- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект проблемно-эвристического урока по английскому языку (9 класс)
План-конспект проблемно-эвристического урока по английскому языку (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Руппель Г.Н. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План проблемно-эвристического урока
по английскому языку
«Празднование Нового года в стране изучаемого языка в сравнении с другими странами мира»
Автор: Руппель Галина Николаевна
учитель английского языка I категории
БМА ОУ гимназии №5
г. Берёзовский
Предмет: английский язык
Тема урока: «Празднование Нового года в стране изучаемого языка в сравнении с другими странами мира»
Класс:9
Цель: создать условия для приобщения обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка
Задачи:
1. продолжить знакомство с особенностями празднования Нового года в англоговорящих странах, в частности в Шотландии
2. способствовать отработке умения использовать в устной речи изученный лексический материал, овладения навыками монологической и диалогической речи, аудирования, чтения, письма
3. содействовать развитию воображения, познавательных интересов
4. развивать эмоциональную сферу обучающихся, привлекая страноведческий материал
Тип урока: комбинированный
Форма проведения: фронтальная работа, работа в группах
Ход урока:
-
Организационный этап. (2мин)
-
Подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала (эвристический уровень). (10 мин)
Прослушивание старинной шотландской песни «Auld Lang Syne» с опорой на текст.
Выяснить, слышали ли обучающиеся эту песню раньше, знакома ли им мелодия.
Рассказать, что эту песню поют в полночь в Шотландии, при празднование Нового года. Автор современной версии - известный шотландский поэт Роберт Бёрнс. Исполняя эту песню люди обычно образуют круг, поддерживая друг друга под локти (обращение к иллюстрации).
сообщить, что ,как уже поняли обучающиеся, речь на уроке пойдёт о традициях празднования Нового года в Великобритании.
-
Основной этап . (20 мин) Проблемная ситуация.
Чтение текстов и обсуждение прочитанного.
Обучающиеся читают тексты, и обсуждают, что празднование Нового года в Росси имеет общего с празднованием этого дня в Иране, Вьетнаме и обсуждают, не более ли подходящее время для этого праздника -первый день весны.
Аудирование
Обучающиеся слушают запись радио шоу, где гостья из Шотландии сравнивает празднование Нового года в Шотландии с празднованием этого дня в Китае и Японии. При прослушивании ученики заполняют таблицу. но важно объяснить, что аудиозапись не даёт ответы на все вопросы из таблицы. Дети должны использовать знания из своего личного опыта.
Обсуждают ответы, при необходимости -помочь обучающимся в поиске правильного решения.
-
Рефлексия (5мин)
Обучающиеся заканчивают предложения:
-
Мне на уроке понравилось…
-
Мне было трудно …
-
Я не знал, что …
-
Меня удивило …
-
Я бы хотел узнать больше о …
-
Домашнее задание (3 мин)
Написать New Year resolutions (планы на предстоящий год).
Список использованных источников:
1.Adrian Wallwork : Teacher's Book: A Resource Book of Activities for Special Days in the Year The book of days - Cambridge University Press, 2011
2. Adrian Wallwork: The book of days + СD - Cambridge University Press, 2011
Приложение
Текст для чтения
Аудиозапись