Урок по английскому языку Мои любимые занятия (3 класс)

Сценарный план урока по английскому языку "Мои любимые занятия" в 3 классе по учебнику под редакцией М. З. Биболетовой Enjoy English. Тип урока- урок усвоения новых знаний. Характеристика класса - общеобразовательный класс со средним показателем качества знаний. Задачи: Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о любимом занятии своих близких по воскресеньям, учить употреблять в речи числительные от 20 до 100, повторить множественное число имен существительных. Развивать навыки а...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

к уроку английского языка в 3 классе по теме «Мои любимые занятия»

Автор:

Малыхина Екатерина Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №57» города Курска

Направление:

гуманитарное

Тема, класс:

Мои любимые занятия, 3 класс

Тип:

Урок усвоения новых знаний

Характеристика

класса

Общеобразовательный класс со средним показателем качества знаний

Учебник:

Enjoy English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М. З. Биболетовой

Раздел:

Happy Green Lessons

Количество часов: 64 учебных часа в год, 2 учебных часа в неделю

Задачи:


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?

- учить рассказывать о любимом занятии своих близких по воскресеньям;

- учить употреблять в речи числительные от 20 до 100, повторить множественное число имен существительных.

2. Развивать навыки аудирования:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

3. Совершенствовать навыки письма и чтения

Планируемые результаты освоения материала:

- Предметные: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного аудиотекста.

- Метапредметные: познавательные УУД: работать с прослушанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: формирование целеполагания - как постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; обучение оценке - выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

- Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

2. Воспитание ответственного отношения к учебе, уважительного отношения к учителю, приветливого отношения к одноклассникам; учить умению слушать и слышать, формировать умение работать в парах , помогать друг другу

.

Оборудование:

ПК, экран, мультимедиа проектор, карточки с числами 11-20, рисунок дерева, бумажные листья, доска, электронное приложение к учебнику, раздаточный материал, звуки на карточках, смайлики на доске

Формы работы:

самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа, работа по развитию речи.

Современный урок требует совершенно иной организации учебной деятельности обучающихся. Вместо когнитивной парадигмы обучения применяется так называемая компетентностная парадигма, которая предполагает формирование у обучающихся ключевых предметных компетенций. Учитель должен «научить детей учиться», то есть самостоятельно добывать знания. А для этого необходимо активизировать познавательную деятельность школьников, применяя различные активные методы обучения. Именно на такую работу с обучающимися нацеливает системно-деятельностное обучение, в формате которого составлен мой урок по теме «Мои любимые занятия».

Ход урока

1. Организационный этап

- Good afternoon. I'm glad to see you. Sit down, please.

- What is your mood today? (называют цвет смайлика на доске)

- Good. Most of you have a good mood. I'm very glad to hear it.

2. Постановка целей, задач, мотивация учебной деятельности

- Look at the blackboard. There are some pictures on it. So, what do you think the theme of our lesson is? (Озвучивают тему урока «My Hobby»).Look here(на доске цифры). What else will we do today? (Ответ детей)

- So, we will speak today about your hobbies and also we will count from 10 to 100.

3. Фонетическая разминка

- But at first, let's train our tongues. Repeat after me ([l]- lemon, lion, eleven; [t] - tiger, Tom, twelve, twenty, [ ]- three, think, thirteen, [f]- fine, five, fourteen, fifteen [s]- smile, sixteen, seventeen [ei]- name, day, eighteen, [n]- nose, nine, nineteen).

4. Речевая разминка

- Good. Now we are ready to work today. Answer my question, please: What do you do on Sundays?

5. Развитие навыков аудирования

- Now look at the whiteboard and name the activities (называют по-английски глаголы).

- Do you remember the names of these pupils? (Называют имена учеников)

- What do you think Bess likes to do on Sunday?

- What do you think Jack likes to do on Sunday?

- What do you think Nick likes to do on Sunday?

- Now, we'll listen to the text and know were we right or wrong. (Слушают текст, говорят, что ученики любят делать в воскресенье)

- Let's check your answers. If you were right the pictures will move.

- Well done. You are brilliant today.

6. Активизация числительных от 11 до 20 в речи.

- Let's count together (на доске цифры от 11 до 20)

- And now we'll play a game "What is missing". Close your eyes, open your eyes. So what is missing? (Убираю по1 цифре)

- That was OK.

7. Первичное усвоение нового правила образования числительных (десятки 20-100).


  • Today we will learn how to count from 20 to 100. Сегодня мы научимся считать десятками от 20 до 100. Скажите мне, пожалуйста, с помощью какого суффикса образуются числительные от 13 до 19 ( дети отвечают).

  • Правильно, с помощью суффикса - teen. And now, please open your textbooks at page 45 and look at the rule. Скажите мне, пожалуйста, как образовать числа от 20 до 100? Что надо прибавить к основе слова (какой суффикс)? (отвечают). Правильно! Суффикс - ty. Молодцы.

8. Первичная проверка понимания

- So, read after me (читаем числительные в учебнике). Good.

- Children! Our guest today is a funny ball. He wants to count with us. Look at the white board, and count after the ball. (Считают за мячиком)

9. Первичное закрепление правила образования числительных (десятки 20-100) в речи


  • Well done. And now look at the pictures in my hands. Let's count things. Также как и в русском языке мы говорим сначала число а потом предметы, так и в английском. Не забывайте об окончании - s. (Показываю 9 картинок).

- Good. Are you tired? Let's have a rest. Stand up, please.

10. Физкультминутка

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

- Take your seats.

11. Активизация времени Present Simple

- Children, tell me, what's the English for: Я люблю бегать в воскресенье ( дети переводят).

- Good. And what's the English for: Он любит играть в воскресенье.

- Well. How can we translate: Что ты любишь делать?

- OK. How can we translate: Что он любит делать?

- Молодцы! А почему в одном случае мы говорим глагол без окончания - s, а в другом с окончанием (отвечают he, she, it с окончанием)

12. Развитие умений ведения диалога-расспроса


  • Now I want you to work in pairs. Open your books at page 46. Read the task of exercise 6. (Работа в парах: один ученик задает вопросы, второй отвечает.)

  • Very good

13. Развитие умений монологического высказывания

- And now, I want to listen about yourselves. Tell us, please, what you and the members of your family like to do on Sundays.

14. Физкультминутка (на расслабление мышц глаз)

15. Развитие навыков самостоятельной работы. Взаимооценивание результатов.

- Look at the blackboard. Let's repeat the words (повторяют за учителем слова). There are shits of paper in front of you. Вам необходимо сопоставить картинки с предложениями, которые их описывают.You have two minutes. (Дети сопоставляют)

- Let's check. Give your paper to your neighbor. Отдайте ваш бланк ответов соседу. Good. Read the first sentence. What picture do we need here? (Дети проверяют работы друг друга, выставляют оценки- критерии есть в их бланках)

- Very good. Give me your papers, please.

16. Объяснение домашнего задания


  • Well done. Please open your diaries and write down your home task.

Упр. 7 стр. 47.(Составить монолог на тему «Что мой друг и его семья любят делать в воскресенье»)

17. Рефлексия.

Answer, please my questions:

- Что нового вы узнали сегодня

- Что для вас было трудно

- Чему вы научились сегодня

( После ответов детей)

- Посмотрите, у вас на партах лежат листочки (красный, зеленый и желтый), зеленый означает, что вы работали сегодня на отлично, желтый - хорошо, а красный - вам не понравилась ваша работа на уроке. Пожалуйста, возьмите один листик и прикрепите его к дереву на доске.

18. Выставление оценок

- You worked very hard today. I'm very pleased with you. Stand up, please. The lesson is over. Good-bye.


© 2010-2022