Бинарный урок английского языка и биологии на тему Животный мир

Конспект урока+презентация.Урок нацелен на формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме "Animals". Продолжить формирование представлений о многообразии животного мира.Урок поможет учителю развивать у детей культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет; воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре; воспитывать нравственное отношение к любым явлениям в любой среде; зоологическое воспитание.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бинарный урок английского языка и биологии. Животные со всего света.

Азаладзе А.Н.

МБОУ СОШ № 5

Цели урока:

  • Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме "Animals". Продолжить формирование представлений о многообразии животного мира.

  • Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух и прочитанном тексте.

  • Совершенствовать и стимулировать навыки устной речи. Отработать употребление речевых клише, позволяющих высказывать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника.

  • Развивать языковую догадку.

  • Развить навыки практической работы, сравнения, анализа и синтеза, навыков работы в группе, а также памяти, мышления, быстроты реакции на получаемую информацию.

  • Воспитывать пытливость и любознательность.

Задачи урока:

Образовательные:

  • совершенствовать произносительные навыки учащихся;

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;

  • совершенствовать навыки аудирования на основе аутентичного текста;

  • обучение монологической речи по теме с использованием ЛЕ, речевых и грамматических структур;

  • знакомство с животным миром; составление описания места обитания животных.

Развивающие:

  • развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме;

  • развитие умений выделять главное;

  • сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее по проблеме урока.

  • формировать навыки работы с натуральными объектами;

  • развивать наблюдательность.

Воспитательные:

  • развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет;

  • воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре;

  • воспитывать нравственное отношение к любым явлениям в любой среде;

  • зоологическое воспитание.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный; эвристический; практический.

Речевой материал: лексика по теме "Animals".

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, конверты с заданием для игры, картинки



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приложения

Организационный момент

Физкультминутка

You know, when I was a child, I wanted to have a cat. But I didn't have one. And do you have animals?

What animals do you have?


Do you like them?

Тогда вы, наверное, догадались, что тема нашего урока?

Дети сами формулируют тему урока: "Животные со всего света"

Учитель формулирует цели урока.

- повторение лексики по теме "Животные";

-знакомство с новой лексикой по теме «Животные»;

- ознакомление с новыми видами животных;

- введение в зоологию

P - Yes, I have.

P - No, I haven't.


P - I have got a cat.

P - I have got a rat.

P - I have got a guinea pig

Etc.

P - Yes

Животные.

Приложение 1

Слайд 1 , 2

Речевая зарядка

Let's look into the picture. As we see looking after animals is very popular in our country and in Britain too.

-Do you like animals?

Ответы на вопросы

P -My mother likes animals.

P - My brother likes animals too.



Англичане обожают животных, причем любых. Многообразие животного мира в английских городах поражает. Рядом с городскими домами живут лисы, зайцы, еноты, барсуки, ежики, куропатки, фазаны и другие дикие животные. Ручные белки забегают прямо во дворы отведать орешков.

We know that there are many different animals all over the world.

- What are your favourite animals?

P - I like animals.

P - I like elephants.

P - I like foxes.

P - I like dogs.

P - I like zebras.

P - I like lions.

P - I like koalas.

И т.д.

Приложение 1 слайд 3

Фонетическая зарядка

But why animals are so popular in Britain?

We must remember English history. Англичане убеждены: человек, который любит животных, не может быть совсем плохим. Сами они животных обожают. Любых. И держат их отнюдь не для того, чтобы, подобно представителям других народов, заставлять своих любимцев охранять жилище или иную собственность, или использовать их в научных целях, или же просто ради престижа. Домашних животных англичане держат исключительно для компании.

About 6 millions people in Britain have dogs, then about 5 milions have cats.

Приложение 1 слайд 4

In modern England animals are popular too.

As we see people in Britain have many symbols. It is a flag, an emblem and the Queen. It is official symbols. But every part of Britain has its nonofficial symbol. It is an animal.

Приложение 1 слайд 5

Работа с текстом.

What are they?

We shall listen to the text and answer the questions

- What is the symbol of Britain?

- What is the symbol of Scotland?

- What is the symbol of Wales?

Прослушивание текста (учитель читает) и ответы на вопросы.

P - It's a lion.

P - It's a pony. Fivla and Vitamin

P - It's a red dragon.

Приложение 2

Приложение 1

Слайд 5

Основной этап урока

We spoke about England I little. But do all our animals live in England?

Then let's remember some of them.

Answer the question:

Who lives in the zoo?

Who lives in Africa?

Who lives in the forest? It likes honey and berries.

Who lives in the river? It's green.

Who lives in the village? It gives milk.

Who lives in a swamp and jump?

Who lives in the trees?

Who lives in India?

P - No

Дети отвечают на вопросы

Приложение 1 слайд 6, 7

(по мере ответов на вопросы на экране появляются фотографии названых животных)

- Ребята, а почему животные живут в разных местах?

-Какая наука лежит в основе этого деления?

- Кто основал эту науку?

- По какому признаку делятся животные?

Повторение принципов деления животных (дикие, домашние).

Ответы на вопросы.

Работа с картинками.

Работа с определителем.

Работа с карточками.

Приложение 3

Приложение 1 слайд 8

Конечно же, самое широкое представление о животных мы можем получить, наблюдая за ними по всему миру. В разных странах и территориях существует множество животных, о которых мы даже понятия не имеем. Специалисты крупнейшего проекта по изучению Мирового океана Census of Marine Life - «Перепись морской жизни» - опубликовали последние данные подсчетов числа видов живых организмов на Земле. Самые точные подсчеты показали, что:

6,6 млн видов живут на суше и еще 2,2 млн бороздят океанские глубины

В разных странах и территориях существует множество животных, о которых мы даже понятия не имеем.

Просмотр слайдов

Приложение 1

Слайд 9,10, 11, 12, 13

Рассказ о зоологии.

Приложение 1 слайд 14

Этап закрепления и активизации полученных знаний

Игра "Собери животое". Каждая группа учащихся получает индивидуальный конверт, в котором лежит пазл, вырезанный из бумаги.

Во время работы звучит музыка «В мире животных».

Проверку работы осуществляют оба учителя по мере готовности команд.

Учащиеся делятся на 2 команды. Они должны собрать животное, находящихся в конверте и объяснить другой команде, что это за животное, описав его признаки и место жительства.

В результате каждая команда собирает свое животное из разных стран.

Приложение 4

Домашнее задание

Английский язык (проект о любом интересном животном)

Биология (чтение и пересказ)

Запись домашнего задания в дневники

Приложение 1 слайд 15, 16

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Выставление отметок.

Мы с вами сегодня проделали большую работу спасибо большое.

И в качестве небольшого подарка давайте посмотрим видео о самых необычных животных планеты и узнаем интересный факты о них.

Приложение 5 (видео)

Используемые источники:

1. А.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Природоведение, 5 класс», М.: Дрофа, 2008

2. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. «Spotlight-5», М.: Express Publish: Просвещение, 2007.

Приложение 1 - Презентация

Приложение 2 - Текст

The Barbary Lion is a national animal of England. Lion was the nickname of England's medieval warrior rulers with a reputation for bravery, such as Richard I of England, known as Richard the Lionheart. They also appear in sculpture, and sites of national importance, such as Trafalgar Square. The lion is used as a symbol of English sporting teams, such as theEngland national cricket team

The Flag of Wales incorporates the red dragon, now a popular Welsh symbol, along with the Tudor colours of green and white. It was officially recognised as the Welsh national flag in 1959.

After a rough couple of millennia, Scotland has figured out how to make itself look good to the rest of the world: Just put a couple of Shetland ponies in lovely cardigan sweaters. The folks at VisitScotland got two such ponies, named Fivla and Vitamin, wrapped them in Shetland knitter Doreen Brown's finest extra-large jumpers, and had them photographed byRob McDougall. The results, you'll agree, are indescribably good.

Приложение 3 - Разделить животных по группам (домашние/дикие)

Wild (дикие)

Domestic (домашние)

Список: cat, hen, cow, dog, horse, parrot, chicken, bear, guinea pig, turtle, rabbit, crocodile, elephant, fox, frog, snake, giraffe, mouse, lion

Приложение 4 - Собери пазл

Бинарный урок английского языка и биологии на тему Животный мирБинарный урок английского языка и биологии на тему Животный мир

Бинарный урок английского языка и биологии на тему Животный мирБинарный урок английского языка и биологии на тему Животный мир

Приложение 5 - видео

© 2010-2022