- Преподавателю
- Иностранные языки
- Сценарий вечера St. Valentines Day
Сценарий вечера St. Valentines Day
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гриб И.М. |
Дата | 02.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий вечера на английском языке
« St.Valentine's Day»
(для 6-9 классов)
Оформление: рисунки, плакаты, цветные «сердечки», различные ребусы и кроссворды, связанные с этим днем, музыка.
Накануне проводится конкурс на лучшую открытку - валентинку, на лучшее поздравление на английском и русском языке. Можно провести конкурс на лучший стихотворный перевод стихов, связанных темой с Днем Святого Валентина.
Накануне праздника проводится работа с ведущими вечера. В День Святого Валентина проводится выставка открыток - валентинок, а также стихотворных поздравлений с этим днем. Лучшие открытки и поздравления показывают и зачитывают на вечере и награждают призами. В этот день работает специальная почта, куда ребята опускают свои открытки и поздравления ученикам и учителям.
Ход вечера
При входе учащимся раздаются половинки сердец из открыток, которые должны соединиться потом. На фоне красивой медленной музыки ведущий (ученик или учитель) читает стихи:
I have a little valentine that someone sent to me
It's pink and white and red and blue,
And pretty as can be.
Forget-me-not are round the edge,
And tiny roses, too; and such a lovely piece of lace, the very palest blue.
And in the center there is a heart
As red as red can be!
And on it's written all in gold
«To you with love from me!»
Когда без страсти и без дела бесцветно дни людей текли,
Она как буря налетела и унесла их всех с земли.
Любовь их всех лишила веры и вдохновением зажгла.
Дала им счастия без меры и слезы, слезы без числа.
Сухими, жесткими словами терзала сердце им порой.
И хохотала над слезами и издевалась над тоской.
А иногда горячим словом и взором ласковых очей
Гнала печаль и в блеске новом в душе светилася людей.
Ведущий:
ST. Valentine's Day is celebrated in February 14th as festival of romance and affection. People sent greeting cards called «valentines» to the sweethearts, friends and members of their families. Many valentines have romantic poems, others are humorous. But almost all valentines ask: «Be my Valentine!» This may mean be my friend or be my love or be my companion. Valentines often show a cupid with an arrow. Cupid also called Eros, was an ancient Roman god of love. Valentine's Day is not a legal holiday; schools and banks are open as usual. Merchants sell valentines and decorations for Valentine's Day parties and dances. All the decorations are bright red; and most popular ones are heart shaped. Schoolchildren decorate their classrooms with bright red paper hearts and celebrate the day in their classroom. They also make valentines for their friends and parents. Red is the colour most often user in valentines because it is the symbol of warmth and feelings. Sweethearts, friends and members of the family exchange gifts on Valentine's Day. On Valentine's Day many radio stations play romantic music all day long. Valentine's Day is a day to share loving feelings with friends and family.
2 Ведущий:
No one really knows the actual origin of Valentine's Day. Some experts connect Valentine's Day with two saints of the early Christian church. According to the story, St. Valentine was a priest who would marry young couples against the orders of the Roman Emperor Claudius II, who believed that single that single young men made better soldiers. This story goes back to about A.D. 200. There was also another Valentine who was a good friend to children. Because he would not worship the gods decreed By Roman emperor, he was put in prison. While he was imprisoned, the children that he befriended missed him and brought him loving notes. Many of the notes expressed the thought that « absence makes the heart grow fonder». He was supposedly executed on February 14th in A.D. 270.Some people think this is why we exchange friendly messages on this day. Whatever the origin Valentine's Day is celebrated in many parts of the world today and is a holiday for both young and old.
Ведущий:
Let's start our competition for the best Valentines. (И к этому конкурсу каждый участник подготовил эмблему с именем и номером. Две команды: мальчиков и девочек. Из мальчиков выбирается Mr. Valentine, из девочек Miss Valentine).Ведущий представляет участников конкурса и членов жюри. Затем он обращается к зрителям, что они могут принять участие в выборе своих симпатий. Mr. Charm и Miss Charm. Для этого они должны на своих жетонах проставить номер участника, который ему понравился больше всего, и опустить в специальную коробку.
Начинается сам конкурс
-
Каждый участник подготовил к конкурсу свою открытку - валентинку и поздравление с Днем Святого Валентина. Участники (мальчики и девочки) по очереди читают и представляют свои открытки и отдают их жюри для подведения итогов.
-
Каждому участнику конкурса раздаются листочки бумаги. Их просят написать на них имя одного из участников конкурса (противоположного пола). Суть конкурса в следующем: если имена совпадают (например, Сергей написал «Марина», а Марина написала «Сергей»), то они зарабатывают очки, если нет, то остаются без очков.
-
Каждому участнику раздаются бумажные сердца (одно большое и несколько маленьких). Используя клей, они изображают «happy valentine'a day» (5 минут). Участники заняты, ведущие работают со зрителями. Подводятся итого открыток - половинок. Чьи пары первыми соединились, выходят, их награждают призами.
-
Участники по очереди (сначала, например, мальчики, потом девочки) показывают свои портреты, выполненные дома (черный профиль на белом листе). Это как бы командный конкурс, хотя каждый участник получает очки. Если девочки или мальчики угадывают, чей это портрет, то получают очки. При подведении итогов жюри учитывает и качество выполнения портрета.
-
На плакате написаны известные имена. В 1-ой половине мужские, в другой женские. Каждый участник должен за 5 минут найти как можно больше известных пар.
Ответы: 1-3; 2-4; 3-10; 4-5; 5-7; 6-3; 7-6; 8-2; 9-1; 10-8; 11-12; 12-11.
-
adam
-
becky thatcher
-
napoleon
-
juliet
-
tarzan
-
iden
-
orfeus
-
josephine
-
rhett butler
-
eurydice
-
cruz
-
joko
-
john lennon
-
scarlet o'hara
-
romeo
-
cleopatra
-
tom sawer
-
eve
-
mark anthony
-
jane
-
prince
-
rosa
-
ricardo
-
sleeping beauty
Во время конкурса проводится игра со зрителями.
Сохранилась старая традиция загадывать судьбы (Girls tell fortunes)They count the buttons on their clothes, saying: - Rich man, poor man, beggar man, thief, doctor, lawyer, merchant, chief.
The last button is supposed to tell which man the girl will marry. (Желающие зрители считают пуговицы на своей одежде и узнают, кто будет их суженым).
-
Каждому участнику выдаются английские пословицы и поговорки, связанные с темой любви и дружбы. За несколько минут они должны написать и прочитать соответствующую русскую поговорку или пословицу.
-
Love cannot be forced. Сердцу не прикажешь. Насильно мил не будешь.
-
Love is blind as well as hatred. Любовь, как и ненависть, слепа. Любовь зла, полюбишь и козла.
-
Love is a cottage. С милым рай и в шалаше.
-
Marriages are made in heaven. Браки заключаются на небесах.
-
No flying from fate. От судьбы не уйдешь.
-
To be born with a silver spoon in one's mind. Родиться в рубашке.
-
To be up to the ears in love. Быть влюбленным по уши.
-
Forbidden fruit is sweet. Запретный плод сладок.
-
Before you make a friend eat a bushel of salt with him. Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь.
-
A friend in need is a friend indeed. Друзья познаются в беде.
Участники заняты. Игра со зрителями.
Конкурс « who stole my heart?» Один из зрителей выходит, садится на стул спиной к зрителям и держит руками за спиной бумажное сердечко. Один из зрителей выходит, берет сердечко, садится и прячет его у себя. Тот, у кого «украли» сердце, пробует его найти, подходя к зрителям и задавая вопрос: « Who stole my heart?» Угадывает с трех раз. Кто угадывает с первого раза, получает приз.
-
Конкурс называется «A Broken Heart». Сердца разрезаются на 2 части. На одной половинке вопрос, на другой ответ. Половинки с вопросом у ведущего, а половинки с ответами вытягивают участники. Каждое сердце может быть определенного цвета, тогда половинку с вопросом ведущий не показывает, чтобы участники по цвету не догадались об ответе. Ведущий читает вопрос. Участник, у кого правильный ответ, называет его. Если половинки сложились, то участник получает очки. Если ответ был назван неверно, то этот участник не получает очки. Тот, кто имея правильный ответ, промолчал, тоже не получает очков.
1. Who is the goddess of love? (Aphrodite).
-
Who bid Cleopatra love? (Mark Anthony).
-
Who fell in love with Juliet? (Romeo)
-
Who is the god of love? (Cupid (Eros).
-
Who is the boyfriend of Becky Thatcker? (Tom Sowyer).
-
Who is the goddess of beauty? (Venus).
-
Who is the husband of Rosa Garcia? (Ricardo)
-
Who is the sweetheart of Cruz Kastilyo? (Iden)
-
Who is the wife of President Bill Clinton? (Hillary).
-
Who did Othello kill? (Dezdemona).
-
Выдаются участникам листочки со словами. За 2 минуты нужно подчеркнуть только те слова, которые связаны с темой Дня Святого Валентина.
romance
festival
girlfriend
emotions cat
winter
heart
sweet
affection
sweetheart
cupid
red feelings
love
map
anger city
teacher
valentine
Santa Claus
pupil
pencil Christmas
boyfriend
happiness present
book
kiss
В это время со зрителями.
Старая традиция: узнать свою судьбу, имя своей будущей избранницы (или избранника). Ведущие предлагают зрителям вытянуть из коробочки листочек с именем девочки (или мальчика).
-
Перед участниками на большом плакате зашифрованная телеграмма. (Текст написан цифрами). Надо узнать, что в ней написано, Ключ дается. (I heartily hope you have a Happy Valentine's Day). Участники работают, а в это время игра со зрителями: The English colonists had brought the custom of telling fortunes with them. They cut apples in two and counted the seeds with this verse: One I love, two I love, three I love I say Four I love with all my heart, five I cast away, Six he loves, seven she loves, eight they both love Nine he comes, ten he tarries (ждать). Eleven he courts (ухаживать), twelve he marries (желающие разрезают свои яблоки и считают семечки, приговаривая данные слова).
-
Конкурс. Девочки приготовили дома кулинарные изделия (должна быть какая-то символика, связанная с этим Днем). Мальчики подходят, пробуют и на листочках дают по пятибалльной системе оценку каждому изделию и пробуют угадать, кто готовил это изделие. Все это они пишут на листочках и сдают жюри. Пока участники заняты, зрители опускают в специальные коробочки листочки с номерами участников (своих симпатий). Пока жюри подводит окончательные итоги на «Miss and Mister Valentine», а также «Miss Charm and Mr Charm», ведущие сообщают результаты конкурса на лучшую открытку-валентинку и стихотворное поздравление. Открытки демонстрируются, поздравления зачитываются. Лучшие художники и поэты награждаются призами. Жюри подводит итоги конкурса (каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе). Объявляются победители. «Miss Valentine and Mr Valentine». А также победители конкурса зрительских симпатий. «Miss Charm and Mr Charm». Победители награждаются медалями в виде сердца (изготовленными самими ребятами) и призами. Звучит музыка, поздравления. Конкурс завершен. Нужно заметить, что в течение всего вечера во время пауз звучит красивая, веселая музыка, которая создает атмосферу праздника, радости и веселья. После конкурса участники угощают своими кулинарными изделиями, специально приготовленными для вечера.
Valentines
The heart is red
The sky is blue
Chocolate is sweet
And so are you.
The sun is yellow
The rose is red
The violet's blue,
And so are you
Rose is red
Violet's blue,
Lilies are fair
And so are you.
My dear Valentine
I Love you very much
I want you to be happy
And give you flower bunch
Rose is red
Violet is blue
You're very beautiful
And I Love you.
The blood is red
The violet's blue
Milk is white
And so are you!
The rose is red
The violet's blue
Flowers are beautiful
And so are you
The rose is red
The violet's blue
Candy is sweet
And so are you
Lilies are white
Rosemary's green,
When you are King
I will be queen
The rose is red
The violet's blue
Lily is white
And so are you
The rose is red
The violet's blue
The sun is bright
And so are you.
Sun is warm
Tree is green
And you are wonderful
As a red rose.
O, spring
You are beautiful
Young, slim, happy
And wonderful Valentine's day
As beautiful as you
I love music
I love dogs
You love museum
You love polafox
Be my Valentine
Sugar is sweet
I am your Valentine
Living in Shaumyana
The roman is blue
The hand bell is blue
The ox-eye is white
And so are you
I Love you, my friend
I love you, my family
I love you, my town,
And you love every thing
Эти «валентинки» придумали сами учащиеся к празднику.