- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Кузовлев В. П
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Кузовлев В. П
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Щучкина Е.П. |
Дата | 07.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Рабочая программа по английскому языку в 11 классах по учебнику В.П. Кузовлева "English 10-11" М: Просвещение, 2009
на 2013-14 учебный год
Федеральный уровень учебников - 3 часа в неделю
№
урока
Тема
Цель
Количество
часов
Требования к уровню подготовки учащихся по лексике, грамматике, чтению и аудированию (ЗУН)
Планируемый
результат
Методическое
обеспечение, использование ИКТ
Формы контроля
Подготовка к ЕГЭ
Работа с одаренными
Домашнее задание
Дата проведения
1
Снова в школу. Диалоги.
Формирование лексических навыков говорения (развитие диалогической речи).
1
Умение рассказать о своих каникулах
Рассказ о своих летних каникулах
УМК
Устный опрос
Инд. задания повышенного уровня
Диалог наизусть
2
Система социальной защиты. Введение лексики
Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).
1
Умение рассказать о системе социальной защиты населения в Великобритании
Знакомство системой социальной защиты, усвоение нового лексического материала
УМК, презентация
Индивидуальные задания
Индивидуальные задания
Упр.2 Стр.143
3
Какие льготы есть у людей.
Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего времени, развитие устной и письменной речи
1
Времена группы Present , лексика по теме, уметь рассказать о социальных льготах
Рассказ на тему: Социальные льготы
УМК, презентация по теме
Устный опрос
Тесты по грамматике часть А
Инд. задания повышенного уровня
Упр.4 Стр.144
4
Субстантивированное прилагательное.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме «Социальное обеспечение», развитие навыков чтения
1
Лексика по теме, субстантивированное прилагательное, умение работать с текстом и извлекать необходимую информацию
Применение на практике грамматических навыков
УМК, презентация по теме
Карточки с заданиями
Инд. задания повышенного уровня
Упр.5 Стр. 145
5
М. Шолохов - великий донской писатель (Р.К.)
Знакомство с творчеством М. Шолохова, развитие навыков устной и письменной речи
1
Новая лексика, умение искать необходимую информацию
Монологические высказывания на тему: «Кто для меня М. Шолохов»
УМК, презентация
Самостоятельная работа
Доклады учащихся о М. Шолохове
Таблица
6
Прошедшее простое и настоящее простое времена. Практическая грамматика
Совершенствование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
1
Повторение употребления Present Simple, Past Simple.
Применение на практике грамматических навыков
УМК, презентация по теме
Тесты, задания к текстам
Консультирование учащихся с низким уровнем обученности
Таблица
7
Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом.
Совершенствование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
1
Умение читать с целью извлечения конкретной информации
Работа с текстом
Материалы ГИА, УМК
Тесты по чтению
Тесты по чтению
Задание повышенного уровня
Упр.2 Стр.148
8
Настоящее завершенное время. Практическая грамматика
Совершенствование грамматических навыков
1
Настоящее завершенное время, умение применять на практике изученный грамматический материал
Закрепление изученного грамматического материала
УМК, теоретический материал
Тесты по теме
Задание повышенного уровня сложности
Стр. 19
9
Должны ли мы платить за медицинское обслуживание?
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
1
Умение понимать основное содержание и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации
Развитие навыков чтения
УМК, дополнительная литература
Задания к тексту
Материалы ЕГЭ тесты по чтению
Разноуровневые задания
таблица
10
Придаточные предложения с союзами и предлогами.
Совершенствование грамматических навыков, усвоение лексического материала по теме
1
Повторение употребления
Придаточных предложений - подлежащих (wh-clauses).
Применение знаний по грамматике в практических заданиях
УМК
Индивидуальные задания
Консультирование учащихся с низким уровнем обученности
Упр.2 Стр.151
11
Медицинское обслуживание в США и Великобритании
Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
1
Повторение
Косвенной речи (' that' - clauses).
Развитие умения строить диалог и агрументировать свое мнение
УМК, просмотр презентации педагога прослушивание аудиозаписи
Тестовые задания
Индивидуальные задания
Упр.3 Стр.152
12
Медицинское обслуживание в России
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос диалог - обмен мнениями использовать в речи речевую функцию для получения информации о книгах и писателях
1
Развитие речевых навыков, повторение времен английского глагола
Диалог-расспрос на тему: «Нравится ли тебе медицинское обслуживание у нас в стране?»
УМК, прослушивание аудиозаписи
Карточки
Консультирование учащихся с низким уровнем обученности
Упр.6 Стр.155
13
Придаточные предложения в английском языке
Совершенствование грамматических навыков, усвоение лексического материала по теме
1
Развитие навыков письменной речи
Практическое применение изученной грамматики
УМК, материалы по ЕГЭ
Тесты грамматика
Тесты грамматика
Задания повышенного уровня
Правила употребления
14
Закрепление грамматики.
Контроль сформированности грамматических навыков
1
Умение применять теоретический материал на практике
Выполнение заданий к тексту
УМК
Самостоятельная работа
Работа с учащимися с низким уровнем обученности
Упр.1 Стр.156
15
Как живут пожилые люди
Развитие умения высказывать свои мысли, защищать свои идеи.
1
Умение привести аргументы в пользу своей точки зрения
Монолог
Материалы из сети Интернет, УМК
Индивидуальная работа
Работа с учащимися с низким уровнем обученности
Упр.3 Стр.157
16
Числительные в английском языке
Повторение материала по теме: Числительные
1
Применение полученных знаний на практике при выполнении тестовых заданий
Выполнение тестовой работы
Тесты в формате ЕГЭ
Тесты в формате ЕГЭ
Тесты в формате ЕГЭ
Разноуровневые задания
Зад. в тетради
17
Местоимения в английском языке
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: Местоимения
1
Умение применять новый лексико-грамматический материал при выполнении заданий
Усвоение нового материала
УМК
Карточки
Индивидуальные задания
Упр.4 Стр.158
18
Где живет твоя бабушка?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
1
Артикль с личными именами географическими названиями в качестве определения, новая лексика по теме
Усвоение лексического и грамматического материала
просмотр презентации, прослушивание аудиозаписи
Индивидуальные задания
Подготовка презентаций
Упр. 6 Стр.159
19
Инфинитив.
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: Неличные формы глагола. Инфинитив
1
Повторение: неличные формы глагола, система социального обеспечения
Усвоение лексического и грамматического материала
просмотр авторской презентации педагога прослушивание аудиозаписи
Парная работа
Задания по аудированию
Задания повышенного уровня сложности
Правила употребления
20
Инфинитивные конструкции
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: Неличные формы глагола. Инфинитив
1
Умение извлекать нужную информацию и применять новый лексико-грамматический материал
Умение извлекать нужную информацию и применять новый материал
УМК, презентации учащихся по теме
Устный опрос
Презентация
Правила употребления
21
Прилагательные в английском языке. Практическая грамматика
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Прилагательные
1
Умение образовывать прилагательные от других частей речи, определять их степень
Закрепление грамматического материала по теме: Прилагательные
УМК, дополнительный материал
Задания к тексту
Часть В: тесты по грамматике и лексике
Разноуровневые задания
Индивидуальное задание
22
Кто получает выгоду от социальных выплат? Подготовка к контрольной работе
Обобщение и систематизация изученного материала
1
Обобщение и систематизация изученного материала
Обобщение и систематизация изученного материала
УМК
Самостоятельная работа
Работа с учащимися с низким уровнем обученности
Упр.1 Стр.161
23
Контрольная работа за 1 четверть по аудированию по теме «Социальная система»
Мониторинг сформированности навыков учащихся по пройденному материалу
1
Обобщение и систематизация изученного материала
Контрольная работа
КИМ
Контрольная работа
Разноуровневые задания
записи
24
Дискуссия на тему «Социальная защита человека»
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог обмен мнениями, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
1
Способы выражения будущего действия (Present Progressive? To be going to? Future Simple, Present Simple)
Составление диалога на заданную тему
УМК
Устный опрос
Работа в паре с учащимися с низким уровнем обученности
Упр.2 Стр.162
25
Ростов-на-Дону (Р.К.)
Инфинитивные конструкции.
Развитие умения аудировать
с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения и письма).
1
Умение извлекать нужную информацию, инфинитивные конструкции
Монолог «Ростов-на-Дону»
прослушивание аудиозаписи
Письменная работа
Часть С2
Разноуровневые задания
Упр.2 Стр.165
26
Каким бы я хотел видеть идеальное государство
Формирование лексических навыков говорения.
1
Умение рассказать о своих идеях в законодательстве своей страны
Рассказ о своих представлениях об идеальном государстве
УМК, презентация
Самостоятельная работа
Поисковое задание
Зад. в тетради
27
Идеальное социальное государство.
Развитие навыков диалогической речи
1
Умение выразить свою точку зрения по заданной теме
Диалог-обмен мнениями «Твое идеальное государство»
УМК
тесты
Индивидуальные задания
Упр.4 Стр.167
28
Личное письмо «Что ты думаешь о благотворительности» Подготовка к ЕГЭ
Развитие умения писать личные письма
(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
1
Личное письмо
Личное письмо
Материалы ЕГЭ
Письменная работа
Часть С1
Задание повышенного уровня
Упр.2 Стр.169
29
Суффиксы в английском языке. За что получают льготы?
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
1
Повторение: суффиксы Словообразование: существительное-прилагательное
Умение извлечь необходимую информацию, используя смысловую догадку
Устный опрос
Индивидуальные задания
Упр.2 Стр.171
30
Закрепление лексического материала по теме «Социальная защита человека»
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
1
Умение понимать прочитанный текст и выполнять задания в формате ЕГЭ
Задания по чтению в формате ЕГЭ
Материалы ЕГЭ, УМК
Тесты
Тесты
Задания повышенного уровня сложности
Слова стр. 175
31
Контроль лексики и грамматики.
Совершенствование речевых навыков (развитие монологической и диалогической речи).
1
Умение рассказать о системе социальной защиты, доказать свою точку зрения
Диалог на тему: «Где более развита система соц. защиты?»
УМК, дополнительные материалы
Работа в парах
Работа в парах с учащимися с низким уровнем обученности
Лексика
32
Что ты знаешь о кинематографе? Введение лексики
Знакомство с новой лексикой по теме, развитие навыков чтения
1
Новая лексика, умение работать с текстом
Расширение знаний учащихся о кинематографе
Презентация, дополнительные материалы
Тестовые задания
Работа в парах с учащимися с низким уровнем обученности
Упр.2 Стр.178
33
Активизация лексики. Специальные вопросы.
совершенствование лексических и грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков.
1
Активизация лексического материала, повторение грамматики по теме: Специальные вопросы
Активизация лексического материала, повторение грамматики по теме: Специальные вопросы
УМК, материалы из Интернета
Скрытый контроль, работа в группах
Работа в группах, консультирование
Упр.4 Стр.181
34
Разделительные вопросы.
Совершенствование грамматических навыков
1
Умение образовывать разделительные вопросы
Применение полученных знаний при выполнении практических заданий
УМК, материалы из Интернета
Работа в группах
Работа в группах
Упр. 6 Стр.181
35
Общие вопросы.
Совершенствование грамматических навыков
1
Умение образовывать разделительные вопросы в активном и пассивном залогах
Повторение лексического и грамматического материала
УМК
Работа в парах
Работа в паре с учащимися с низким уровнем обученности
Правила образования вопросов
36
Альтернативные вопросы. Голливуд-фабрика звезд.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с историей Голливуда
1
Повторение: основные типы вопросов, новая лексика по теме
Рассказ о Голливуде
УМК, презентация
Устный опрос
Тесты по грамматике
Индивидуальные задания
Зад. в тетради
37
Какие фильмы тебе нравятся больше всего?
Развитие навыков устной речи
1
Новая лексика, умение рассказать о своих любимых фильмах
Диалог на тему: «Какие фильмы лучше?»
УМК, презентация
Карточки с заданиями
Консультирование
Упр.2 Стр.182
38
Введение лексики по теме «Российский кинематограф»
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
1
Умение читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации
Рассказ о кино в России
УМК, презентация
Работа в группах
Работа в группах в качестве консультантов
Новая лексика
39
Наречия меры и степени с прилагательными.
Совершенствование лексико-грамматических навыков
1
Умение образовывать положительную, сравнительную и превосходную степени
Закрепление грамматического материала
УМК, карточки с заданиями
Работа по карточкам, устный опрос
Консультирование
Упр.5 Стр.185
40
Обсуждение. Кино в нашей жизни.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации. Знакомство с высказыванием зарубежных сверстников о кино
1
Умение на слух извлекать необходимую информацию и высказать собственное мнение
Диалог «Кино в нашей жизни»
УМК, просмотр презентации
Самостоятельная работа
Задания повышенного уровня
Упр.6 Стр.186
41
Эмфатические предложения.
Формирование лексико-грамматических навыков
1
Косвенная речь (высказывания с модальными глаголами), умение выбирать нужную информацию
Аргументированные высказывания на тему: «Что нельзя рекламировать»
УМК
Устный опрос
Разноуровневые задания
Упр.2 Стр.187
42
Уолт Дисней - человек-легенда. Восклицательные предложения.
Развитие умения читать
с целью извлечения конкретной информации с целью понимания основного понимания прочитанного
Совершенствование грамматических навыков, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного.
1
Повторение: восклицательные предложения, словообразование, умение читать с целью извлечения информации
Работа с текстом, повторение грамматического материала
УМК, материалы из Интернета
тесты
Тесты части А по чтению
Разноуровневые задания
Упр.4 Стр.189
43
Мой последний поход в театр.
Формирование грамматических навыков говорения
1
Новая лексика по теме
Рассказ о своем походе в театр
Презентация, доп. материалы
Устный опрос
Работа с презентацией
Упр.6 Стр.191
44
Роли, за которые стоит умереть
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
1
Новая лексика, повторение: пассивный залог
Рассказ о своих впечатлениях о фильме «Титаник»
Презентация, УМК
Индивидуальные задания
Индивидуальные задания
Упр.2 Стр.193
46
Контрольная работа по чтению за 2 четверть на тему: «Развлечения»
Мониторинг качества обученности учащихся по данной теме
1
Умение работать с текстом, выбирать нужную информацию, знание лексического и грамматического материала по пройденному материалу
Контрольная работа
КИМ
Тесты
Тесты
Разноуровневые задания
Записи
47
Закрепление лексического материала по теме, работа с текстом.
Совершенствование лексико-грамматических навыков
1
Закрепление лексики по теме, умение определить, соответствует высказывание тексту или нет
Выполнение заданий True/False
УМК
Самостоятельная работа
Разноуровневые задания
Зад в тетради.
48
Герундий в английском языке.
Формирование лексико-грамматических навыков
1
Герундий, умение письменно выражать свою точку зрения
Применение на практике полученных знаний
УМК, презентация
Карточки с заданиями
Разноуровневые задания
Упр.5 Стр. 194
49
Интернет: за и против. Герундиальные конструкции.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения
1
Умение высказать свою точку зрения на проблему, используя активный лексический материал
Аргументированное высказывание по заданной проблеме
УМК, презентации
Работа в группах
Работа в группах
Правила употребления
50
Закрепление грамматики. Тестовая работа.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков учащихся по пройденной теме
1
Лексико-грамматические навыки
Выполнение тестовой работы
УМК, тесты
Парная работа
Тесты по грамматике
Разноуровневые задания
Зад в тетради
51
Что ты думаешь насчет..?
Развитие речевого умения: монологическая форма речи, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом.
1
Умение рассказать о своей любимой телепередаче, используя лексический и грамматический материал по теме
Составление монолога по заданной теме
УМК, презентация, тесты ЕГЭ
Самостоятельная работа
Часть В, аудирование
Подготовка презентаций
Упр.2 Стр.200
52
Я хочу стать критиком.
Формирование лексических навыков говорения
(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
1
Активизация изученной лексики, умение применять ее при выполнении заданий к тексту
Написание рецензии на фильм
УМК, доп. материалы
Письменная работа
Часть С2
Индивидуальные задания
Упр.5 Стр.203
53
Будущее простое время.
Развитие лексико-грамматических навыков
1
Знание лексического и грамматического материала, умение применять его в практической работе
Закрепление грамматического материала
УМК, презентации
Скрытый контроль
Презентации
Упр.1 Стр.204
54
Аудирование. Обсуждение фильмов.
Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков, развитие навыков аудирования
1
Развитие навыков аудирования с опорой на текст и без
Монолог о своем любимом фильме
УМК, доп. материалы
тесты
Тесты по аудированию
Разноуровневые задания
Упр.2 Стр.206
55
«Белая Калитва» (Р.К.)
Развитие навыков чтения, воспитание уважения к своему родному краю
1
Умение читать с целью извлечения необходимой информации
Расширение знаний о своем родном крае
УМК, материалы по казачеству, презентация
Задания к тексту
Подготовка презентации
Стр. 94
56
Работа над текстом. «Типичная история любви»
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
1
Новая лексика по теме, повторение грамматического материала: Пассивный залог, умение работать с текстом
Рассказ о своих впечатлениях о произведении «Ромео и Джульетта»
УМК, презентация по теме
Самостоятельная работа
Консультирование учащихся с низким уровнем обученности
Новая лексика
57
Воспитание казаков (Р.К.)
Знакомство с традицией воспитания девочек и мальчиков у казаков
1
Новая лексика, умение работать с текстом
Расширение знаний учащихся о родном крае
Материалы из интернета
Устный опрос
Подготовка материалов
Зад в тетради
58
Настоящее завершенное время.
Формирование лексических навыков говорения
(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать
1
Новая лексика по теме, умение находить недостающую информацию, повторение настоящее завершенное время
Написание мини-сочинения на тему: «Первая любовь»
УМК, презентация по теме, карточки
Индивидуальные задания по карточкам
Подготовка презентаций
Правила употребления
59
Закрепление лексики по теме «Развлечения»
Развитие навыков диалогической и монологической речи
1
Умение рассказать о возможностях для отдыха в нашей стране
Диалог-обмен мнениями: Где лучше отдыхать?
УМК, дополнительные материалы
Самостоятельная работа
Работа и индивидуальными заданиями
Новая лексика
60
Опасности отдыха за границей
Формирование лексических навыков говорения
(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать
1
Умение воспринимать на слух информацию
За и против отдыха за границей - диалог
УМК, презентация по теме, карточки
Индивидуальные задания по карточкам
Инд. задания
тест
61
Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.
1
Грамматический материал: вопросы в косвенной речи, умение переделывать предложения из прямой в косвенную речь
умение переделывать предложения из прямой в косвенную речь
УМК
Самостоятельная работа
Задания повышенного уровня сложности
Упр.2 Стр.213
62
Глагол в английском языке.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения
(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
1
Умение агрументировать свое мнение по заданной проблеме, используя клише, повторение грамматических особенностей глагола
Написание аргументированного ответа на заданную тему
УМК, индивидуальные тесты
Тесты
Задания повышенного уровня сложности
таблица
63
Наречие в английском языке.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
1
Знание грамматических особенностей наречий, их степеней сравнения
Знание грамматических особенностей наречий, умение находить их в тексте
УМК
Скрытый контроль
Консультирование учащихся с низким уровнем обученности
таблица
64
Косвенная речь.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения
(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)
1
Умение работать с текстом, переводить прямую речь в косвенную
Выполнение заданий к тексту
УМК, материалы ЕГЭ
Тесты по чтению
Тесты по чтению
Задания повышенного уровня сложности
Упр.4 Стр. 215
65
Применение лексико-грамматического материала при написании письма официального характера
Развитие навыков устной и письменной речи
1
Умение писать письмо официального характера
Письмо
УМК, материалы ЕГЭ
Письмо
Часть С1
Задания повышенного уровня сложности
Зад в тетради
66
То, что тебе нужно. Урок-проект
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
1
Умение искать необходимую информацию, систематизировать ее
Проект
Материалы из интернета, доп. литература
Работа в группах
Работа в группах
Упр.2 Стр.218
67
Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
1
Союзы: и..и, или…или, ни..ни; новая лексика по теме. Умение составлять фразы по образцу
Рассказ о наиболее интересных изобретениях
УМК, презентация
Индивидуальные задания
Индивидуальные задания
Упр.2 Стр.222
68
Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни»
Введение и активизация лексического и грамматического материала
1
Умение применить изученную лексику при выполнении заданий
Закрепление лексического и грамматического материала
УМК, доп. литература
Тесты
Задания повышенной сложности
Новая лексика
69
Придаточные предложения в английском языке.
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)
1
Придаточные предложения. Умение читать с полным пониманием прочитанного, работать в паре
Диалог: «Лучшее изобретение 20 века»
УМК, карточки с заданиями
Скрытый контроль
Работа в парах
Упр.3 Стр.223
70
Страдательные залог.
Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и
грамматических
навыков
1
Страдательный(пассивный залог), умение работать с текстом
Применение изученного материала на практике
УМК
Самостоятельная работа
Разноуровневые упражнения
таблица
71
Трудно жить без изобретений.
Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и
грамматических
навыков. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.
1
Умение работать с текстами в формате ЕГЭ, местоимения
Выполнение заданий ЕГЭ
УМК, материалы ЕГЭ
Задания по чтению
Задания по чтению части В
Задания повышенной сложности
Упр.5Стр.225
72
Страдательный залог. Закрепление.
Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и
грамматических
навыков
1
Умение соотносить данные и находить недостающую информацию
Мини-сочинение на тему: «Что бы я хотел изобрести?
УМК, материалы из сети Интернет
Устный опрос
Подготовка доклада
Упр.1 Стр.226
73
Ты знаешь как вести хозяйство?
Развитие навыков устной речи
1
Умение читать с полным пониманием прочитанного; составлять монологические высказывания, использую текст, как опору
Монолог на тему: Что я делаю по дому?
УМК
Устный опрос
Работа с учащимися с низким уровнем обученности
Упр.3 Стр.229
74
Подготовка к контрольной работе
Обобщение изученного материала
1
Умение применить на практике изученный материал
Применение на практике изученного материала
УМК
Устный опрос
Разноуровневое задание
Упр.5 Стр.230
75
Контрольная по монологической речи за 3 четверть по теме: Развлечения
Контроль сформированности речевых навыков по монологической речи
1
Умение применить на практике изученный материал
Применение на практике изученного материала
КИМ
Контроль монологической речи
Разноуровневое задание
Записи
76
Словарная работа. (Синонимы, Антонимы)
Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.
1
Умение работать с текстом и составлять собственное письменное высказывание по предложенной тематике
Знание синонимов и антонимов
УМК, презентация, раздаточный материал
Контроль навыков письменной речи
Часть С1
Работа с учащимися с низким уровнем обученности
Упр. 8 Стр.231
77
Настоящее завершенное время в пассивном залоге.
Формирование лексико-грамматических навыков
1
Настоящее завершенное время в пассивном залоге, умение выполнять задания по данной тематике
Подготовка к ЕГЭ
УМК, материалы ЕГЭ
Лексико-грамматические тесты
Часть В
Задания повышенной сложности
Правила употребления.
78
Прошедшее завершенное время в пассивном залоге.
Развитие навыков диалогической речи
1
Умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения
Работа в группах
УМК
Устный опрос
Задания повышенной сложности
Правила употребления
79
Закрепление грамматики.
Формирование грамматических навыков говорения и письменной речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).
1
Умение строить предложения в пассивном залоге
Практическое применение грамматических навыков
Дополнительная литература
Письменная работа
Консультирование учащихся с низким уровнем обученности
Зад в тетради
80
Работа над текстом.
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня
сформированности речевых умений
1
Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при работе с текстом
Задания к тексту
УМК, презентации учащихся
Скрытый контроль
Презентации
Упр.2 Стр.232
81
Жизнь в стиле хай-тек. За и против.
Мониторинг сформированности знаний учащихся по теме: «Изобретения»
1
Применение полученных знаний на практике при выполнении тестовых заданий
Выполнение тестовой работы
Тесты в формате ЕГЭ
Тесты в формате ЕГЭ
Тесты в формате ЕГЭ
Разноуровневые задания
Упр.3 Стр.235
82
Выражение согласия и несогласия в английском языке
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
1
Новая лексика по теме; умение читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, выразить сове согласие или несогласие с прочитанным/услышанным
Расширение знаний учащихся по данной теме
УМК, презентация
Устный опрос, индивидуальные задания
Презентация
Диалоги
83
Словообразование. Суффиксы.
Активизация лексического и грамматического материала
1
Умение применить изученную лексику и грамматику при выполнении заданий
Закрепление лексического и грамматического материала
УМК, доп. литература
Тесты
Задания повышенной сложности
Правила словообразования
84
Словообразование. Приставки.
Активизация лексического и грамматического материала
1
Лексико-грамматический материал; умение работать с текстом
Доклад о наиболее современных технических новинках
УМК, дополнительные материалы, индивидуальные доклады
Устная работа
Дополнительные материалы к уроку
Зад в тетради.
85
Знаменитые люди нашей страны. Урок по региональному компоненту (атаман Платов)
Развитие навыка чтения с общим пониманием прочитанного, воспитание уважения к своему родному краю
1
Умение искать необходимую информацию в тексте
Сообщение о знаменитых людях Дона
Дополнительная литература
Работа в группах
Работа в качестве консультантов
Упр.2 Стр.238
86
Ролевая игра. «Сувениры для близких»
Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков.
1
Новый лексический материал, умение работать с картой и находить недостающую информацию
Диалог-обмен мнениями «Что подарить?»
УМК
Парные задания
Работа в парах
Упр.2 Стр.239
87
Вы уверены, что можете пользоваться приборами?
Формирование лексических навыков говорения и чтения совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков.
1
Умение работать с текстом, высказывать собственное мнение, используя его в качестве опоры
Монологическое высказывание по теме
УМК, дополнительные материалы
Устный опрос
Помощь учащимся с низким уровнем обученности
Слова наиз.
88
Что бы ты хотел изобрести?
Развитие грамматических навыков
1
Умение составить 4 типа вопросов к предложению
Выполнение заданий по грамматике
УМК, доп. материалы
Работа в парах
Грамматические тесты
Задания повышенной сложности
Упр.2 Стр. 240
89
Аудирование. «Как работает факс?»
Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков.
1
Первый и второй тип условных предложений
Практическое применение полученных грамматических навыков
УМК, презентация
Индивидуальные задания
Задания повышенной сложности
Упр.2 Стр.242
90
Работа над текстом о кампании Эриксон.
Формирование лексических навыков говорения, совершенствование
грамматических
навыков, умения работать с текстом
1
Умение работать в группах, приводить аргументы в пользу своей точки зрения, находить компромисс
Работа с текстом
УМК, дополнительные материалы
Групповые задания
Материалы ЭГЭ: тексты
Задания повышенной сложности
Упр. 4 Стр. 244
91
Закрепление грамматики.
Совершенствование произносительных
и грамматических
навыков.
1
Умение применять полученные знаний на практике
Работа с тестами
УМК, презентация
Работа в парах
Подготовка доп. материала
Зад. в тетради
92
Причинно-следственные связи.
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения предвосхищать события, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения переводить, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
1
Умение читать с полным пониманием прочитанного, догадываться о значении незнакомых слов, используя смысловые догадки, слова, указывающие на причинно-следственную связь
Выполнение заданий к тексту
УМК, доп. литература, презентация
Индивидуальные задания
Подготовка доп. материалов
правила
93
Стоит ли посетить твою страну? Достопримечательности твоего города (Р.К.)
Актуализация навыков устной речи.
Совершенствование произносительных
и грамматических
навыков.
1
Умение читать с целью извлечения информации
Расширение знаний учащихся о достопримечательностях России
УМК, презентация
Устный опрос
Подготовка презентации
Упр. 3 стр. 172
94
Союзы и предлоги.
Формирование лексико-грамматических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
1
Умение правильно определять подходящий предлог
Выполнение заданий по теме
УМК, карточки
Устный опрос, карточки
Разноуровневые задания
Задания в тетради, инд. д/з
95
Вспомогательные глаголы.
Актуализация навыков устной речи.
Совершенствование произносительных
и грамматических
навыков.
1
Развитие навыков чтения, умение найти вспомогательный глагол и определить время
Рассказ о знаменитых изобретателях
УМК, индивидуальные задания
Самостоятельная работа
Материалы ЕГЭ по чтению
Задания повышенной сложности
правила
96
Урок-защита проектов «Что бы ты хотел изобрести»
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня
сформированности речевых умений
1
Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при подготовке и защите проектов
Защита проектов
УМК, презентации учащихся
Скрытый контроль
Проектная работа
Записи
97
Контрольная работа по грамматике за 4 четверть по теме « Изобретения»
Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков
1
Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при выполнении тестовой работы
Тестовая работа
Тесты
Тесты
Разноуровневые задания
Повторение
98
Закрепление грамматики.
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)
1
Закрепление лексики и грамматики, возвратные местоимения
Как ты готовишься к экзаменам - монолог
УМК, презентация
Самостоятельная работа
Задания повышенной сложности
Зад в тетради
99
Скоро экзамены. Диалоги.
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)
1
Умение расспросить о будущих экзаменах, рассказать о своих трудностях в подготовке к ЕГЭ
Диалог: «Что сложного в подготовке к экзаменам?»
УМК, раздаточный материал
Устный опрос, индивидуальные задания
Презентация
Диалоги
100
Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет.
Актуализация навыков устной речи. Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных
навыков, грамматических
навыков)
1
Умение рассказать о своих радостях и горестях в школе, своих достижениях
Рассказ о своих достижениях
УМК
Тесты
Монологические высказывания
Разноуровневые задания
рассказ о школе
101
Моя будущая карьера. Урок проектов
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня
сформированности речевых умений
1
Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при подготовке и защите проектов
Защита проектов
УМК, презентации учащихся
Скрытый контроль
Презентация
рассказ
102
Обобщение изученного материала
Систематизация и обобщение пройденного лексико-грамматического материала
1
Знание лексического и грамматического материала, умение применять его на практике
Закрепление изученного материала
УМК, доп. материалы
Индивидуальные задания, устный опрос
Работа группах
Записи
Р.К. - региональный компонент