- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку по ФГОС Биболетова 7 класс
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС Биболетова 7 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жарова О.В. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №23» города Смоленска
«Рассмотрено»
ШМО ГЦ
Руководитель ________ А.А.Муравешкина
Протокол от
«____»________2015 г.
№_______
«Рассмотрено»
Педагогическим советом
Протокол «____»__________2015 г.
№________
«Утверждено»
Директор
______________ В.П.Фокина
Приказ от «___»_______2015 г
№ ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку, 7 а класс
Программу составил:
учитель первой
квалификационной категории -
О.В.Жарова.
«Согласовано»
Заместитель директора
___________ Т.И.Павлова
«_____» ______________20____г
Смоленск
2015
-
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:
-
ФГОС ООО
-
ООП ООО МБОУ «СШ №23»
-
Учебным планом МБОУ «СШ №23»
на основе Примерной программы основного общего образования и рекомендаций авторов УМК (М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой) для обучения английскому языку в 7 классе.
Курс рассчитан на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
-
речевая компетенция - развивать коммуникативные умения в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
-
языковая компетенция - овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
-
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщить к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - развивать общие и специальные учебных умения, универсальные способы деятельности; знакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
-
формировать у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
формировать общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-
развивать стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
-
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
-
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
-
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения - умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
-
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык как предмет характеризуется:
-
Межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведенья из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
-
Многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-
Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Межпредметные связи в программе
Данная рабочая программа содержит сведения из различных областей знаний. Это позволяет эффективно формировать целостное преставление о мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах.
Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи может затрагивать любые области знания (гуманитарные, естественнонаучные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.
Межпредметное взаимодействие иностранного языка с другими дисциплинами гуманитарного цикла (например, историей, литературой) позволяет создавать интегративные иноязычные курсы (например, страноведческие и культуроведческие), элективные курсы по истории и литературе изучаемых зарубежных стран на профильном уровне в полной средней школе. С помощью элективных курсов возможно межпредметное взаимодействие иностранного языка и с дисциплинами негуманитарного цикла, ориентируясь на профиль, выбранный в конкретном образовательном учреждении.
-
Описание места предмета английский язык в учебном плане.
Данная рабочая программа реализуется в течение 1 года .
В 7 классе предусматривается обучение в объеме 3 часов в неделю.
Количество часов в год - 102.
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
-
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения английского языка.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
аудирование
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
-
умение рационально планировать свой учебный труд;
-
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
-
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
В 7 классе отведено 102 часа.
Тематический план
для учащихся 7 класса по ФГОС
№
Тема
1.
Unit I Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
2.
Unit II Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности.
Роль иностранного языка в планах на будущее.
3.
Unit III Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
4
Unit IV Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
-
Календарно-тематическое планирование
Универсальные учебные действия
-регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий;
-познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, представлять информацию в виде таблиц, схем, презентации, в том числе с применением средств ИКТ;
-коммуникативные УУД: уметь владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации, уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.
№ п/п
Наименование раздела (темы)
Количество часов
Дата
Характеристика видов деятельности
I.
Международный конкурс
25
Говорение - Диалогическая речь
- умение вести диалог- расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог - обмен мнениями. Объем диалога не менее 6-8 реплик. Продолжительность диалога до 2-х минут.
Говорение - монологическая речь
- развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания: не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога - 1- 1,5 мин.
Аудирование
- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.
- понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования - до 2 мин.
- понимание текстов, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.
Чтение:
Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения до 250слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения - 350 слов.
Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения - 60 слов.
Письменная речь:
- писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 10-15 слов, включая адрес)
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)
- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма - около50-60 слов, включая адрес)
Летние каникулы
1
Международный конкурс
1
Участие в международном конкурсе
1
Суффиксы прилагательных
1
Учимся описывать людей
1
Что ты хочешь изменить в себе?
1
Изучаем времена глагола
1
Будущее глазами британцев
1
Планы на будущее
1
Будущее нашей планеты
1
В каком конкурсе ты участвовал?
1
Учимся заполнять анкету
1
Учимся читать числа и даты
1
Интересные факты о городах
1
Известные люди планеты
1
Изучаем герундий
1
Поговорим о суевериях
1
Страшные истории
1
Средства связи
1
Какие средства связи ты предпочитаешь?
1
Разговор по телефону
1
Разговор по телефону: за и против
1
Компьютер в нашей жизни
1
Контрольная работа по теме «Международный конкурс»
1
Обобщающий урок по теме «Международный конкурс»
1
II.
Встречаем победителей международных соревнований
24
Учимся знакомиться
1
Страны и континенты
1
Языки и национальности
1
Английский язык в современном мире
1
Язык эсперанто
1
Англоговорящие страны
1
Расскажи о своей стране
1
Мотивы изучения английского языка
1
Почему ты изучаешь английский язык?
1
Роль иностранных языков в современном мире
1
Способы изучения иностранного языка
1
Изучение русского языка
1
Учимся выразительно читать стихотворение
1
Учимся описывать картину
1
Изучаем пассивный залог
1
Путешествие по англоговорящим странам
1
Различные виды транспорта
2
Какой вид транспорта лучше?
2
Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международных соревнований»
2
Обобщающий урок по теме «Встречаем победителей международных соревнований»
2
III.
Проблемы подростков
26
Легко ли быть молодым?
1
Что нам разрешается и не разрешается?
1
Поговорим о проблемах подростков
1
Дорога в школу
1
Учимся объяснять маршрут
1
Встречаем гостей нашего города
1
Школа в нашей жизни
1
Изучаем модальные глаголы
1
Учимся составлять диалоги
1
Школьные годы чудесные
1
Идеальная школа
1
Школа моей мечты
1
Притяжательные местоимения
1
Образование в англоязычных странах
1
Школьная форма
1
Пассивный залог
1
Книги о жизни подростков
1
Различные виды наказания
1
Кодекс правил поведения
1
Условные придаточные предложения
1
Наши мечты о будущем
1
Как распознать настоящего друга?
1
Трудно ли быть настоящим другом?
1
Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»
1
Обобщающий урок по теме «Проблемы подростков»
1
IV.
Здоровый образ жизни
24
Виды спорта
2
Причины популярности спорта
1
Мой любимый вид спорта
1
Здоровый образ жизни
2
Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»
1
Занятия спортом
1
Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»
1
Витамины в жизни людей
1
Здоровье дороже богатства
1
Посещение аптеки
1
Ролевая игра «Посещение доктора»
1
Неудачи в спорте
1
Рассказы о спорте
1
Олимпийские игры
2
Олимпийские чемпионы
1
Степени сравнения наречий
1
Всемирные юношеские игры
1
Письмо из Древней Греции
1
Итоговая контрольная работа
1
Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни»
2
7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Технические средства обучения и оборудование кабинетов:
- Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков
- Компьютер
- Аудиокассеты/аудиодиски
- Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
Методическая литература для учителя
Основная
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2014
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014
Дополнительная
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 7 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2014. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для учащихся
Основная
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2014.
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014
Дополнительная
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 7 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2014. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Аудиоиздания
-
Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса. CD MP3
8.Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Чтение
Выпускник научится:
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• употреблять в речи предложения с конструкциями as... as; notso... as; either... or; neither... nor;
• распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2);
• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.