Статья на тему Современные педагогические методы

В статье рассмотрен самый эффективный способ обучения иностранному языку через использования интернет ресурсов сети. Преподавателям предложены самые популярные информационные ресурсы сети, которые могут быть использованы на занятиях. Статья может помочь преподавателям творчески организовать внеурочную деятельность обучающихся.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Современные педагогические методы»

В наше время огромную роль в обучении играет использование новейших компьютерных технологий, которые открывают новые пути. Компьютерная технология используется мной на всех этапах процесса обучения. Возможности компьютера позволяют включить упражнения творческого характера. Проведение занятий с применением компьютерных технологий позволяет формировать умения, работать с информацией, развивать коммуникативные способности; даёт студенту столько учебного материала, сколько он может усвоить; формирует исследовательские умения, способствует созданию личности «информационного общества».

Во внеурочной деятельности по иностранному языку используются следующие информационные ресурсы сети: консультационный виртуальный центр (в видеофрагментах рассказывается о грамматических темах); онлайн-программа «Репетитор», онлайн-тестирование (для отработки определённых грамматических навыков, дают возможность повторить материал, ликвидировать пробелы по конкретным темам); обучающие программы «Словарь», «Переводчик», «Энциклопедия» (для выполнения заданий); образовательные сайты (используются для повторения правил, отработки грамматических навыков); электронные учебники (используются для дополнительных творческих заданий); интернет-форумы, чаты, социальные сети (дают возможность овладеть новыми знаниями, обмениваться информацией, найти ответы на волнующие вопросы).

Особое внимание студенческая молодёжь уделяет общению в социальных сетях, чатах, где очень часто используют заимствованные слова из иностранных языков. Обращая на это внимание, было создано творческое задание, в рамках которого необходимо было зарегистрироваться в специальной иностранной социальной сети, созданной для развития разговорной речи. 1 этап: регистрация; 2 этап: отправление «заявок в друзья»; 3 этап: первичное общение («Знакомство»); 4 этап: получение информации («Беседа на бытовое темы»); 5 этап: совместные творческие работы (написание доклада, создание презентации, с использованием материала предоставляемых иностранными друзьями). Данные чаты содержат также специальные «комнаты» для общения, где можно практиковать знания языка по определённой теме, общаться на свободные темы, обмениваться необходимой информацией.

Данная форма работы развивает разговорную речь, вызывает наибольший интерес к изучению иностранных языков.

© 2010-2022