План-конспект проблемно-эвристического урока по английскому языку (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План проблемно-эвристического урока

по английскому языку


«Празднование Нового года в стране изучаемого языка в сравнении с другими странами мира»

Автор: Руппель Галина Николаевна

учитель английского языка I категории

БМА ОУ гимназии №5







г. Берёзовский


Предмет: английский язык

Тема урока: «Празднование Нового года в стране изучаемого языка в сравнении с другими странами мира»

Класс:9

Цель: создать условия для приобщения обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка

Задачи:

1. продолжить знакомство с особенностями празднования Нового года в англоговорящих странах, в частности в Шотландии

2. способствовать отработке умения использовать в устной речи изученный лексический материал, овладения навыками монологической и диалогической речи, аудирования, чтения, письма

3. содействовать развитию воображения, познавательных интересов

4. развивать эмоциональную сферу обучающихся, привлекая страноведческий материал

Тип урока: комбинированный

Форма проведения: фронтальная работа, работа в группах

Ход урока:


  1. Организационный этап. (2мин)


  1. Подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала (эвристический уровень). (10 мин)

Прослушивание старинной шотландской песни «Auld Lang Syne» с опорой на текст.

Выяснить, слышали ли обучающиеся эту песню раньше, знакома ли им мелодия.

Рассказать, что эту песню поют в полночь в Шотландии, при празднование Нового года. Автор современной версии - известный шотландский поэт Роберт Бёрнс. Исполняя эту песню люди обычно образуют круг, поддерживая друг друга под локти (обращение к иллюстрации).

сообщить, что ,как уже поняли обучающиеся, речь на уроке пойдёт о традициях празднования Нового года в Великобритании.


  1. Основной этап . (20 мин) Проблемная ситуация.

Чтение текстов и обсуждение прочитанного.

Обучающиеся читают тексты, и обсуждают, что празднование Нового года в Росси имеет общего с празднованием этого дня в Иране, Вьетнаме и обсуждают, не более ли подходящее время для этого праздника -первый день весны.

Аудирование

Обучающиеся слушают запись радио шоу, где гостья из Шотландии сравнивает празднование Нового года в Шотландии с празднованием этого дня в Китае и Японии. При прослушивании ученики заполняют таблицу. но важно объяснить, что аудиозапись не даёт ответы на все вопросы из таблицы. Дети должны использовать знания из своего личного опыта.

Обсуждают ответы, при необходимости -помочь обучающимся в поиске правильного решения.

  1. Рефлексия (5мин)

Обучающиеся заканчивают предложения:

  1. Мне на уроке понравилось…

  2. Мне было трудно …

  3. Я не знал, что …

  4. Меня удивило …

  5. Я бы хотел узнать больше о …


  1. Домашнее задание (3 мин)

Написать New Year resolutions (планы на предстоящий год).

Список использованных источников:

1.Adrian Wallwork : Teacher's Book: A Resource Book of Activities for Special Days in the Year The book of days - Cambridge University Press, 2011

2. Adrian Wallwork: The book of days + СD - Cambridge University Press, 2011





Приложение

Текст для чтения

План-конспект проблемно-эвристического урока по английскому языку (9 класс)

Аудиозапись

План-конспект проблемно-эвристического урока по английскому языку (9 класс)





© 2010-2022