- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальная образовательная программа для детей с ОВЗ
Индивидуальная образовательная программа для детей с ОВЗ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яндуганова С.Л. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Индивидуальная образовательная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ МОБУ «Медведевская
СОШ №2» РМЭ
Учитель английского языка: Яндуганова Светлана Леонидовна
Направление коррекционной работы
Задачи на период
Режим и формы работы
Показатели достижений
Формы оценки результативности работы
Обеспечение положительной личностной сферы ребенка к учебной деятельности, повышение самооценки, формирование умений и навыков
Преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через учебную деятельность. Формирование чувства уверенности в себе, адекватной самооценки
Индивидуальная
2 раза в неделю по 30 минут
Положительная динамика развития ребенка, отмеченная педагогами родителями. Наблюдение за ребенком во время уроков, на переменах, во внеурочное время
Индивидуальные задания, тесты.
Качество и количество заданий на корреционных занятиях
Формирование социальных компетенций
Направление деятельности
Конкретные задачи на период
Ответственные
Формы деятельности
Показатели достижений
Формы оценки достижений
Помощь ребенку в усвоении и соблюдении школьных правил.
Формирова
ние гигиенических правил.
Формирова
ние адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке английского языка, во внеурочное время)
Освоить правила поведения в школе, осознать обязанности ученика.
Самостоят. снять, надеть верхнюю одежду.
Умение
конструктив
но общаться с педагогом, сверстни ками, уметь ждать и слушать, когда отвечает др. ученик.
Учитель, классный руководитель
Учебная, коррекцион-
но развивающая,
трудовая
Трудовая
Учебная, трудовая,
коррекционно-развивающая
Умение на уроке поднимать руку, не выкрики
вать с места
Следит за чистотой вещей. ухожен
Не срывает урок, не
отвлекает других, на переменах бесконфлик
тно общается со сверстни
ками
Выполнены задания
Контроль за умением сам-но организов. себя
Нет замечаний по поведению. Наблюде
ние
за ребенком
Работа с родителями
Направление деятельности
Задачи
Формы работы
Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи
Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей на родительских собраниях.
Привить культуру быть родителями, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.
Составить социальный паспорт семьи
05.03. 2016 г.