- Преподавателю
- Иностранные языки
- План открытого урока повторение «Wir spielen und singen (Wiederholung)»
План открытого урока повторение «Wir spielen und singen (Wiederholung)»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бушанова Л.К. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
7
План открытого урока
Тема: Повторение «Wir spielen und singen (Wiederholung)»
Класс: 2 «б»
Цели и задачи:
1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков.
2. Тренировать учащихся в умении:
- называть свои действия и действия других лиц;
- рассказывать о Сабине и Свене;
- рассказывать о себе и своей семье.
3. Учить беседовать по телефону.
Ход урока
-
Организационные моменты: «Guten Tag!», « Setzt euch!»
-
Речевая зарядка (на доске карточки) Schwarze Katzen …
-
Контроль домашнего задания Работа с карточками
Повторим заданные на дом новые слова
-
Работа с упражнением 1 Wir wiederholen Abzählreime und Lieder. S.52 Üb 1.
Упражнение 1 нацеливает на повторение рифмовок, считалок и уже известных учащимся песенок. Это упражнение выполняем в форме конкурса и за лучшие «выступления» учащиеся получают призы.
-
Работа с упражнениями 2 и 3 Schlagt eure Bücher auf. S.52 Üb 1, 2.
Позволяют учащимся вспомнить всё, что они знают о Сабине, Свене и их семьях. Заданные вопросы служат опорой. Работа с учащимися ведётся фронтально и в парах. (Если один учащийся рассказывает о Свене, а другой слушает, потом они меняются ролями и второй учащийся рассказывает первому о Сабине).
-
Физкультминутка
Eins, zwei, Polizei.
Drei, vier, Offizier.
Fünf, sechs, alte Hex.
Sieben, acht, gute Nacht!
Neun, zehn. Auf Wiedersehen!
-
Работа с упражнением 4
Упражнение 4 даёт возможность подготовиться к рассказу о своей семье.
-
Работа учащихся в группах (диалоги). Игра «Wer kann zählen?»
- чтение диалога под фонограмму;
-в упражнении 6с объяснено, как принято в Германии вести разговор по телефону: как его начать, как закончить;
- повторное чтение диалога в парах;
- инсценировка разговора в парах.
-
Письменная работа РТ S.27 Üb 4.
Дать учащимся выполнить самостоятельно упражнение 1 из рабочей тетради, это поможет им закрепить лексику, при выписывании слов из упражнения 1 б предупредить учащихся о том, что необходимо вставлять соответствующий артикль.
-
Заключительный этап. Подведение итогов. РТ S.32 Üb 2.
Выдача домашнего задания (упражнения 2 из рабочей тетради, оно будет способствовать лучшему запоминанию диалога и поможет более слабым школьникам подготовиться к его инсценировки).