Конспект урока английского языка для 5 класса по ФГОС

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Узнаём о британской школе» (по УМК М.З. Биболетовой, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»). Урок построен в соответствии с ФГОС. Тип урока: открытие нового знания. Конспект выполнен в виде технологической карты с описанием УУД.      Цель урока: сформирование умения монологического и диалогического высказывания о британской школе.        Задачи урока: - актуализировать употребление в речи общих и специальных вопросов;- организовать самостоятельный поиск обучающимися необходимой информации по теме; - развивать навыки монологической и диалогической речи; - поддерживать интерес обуч-ся к стране изучаемого языка.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Предмет: _____ английский язык____________________________________ Класс ______5___________________

Базовый учебник :_ Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»_____

Тема урока: __ «Узнаем о британской школе »________________________________________________________

Цель урока: сформирование умения монологического и диалогического высказывания о британской школе.___

Задачи урока: - актуализировать употребление в речи общих и специальных вопросов;

- организовать самостоятельный поиск обучающимися необходимой информации по теме;

- развивать навыки монологической и диалогической речи;

- поддерживать интерес обуч-ся к стране изучаемого языка.

Тип урока: открытие нового знания_________________________________________________________________

Необходимое оборудование: учебник, раб. тетрадь, карточки с заданиям, интерактивная доска, ноутбук, колонки, песня «We are funny students».

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.

Мотивация к учебной деятельности

1.Учитель приветствует учащихся.

- Good morning boys and girls! Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2. Children! I have got a letter from Britain! Учитель читает детям письмо от британского ученика Мартина, который просит рассказать их о своём расписание на неделю, о своей школе.

3. Спрашивает у детей, как они думают у Мартина такая же школа, такое же расписание, о чём пойдёт речь на уроке? (подводит детей к названию темы урока)


1.Включение в деловой ритм работы:

обучающиеся приветствуют учителя и дают ответы на его вопросы.

2.Вспоминают лексические единицы, ранее изученные по теме «Школа», перечисляют свои предметы в расписании на неделю, рассказывают о школе.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

3.Отвечают, что расписание будет отличаться, т.к. разные страны и речь на уроке пойдет о британской школе, расписании и предметах (сами форм-ют тему урока)

Развитие коммуникативных (слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя), личностных (мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), регулятивных (использовать речь для регуляции своего действия) УУД

2.

Актуализация знания, фиксация затруднения

1.Предлагает детям ответить на вопросы из упр.4, стр. 7 и посмотреть расписание уроков Мартина (стр.8, упр.6)

1. Читают вопросы, рассматривают расписание.

Развитие познавательных (анализ упражнений, поиск ответов) УУД


3.

Выявление места и причины затруднения

1.Спрашивает, на все ли вопросы дети могут дать точную информацию, и все ли предметы знакомы в расписании Мартина.

1.Находят, что не на все вопросы могут точно ответить, в расписании есть новые ещё неизвестные названия предметов (формулируют цель -узнать необходимую информацию и ответить на вопросы).

Развитие коммуникативных (отвечают на вопросы учителя), регулятивных (целеполагание) и познавательных (самостоятельное выделение - формулирование позн. цели) УУД


4.

Построение проекта выхода из затруднения

1.Предлагает детям разделиться на 4 группы.

1. Делятся по группам.

Развитие коммуникативных (умение договориться), регулятивных (планирование групп) УУД


5.

Реализация построенного проекта

1.Распределяет задания по группам.





2. Слушает и при необходимости корректирует ответы детей.



1.Первая группа выполняют в учебнике упр.4, стр.7 (находят информацию и отвечают на вопросы про британскую школу, вспоминают правила ответа на общие и специальные вопросы ) ,вторая группа - упр.6,стр.8 (находят перевод новых предметов в расписании Мартина и отвечают на вопросы упр-ия),третья группа - упр-ие 7,стр.8 (узнают ,что британские учителя говорят о своих предметах),четвертая группа - работают над диалогом упр-ия 8,стр.9.

2.Группы обмениваются информацией.

Развитие коммуникативных (выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументирование своего мнения или вывода), регулятивных (создание способов решения проблем поискового характера, умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана) и познавательных (поиск и выделение необходимой информации), личностных (развитие внимания, памяти, мышления) УУД











3. Учитель демонстрирует дополнительную информацию про брит. школу (с помощью интерактивной доски выходит в интернет (см. прил. 4) и показывает презентацию ).

4.Проводит физминутку под отрывок из песни «We are funny students!» (см. прил. 3)

3. Смотрят презентацию, после чего делают вывод, что ещё нового узнали о британской школе.


4. Выполняют движения за учителем.

6

Первичное закрепление

1.Задает выполнить упр-ия в рабочей тетради ( стр.4, упр-ие 5(а), стр.4, упр-ие 6).

1.Выполняют упр-ия (распределяют предметы в британских и русских школах, отвечают на вопросы о британской школе).

Развитие коммуникативных (умение правильно ответить на поставленный вопрос), регулятивных (контроль, коррекция) и познавательных (умение осознанно и произвольно построить ответ) УУД


7.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

1.Выдает каждому ученику карточку с 5-ью утвердительными предложениями (см. прил. 1), просит исправить ошибки и образовать вопросительные.

2.После того как дети выполнят задание, оглашает критерии оценки и выдаёт карточки с правильными ответами ( см. прил. 2).

1.Каждый сам-но вып-ет задание.


2.Осуществляют самопроверку и оценивают свою работу.

Развитие регулятивных (контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что и еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), личностных (самоопределение) УУД

8.

Включение нового знания в систему знаний, закрепление

1.Просит каждую группу составить диалоги между русским и британским школьниками, используя новую информацию и лексику, которую узнали на уроке.

1. В группах составляют диалоги и инсценируют их.

Развитие коммуникативных (слушать собеседника, строить понятные для собеседника

высказывания, задавать адекватные вопросы для получения необходимой информации), регулятивных (развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации) и познавательных (развитие умений задавать вопрос и отвечать на него) УУД


9.

Рефлексия учебной деятельности

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы, и организует взаимооценивание. Задает домашнее задание по выбору.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

Оценивают свою работу и результаты достигнутые на уроке, сравнивая уровень выполнения заданий в начале и в конце урока, записывают домашнее задание.

Развитие личностных (смыслообразование) коммуникативных (формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров, вырабатывать общее решение) и познавательных (осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету, уметь анализировать степень усвоения нового материала) УУД


Приложение 1

Карточка для самостоятельной работы.



Исправь ошибки в предложениях:


  1. At Science lessons students draw pictures.

  2. In Britain the school year starts in October.

  3. The favourite colours for British school uniform are white, red, blue.

  4. At Drama lessons students write, read and count.

  5. Usually Russian is the first foreign language british students learn at school.













Приложение 2

Карточка для самопроверки.



Проверь себя:

1. At Science lessons students do experiments and learn about nature.

2. In Britain the school year starts in September.

3. The favourite colours for British school uniform are blue, grey, black, green.

4. At Drama lessons students sing, dance, act out short plays.

5. Usually French is the first foreign language british students learn at school.


















Приложение 3

Адрес сайта песни « We are funny students» для физминутки.


sunrisevideo.net








Приложение 4

Адрес сайта презентации про британскую школу.

5class.net



© 2010-2022