Урок-викторина Знаете ли Вы Великобританию? 6 класс по учебнику М. З. Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок - викторина в 6а -

«Знаете ли Вы Великобританию?»

Учитель английского языка - Патейчук Т.И.

9 февраля 2015 года


Цели урока: создание условий для активизации коммуникативных навыков говорения, чтения, аудирования, обучения диалогическому и монологическому высказыванию, систематизации знаний обучающихся на основе изученных лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона», воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:1.Образовательная: обучать учащихся аудированию, устной речи; закрепить лексический материал по теме. Учить анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать.

2. Развивающая: развитие воображения, речи, творческих способностей, стимулирование мотивов для дальнейшего изучения иностранного языка и данной темы.

3. Воспитательная: формирование эмоциональной восприимчивости, умение видеть мир во взаимосвязи явлений, эстетическое воспитание учащихся. Повышение познавательной активности учащихся, привитие интереса к стране изучаемого языка.

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

  2. Формирование ответственного отношения к учению.

  3. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

  4. Понимание и уважение к ценностям культуры другой страны.

  5. Выделение своей позиции в межличностных отношениях среди одноклассников.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

  2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

  3. Умение структурировать полученные знания.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.

  2. Умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

  3. Умение интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

  4. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ХОД УРОКА

1. Определение названий 3 команд: Вееfeaters, Ravens, Guards

2. Вопросник по викторине (слайд №1)

3. Герои истории и литературы Великобритании (слайд №2)

4. Подобрать сокращенные английские имена ( слайд №3)

5. Конкурс капитанов (слайд №4)

6. Кроссворд - картинки на экране - вписать слова (слайд №5)

7. Литературные герои - отрывки из Английских произведений

8. Загадки на английском языке (слайд №6)

Подведение итогов конкурсов по набранным балам.

Д-з - что нового Вы узнали сегодня на викторине?







Анализ урока в 6А урок-викторина 9 февраля 2015


Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения новых лексических единиц и грамматической конструкции «have been to». На мой взгляд, такие условия были созданы.

Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Были применены здоровьесберегающие технологии: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы они смогли снять физическое напряжение участием в физминутке. Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было.

Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики, такта и культуры общения.

Поставленные задачи были решены. Временные рамки урока соблюдены. Так как я представляла фрагмент урока,был опущен этап письменной работы.

Я считаю, что для работы был создан нужный психологический микроклимат, был доброжелательный характер общения с учащимися. Каждая из целей урока была достигнута.



© 2010-2022