Методическая разработка недели английского языка

В современном мире роль и значение  английского языка повысилист, так как английский язык является средством международной коммуникации.И перед учителем стоит вопрос сделать егоболее доступным и интересным для каждого ученика. Данная методическая разработка поможет организовать и провести Неделю английского языка в школе.Материал представлен для всех классов, изучающих английский язык. Это мероприятие поможет вызвать интерес учащихся к изучению английского языка, подчеркнуть важность данного пре...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №69»

Г. Красноярск




Тема методической разработки:

« Неделя английского языка»




2-11классы




Авторы:

Новосад Юлия Алексеевна, учитель английского языка




ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Введение………………………………………………………..3-4

  2. Основная часть……………………………………………….5- 13

  3. Заключение……………………………………………………..14

  4. Список используемой литературы………………………….. 15







Введение

В современной жизни роль и значение английского языка значительно повысились, так как английский язык является средством международной коммуникации. И перед учителем стоит вопрос сделать его более доступным и интересным для каждого ученика.

Основной стратегией обучения провозглашён личностно- ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность обучающего, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Зачастую учащиеся, особенно слабые, не могут проявить себя во время традиционных уроков из-за недостаточного словарного запаса, незнания грамматического материала. Они могут проявить и развить свои творческие способности с применением английского языка во внеклассных мероприятиях. А более сильные ученики показать свои умения на основе своих знаний.

Выбор формы внеклассной работы для повышения мотивации к изучению английского языка не случаен. Нет, пожалуй, другой такой формы, которая позволит сочетать в себе столько мотивирующих качеств. В ней органично сочетаются:

-комфортная психологическая атмосфера-возможность развития творческих способностей;

-наличие коммуникативной среды (общение - для детей);

-возможность привлечения родителей

Среди массовых форм внеклассных мероприятий по английскому языку

мы выделили такую форму внеклассной работы как «Неделя английского языка» в школе, которую ежегодно проводим в середине февраля. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые

происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

«Неделя английского языка» в школе становится своеобразным творческим отчетом и формирует творческие отношения между учениками, учителями и родителями, которые взаимодействуют в процессе подготовки и проведение данного мероприятия. Тематика мероприятий в рамках «Недели» является интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечает возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Цель: расширение с помощью английского языка представления учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром.

Задачи:

-обобщить знания учащихся по пройденным темам;

- совершенствовать навыки письма и говорения;

- развивать способность обобщать, делать выводы, работать в группе;

- воспитывать у учащихся познавательный интерес;

- расширять кругозор учащихся.

Основными формами проведения нашего внеклассного мероприятия являются:

викторины, конкурсы, выставки

Для решения поставленных задач использовались методы:

  • анкетирование;( см. Приложение №1)

  • беседа с учениками и родителями;

  • составление плана проведения недели;

  • поиск информации.

Для подведения итогов «Недели английского языка» создается жюри, в состав которого входят ученики, учителя, родители. Участники и их работы оцениваются по сл. номинациям: самый креативный, самый познавательный, самый удивительный, самый веселый, самый грамотный и т.д.

Основная часть

Материально-техническое обеспечение:

Компьютер, аудиоколонки, магнитола, принтер


Конкурс поделок, соответствующих тематике «Англия»

класс:2

Цель: -развитие творческой и познавательной активности детей младшего школьного возраста по данной теме
Учащимся 2-го класса было предложено изготовить поделку, которая бы соответствовала данной тематике. (См. Приложение№2)

Командная игра "Enjoy English"

класс: 3-4

Цель: проверка знаний алфавита, достопримечательностей Лондона.

От каждого класса команда 5 человек.

Задания:

1. Guess the name of your team. (an apple, an orange, a banana, a lemon, appear, a peach).

(Раздаются карточки с буквами. Ученики составляют название команды).

Give the meaning of this fruit in Russian.

2. Write as many as possible words with the letter "A". (2min.)

3. Do you know the flags of the countries? (Great Britain, America, Canada, Russia)

4. Who knows Great Britain better? Guess, what is it? (Trafalgar Square, Big-Ben, double-decker, Tube - London underground)

5. What is the capital of Great Britain? (London)

6. What is the capital of Russia? (Moscow)

7. What is the name of the Queen of Great Britain? (Elizabeth)

8. What is the name of the Russian president? (V.V. Putin)

9. What is the favorite drink of people who live in England? (tea)

10. What is the well-know Russian river? (the Volga)

11. Write as many as possible domestic animals (a cat, a dog, a horse, a cow, a pig, a sheep)

12. How do you name the resident of England? Как называют жителя Англии?

  • англиец В. англичанин С. англичанец Д. английский

13. In what Russian word the English word hides? В каком слове прячется название животного по-английски?

  • чарльстон В. догадка С. ламбада

14. Who knows the English alphabet better? How many letters are there in it? (26)

Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

15. I show the action using the mime, and you guess and write the verb:

Clap, swim, run, skip, climb, sleep, dance.

16. Show your creative character. Sing the song, dance, read the poem.

And now, the to our jury!

The winner is …

Thank you very much for participating in this competition.

Good luck for everybody!



Конкурс плакатов, посвящённых Дню Святого Валентина

класс: 5-7 (см. Приложение №2)


Цель: Создать плакат о Дне Святого Валентина (с информацией об этом празднике)

14 февраля - День Святого Валентина, праздник всех влюблённых


Методическая разработка недели английского языка14 февраля - в этот день католики празднуют День Святого Валентина, который является покровителем всех влюблённых.
Версий происхождения праздника много и все они похожи на правду.

По первой версии один из Валентинов ожидал в тюрьме казни за свои убеждения. Ему приглянулась дочка надзирателя, которой он написал страстное письмо и подписался: «Твой Валентин»…
По второй версии в той же тюрьме Валентин спас ту же дочку надзирателя от слепоты. Впрочем, потом его всё равно казнили.

По английской версии14 февраля в Англии - поворот на весну. Считается, что у птиц начинается брачный период, и они ищут себе пару…

Методическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языка

Празднуют День Святого Валентина на протяжении полутора тысячи лет. В древнем Риме в этот день устраивали молодёжный фестиваль. Девушки бросали красиво оформленные имена возлюбленных в сосуд, юноши эти имена тянули, кА лотерейный билет. Таким образом, молодежь выбирала себе друга или подругу на следующий год. В XVI - XVII веках праздник стал похожий на его современный вариант. Юноша ходил всю ночь под окном своей возлюбленной. Утром она должна была окликнуть его: «Своим Валентином». Только после этого юноша подносил свой подарок.

Методическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языка


Подарки в этот день можно дарить абсолютно любые, но они должны предпологать в своём виде любовную символику. То бишь голубков, сердечки, скреплённые ручки, губки сложенные для поцелуя.

Методическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языка


Особенно чтут День Святого Валентина в Англии и в Америке. К этому дню все силы пищевой промышленности этих стран брошены на производство шоколадок и печенья в виде сердечек.

Методическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языкаМетодическая разработка недели английского языка


История «валентинок» стара, как и сам праздник. В прежние времена их можно было считать произведением искусства. Подписывать валентинки не принято. Обычно каждый человек получает очень много открыток. Их отправляют не только возлюбленные, но и друзья, родственники, знакомые…

Quiz

St. Valentine's Day

Методическая разработка недели английского языкаOn February 14 it's St. Valentine's Day in Britain.

You are supposed to receive lots of cards but they are Mystery Valentine usually not signed. It's fun to play a detective and Find out the name of find out who sent you the card! The names of

the boy who sent Sophie young unmarried girl were put into a vase. The

a Valentine card. Cross young men each picked a name, and discovered the

out all the names of identity of their brides.

animals in the grid

RHINOCEROS

JKANGAROOA

LIONSTIGER

OELEPHANTN

Тексты для валентинок

Методическая разработка недели английского языка

MМетодическая разработка недели английского языкаy love for you is dark and deep,
But it's a promise I will keep
As from afar I watch and weep,
As from afar I watch and weep.

Методическая разработка недели английского языкаBe my Valentine, my love,
As I will be for you,
And we will love the whole day long,
And love our whole lives through.

Методическая разработка недели английского языкаWhose gift this is you cannot know.
My heart is in your keeping though.
You will not mind my writing here T To tell you that I love you so.

Beautiful eyes, beautiful face,

IМетодическая разработка недели английского языка'm shy to talk to you.
You're the eagle I must watch
No matter what I do. Carrie is my Valentine,

A fantasy come true,

Reminding me that fortune can
Reenter what we do.
I said what words were in my heart,

Each far more than I knew.

Викторина "Do you know English well?"

класс: 6

Цель: Формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка

От каждого класса команда 5 человек.

Guess the name of your team. (an apple, an orange).

(Раздаются карточки с буквами. Ученики составляют название команды).

Introduce yourself.

Задания:

Warm-up: 1. Riddles.

  • Clean, but not water 2) Give me food and I will live

White, but not snow, Give me water and I will die.

Sweet, but not snow, What am I?

What am I? (sugar) (a fire)

3) What has two heads, four eyes, 6 legs and a tail? (a horse and his rider)

4) What kind of room has no windows or doors? (mushroom)

5) Mary's father has 4 children: three are named Nana, Nene, Nini. So what is the 4th child's name? (Mary)

6) What do the numbers 11, 69 and 88 all have in common? (they read the same "line-height: 150%"> 2. Do you know Britain well?

  • What is it? Trafalgar Square?/Big Ben/Double-decker/Tube

  • What is the famous book written by Lewis Carrol (Alice's adventures in wonderland)

  • What is the best book written by Rudyard Kipling (Jungle books), Маугли

3. Do you know the flags? What country is this flag?

(Great Britain, America, Canada, Russia)

4. Today some people celebrate St.Valentine's Day. Do you know pairs in love from literature, music. Match the pairs.

Romeo - Juliet

Master - Margaret

Capitan Grey - Assol

Adam - Eva

Ruslan - Ludmila

Tristan - Isolda

Gimlet - Ofhelia

5. Famous people in Russia

Sport

Who is the best Russian goal-keeper in hockey? (Vladislav Tretyak)

What kind of sport is good at Evgeniy Plushenko? (fugure skating)

Space

The first Russian woman who flew into the space/ (Valentine Tereshkova)

He flew into the space on the 12th of April, 1961, on the board of the spaceship "Vostok". (Yuri Gagarin)

6. Guess the stranger. Your opponent describes the students from another team. And your team try to guess by description this character. (face, body, behavior, clothes).

7. Show your creative character. (sing the song, dance, read the poem)

Conclusion of the game.

Thank you very much for participating in this intellectual competition.

Good luck for everybody!

Contest of Sherlock Holmes

класс: 8-9


Цель: повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала

В конкурсе принимает участие одна команда (5 учащихся) от класса. Для разминки командам можно предложить следующие вопросы:

Intellectual contest

  1. What country and city did Sherlock Holmes live in? (GB, London)

  2. What street did he live in? (Baker Street)

  3. Was he fond of smoking? (Yes, he was)

  4. What did he smoke? (A pipe)

  5. What was Sherlock Holmes's favorite musical instrument? (Violin)

  6. Who was his best friend? (Dr. Watson)

  7. What was Watson? (A doctor)

  8. Where did Holmes usually get the greatest part of crime news? (Newspapers)

  9. Who is the author of Sherlock Holmes stories? (Conan Doyle)

Конкурс 1 «Wanted»(«Разыскивается»)



КМетодическая разработка недели английского языкаомандам предлагается дать описание внешности одного из участников конкурса (из команды соперника). Соперники должны угадать, о ком идёт речь. При оценке учитывается логичность высказывания, объём, количество лексических единиц по теме «Внешность человека».

Конкурс 2 «Describing events» («Описание событий»)

По предметам на столе учителя (настольная лампа, блокнот, молоток, ручка, вата, кружка, конфеты) предлагается составить рассказ о том, что произошло в доме. Учитывается острота сюжета, грамотность изложения, логичность.

Конкурс 3 «Decoding a note» («Расшифровка»)


Командам предлагается расшифровать записки по цифрам, соответствующим буквам английского алфавита. Учитывается скорость выполнения задания


Методическая разработка недели английского языка


25, 15, 21 1, 18, 5 3, 1, 12, 12, 5, 4 20, 15 20, 8, 5

4, 9, 18, 5, 3, 20, 15, 18 21, 18, 7, 5, 14, 20,12, 25!

Методическая разработка недели английского языка


Методическая разработка недели английского языка

1, 3, 18, 21, 5, 12 13,21, 18, 4, 5, 18 20, 15, 15,11 16,12, 1, 3, 5
9, 14 20,8,9,19 3,9 14,5,13,1

Конкурс 4 «A telegram» («Телеграмма»)


Вы попали в беду, все подозревают вас в жестоком убийстве, хотя вы не имеете к нему никакого отношения. Только Шерлок Холм может доказать вашу невиновность. Телеграфируйте ему вашу просьбу о помощи и алиби. При оценивании учитывается ясность и краткость изложения.

Методическая разработка недели английского языка

Фотоквест

Класс: 10-11

Цель: Сделать фотографию класса и подписать ее на английском языке

Эти фото были представлены на выставке, которая проходила 14 февраля. На этой выставке также были представлены поделки учащихся 2-х классов, плакаты (5-7кл). Выставка проходила во время перемен. Все мероприятие сопровождалось музыкой. (см.Приложение № 2,3)



Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что в преподавании английского языка внеклассная работа занимает важное место и проводится в соответствии со спецификой предмета. Она решает две главные задачи: во-первых, развитие интереса, углубление знаний, совершенствование навыков "и" умений" по данному предмету; во-вторых, организация свободного времени учащихся с целью их общего развития, нравственного и эстетического воспитания.

Внеурочная и внешкольная работа по иностранному языку решает эти задачи средствами английского языка и в соответствии с практическими, общеобразовательными и воспитательными целями и задачами обучения ему в школе.

Она способствует развитию и углублению интереса учащихся к английскому языку, совершенствованию их практических навыков и умений в нем, расширению их культурного кругозора и общеобразовательного уровня.

Для более эффективной реализации целей обучения английскому языку необходимо как можно активнее вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Современный уровень развития методики предлагает широчайший арсенал всевозможных форм и методов внеклассной работы. Внеклассная работа по иностранному языку помогает учащимся не только увидеть истинные возможности изучаемого языка, но и вызывает положительный эмоциональный настрой, что чрезвычайно важно для формирования и укрепления положительной мотивации к изучению иностранного языка. На наш взгляд это очень актуально. Работу по формированию устойчивого интереса к иностранному языку нужно вести планомерно, целенаправленно и регулярно.

Список используемой литературы


1. Английский язык 5,7-11классы. Открытые уроки, Волгоград, издательство: Учитель,2007г

2. Газета « Комсомольская Правда, 2000г.

3. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности 6-11кл., Москва; издательство: Планета, 2011г

4. Солнечный английский. Рабочая тетрадь для начальной школы. Т. Клементьева. Москва, издательство: Дрофа,2002г.

5. Snowball English 10 класс, Л.Г. Денисова, Москва, издательство: Просвещение, 1993г.

6. 55 устных тем по английскому языку для школьников, Т.Ю. Журина; Москва, издательство: Дрофа, 2000г.

7. redfrog.norconnect.no/-poems/anthologies/lovepoems.html






© 2010-2022