтальный чтение текста

21.12


31

Теперь я знаю…

1

Урок повторения и обобщения знаний и умений.

Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».

Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow maiden, chocolates

Повторить материал, выяснить непонятное.

23.12

32

Контрольная работа по теме «Увлечения»

1

Урок проверки и контроля изученного

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

28.12

3 четверть 20 часов

Модуль 5 (8 часов) «Животные»

33

Веселые животные

1

Урок изучения нового материала.

Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It's got a big mouth.

Пассивная: get on, track, Come on! What's the matter?

Называть животных, беседовать о животных

устный опрос

П. -определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.

К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.

Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно..

Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

11.01

34

Множественное число существ-ных

1

Урок формирования новых знаний.

Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children

Употреблять существительные во множественном числе.

Словарный диктант

13.01

35

Умные животные

1

Урок обучения умениям и навыкам.

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever

Составлять предложения о животных

устный опрос

18.01

36

Повторяем числит-е

Школьные забавы. Артур и Раскал

1

Урок повторения

Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Читать с извлечением нужной информации

Копировать слова, составить предложения с числительными

Фронтальный. устный опрос

20.01

37

Игрушечный солдат

1

Урок развития речевых умений

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

Читать с детальным пониманием прочитанного.

чтение текста

25.01

38

Животные творят чудеса.

1

Урок развития речевых умений

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Читать с детальным пониманием прочитанного

Индивидуальная беседа

27.01

39

Теперь я знаю…

1

Урок повторения и обобщения знаний и умений

Повторить материал, выяснить непонятное

самоконтроль

01.02

40

Проверочная работа по теме «Животные»

.

Урок проверки и контроля изученного

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

03.02



Модуль 6«Дом» (8 часов)

41

В гостях у бабушки.

1

Урок изучения нового материала.

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't/ she is in the bedroom.

Пассивная: bloom

Знать названия комнат, задавать вопросы

Текущий, устный опрос

П. - планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.

К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.

Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно.

Л.- развивать уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

08.02

42

Наши комнаты.

1

Урок формирования новых знаний.

Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where's Chuckles? He is in the car.

Беседовать о доме, о местонахождении предметов.

Словарный диктант

10.02

43

Мой дом

1

Урок обучения умениям и навыкам.

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Составлять предложения со словами, относящимися к мебели

чтение текста

15.02

44

Школьные забавы. Артур и Раскал

1

Урок развития речевых навыков

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Выразительно читать.

Фронтальный, устный опрос

17.02

45

Игрушечный солдат

1

Урок развития речевых навыков

Активная: put, sky, poor, sunny

Пассивная: over there, here

Слушать, выразительно читать.

чтение текста, беседа

22.02

46

Дома и музеи в Великобритании и России.

1

Урок развития навыков аудирования, чтения и письма

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as

Познакомиться с достопримечательностями России и Великобритании.

Индивидуальная беседа

24.02

47

Теперь я знаю..

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторить материал, выяснить непонятное

Тематический

опрос

29.02

48

Проверочная работа по теме «Дом»

1

Контроль и самоконтроль изученного.

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

02.03

Модуль 7«Свободное время» (4 часа)

49

Мы хорошо проводим время!!

1

Урок изучения нового материала.

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny

Прослушать песню, понять услышанное.

устный опрос

П. -Самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей.

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

07.03

50

Мои увлечения.

1

Урок формирования новых знаний.

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Сhuckles running? No, he isn't, he is climbing.

Составлять короткие предложения о том, как провести хорошо время.

Словарный диктант

09.03

51

Теперь я знаю…

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторить материал, выяснить непонятное

чтение текста

14.03

52

Контрольная работа по теме «Свободное время»

1

Контроль и самоконтроль изученного

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

16.03

4 четверть (16часов

Модуль 8 (16часов) День за днём!)

53

На старт! Внимание! Марш!

1

Урок изучения нового материала.

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Узнавать новые слова.

устный опрос

П. -определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Анализировать, сравнивать, группировать, различные объекты, явления.

К. - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться.

Р.- определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно..

Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.

Р .-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л.Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

28.03

54

Веселый день

1

Урок изучения нового материала.

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand, pick a card, join.

Называть дни недели. Рассказывать о своих делах в настоящем времени.

Словарный диктант

30.03

55

Мои приключения.

1

Урок развития речевых навыков

чтение текста

04.04

56

Воскресенье.

1

Урок развития речевых навыков

Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o'clock.

Узнавать слова указатели настоящего времени. Отвечать на вопросы.

устный опрос

06.04

57

Школьные забав . Артур и Раскал

1

Урок развития речевых навыков

Активная:midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: set your clock, map, relative

Фронтальная беседа

11.04

58

Игрушечный солдат.

1

Урок развитие речевых навыков

Активная: playroom, round

Читать, слушать , читать выразительно.

чтение текста

13.04

59

Мультфильм

1

Урок развития речевых навыков

Индивидуальная беседа (рассказ)

18.04

60

Теперь я знаю…

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторение изученного материала

Повторить материал, выяснить непонятное

Тематический

опрос

20.04

61

Контрольная работа по теме «День за днём»!

1

Контроль и самоконтроль изученного

Выполнить задания по грамматике, прочитать текст и ответить на вопросы; прослушать информацию и выполнить задания.

П\р

25.04

62

Работа над ошибкам

1

Работа над ошибками

27.04

63

Лето в России

1

Контроль навыков чтения

Промежуточный опрос

04.05

64

Итоговая контрольная работа

1

Контроль и самоконтроль изученного

к\р

11.05

65

Работа над ошибками

1

16.05

66

Правила чтения гласных букв

1

Систематизация изученного материала. ПК

чтение

К. - участвовать в работе группы.

Л.- развивать умения высказывать своё отношение к героям; выражать свои эмоции; воспитывать уважительное отношение к творчеству - как к своему, так и других людей.

18.05

67

Весёлый английский.

1

Повторение изученного материала

Творчески применять полученные знания

23.05

68

Английские сказки.

1

Повторение изученного материала

Творчески применять полученные знания

25.05

11


© 2010-2022