Рабочая программа для УМК В. П. Кузовлева English-5

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 5 классов по ФГОС.

№ урока

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности


1-2

1 четверть

Unit 1. Давайте познакомимсяПривет! Я, Клер. Как тебя зовут? Простое настоящее время (утверждения, вопросы)

Чем ты занимаешься в свободное время?

2

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

3

Входная контрольная работа.

1

Лексическая сторона речи

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.

4-5

Как я провожу мои летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

2


  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

6-7

Добро пожаловать в школу. Простое будущее время (утверждения)

2

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

8

У меня есть новый друг!

1

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.

9

Обобщающий урок

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы.

10

Выполните интересный проект!

Проект на тему «Моя семья».

1

Защита проекта на тему «Моя семья».

11-12

Самоконтроль. Проверь себя

2

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

13-14

Unit 2. Правила вокруг нас.Почему мы следуем правилам.

Модальные глаголы must,should

2

- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

15-16

Что ты должен выполнить?

Модальный глагол haveto

2

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

17-18

Это должно быть интересно, но…

Модальные глаголы may,might, must

2

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста.

19-20

Как насчетпойти в кафе?

Формирование грамматических навыков

2

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

21

Обобщающий урок

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы

22

Подготовка к проекту «Правила вокруг нас»

1

Защита проектов на тему «Правила вокруг нас»

23

Формирование навыков аудирования

1

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

24-25

Контроль навыков аудирования

Анализ контрольной работы.

2


  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

26

Повторение модальных глаголов may,might,must,should

1

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

27

Обобщающее повторение

1

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

1

2 четверть

Unit 3. Мы должны помогать людям вокруг нас. Как ты помогаешь соседям?

1

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

2

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

1

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

3

Сколько ты играешь на виолончели?

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;



4

Мы выполнили это!

1

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

5

Урок чтения

1

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

6

Обобщающий урок

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;


7

Какие новости?

Формирование грамматических навыков в

речи.

1

- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

8

Проект «Мы готовы помочь вам ».

Повторение видовременных форм

1


  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

9-10

Самоконтроль. Проверь себя

2

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

11

Unit4. Каждый день и в выходные. Мы любим Уэльс.

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

12

Мы получаем удовольствие от поездки на автомобиле.

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

13

Формирование грамматических навыков

1

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

14-15

События в Северной Ирландии.

Урок чтения

2


  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

16-17

Чем интересен Обен?

Совершенствование навыков аудирования

2

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

- понимают основную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

18

Обобщающий урок

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;


19

Проект по теме «Мой семейный альбом».

1

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

20

Контроль навыков чтения

1

- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

21

Анализ контрольной работы

1


1

3 четверть

Самоконтроль. Проверь себя.

1

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

2

Unit 5. Мои любимые праздники. Какой твой любимый праздник?

1

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

3-4

Я украшаю елку в течении 2 часов.

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

2

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

5-6

Что вы делали вчера в 5 часов?

Прошедшее длительное время(вопросы)

2

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

7-8

Что случилось, пока вы праздновали?

Прошедшее длительное и простое прошедшее время

2

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

9-10

Это твой любимый праздник?

2

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

11

Проект по теме «Праздники, которые мне запомнились»

Формирование навыков письма.

1

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

12-13

Самоконтроль. Проверь себя.

2

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;


14-15

Unit 6. Мы хорошо съездили в Англию. Мы хорошо провели время в Лондоне.

2

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

16-17

Что вы делали весь день вчера?

2

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

18-19

Вы когда-либо….?

Настоящее совершенное время/ простое прошедшее время.

2

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

20-21

Вы хотели бы…?

Формирование лексических навыков

2

подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

22-23

Какая экскурсия вам больше всего понравилась?

Формирование лексических навыков

2

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

24

Обобщающий урок

1


25

Проект по теме «Мои лучшие воспоминания».

1

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

26-27

Самоконтроль. Проверь себя.

Формирование навыков говорения.

2

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

28

Контрольная работа по говорению

1

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

29

Анализ контрольной работы

1

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;


30

Unit 7. Мой праздник в будущем. Куда ты

путешествуешь?

1

Письмо

- заполнение анкеты, формуляра (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

1

4 четверть

Что ты собираешься делать? Будущее простое время.

1

Письмо

- заполнение анкеты, формуляра (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

2

Когда ты поедешь в Брайтон?

1

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

3

У вас есть какие-нибудь планы?

1

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

4

Ты когда-нибудь был в круизе?

1

- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

5

Самоконтроль. Проверь себя.

1

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

6

Выполнение проекта «Что вы будете делать на каникулах и в выходные?»

Формирование навыков письма.

1

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

7-8

Самоконтроль. Проверь себя.

2

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

- понимают основную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

9

Unit 8. Мои лучшие впечатления. Уличные события в Лондоне..

1

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

- понимают основную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

10

Тур по Лондону.

1

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

- понимают основную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;

11

Чем они известны?

1

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

12

Ты когда-нибудь был в тематическом парке?

1

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

- понимают основную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

13-14

Тебе нравится путешествовать?

2

Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог. - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

15

Обобщающий урок.

1


16

Проект «Путешествие по Британии».Формирование навыков аудирования

1

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

17-18

Самоконтроль. Проверь себя.

2

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

19-20

Формирование навыков письма

2

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

21

Контроль навыков письма.

1

Лексическая сторона речи

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;


22-23

Анализ контрольной работы



2

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы


24

Повторение

1






© 2010-2022