Открытый урок в 7 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Урок в 8 АБ классе по теме: «Музей мадам Тюссо»

Разработала и провела учитель английского языка И.Н.Куликова

Цели и задачи: систематизировать и дополнить материал о достопримечательностях Лондона, закрепить навыки употребления Indirect questions, развивать личностные, познавательные и коммуникативные УУД

Оборудование : компьютер, проектор, 2 конверта фрагментов текста для групповой работы, аудиозапись текста о жизни мадам Тюссо, карточки-опросники, опора для рефлексии.

План урока:

1.Организационно-мотивационный этап.

Короткие монологические высказывания учащихся, описывающие предъявляемые картинки достопримечательностей Лондона. Мотивация на получение информации о музее мадам Тюссо.

2.Деятельностный этап.

Прослушивание аудиозаписи и заполнение листа-опросника по прослушанному материалу. Взаимоконтроль в вопросно-ответной форме. Групповая работа по составлению связного текста из разрезанных фрагментов, чтение получившегося текста (читательский круг). Сравнение с оригиналом.

3.Рефлексивный этап.

Игра «Что я знаю о…» и высказывания по рефлексивной опоре.

4.Домашнее задание .

Составить денотатный граф о музее мадам Тюссо.

Фрагмент урока «Музей мадам Тюссо»

T: - Well, children, look through the text again and ask your partners some questions about Madam Tussaud's life and biography. Please, start your questions with "Do you know…?" or "Could you tell me…?" ( Indirect Questions)

PP: - Do you know who is the founder of the museum? - Could you tell me how many people visit the museum every year?, etc.

T:- Well done! And now you have another task: the text, cut into pieces. Working in groups, try to put all parts in logical order (Jig-saw reading).

PP:- (in 3 groups are doing the task and then reading the story): -Madam Tussaud is the most popular and talked about museum in the world. There are wax models of famous and infamous, both living and dead, from every walk of life, etc.

T:- Our lesson is practically over. What's your opinion of it? (reflection)

PP:- (using a pattern on the blackboard) -Now I can… - I need more time to… , etc.

© 2010-2022