Рабочая для 2 класса к линии УМК Английский в фокусе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобра­зовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (М: Просвещение, 2009), Примерной программы началь­ного общего образования по иностранному языку (В 2 Ч., Ч.2 М: Просвещение, 2009), Рабочей (авторской) программы 2-4 классы./ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Рабочей программы по английскому языку 2 класс (составитель Наговицына О.В., М: ВАКО, 2013), авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учре­ждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011) и ориентирована на до­стижение планируемых результатов ФГОС.

Цели и задачи изучения курса «Английский язык»

Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости англий­ского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение на­чального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культу­ры других народов;

  • формирование умения общаться на английском язьке на элементарном уровне с учетом рече­вых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говоре­ние) и письмеиной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубеж­ным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и по­знавательных способностей младших школь­ников, а также их общеучебных умений; раз­витие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие уча­щихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, го­ворящими/пишущими на английском языке,

  • узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора уча­щихся, освоение элементарных лингвисти­ческих представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологиче­ской адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальней­шем психологического барьера и использова­ния английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мьпцления, памяти и воображения в процессе участия в модели­руемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в про­цессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на ан­глийском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытово­го, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овла­дение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Рабочая программа предназначена для реализации во 2 классе общеобразовательной школы. Для изучения курса используется УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс. Сроки реализации программы - учебный год.

Предполагаемые результаты освоения программы:

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1) Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетныe диалоги в типичных ситуациях бы­тового,учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

  • 2) Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, по­строенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на из­ученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдель­ные новые слова, находить в тексте необхо­димую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, ко­роткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфо­графии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произно­шение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английското языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интона­ционных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические едини­цы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продук­тивного) усвоения, простейшие устойчивые слово­сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи. Основные ком­муникативные типы предложений: повествова­тельное, вопросительное, побудительное. Общий специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицатель­ные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (Му family is big.) и составным глаголь­ным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help mе, please.) и отрицательной (Don't be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предло­жения с однородными членами. Соединительный союз and.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопроситель­ных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множест­венном числе (образованные по правилу).

Местоимения личные (в именительном падеже), притяжательные, указательное местоимение this.

Наречие степени very.

Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at,

under, into, to, from, of, for, with.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тема­тическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • опознавать грамматические явления, отсут­ствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уро­ках родного языка (списывать текст, выписы­вать отдельные слова и предложения из текста и т.д);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллю­страции, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникатив­ные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержи­вать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, само­контроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Система оценки достижений учащихся

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/Modular Test: тесты из сборника контрольных заданий.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Английский язык относится к предметной области «филология». Настоящая программа реализуется за счет базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений. На изучение предмета отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого моду­ля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующуюся данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народов страны изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Обучение межкультурному общению на уроках иностранного языка способствует формированию активной жизненной позиции школьников, развитию коммуникативной культуры, общему речевому развитию.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностным результатом изучения предмета яв­ляется формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сооб­ществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском язы­ке, некоторые образцы детской художествен­ной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса яв­ляется формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окру­жающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей млад­шего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать аде­кватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуни­кативной задачи;

  • расширение общего лингвистического круго­зора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; форми­рование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса явля­ется сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравни­вать такие языковые единицы , как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в огра­ниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к дей­ствию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, кар­тинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и однокласс­ников, основное содержание небольших до­ступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержа­ние текстов, включающих как изученный язы­ковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-пригла­шение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правиль­ное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфо­графии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомлениость:

  • знать некоторыe названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведе­ния детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при вьшолне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возра­сту виде (правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и са­мооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям дру­гого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выраже­ния чувств и эмоций на английском языке;

  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание тем учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитатель­ным целям, а также интересам и возрастным осо­бенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

№ п/п

Содержание курса

Тема

Кол-во часов

1

Буквы алфавита, их написание и чтение, транскрипция

Алфавит

7

1

Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Члены семьи.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! - Приветствие. Моя семья

2

2

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

МОДУЛЬ 1. MY HOME! - Мой дом

11

3

Любимая еда. Числительные до 10.

МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! - День рождения

11

4

Любимое домашнее животное: имя, возраст, что умеет делать.

МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! - Животные

11

6

Мир моих увлечений. Игрушки. Внешность.

МОДУЛЬ 4. MY TOYS! - Мои игрушки

11

7

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Одежда

МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! - Каникулы

13

В ходе освоения программы данного курса обучающиеся выполняют несложные творческие работы в разделе «Портфолио» : «Моя комната», «Моя любимая еда», «Я умею…», «Моя любимая игрушка», «Погода и одежда», которые предполагают составление коротких письменных высказываний по данному в учебнике образцу.

Требования к знаниям и умениям обучающихся к концу изучения раздела

Тема

Требования к знаниям и умениям

Формируемые УУД

The ABC

Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Научиться писать буквы английского алфавита.

Личностные: самоопределение, смыслообразование,

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, оценка,

Познавательные:

Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

Логические: анализ и синтез; обобщение, аналогия, сравнение;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Вводный модуль

Знать лексику по теме «Семья». Знать названия цветов. Читать слова, входящие в активный лексический запас темы.

Модуль 1. Мой дом

Знать лексику по теме «Дом. Предметы мебели». Читать слова, входящие в активный лексический запас темы. Аудирование и чтение коротких диалогов.

Модуль 2. День рождения

Уметь считать до 10. Знать лексику по теме «Еда». Читать слова, входящие в активный лексический запас темы. Аудирование и чтение коротких диалогов.

Модуль 3. Животные

Знать лексику по теме «Животные». Уметь говорить о том, что умеют делать животные в пределах изученной лексики, задавать и отвечать на вопросы с глаголом can. Аудирование и чтение коротких диалогов.

Модуль 4. Мои игрушки

Знать лексику по теме «Игрушки», предлоги места. Уметь описывать внешность с использованием глагола have/has got. Аудирование и чтение коротких диалогов.

Модуль 5. Каникулы

Знать лексику по теме «Погода», «Одежда». Уметь описывать погоду, используя структуру It's hot. Аудирование и чтение коротких диалогов.

В конце изучения каждого моду­ля учащиеся выполняют контрольную работу (тест). Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.








Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ урока

Сроки проведения

Тема урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Текущий и промежуточный контроль

план

факт

предметные

метапредметые

ученик научится

ученик получит возможность научиться

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

The ABC. Алфавит. (7 часов)

1/1

Let's Go!

Знакомство.

Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Лексика активная: Hello! Goodbye!

Лексика пассивная: everyone

Лексические и грамматические структуры: I'm… My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks

Самостоятельно вести диалог этикетного характера (приветствие, прощание)

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства для ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах

Контроль диалогической речи

2/2

a My Letters!

Мои буквы. Алфавит: a-h

Писать строчные буквы (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв

Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения

3/3

b My Letters! Мои буквы. Алфавит: i-q

Писать строчные буквы (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв

Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения

4/4

c My Letters! Мои буквы. Алфавит: r-z

Писать строчные буквы (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв

Лексика активная:

yes, no; Well done!

Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения

5/5

d Letter Blends!

Буквосочетания sh, ch

Читать слова с буквосочетаниями sh и ch

Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики Читать букосочетания sh и ch в незнакомых словах.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения

6/6

e Letter Blends! Буквосочетания th, ph

Читать слова с буквосочетаниями th и ph

Лексика пассивная: thumb, thimble,

this, the

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Читать буквосочетания th и ph в незнакомых словах.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения

7/7

f Big and Small!

Заглавные буквы алфавита

Писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические задачи сравнения и анализа

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! - ПРИВЕТСТВИЕ. МОЯ СЕМЬЯ (4 часа)

8/1

a Hello! Приветствие.

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

Лексика активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры: This is…, I'm…

Самостоятельно вести диалог этикетного характера (знакомство)

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль диалогической речи

9/2

b Hello! Приветствие.

Воспринимать команды на слух и выполнять их.

Лексика активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Лексика пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

Самостоятельно вести диалог этикетного характера (знакомство), вступать в диалог и заканчивать его.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение команды

Контроль чтения, диалогической речи

10/3

a My Family! Моя семья.

Называть членов семьи

Лексика активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Лексика пассивная:

family, now; OK. Look!

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения

11/4

b My Family! Моя семья. Цвета.

Называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Лексика активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Лексика пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red)

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения

МОДУЛЬ 1. MY HOME! - МОЙ ДОМ (11 часов)

12/1

1a My Home! Мой дом.

Называть и описывать предметы интерьера

Лексика активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Лексика пассивная:

It's lovely, That's nice

Лексические и грамматические структуры: What's this? It's a …

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики. Запрашивать информацию о предметах

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи, чтения.

13/2

1b My Home! Мой дом.

Называть и описывать предметы интерьера

Лексика пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Название и описание предметов (какого цвета) Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.

14/3

2a Where's Chuckles? Где Чакклз?

Называть комнаты в доме/квартире.

Лексика активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Лексика пассивная:

Сome here!

Лексические и грамматические структуры: Where's …? He's/she's in… Are you in …?

Запрашивать и давать необходимую информацию без опоры на образец

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи, чтения.

15/4

2b Where's Chuckles? Где Чакклз?

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Лексика пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Запрашивать и давать необходимую информацию без опоры на образец

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.

16/5

3a In the Bath!

В ванной комнате.

Называть комнаты и предметы в доме/квартире.

Лексика активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Лексика пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Лексические и грамматические структуры: Is he/she in the…? Yes, he/she is. No, he/she isn't

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи, чтения.

17/6

3b In the Bath! В ванной комнате.

Читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Лексика пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something in the ..

Читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее в незнакомых словах.

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Контроль чтения

18/7

Portfolio

Fun at School Портфолио. «Моя комната»

Описывать свою комнату с опорой на образец.

Лексика пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Описывать свою комнату без опоры на образец.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Описание своей комнаты. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя

Контроль письменной речи (описание комнаты с опорой на образец)

19/8

Gardens in the UK

Gardens in Russia Сады Великобритании и России.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.

Лексика активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Лексика пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогии

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

Контроль чтения

20/9

The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Лексика активная:

mouse, mice, like, town, two

Лексика пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки

Контроль чтения

21/10

Now I know

Повторение материала модуля 1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах

Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)

22/11

Progress Check

Контрольная работа 1 "Мой дом»

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Оценивать результаты свой учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Написание контрольной работы

Лексико-грамматический тест

МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (11 часов)

23/1

4a My Birthday! Мой день рождения. Числительные от 1 до 10

Говорить о возрасте и дне рождения. Называть числа от 1 до 10.

Лексика активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Лексика пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры: How old are you? I/m eight.

Запрашивать и давать необходимую информацию без опоры на образец

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога

Контроль диалогической речи, чтения.

24/2

4b My Birthday Мой день рождения.

Говорить о том, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Лексика пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Говорить о возрасте без опоры на образец

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.

25/3

5a Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! Продукты питания..

Называть некоторые продукты.

Лексика активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Лексика пассивная:

Give me more!,

Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food?

Расспрашивать о любимой еде.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи.

26/4

5b Yummy Chocolate

Вкусный шоколад!

.

Говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

Лексика активная:

cake, biscuit

Лексика пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры: I like/I don't like… I've got…

Говорить о том, какие продукты ты любишь без опоры на образец

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Контроль монологической речи. Контроль чтения.

27/5

6a My Favourite Food!

Моя любимая еда.

Называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Лексика активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Лексика пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры: My favourite food is…

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.

28/6

6b My Favourite Food! Моя любимая еда.

Читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

Лексика активная:

to, from

Лексика пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Читать букву с на примерах незнакомых слов

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль чтения

29/7

Portfolio

Fun at School Портфолио. «Моя любимая еда»

Писать о своей любимой еде.

Лексика пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Писать о своей любимой еде без опоры на образец.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально

Контроль письменной речи

30/8

Food Favourites!

Typical Russian Food.

«Типичная еда Британии и России»

Формирование навыков чтения вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Лексика пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогии

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

Контроль чтения

31/9

The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Лексика активная:

bread, meat, pretty, yuk

Лексика пассивная:

place, bees, honey, come along

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Контроль чтения

32/10

Now I know

Повторение материала модуля 2

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах

Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)

33/11

Progress Check

Контрольная работа 2 «День рождения»

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Написание контрольной работы

Лексико-грамматический тест

МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! - ЖИВОТНЫЕ (11 часов)

34/1

7a My Animals! Мои животные.

Говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

Лексика активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Лексика пассивная:

drinks; Food's ready, What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog, I can … too.

Строить высказывания, используя глагол can, без опоры на речевой образец.

Коммуникативные: сообщать информацию о себе

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль монологической речи, чтения.

35/2

7b My Animals! Мои животные

Строить высказывания с глаголом can.

Лексика пассивная:

Just like this.

Строить высказывания, используя глагол can, без опоры на речевой образец.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Выполнение заданий в учебнике. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.. Контроль монологической речи.

36/3

8a I Can Jump! Я могу прыгать! Модальный глагол Can.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная:

climb, fly, boy, girl

Лексика пассивная:

out in the sun

Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can.

No, I can't.

Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль диалогической речи.

37/4

8b I Can Jump! Я могу прыгать!

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.

Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: действовать по образцу при выполнении задания

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль диалогической речи, чтения

38/5

9a At the Circus! В цирке.

Говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная:

clown, circus, magician, swing, funny

лексика пассивная:

all day

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.

39/6

9b At the Circus! В цирке.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Лексика пассивная:

of course, like this. Is it …?

Лексические и грамматические структуры: can/can't

Читать букву i в незнакомых словах.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Контроль чтения

40/7

Portfolio

Fun at School Портфолио. «Вот как много я умею»

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Лексика пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Писать о том, что умеет делать опоры на образец.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально

Контроль письменной речи.

41/8

Crazy about Animals

Pets in Russia. «Питомцы в Британии и России»

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Лексика активная:

pet, clever

Лексика пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got ?

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогии

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Контроль чтения

42/9

The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Лексика пассивная:

Real, good, must, dream, over there

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Контроль чтения

43/10

Now I know

Повторение материала модуля 3

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах

Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)

44/11

Progress Check Контрольная работа 3 «Животные»

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Написание контрольной работы

Лексико-грамматический тест

МОДУЛЬ 4. MY TOYS! - МОИ ИГРУШКИ (11 часов)

45/1

10a My Toys! Предлоги места. Мои игрушки.

Называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Лексика активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Лексика пассивная:

Find; What's the matter? I don't know. What about the teddy bear

Расспрашивать о том, где находятся игрушки и отвечать на этот вопрос без опоры на образец

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение диалога

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения и диалогической речи.

46/2

10b My Toys! Мои игрушки.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Лексика активная:

doll

Лексика пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы без опоры на образец

Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Разговор о том, где находятся предметы с использованием предлогов места. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль монологической речи, чтения.

47/3


11a She's got blue eyes! У неё голубые глаза. Конструкция I've got ….

Называть части лица и говорить о своей внешности

Лексика активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Лексика пассивная:

feet, hands, toes; I haven't got …, What am I?, Touch (your eyes).

Лексические и грамматические структуры: I've got

Описывать свою внешность.

Коммуникативные: сообщать информацию о себе

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль монологической речи, чтения.

48/4

11b She's got blue eyes! У неё голубые глаза. Конструкция She/he's got.

Описывать игрушки и внешность друзей.

Лексика пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear?, Don't be sad!, What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …What have you got?

Описывать игрушки и внешность друзей без опоры на образец.

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: находить нужную информацию в тексте

Прослушивание и чтение диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль монологической речи, чтения.

49/5

12a Teddy's Wonderful! Любимый мишка Тедди.

Описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Лексика активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Лексика пассивная:

roll up

Лексические и грамматические структуры: She/he hasn't got … .

Описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей без опоры на образец.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни Прослушивание и чтение диалога

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.

50/6

12b Teddy's Wonderful! Любимый мишка Тедди.

Познакомиться с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов. Лексика пассивная:

fall off, yoyo, there'll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры: It's got ….

Читать букву у в незнакомых словах. Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль чтения

51/7

Portfolio

Fun at School Портфолио. «Моя любимая игрушка»

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке

Лексика пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Составлять письменное высказывание - описание игрушки

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально

Контроль письменной речи.

52/8

Teddy Bear Shops

Old Russian Toy. «Старинные русские игрушки»

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Лексика активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Лексика пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналоги

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль чтения

53/9

The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Лексика активная:

Great, help

Лексика пассивная:

Plenty, take a seat

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Контроль чтения

54/10

Now I know

Повторение материала модуля 4

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах

Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)

55/11

Progress Check

Контрольная работа 4 «Мои игрушки»

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Написание контрольной работы

Лексико-грамматический тест

МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! - КАНИКУЛЫ (11 часов)

56/1

13a My Holidays! Мои каникулы.

Говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лесика активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Лексика пассивная:

boat, summer,

I'm wearing … .

Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение диалога

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль монологической речи и чтения.

57/2

13b My Holidays! Мои каникулы.

Говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Лексика пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

Составлять элементарное монологическое высказывание о погоде.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщение в устной форме

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока. Контроль монологической речи

58/3

14a It's Windy!

Ветрено! Одевайся по сезону.

Говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексика активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Лексика пассивная:

Just for you!

Лексические и грамматические структуры: It's windy/cold!

Составлять элементарное монологическое высказывание о погоде без опоры на образец.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи и чтения.

59/4

14b It's Windy Ветрено!

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Лексика пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

Составлять высказывание на основе изученных ЛЕ (погода, одежда).

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить в тексте необходимую информацию.

Прослушивание и чтение диалога. Выполнение задания в учебнике. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока. Контроль монологической речи и чтения.

60/5

15a A Magic Island! Волшебный остров!

Рассказывать о каникулах и называть времена года.

Лексика активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Лексика пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun.

Составлять высказывание на основе изученных ЛЕ (погода, одежда).

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога

Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.

61/6

15b A Magic Island! Волшебный остров!

Познакомиться с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Лексика пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Читать буквы c и k и буквосочетание ck в незнакомых словах.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Контроль чтения.

62/7

Portfolio

Fun at School

Портфолио. «Я и каникулы»

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Лексика пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Написать мини-сочинение о каникулах без опоры на образец.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально

Контроль письменной речи.

63/8

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia. «Каникулы в Британии и в России»

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Лексика активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Лексика пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналоги

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Контроль чтения.

64/9

The Town Mouse and the Country Mouse.Городская мышка и деревенская мышка.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Лексика пассивная:

Shabby. I don't like it here. This is no place for a country mouse. I'm staying at home.

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Контроль чтения.

65/10

Now I know

Повторение материала модуля 5

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах

Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)

66/11

Progress Check Контрольная работа 5 «Каникулы»

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Оценивать результаты своей учебной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Написание контрольной работы

Лексико-грамматический тест

67/1

Showtime! Праздник-представление

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Писать приглашение на праздник.

Лексика пассивная: It's Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласительной открытки

Контроль чтения

68/2

Showtime! Праздник-представление

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Писать приглашение на праздник.

Лексика пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов

Контроль чтения





Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса


Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необхо-димое количест-во

Примечания

1

2

3

4

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

На электронном носителе

Примерная программа

начального общего образования

Д

На электронном носителе

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Д

Сост. О.В.Наговицына. - М.:ВАКО, 2013

Учебно-методический комплект для 2 класса (Учебник, Рабочая тетрадь)

К

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2011

Книга для учителя

Д

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2013

Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс

Д

О.В.Наговицына. - М.: ВАКО, 2015

Английский язык. Контрольные задания.

2 класс

К

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2015

Пособия по страноведению Великобритании/ США/...

Д/П



Двуязычные словари

Д/П

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Наглядно-дидактический

материал (2 кл.)

Д


Алфавит (настенная таблица)
Д


Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
Д
В демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.


Флаги стран изучаемого языка
Д


Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Д
На электронном носителе

3.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)


Аудиозаписи к УМК 2 кл. для изучения английского языка (MP3), CD
Д

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Мультимедийный компьютер
Д


Принтер лазерный
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.


Копировальный аппарат
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.


Сканер
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.


Мультимедийный проектор
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

5

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
Д


Экспозиционный экран (на штативе или навесной)
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.


Шкаф
П


Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)
Д


Стол учительский с тумбой
Д


Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
Ф

spotiightinrussia.ru - сайт учебного курса.

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К - полный комплект (для каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).


© 2010-2022