Индивидуальная образовательная программа для детей с ОВЗ

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Индивидуальная образовательная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ МОБУ «Медведевская

СОШ №2» РМЭ

Учитель английского языка: Яндуганова Светлана Леонидовна

Направление коррекционной работы

Задачи на период

Режим и формы работы

Показатели достижений

Формы оценки результативности работы

Обеспечение положительной личностной сферы ребенка к учебной деятельности, повышение самооценки, формирование умений и навыков

Преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через учебную деятельность. Формирование чувства уверенности в себе, адекватной самооценки

Индивидуальная

2 раза в неделю по 30 минут

Положительная динамика развития ребенка, отмеченная педагогами родителями. Наблюдение за ребенком во время уроков, на переменах, во внеурочное время

Индивидуальные задания, тесты.

Качество и количество заданий на корреционных занятиях

Формирование социальных компетенций

Направление деятельности

Конкретные задачи на период

Ответственные

Формы деятельности

Показатели достижений

Формы оценки достижений

Помощь ребенку в усвоении и соблюдении школьных правил.

Формирова

ние гигиенических правил.



Формирова

ние адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке английского языка, во внеурочное время)

Освоить правила поведения в школе, осознать обязанности ученика.

Самостоят. снять, надеть верхнюю одежду.


Умение

конструктив

но общаться с педагогом, сверстни ками, уметь ждать и слушать, когда отвечает др. ученик.

Учитель, классный руководитель

Учебная, коррекцион-

но развивающая,

трудовая

Трудовая



Учебная, трудовая,

коррекционно-развивающая



Умение на уроке поднимать руку, не выкрики

вать с места

Следит за чистотой вещей. ухожен

Не срывает урок, не

отвлекает других, на переменах бесконфлик

тно общается со сверстни

ками

Выполнены задания



Контроль за умением сам-но организов. себя

Нет замечаний по поведению. Наблюде

ние

за ребенком



Работа с родителями


Направление деятельности

Задачи

Формы работы

Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи

Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей на родительских собраниях.

Привить культуру быть родителями, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Составить социальный паспорт семьи



05.03. 2016 г.

© 2010-2022