- Преподавателю
- Иностранные языки
- КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ
КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кач С.В. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Как выполнять задания разных разделов?
1. Перед прослушиванием текста внимательно ознакомьтесь с заданием и
контрольными вопросами. Знакомство с типом текста (интервью, объявление,
высказывание людей и т.д.), который предстоит услышать, поможет Вам предугадывать
содержание текста и его лексический состав.
2. Прослушайте текст от начала до конца. Во время прослушивания сосредоточьте
внимание на информации, которая необходима для выполнения контрольного задания.
Можно делать пометки и краткие записи в черновике.
3. Если Вы сомневаетесь в правильности ответа, не торопитесь делать
окончательное решение. У Вас будет возможность прослушать текст еще раз.
4. Прослушайте текст еще раз и проверьте свои ответы.
Как лучше справиться с конкретным тестовым заданием
Modified Cloze (модифицированный клоуз-тест, дополнение) - задание,
предполагающее восстановление пропущенных элементов текста, как правило,
представляющих собой опорные лексические единицы или грамматические структуры. (В отличие от классического клоуз-теста, где восстановлению подлежит каждое энное слово текста, например, каждое пятое).
1. Прежде чем приступить к выполнению задания, ознакомьтесь внимательно с его
формулировкой и образцом выполнения (если есть).
2. Всегда читайте полностью предложение, прежде чем сделать выбор и заполнить
пропуск. Постарайтесь определить, какое грамматическое явление или лексические
единицы проверяются в тесте. Вспомните их формальные признаки.
3. Определите, требуется ли проделать какое-либо преобразование с предложенной
грамматической структурой или лексическими единицами. Не следует делать
преобразований, если этого не требуется в задании.
4. Выполните сначала контрольные вопросы, в которых Вы уверены. Затем
вернитесь к более трудным вопросам.
5. Прочитайте предложения еще раз, чтобы проверить связи в получившихся
предложениях. Проверьте правильность оформления грамматических структур и
орфографию.