Технологическая карта урока для 5 класса по теме «Масленица»

"Описание материала: Здесь представлена технологическая урока английского языка для 5 класса по теме «Масленица» к учебнику М.В. Вербицкой «Forward». Данной технологической картой могут воспользоваться учителя английского языка, работающие по учебнику вышеназванного автора. Данная технологическая карта, я думаю соответствует ФГОС. Здесь представлена деятельность учителя и обучающихся поэтапно. Это очень подробная технологическая урока,так как здесь расписана познавательная, коммуникативная и рег...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику "FORWARD" М В. Вербицкой


ФИО:Хайдаровой Зухры Набиевны

Место работы: МБОУАстрахани «СОШ №27»

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 д

Тема урока: "Масленница»"

УМК: «Forward» для 5 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока: Комбинированный(говорение,,чтение, проектная деятельность)

Цель урока

Образовательные:

  1. Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

  2. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.

  3. Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

  4. Активизировать проектную работу.

Развивающие:

  1. Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Прочитать текст и ответить на вопросы

  2. Научиться рассказывать о празднике «Масленицы»

  3. Научится рассказать зарубежному другу о празднике.

Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные…УУД:



• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Лексика по теме "Масленица",

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература , МХК

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

  • - Учебник: Вербицкая М.В. и др."Forward" 5класс; издательство «Вентана Граф»

  • - Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В. и др."Forward" 5класс; издательство «Вентана Граф»

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

youtube.com/watch?v=jEW5IPyIhNI

youtube.com/watch?v=t-xmGYNgrJk

learningapps.org/display?v=pifw5rfbn

docs.google.com/file/d/0Bzu_afHTGnTtSVYtdUNzTDM2SUE/edit



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока

Учащиеся отвечают на приветствие учителя


  1. 1.Демонстрирует презентацию,слайд №1 просит назвать учащихся назвать зимние праздники

Называют зимние праздники и переходят к теме урока

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.


Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос.


Умеют задавать вопрос и отвечать.


Контролируют свое время и управляют им.


Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.


Актуализация темы урока

Предлагает ответить на вопросы и заполнить таблицу слайд№3,4

Делают предположение:

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

Организует предварительную работу над текстом , предлагает познакомиться с новыми лексическими единицами, которые встретятся в тексте слайд №5,6


Вслух читают слова и сравнивают с переводом


Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учатся описывать картинки

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно «The History of Shrovetide»

Ученики стараются догадаться о значении слов самостоятельно

Анализируют с целью выделения признаков

Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Предлагает ответить на вопросы к прочитанному тексту слайд №7


Учащиеся отвечают на вопросы к прочитанному тексту






Учащиеся. Работая в парах, ищут и вычитывают окончания предложений







.














.






Динамическая пауза


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания

Приглашает гостя из Англии, который представляется и желает узнать о празднике Масленице

Делятся на три группы

Одна группа составляют рецепт приготовления блинов и показывают свои действия и рассказывают по английски

Вторая группа читает текст, построенном на изученном материале и рассказывают иностранному гостю о праздике

Третья группа делает коллаж « Развлечения на Масленницу и клеют картинки и названия развлечений


Самостоятельно анализируют данный материал

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы







Объясняет домашнее задание.

Сделать открытку, составить рассказ о Масленнице,

Перевести стихотворение с русского на английский язык


Записывают домашнее задание.





Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Рефлексия (подведение итогов занятия)

Предлагает составить синквейн по теме.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.


Составляют свой синквейн.Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.



© 2010-2022