- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для УМК В. П. Кузовлева English-5
Рабочая программа для УМК В. П. Кузовлева English-5
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Федорова Н.Н. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 5 классов по ФГОС.
№ урока
Название раздела, тема урока
Кол-во часов
Характеристика основных видов деятельности
1-2
1 четверть
Unit 1. Давайте познакомимсяПривет! Я, Клер. Как тебя зовут? Простое настоящее время (утверждения, вопросы)
Чем ты занимаешься в свободное время?
2
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
3
Входная контрольная работа.
1
Лексическая сторона речи
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.
4-5
Как я провожу мои летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
2
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
6-7
Добро пожаловать в школу. Простое будущее время (утверждения)
2
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
8
У меня есть новый друг!
1
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.
9
Обобщающий урок
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы.
10
Выполните интересный проект!
Проект на тему «Моя семья».
1
Защита проекта на тему «Моя семья».
11-12
Самоконтроль. Проверь себя
2
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
13-14
Unit 2. Правила вокруг нас.Почему мы следуем правилам.
Модальные глаголы must,should
2
- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
15-16
Что ты должен выполнить?
Модальный глагол haveto
2
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
17-18
Это должно быть интересно, но…
Модальные глаголы may,might, must
2
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста.
19-20
Как насчетпойти в кафе?
Формирование грамматических навыков
2
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
21
Обобщающий урок
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы
22
Подготовка к проекту «Правила вокруг нас»
1
Защита проектов на тему «Правила вокруг нас»
23
Формирование навыков аудирования
1
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
24-25
Контроль навыков аудирования
Анализ контрольной работы.
2
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
26
Повторение модальных глаголов may,might,must,should
1
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
27
Обобщающее повторение
1
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
1
2 четверть
Unit 3. Мы должны помогать людям вокруг нас. Как ты помогаешь соседям?
1
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
2
Что ты сделал, чтобы помочь людям?
1
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
3
Сколько ты играешь на виолончели?
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
4
Мы выполнили это!
1
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
5
Урок чтения
1
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
6
Обобщающий урок
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
7
Какие новости?
Формирование грамматических навыков в
речи.
1
- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
8
Проект «Мы готовы помочь вам ».
Повторение видовременных форм
1
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
9-10
Самоконтроль. Проверь себя
2
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
11
Unit4. Каждый день и в выходные. Мы любим Уэльс.
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
12
Мы получаем удовольствие от поездки на автомобиле.
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
13
Формирование грамматических навыков
1
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
14-15
События в Северной Ирландии.
Урок чтения
2
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
16-17
Чем интересен Обен?
Совершенствование навыков аудирования
2
Аудирование
Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;
-
понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
-
понимают на слух высказывания одноклассников;
- понимают основную информацию;
- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
18
Обобщающий урок
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
19
Проект по теме «Мой семейный альбом».
1
-
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
-
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
20
Контроль навыков чтения
1
- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
21
Анализ контрольной работы
1
1
3 четверть
Самоконтроль. Проверь себя.
1
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
2
Unit 5. Мои любимые праздники. Какой твой любимый праздник?
1
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
3-4
Я украшаю елку в течении 2 часов.
Настоящее длительное и прошедшее длительное время.
2
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
5-6
Что вы делали вчера в 5 часов?
Прошедшее длительное время(вопросы)
2
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
7-8
Что случилось, пока вы праздновали?
Прошедшее длительное и простое прошедшее время
2
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
9-10
Это твой любимый праздник?
2
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
11
Проект по теме «Праздники, которые мне запомнились»
Формирование навыков письма.
1
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
12-13
Самоконтроль. Проверь себя.
2
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
14-15
Unit 6. Мы хорошо съездили в Англию. Мы хорошо провели время в Лондоне.
2
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
16-17
Что вы делали весь день вчера?
2
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
18-19
Вы когда-либо….?
Настоящее совершенное время/ простое прошедшее время.
2
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
20-21
Вы хотели бы…?
Формирование лексических навыков
2
подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
22-23
Какая экскурсия вам больше всего понравилась?
Формирование лексических навыков
2
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста; Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
24
Обобщающий урок
1
25
Проект по теме «Мои лучшие воспоминания».
1
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
26-27
Самоконтроль. Проверь себя.
Формирование навыков говорения.
2
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
28
Контрольная работа по говорению
1
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
29
Анализ контрольной работы
1
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
30
Unit 7. Мой праздник в будущем. Куда ты
путешествуешь?
1
Письмо
- заполнение анкеты, формуляра (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
1
4 четверть
Что ты собираешься делать? Будущее простое время.
1
Письмо
- заполнение анкеты, формуляра (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
2
Когда ты поедешь в Брайтон?
1
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
3
У вас есть какие-нибудь планы?
1
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
4
Ты когда-нибудь был в круизе?
1
- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
5
Самоконтроль. Проверь себя.
1
-
Учащиеся овладевают монологической формой речи.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
6
Выполнение проекта «Что вы будете делать на каникулах и в выходные?»
Формирование навыков письма.
1
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
7-8
Самоконтроль. Проверь себя.
2
Аудирование
Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;
-
понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
-
понимают на слух высказывания одноклассников;
- понимают основную информацию;
- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
9
Unit 8. Мои лучшие впечатления. Уличные события в Лондоне..
1
Аудирование
Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;
-
понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
-
понимают на слух высказывания одноклассников;
- понимают основную информацию;
- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
10
Тур по Лондону.
1
Аудирование
Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;
-
понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
-
понимают на слух высказывания одноклассников;
- понимают основную информацию;
- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;
11
Чем они известны?
1
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
12
Ты когда-нибудь был в тематическом парке?
1
Аудирование
Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
-
воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;
-
понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
-
понимают на слух высказывания одноклассников;
- понимают основную информацию;
- учатся не обращать внимания на незнакомые слова;
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
13-14
Тебе нравится путешествовать?
2
Учащиеся овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог. - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
- соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);
15
Обобщающий урок.
1
16
Проект «Путешествие по Британии».Формирование навыков аудирования
1
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
17-18
Самоконтроль. Проверь себя.
2
Учащиеся совершенствуют технику чтения:
- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;
- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;
- делают художественный перевод текста;
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
19-20
Формирование навыков письма
2
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
21
Контроль навыков письма.
1
Лексическая сторона речи
- правильно записывать изученные лексические единицы;
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
22-23
Анализ контрольной работы
2
Грамматическая сторона речи
- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;
- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы
24
Повторение
1