Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Кузовлев В. П

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку в 11 классах по учебнику В.П. Кузовлева "English 10-11" М: Просвещение, 2009

на 2013-14 учебный год

Федеральный уровень учебников - 3 часа в неделю

урока

Тема

Цель

Количество

часов

Требования к уровню подготовки учащихся по лексике, грамматике, чтению и аудированию (ЗУН)

Планируемый

результат

Методическое

обеспечение, использование ИКТ

Формы контроля

Подготовка к ЕГЭ

Работа с одаренными

Домашнее задание

Дата проведения

1

Снова в школу. Диалоги.

Формирование лексических навыков говорения (развитие диалогической речи).

1

Умение рассказать о своих каникулах

Рассказ о своих летних каникулах

УМК

Устный опрос

Инд. задания повышенного уровня

Диалог наизусть

2

Система социальной защиты. Введение лексики

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

1

Умение рассказать о системе социальной защиты населения в Великобритании

Знакомство системой социальной защиты, усвоение нового лексического материала

УМК, презентация

Индивидуальные задания

Индивидуальные задания

Упр.2 Стр.143

3

Какие льготы есть у людей.

Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего времени, развитие устной и письменной речи

1

Времена группы Present , лексика по теме, уметь рассказать о социальных льготах

Рассказ на тему: Социальные льготы

УМК, презентация по теме

Устный опрос

Тесты по грамматике часть А

Инд. задания повышенного уровня

Упр.4 Стр.144

4

Субстантивированное прилагательное.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме «Социальное обеспечение», развитие навыков чтения

1

Лексика по теме, субстантивированное прилагательное, умение работать с текстом и извлекать необходимую информацию

Применение на практике грамматических навыков

УМК, презентация по теме

Карточки с заданиями

Инд. задания повышенного уровня

Упр.5 Стр. 145

5

М. Шолохов - великий донской писатель (Р.К.)

Знакомство с творчеством М. Шолохова, развитие навыков устной и письменной речи

1

Новая лексика, умение искать необходимую информацию

Монологические высказывания на тему: «Кто для меня М. Шолохов»

УМК, презентация

Самостоятельная работа

Доклады учащихся о М. Шолохове

Таблица

6

Прошедшее простое и настоящее простое времена. Практическая грамматика

Совершенствование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Повторение употребления Present Simple, Past Simple.

Применение на практике грамматических навыков

УМК, презентация по теме

Тесты, задания к текстам

Консультирование учащихся с низким уровнем обученности

Таблица

7

Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом.

Совершенствование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Умение читать с целью извлечения конкретной информации

Работа с текстом

Материалы ГИА, УМК

Тесты по чтению

Тесты по чтению

Задание повышенного уровня

Упр.2 Стр.148

8

Настоящее завершенное время. Практическая грамматика

Совершенствование грамматических навыков

1

Настоящее завершенное время, умение применять на практике изученный грамматический материал

Закрепление изученного грамматического материала

УМК, теоретический материал

Тесты по теме

Задание повышенного уровня сложности

Стр. 19

9

Должны ли мы платить за медицинское обслуживание?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

1

Умение понимать основное содержание и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации

Развитие навыков чтения

УМК, дополнительная литература

Задания к тексту

Материалы ЕГЭ тесты по чтению

Разноуровневые задания

таблица

10

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Совершенствование грамматических навыков, усвоение лексического материала по теме

1

Повторение употребления

Придаточных предложений - подлежащих (wh-clauses).

Применение знаний по грамматике в практических заданиях

УМК

Индивидуальные задания

Консультирование учащихся с низким уровнем обученности

Упр.2 Стр.151

11

Медицинское обслуживание в США и Великобритании

Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

1

Повторение

Косвенной речи (' that' - clauses).

Развитие умения строить диалог и агрументировать свое мнение

УМК, просмотр презентации педагога прослушивание аудиозаписи

Тестовые задания

Индивидуальные задания

Упр.3 Стр.152

12

Медицинское обслуживание в России

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос диалог - обмен мнениями использовать в речи речевую функцию для получения информации о книгах и писателях

1

Развитие речевых навыков, повторение времен английского глагола

Диалог-расспрос на тему: «Нравится ли тебе медицинское обслуживание у нас в стране?»

УМК, прослушивание аудиозаписи

Карточки

Консультирование учащихся с низким уровнем обученности

Упр.6 Стр.155

13

Придаточные предложения в английском языке

Совершенствование грамматических навыков, усвоение лексического материала по теме

1

Развитие навыков письменной речи

Практическое применение изученной грамматики

УМК, материалы по ЕГЭ

Тесты грамматика

Тесты грамматика

Задания повышенного уровня

Правила употребления

14

Закрепление грамматики.

Контроль сформированности грамматических навыков

1

Умение применять теоретический материал на практике

Выполнение заданий к тексту

УМК

Самостоятельная работа

Работа с учащимися с низким уровнем обученности

Упр.1 Стр.156

15

Как живут пожилые люди

Развитие умения высказывать свои мысли, защищать свои идеи.

1

Умение привести аргументы в пользу своей точки зрения

Монолог

Материалы из сети Интернет, УМК

Индивидуальная работа

Работа с учащимися с низким уровнем обученности

Упр.3 Стр.157

16

Числительные в английском языке

Повторение материала по теме: Числительные

1

Применение полученных знаний на практике при выполнении тестовых заданий

Выполнение тестовой работы

Тесты в формате ЕГЭ

Тесты в формате ЕГЭ

Тесты в формате ЕГЭ

Разноуровневые задания

Зад. в тетради

17

Местоимения в английском языке

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: Местоимения

1

Умение применять новый лексико-грамматический материал при выполнении заданий

Усвоение нового материала

УМК

Карточки

Индивидуальные задания

Упр.4 Стр.158

18

Где живет твоя бабушка?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

1

Артикль с личными именами географическими названиями в качестве определения, новая лексика по теме

Усвоение лексического и грамматического материала

просмотр презентации, прослушивание аудиозаписи

Индивидуальные задания

Подготовка презентаций

Упр. 6 Стр.159

19

Инфинитив.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: Неличные формы глагола. Инфинитив

1

Повторение: неличные формы глагола, система социального обеспечения

Усвоение лексического и грамматического материала

просмотр авторской презентации педагога прослушивание аудиозаписи

Парная работа

Задания по аудированию

Задания повышенного уровня сложности

Правила употребления

20

Инфинитивные конструкции

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: Неличные формы глагола. Инфинитив

1

Умение извлекать нужную информацию и применять новый лексико-грамматический материал

Умение извлекать нужную информацию и применять новый материал

УМК, презентации учащихся по теме

Устный опрос

Презентация

Правила употребления

21

Прилагательные в английском языке. Практическая грамматика

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Прилагательные

1

Умение образовывать прилагательные от других частей речи, определять их степень

Закрепление грамматического материала по теме: Прилагательные

УМК, дополнительный материал

Задания к тексту

Часть В: тесты по грамматике и лексике

Разноуровневые задания

Индивидуальное задание

22

Кто получает выгоду от социальных выплат? Подготовка к контрольной работе

Обобщение и систематизация изученного материала

1

Обобщение и систематизация изученного материала

Обобщение и систематизация изученного материала

УМК

Самостоятельная работа

Работа с учащимися с низким уровнем обученности

Упр.1 Стр.161

23

Контрольная работа за 1 четверть по аудированию по теме «Социальная система»

Мониторинг сформированности навыков учащихся по пройденному материалу

1

Обобщение и систематизация изученного материала

Контрольная работа

КИМ

Контрольная работа

Разноуровневые задания

записи

24

Дискуссия на тему «Социальная защита человека»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог обмен мнениями, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

1

Способы выражения будущего действия (Present Progressive? To be going to? Future Simple, Present Simple)

Составление диалога на заданную тему

УМК

Устный опрос

Работа в паре с учащимися с низким уровнем обученности

Упр.2 Стр.162

25

Ростов-на-Дону (Р.К.)

Инфинитивные конструкции.

Развитие умения аудировать

с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения и письма).

1

Умение извлекать нужную информацию, инфинитивные конструкции

Монолог «Ростов-на-Дону»

прослушивание аудиозаписи

Письменная работа

Часть С2

Разноуровневые задания

Упр.2 Стр.165

26

Каким бы я хотел видеть идеальное государство

Формирование лексических навыков говорения.

1

Умение рассказать о своих идеях в законодательстве своей страны

Рассказ о своих представлениях об идеальном государстве

УМК, презентация

Самостоятельная работа

Поисковое задание

Зад. в тетради

27

Идеальное социальное государство.

Развитие навыков диалогической речи

1

Умение выразить свою точку зрения по заданной теме

Диалог-обмен мнениями «Твое идеальное государство»

УМК

тесты

Индивидуальные задания

Упр.4 Стр.167

28

Личное письмо «Что ты думаешь о благотворительности» Подготовка к ЕГЭ

Развитие умения писать личные письма

(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Личное письмо

Личное письмо

Материалы ЕГЭ

Письменная работа

Часть С1

Задание повышенного уровня

Упр.2 Стр.169

29

Суффиксы в английском языке. За что получают льготы?

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Повторение: суффиксы Словообразование: существительное-прилагательное

Умение извлечь необходимую информацию, используя смысловую догадку

Устный опрос

Индивидуальные задания

Упр.2 Стр.171

30

Закрепление лексического материала по теме «Социальная защита человека»

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Умение понимать прочитанный текст и выполнять задания в формате ЕГЭ

Задания по чтению в формате ЕГЭ

Материалы ЕГЭ, УМК

Тесты

Тесты

Задания повышенного уровня сложности

Слова стр. 175

31

Контроль лексики и грамматики.

Совершенствование речевых навыков (развитие монологической и диалогической речи).

1

Умение рассказать о системе социальной защиты, доказать свою точку зрения

Диалог на тему: «Где более развита система соц. защиты?»

УМК, дополнительные материалы

Работа в парах

Работа в парах с учащимися с низким уровнем обученности

Лексика

32

Что ты знаешь о кинематографе? Введение лексики

Знакомство с новой лексикой по теме, развитие навыков чтения

1

Новая лексика, умение работать с текстом

Расширение знаний учащихся о кинематографе

Презентация, дополнительные материалы

Тестовые задания

Работа в парах с учащимися с низким уровнем обученности

Упр.2 Стр.178

33

Активизация лексики. Специальные вопросы.

совершенствование лексических и грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков.

1

Активизация лексического материала, повторение грамматики по теме: Специальные вопросы

Активизация лексического материала, повторение грамматики по теме: Специальные вопросы

УМК, материалы из Интернета

Скрытый контроль, работа в группах

Работа в группах, консультирование

Упр.4 Стр.181

34

Разделительные вопросы.

Совершенствование грамматических навыков

1

Умение образовывать разделительные вопросы

Применение полученных знаний при выполнении практических заданий

УМК, материалы из Интернета

Работа в группах

Работа в группах

Упр. 6 Стр.181

35

Общие вопросы.

Совершенствование грамматических навыков

1

Умение образовывать разделительные вопросы в активном и пассивном залогах

Повторение лексического и грамматического материала

УМК

Работа в парах

Работа в паре с учащимися с низким уровнем обученности

Правила образования вопросов

36

Альтернативные вопросы. Голливуд-фабрика звезд.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с историей Голливуда

1

Повторение: основные типы вопросов, новая лексика по теме

Рассказ о Голливуде

УМК, презентация

Устный опрос

Тесты по грамматике

Индивидуальные задания

Зад. в тетради

37

Какие фильмы тебе нравятся больше всего?

Развитие навыков устной речи

1

Новая лексика, умение рассказать о своих любимых фильмах

Диалог на тему: «Какие фильмы лучше?»

УМК, презентация

Карточки с заданиями

Консультирование

Упр.2 Стр.182

38

Введение лексики по теме «Российский кинематограф»

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Умение читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Рассказ о кино в России

УМК, презентация

Работа в группах

Работа в группах в качестве консультантов

Новая лексика

39

Наречия меры и степени с прилагательными.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

Умение образовывать положительную, сравнительную и превосходную степени

Закрепление грамматического материала

УМК, карточки с заданиями

Работа по карточкам, устный опрос

Консультирование

Упр.5 Стр.185

40

Обсуждение. Кино в нашей жизни.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации. Знакомство с высказыванием зарубежных сверстников о кино

1

Умение на слух извлекать необходимую информацию и высказать собственное мнение

Диалог «Кино в нашей жизни»

УМК, просмотр презентации

Самостоятельная работа

Задания повышенного уровня

Упр.6 Стр.186

41

Эмфатические предложения.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

Косвенная речь (высказывания с модальными глаголами), умение выбирать нужную информацию

Аргументированные высказывания на тему: «Что нельзя рекламировать»

УМК

Устный опрос

Разноуровневые задания

Упр.2 Стр.187

42

Уолт Дисней - человек-легенда. Восклицательные предложения.

Развитие умения читать

с целью извлечения конкретной информации с целью понимания основного понимания прочитанного

Совершенствование грамматических навыков, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного.

1

Повторение: восклицательные предложения, словообразование, умение читать с целью извлечения информации

Работа с текстом, повторение грамматического материала

УМК, материалы из Интернета

тесты

Тесты части А по чтению

Разноуровневые задания

Упр.4 Стр.189

43

Мой последний поход в театр.

Формирование грамматических навыков говорения

1

Новая лексика по теме

Рассказ о своем походе в театр

Презентация, доп. материалы

Устный опрос

Работа с презентацией

Упр.6 Стр.191

44

Роли, за которые стоит умереть

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Новая лексика, повторение: пассивный залог

Рассказ о своих впечатлениях о фильме «Титаник»

Презентация, УМК

Индивидуальные задания

Индивидуальные задания

Упр.2 Стр.193

46

Контрольная работа по чтению за 2 четверть на тему: «Развлечения»

Мониторинг качества обученности учащихся по данной теме

1

Умение работать с текстом, выбирать нужную информацию, знание лексического и грамматического материала по пройденному материалу

Контрольная работа

КИМ

Тесты

Тесты

Разноуровневые задания

Записи

47

Закрепление лексического материала по теме, работа с текстом.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

Закрепление лексики по теме, умение определить, соответствует высказывание тексту или нет

Выполнение заданий True/False

УМК

Самостоятельная работа

Разноуровневые задания

Зад в тетради.

48

Герундий в английском языке.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

Герундий, умение письменно выражать свою точку зрения

Применение на практике полученных знаний

УМК, презентация

Карточки с заданиями

Разноуровневые задания

Упр.5 Стр. 194

49

Интернет: за и против. Герундиальные конструкции.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

Умение высказать свою точку зрения на проблему, используя активный лексический материал

Аргументированное высказывание по заданной проблеме

УМК, презентации

Работа в группах

Работа в группах

Правила употребления

50

Закрепление грамматики. Тестовая работа.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков учащихся по пройденной теме

1

Лексико-грамматические навыки

Выполнение тестовой работы

УМК, тесты

Парная работа

Тесты по грамматике

Разноуровневые задания

Зад в тетради

51

Что ты думаешь насчет..?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом.

1

Умение рассказать о своей любимой телепередаче, используя лексический и грамматический материал по теме

Составление монолога по заданной теме

УМК, презентация, тесты ЕГЭ

Самостоятельная работа

Часть В, аудирование

Подготовка презентаций

Упр.2 Стр.200

52

Я хочу стать критиком.

Формирование лексических навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

1

Активизация изученной лексики, умение применять ее при выполнении заданий к тексту

Написание рецензии на фильм

УМК, доп. материалы

Письменная работа

Часть С2

Индивидуальные задания

Упр.5 Стр.203

53

Будущее простое время.

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Знание лексического и грамматического материала, умение применять его в практической работе

Закрепление грамматического материала

УМК, презентации

Скрытый контроль

Презентации

Упр.1 Стр.204

54

Аудирование. Обсуждение фильмов.

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков, развитие навыков аудирования

1

Развитие навыков аудирования с опорой на текст и без

Монолог о своем любимом фильме

УМК, доп. материалы

тесты

Тесты по аудированию

Разноуровневые задания

Упр.2 Стр.206

55

«Белая Калитва» (Р.К.)

Развитие навыков чтения, воспитание уважения к своему родному краю

1

Умение читать с целью извлечения необходимой информации

Расширение знаний о своем родном крае

УМК, материалы по казачеству, презентация

Задания к тексту

Подготовка презентации

Стр. 94

56

Работа над текстом. «Типичная история любви»

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

1

Новая лексика по теме, повторение грамматического материала: Пассивный залог, умение работать с текстом

Рассказ о своих впечатлениях о произведении «Ромео и Джульетта»

УМК, презентация по теме

Самостоятельная работа

Консультирование учащихся с низким уровнем обученности

Новая лексика

57

Воспитание казаков (Р.К.)

Знакомство с традицией воспитания девочек и мальчиков у казаков

1

Новая лексика, умение работать с текстом

Расширение знаний учащихся о родном крае

Материалы из интернета

Устный опрос

Подготовка материалов

Зад в тетради

58

Настоящее завершенное время.

Формирование лексических навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать

1

Новая лексика по теме, умение находить недостающую информацию, повторение настоящее завершенное время

Написание мини-сочинения на тему: «Первая любовь»

УМК, презентация по теме, карточки

Индивидуальные задания по карточкам

Подготовка презентаций

Правила употребления

59

Закрепление лексики по теме «Развлечения»

Развитие навыков диалогической и монологической речи

1

Умение рассказать о возможностях для отдыха в нашей стране

Диалог-обмен мнениями: Где лучше отдыхать?

УМК, дополнительные материалы

Самостоятельная работа

Работа и индивидуальными заданиями

Новая лексика

60

Опасности отдыха за границей

Формирование лексических навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать

1

Умение воспринимать на слух информацию

За и против отдыха за границей - диалог

УМК, презентация по теме, карточки

Индивидуальные задания по карточкам

Инд. задания

тест

61

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

1

Грамматический материал: вопросы в косвенной речи, умение переделывать предложения из прямой в косвенную речь

умение переделывать предложения из прямой в косвенную речь

УМК

Самостоятельная работа

Задания повышенного уровня сложности

Упр.2 Стр.213

62

Глагол в английском языке.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

1

Умение агрументировать свое мнение по заданной проблеме, используя клише, повторение грамматических особенностей глагола

Написание аргументированного ответа на заданную тему

УМК, индивидуальные тесты

Тесты

Задания повышенного уровня сложности

таблица

63

Наречие в английском языке.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

Знание грамматических особенностей наречий, их степеней сравнения

Знание грамматических особенностей наречий, умение находить их в тексте

УМК

Скрытый контроль

Консультирование учащихся с низким уровнем обученности

таблица

64

Косвенная речь.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

1

Умение работать с текстом, переводить прямую речь в косвенную

Выполнение заданий к тексту

УМК, материалы ЕГЭ

Тесты по чтению

Тесты по чтению

Задания повышенного уровня сложности

Упр.4 Стр. 215

65

Применение лексико-грамматического материала при написании письма официального характера

Развитие навыков устной и письменной речи

1

Умение писать письмо официального характера

Письмо

УМК, материалы ЕГЭ

Письмо

Часть С1

Задания повышенного уровня сложности

Зад в тетради

66

То, что тебе нужно. Урок-проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

Умение искать необходимую информацию, систематизировать ее

Проект

Материалы из интернета, доп. литература

Работа в группах

Работа в группах

Упр.2 Стр.218

67

Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

Союзы: и..и, или…или, ни..ни; новая лексика по теме. Умение составлять фразы по образцу

Рассказ о наиболее интересных изобретениях

УМК, презентация

Индивидуальные задания

Индивидуальные задания

Упр.2 Стр.222

68

Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни»

Введение и активизация лексического и грамматического материала

1

Умение применить изученную лексику при выполнении заданий

Закрепление лексического и грамматического материала

УМК, доп. литература

Тесты

Задания повышенной сложности

Новая лексика

69

Придаточные предложения в английском языке.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

1

Придаточные предложения. Умение читать с полным пониманием прочитанного, работать в паре

Диалог: «Лучшее изобретение 20 века»

УМК, карточки с заданиями

Скрытый контроль

Работа в парах

Упр.3 Стр.223

70

Страдательные залог.

Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и

грамматических

навыков

1

Страдательный(пассивный залог), умение работать с текстом

Применение изученного материала на практике

УМК

Самостоятельная работа

Разноуровневые упражнения

таблица

71

Трудно жить без изобретений.

Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и

грамматических

навыков. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

1

Умение работать с текстами в формате ЕГЭ, местоимения

Выполнение заданий ЕГЭ

УМК, материалы ЕГЭ

Задания по чтению

Задания по чтению части В

Задания повышенной сложности

Упр.5Стр.225

72

Страдательный залог. Закрепление.

Формирование и совершенствование лексических навыков говорения и

грамматических

навыков

1

Умение соотносить данные и находить недостающую информацию

Мини-сочинение на тему: «Что бы я хотел изобрести?

УМК, материалы из сети Интернет

Устный опрос

Подготовка доклада

Упр.1 Стр.226

73

Ты знаешь как вести хозяйство?

Развитие навыков устной речи

1

Умение читать с полным пониманием прочитанного; составлять монологические высказывания, использую текст, как опору

Монолог на тему: Что я делаю по дому?

УМК

Устный опрос

Работа с учащимися с низким уровнем обученности

Упр.3 Стр.229

74

Подготовка к контрольной работе

Обобщение изученного материала

1

Умение применить на практике изученный материал

Применение на практике изученного материала

УМК

Устный опрос

Разноуровневое задание

Упр.5 Стр.230

75

Контрольная по монологической речи за 3 четверть по теме: Развлечения

Контроль сформированности речевых навыков по монологической речи

1

Умение применить на практике изученный материал

Применение на практике изученного материала

КИМ

Контроль монологической речи

Разноуровневое задание

Записи

76

Словарная работа. (Синонимы, Антонимы)

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.

1

Умение работать с текстом и составлять собственное письменное высказывание по предложенной тематике

Знание синонимов и антонимов

УМК, презентация, раздаточный материал

Контроль навыков письменной речи

Часть С1

Работа с учащимися с низким уровнем обученности

Упр. 8 Стр.231

77

Настоящее завершенное время в пассивном залоге.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

Настоящее завершенное время в пассивном залоге, умение выполнять задания по данной тематике

Подготовка к ЕГЭ

УМК, материалы ЕГЭ

Лексико-грамматические тесты

Часть В

Задания повышенной сложности

Правила употребления.

78

Прошедшее завершенное время в пассивном залоге.

Развитие навыков диалогической речи

1

Умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения

Работа в группах

УМК

Устный опрос

Задания повышенной сложности

Правила употребления

79

Закрепление грамматики.

Формирование грамматических навыков говорения и письменной речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

1

Умение строить предложения в пассивном залоге

Практическое применение грамматических навыков

Дополнительная литература

Письменная работа

Консультирование учащихся с низким уровнем обученности

Зад в тетради

80

Работа над текстом.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений

1

Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при работе с текстом

Задания к тексту

УМК, презентации учащихся

Скрытый контроль

Презентации

Упр.2 Стр.232

81

Жизнь в стиле хай-тек. За и против.

Мониторинг сформированности знаний учащихся по теме: «Изобретения»

1

Применение полученных знаний на практике при выполнении тестовых заданий

Выполнение тестовой работы

Тесты в формате ЕГЭ

Тесты в формате ЕГЭ

Тесты в формате ЕГЭ

Разноуровневые задания

Упр.3 Стр.235

82

Выражение согласия и несогласия в английском языке

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

Новая лексика по теме; умение читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, выразить сове согласие или несогласие с прочитанным/услышанным

Расширение знаний учащихся по данной теме

УМК, презентация

Устный опрос, индивидуальные задания

Презентация

Диалоги

83

Словообразование. Суффиксы.

Активизация лексического и грамматического материала

1

Умение применить изученную лексику и грамматику при выполнении заданий

Закрепление лексического и грамматического материала

УМК, доп. литература

Тесты

Задания повышенной сложности

Правила словообразования

84

Словообразование. Приставки.

Активизация лексического и грамматического материала

1

Лексико-грамматический материал; умение работать с текстом

Доклад о наиболее современных технических новинках

УМК, дополнительные материалы, индивидуальные доклады

Устная работа

Дополнительные материалы к уроку

Зад в тетради.

85

Знаменитые люди нашей страны. Урок по региональному компоненту (атаман Платов)

Развитие навыка чтения с общим пониманием прочитанного, воспитание уважения к своему родному краю

1

Умение искать необходимую информацию в тексте

Сообщение о знаменитых людях Дона

Дополнительная литература

Работа в группах

Работа в качестве консультантов

Упр.2 Стр.238

86

Ролевая игра. «Сувениры для близких»

Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков.

1

Новый лексический материал, умение работать с картой и находить недостающую информацию

Диалог-обмен мнениями «Что подарить?»

УМК

Парные задания

Работа в парах

Упр.2 Стр.239

87

Вы уверены, что можете пользоваться приборами?

Формирование лексических навыков говорения и чтения совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков.

1

Умение работать с текстом, высказывать собственное мнение, используя его в качестве опоры

Монологическое высказывание по теме

УМК, дополнительные материалы

Устный опрос

Помощь учащимся с низким уровнем обученности

Слова наиз.

88

Что бы ты хотел изобрести?

Развитие грамматических навыков

1

Умение составить 4 типа вопросов к предложению

Выполнение заданий по грамматике

УМК, доп. материалы

Работа в парах

Грамматические тесты

Задания повышенной сложности

Упр.2 Стр. 240

89

Аудирование. «Как работает факс?»

Формирование лексических навыков говорения и чтения ,совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков.

1

Первый и второй тип условных предложений

Практическое применение полученных грамматических навыков

УМК, презентация

Индивидуальные задания

Задания повышенной сложности

Упр.2 Стр.242

90

Работа над текстом о кампании Эриксон.

Формирование лексических навыков говорения, совершенствование

грамматических

навыков, умения работать с текстом

1

Умение работать в группах, приводить аргументы в пользу своей точки зрения, находить компромисс

Работа с текстом

УМК, дополнительные материалы

Групповые задания

Материалы ЭГЭ: тексты

Задания повышенной сложности

Упр. 4 Стр. 244

91

Закрепление грамматики.

Совершенствование произносительных

и грамматических

навыков.

1

Умение применять полученные знаний на практике

Работа с тестами

УМК, презентация

Работа в парах

Подготовка доп. материала

Зад. в тетради

92

Причинно-следственные связи.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения предвосхищать события, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения переводить, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

1

Умение читать с полным пониманием прочитанного, догадываться о значении незнакомых слов, используя смысловые догадки, слова, указывающие на причинно-следственную связь

Выполнение заданий к тексту

УМК, доп. литература, презентация

Индивидуальные задания

Подготовка доп. материалов

правила

93

Стоит ли посетить твою страну? Достопримечательности твоего города (Р.К.)

Актуализация навыков устной речи.

Совершенствование произносительных

и грамматических

навыков.

1

Умение читать с целью извлечения информации

Расширение знаний учащихся о достопримечательностях России

УМК, презентация

Устный опрос

Подготовка презентации

Упр. 3 стр. 172

94

Союзы и предлоги.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

Умение правильно определять подходящий предлог

Выполнение заданий по теме

УМК, карточки

Устный опрос, карточки

Разноуровневые задания

Задания в тетради, инд. д/з

95

Вспомогательные глаголы.

Актуализация навыков устной речи.

Совершенствование произносительных

и грамматических

навыков.

1

Развитие навыков чтения, умение найти вспомогательный глагол и определить время

Рассказ о знаменитых изобретателях

УМК, индивидуальные задания

Самостоятельная работа

Материалы ЕГЭ по чтению

Задания повышенной сложности

правила

96

Урок-защита проектов «Что бы ты хотел изобрести»

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений

1

Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при подготовке и защите проектов

Защита проектов

УМК, презентации учащихся

Скрытый контроль

Проектная работа

Записи

97

Контрольная работа по грамматике за 4 четверть по теме « Изобретения»

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

1

Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при выполнении тестовой работы

Тестовая работа

Тесты

Тесты

Разноуровневые задания

Повторение

98

Закрепление грамматики.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

1

Закрепление лексики и грамматики, возвратные местоимения

Как ты готовишься к экзаменам - монолог

УМК, презентация

Самостоятельная работа

Задания повышенной сложности

Зад в тетради

99

Скоро экзамены. Диалоги.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

1

Умение расспросить о будущих экзаменах, рассказать о своих трудностях в подготовке к ЕГЭ

Диалог: «Что сложного в подготовке к экзаменам?»

УМК, раздаточный материал

Устный опрос, индивидуальные задания

Презентация

Диалоги

100

Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет.

Актуализация навыков устной речи. Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических

навыков)

1

Умение рассказать о своих радостях и горестях в школе, своих достижениях

Рассказ о своих достижениях

УМК

Тесты

Монологические высказывания

Разноуровневые задания

рассказ о школе

101

Моя будущая карьера. Урок проектов

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений

1

Знание лексического и грамматического материала, умение применять его при подготовке и защите проектов

Защита проектов

УМК, презентации учащихся

Скрытый контроль

Презентация

рассказ

102

Обобщение изученного материала

Систематизация и обобщение пройденного лексико-грамматического материала

1

Знание лексического и грамматического материала, умение применять его на практике

Закрепление изученного материала

УМК, доп. материалы

Индивидуальные задания, устный опрос

Работа группах

Записи

Р.К. - региональный компонент


© 2010-2022