Рабочая программа для 8 класса Английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Принята на МО учителей гуманитарного цикла.

Протокол № 1

от «28» августа2015 г.

«УТВЕРЖДЕНА»

Директор МБОУ ВСОШ № 2

___________________ Н.Н. Кочетова



Рабочая программа

преподавания английского языка в

8-А классе

МБОУ ВСОШ № 2

г. Владикавказа




Учитель:

Джербедян Анна Суреновна












Владикавказ,

2015 г.








Пояснительная записка


Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

  • Примерные программы по английскому языку (2009г.),

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю.


Основное содержание программы


Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 8:

  1. Встреча со старыми друзьями.

  2. Британский парламент

  3. Средства общения

  4. Изучения иностранных языков

  5. В мире информации

  6. Чтение. Книги.

  7. Русские писатели и поэты.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть - контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть - контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата

о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого

языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

в 8-А классе

на 2015/2016 уч.год



Кол-во

часов

Дата

Что пройдено

на уроке

Дом.

задание

1



Повторение.

Глагол to be

Настоящее простое.

Упр. 1

стр. 4

Упр. 7-9

стр. 4-5 (Р.Т.)

2



Повторение.

Настоящее простое и настоящее длительное

Упр. 2-3

стр. 4-5

Упр. А

стр. 8

3



Будущее простое

Повторение.

Простое прошедшее

Упр. 4-6

стр. 6-7

Упр. 2-4

стр. 4-5

(Р.Т.)

4



Повторение

простого длительного

Упр. 9-11

стр. 12-13

Упр. 4

стр. 8

(Р.Т.)

5



Повторение.

Глагол to be

Прошедшее простое.

Упр1-4

стр. 15-16

Упр. 3

стр.1 4

(Р.Т.)

6



Особенности употребления существитель-ного « news»

Упр. 11-13

стр. 18

Упр. 5

стр. 16

7



История Великобритании. Британия после норманнского завоевания.

Уп.р. 3

стр. 170

Уп.р. 2

стр. 170

8



К/р№1: Лексико-грамматический тест

Упр. 1-6 стр. 27-28 (Р.Т.)

9



Знаменитые люди страны (Англия ).

Nurse, motion, universal, gravitation

10



Придаточные определительные предложения.

Reflecting telescope calculus orphan, tramp butterfly law

Упр.10

стр. 40

11



Политическая система Британии.

To elect, to vote to approve,

to inherit,

to be called,

Упр. 4-6

стр. 52

12



Словообразование с помощью суффиксов -ment,

-tion, - sion.

to represent, peer, personal,

achievement, state

to consist of, at least

Упр. 7-9

стр. 53

13



Урок- обобщение по теме «Англия»

Уп.р. 2

стр. 176

14



Тест «Проверь себя»

Уп.р. 4-5

стр. 182

15



Контрольная работа №2 за I-ое полугодие.

16



Урок- обобщение по теме «Англия»: Активизация употребления лексики

17



ЗАЧЕТ № 1

18



Модальные глаголы can, be able, may.

Means of communication, to take smth. for granted

Упр. 8

стр. 68

19



Фразовый глагол «have».

Have a party/ a meeting/ a competition, have a headache/ sore throat

20



Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.

Упр. 3-4

стр. 73

21



Великие изобретения. Модальные глаголы can, could, may.в значении разрешения

Plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation

Упр. 9-11

стр. 76-78

22



История английского языка. Фразовый глагол «look».

Look at/ after/ forward to doing smth./ for to look like smth/smb

Упр. 9-12

стр. 88

23



Роль английского языка в современном мире.

Упр. 1

стр. 179

24



История Великобритании. Жизнь в Англии в ХII веке.

Уп.р. 2

стр. 183

25



Средства коммуникации и их роль в обществе

Уп.р. 4-7

стр. 187

26




Английские и российские газеты.

Headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, tabloid

Упр. 1, 6

стр. 107-108

27



Страдательный залог

Упр . 4-5

стр. 114

28



Российские библиотеки. Английские библиотеки

To consume,

to treat.

Суффикс -ity

Упр. 9

стр. 115

Упр. 3 -8

стр. 17-19

29



Активизация употребления страдательного залога.

to object to, to refer to, to waot for.

Упр . 4-5

стр. 114

30



Роль книги в обществе. Книги и писатели.

Character, description, to create, diary, imagination

Упр.7

стр. 129

31



Контрольная работа № 3

Обобщение и повторение пройденного материалп

32



Как выбрать хорошую книгу.

Blurb, genre, to intrigue, cover, plot.

Упр. 5

стр. 140

33

34




ЗАЧЕТ № 2



© 2010-2022