Прогнозируемые результаты к учебнику Starlight 10

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планируемый результат обучения на конец 10-ого класса

Аспекты

Результат обучения

Чтение

  • Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

  • Читать сложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода, завершения текста, многократного выбора и сопоставления), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

  • Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

Аудирование

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);

  • Воспринимать на слух конкретную определённую / подробную информацию и уметь выражать своё мнение;

  • Выполнять задания с множественным выбором.

Говорение

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

  • Начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

  • Рассказывать о просмотренном фильме, заинтересовать, рекомендовать, выразить противоположное мнение, говорить об экстремальных видах спорта, предложить еду/напитки, спросить о поездках, об экотуризме, советовать, принимать решение, обсуждать чрезвычайные погодные условия, вымирающих животных, выразить своё отношение к современной жизни.

  • Описывать картины, информировать о сходствах и различиях.

  • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Письмо

  • Написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец: написать электронное письмо другу о своей поездке, письмо жалоб, рекомендательное/благодарственное/поздравительное письмо, краткую рецензию на фильм, краткое письмо другу, краткое описание достопримечательностей, краткое изложение текста, краткое письмо выражающее мнение, письмо-приглашение, письмо-принятие приглашения, письмо-отказ от приглашения, доклад о прогнозах погоды.

  • Владеть основными правилами написания и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов.

Перевод

  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.

  • Переводить отдельные фрагменты текста.



© 2010-2022