- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая для 2 класса к линии УМК Английский в фокусе
Рабочая для 2 класса к линии УМК Английский в фокусе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карпова Е.М. |
Дата | 05.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (М: Просвещение, 2009), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (В 2 Ч., Ч.2 М: Просвещение, 2009), Рабочей (авторской) программы 2-4 классы./ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Рабочей программы по английскому языку 2 класс (составитель Наговицына О.В., М: ВАКО, 2013), авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Цели и задачи изучения курса «Английский язык»
Цели обучения:
-
формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
-
формирование умения общаться на английском язьке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письмеиной (чтение и письмо) формах;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
-
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,
-
узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мьпцления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-
приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Рабочая программа предназначена для реализации во 2 классе общеобразовательной школы. Для изучения курса используется УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс. Сроки реализации программы - учебный год.
Предполагаемые результаты освоения программы:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Уметь вести:
-
этикетныe диалоги в типичных ситуациях бытового,учебно-трудового и межкультурного общения;
-
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
-
диалог-побуждение к действию.
-
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться:
-
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
-
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
-
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
-
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
-
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английското языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (Му family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help mе, please.) и отрицательной (Don't be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Местоимения личные (в именительном падеже), притяжательные, указательное местоимение this.
Наречие степени very.
Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at,
under, into, to, from, of, for, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
-
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-
вести словарь (словарную тетрадь);
-
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
-
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
-
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
-
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д);
-
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
-
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
-
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Система оценки достижений учащихся
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Progress Check/Modular Test: тесты из сборника контрольных заданий.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Английский язык относится к предметной области «филология». Настоящая программа реализуется за счет базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений. На изучение предмета отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующуюся данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народов страны изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Обучение межкультурному общению на уроках иностранного языка способствует формированию активной жизненной позиции школьников, развитию коммуникативной культуры, общему речевому развитию.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
-
формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-
осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
-
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы , как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
1) говорении:
-
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
-
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
-
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
-
владеть техникой письма;
-
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
-
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
-
распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомлениость:
-
знать некоторыe названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
-
уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
уметь действовать по образцу при вьшолнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
-
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);
-
уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-
уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
-
Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
-
приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
-
Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
-
развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
-
Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.
№ п/п
Содержание курса
Тема
Кол-во часов
1
Буквы алфавита, их написание и чтение, транскрипция
Алфавит
7
1
Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Члены семьи.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! - Приветствие. Моя семья
2
2
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
МОДУЛЬ 1. MY HOME! - Мой дом
11
3
Любимая еда. Числительные до 10.
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! - День рождения
11
4
Любимое домашнее животное: имя, возраст, что умеет делать.
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! - Животные
11
6
Мир моих увлечений. Игрушки. Внешность.
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! - Мои игрушки
11
7
Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Одежда
МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! - Каникулы
13
В ходе освоения программы данного курса обучающиеся выполняют несложные творческие работы в разделе «Портфолио» : «Моя комната», «Моя любимая еда», «Я умею…», «Моя любимая игрушка», «Погода и одежда», которые предполагают составление коротких письменных высказываний по данному в учебнике образцу.
Требования к знаниям и умениям обучающихся к концу изучения раздела
Тема
Требования к знаниям и умениям
Формируемые УУД
The ABC
Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Научиться писать буквы английского алфавита.
Личностные: самоопределение, смыслообразование,
Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, оценка,
Познавательные:
Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,
Логические: анализ и синтез; обобщение, аналогия, сравнение;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Вводный модуль
Знать лексику по теме «Семья». Знать названия цветов. Читать слова, входящие в активный лексический запас темы.
Модуль 1. Мой дом
Знать лексику по теме «Дом. Предметы мебели». Читать слова, входящие в активный лексический запас темы. Аудирование и чтение коротких диалогов.
Модуль 2. День рождения
Уметь считать до 10. Знать лексику по теме «Еда». Читать слова, входящие в активный лексический запас темы. Аудирование и чтение коротких диалогов.
Модуль 3. Животные
Знать лексику по теме «Животные». Уметь говорить о том, что умеют делать животные в пределах изученной лексики, задавать и отвечать на вопросы с глаголом can. Аудирование и чтение коротких диалогов.
Модуль 4. Мои игрушки
Знать лексику по теме «Игрушки», предлоги места. Уметь описывать внешность с использованием глагола have/has got. Аудирование и чтение коротких диалогов.
Модуль 5. Каникулы
Знать лексику по теме «Погода», «Одежда». Уметь описывать погоду, используя структуру It's hot. Аудирование и чтение коротких диалогов.
В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу (тест). Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ урока
Сроки проведения
Тема урока
Планируемые результаты
Деятельность учащихся
Текущий и промежуточный контроль
план
факт
предметные
метапредметые
ученик научится
ученик получит возможность научиться
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
The ABC. Алфавит. (7 часов)
1/1
Let's Go!
Знакомство.
Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Лексика активная: Hello! Goodbye!
Лексика пассивная: everyone
Лексические и грамматические структуры: I'm… My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks
Самостоятельно вести диалог этикетного характера (приветствие, прощание)
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства для ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах
Контроль диалогической речи
2/2
a My Letters!
Мои буквы. Алфавит: a-h
Писать строчные буквы (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв
Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения
3/3
b My Letters! Мои буквы. Алфавит: i-q
Писать строчные буквы (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв
Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения
4/4
c My Letters! Мои буквы. Алфавит: r-z
Писать строчные буквы (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв
Лексика активная:
yes, no; Well done!
Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом)
Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения
5/5
d Letter Blends!
Буквосочетания sh, ch
Читать слова с буквосочетаниями sh и ch
Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики Читать букосочетания sh и ch в незнакомых словах.
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)
Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения
6/6
e Letter Blends! Буквосочетания th, ph
Читать слова с буквосочетаниями th и ph
Лексика пассивная: thumb, thimble,
this, the
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Читать буквосочетания th и ph в незнакомых словах.
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)
Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения
7/7
f Big and Small!
Заглавные буквы алфавита
Писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические задачи сравнения и анализа
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)
Контроль правильности написания букв английского алфавита и чтения
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! - ПРИВЕТСТВИЕ. МОЯ СЕМЬЯ (4 часа)
8/1
a Hello! Приветствие.
Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»
Лексика активная:
Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister
Лексические и грамматические структуры: This is…, I'm…
Самостоятельно вести диалог этикетного характера (знакомство)
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль диалогической речи
9/2
b Hello! Приветствие.
Воспринимать команды на слух и выполнять их.
Лексика активная:
children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books
Лексика пассивная:
Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?
Самостоятельно вести диалог этикетного характера (знакомство), вступать в диалог и заканчивать его.
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение команды
Контроль чтения, диалогической речи
10/3
a My Family! Моя семья.
Называть членов семьи
Лексика активная:
mummy, daddy, grandma, grandpa, brother
Лексика пассивная:
family, now; OK. Look!
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога.
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения
11/4
b My Family! Моя семья. Цвета.
Называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Лексика активная:
red, yellow, green, white, blue, colour
Лексика пассивная:
meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red)
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения
МОДУЛЬ 1. MY HOME! - МОЙ ДОМ (11 часов)
12/1
1a My Home! Мой дом.
Называть и описывать предметы интерьера
Лексика активная:
tree house, chair, table, radio, bed, home Лексика пассивная:
It's lovely, That's nice
Лексические и грамматические структуры: What's this? It's a …
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики. Запрашивать информацию о предметах
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи, чтения.
13/2
1b My Home! Мой дом.
Называть и описывать предметы интерьера
Лексика пассивная:
There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза
Название и описание предметов (какого цвета) Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.
14/3
2a Where's Chuckles? Где Чакклз?
Называть комнаты в доме/квартире.
Лексика активная:
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
Лексика пассивная:
Сome here!
Лексические и грамматические структуры: Where's …? He's/she's in… Are you in …?
Запрашивать и давать необходимую информацию без опоры на образец
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи, чтения.
15/4
2b Where's Chuckles? Где Чакклз?
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы
Лексика пассивная:
bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?
Запрашивать и давать необходимую информацию без опоры на образец
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: находить необходимую информацию в тексте
Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.
16/5
3a In the Bath!
В ванной комнате.
Называть комнаты и предметы в доме/квартире.
Лексика активная:
living room, bathroom, bath, window, floor, door
Лексика пассивная:
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Лексические и грамматические структуры: Is he/she in the…? Yes, he/she is. No, he/she isn't
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи, чтения.
17/6
3b In the Bath! В ванной комнате.
Читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
Лексика пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something in the ..
Читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее в незнакомых словах.
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений
Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Контроль чтения
18/7
Portfolio
Fun at School Портфолио. «Моя комната»
Описывать свою комнату с опорой на образец.
Лексика пассивная:
box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string
Описывать свою комнату без опоры на образец.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Описание своей комнаты. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя
Контроль письменной речи (описание комнаты с опорой на образец)
19/8
Gardens in the UK
Gardens in Russia Сады Великобритании и России.
Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.
Лексика активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village
Лексика пассивная:
garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогии
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах
Контроль чтения
20/9
The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Лексика активная:
mouse, mice, like, town, two
Лексика пассивная:
bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки
Контроль чтения
21/10
Now I know
Повторение материала модуля 1
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах
Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)
22/11
Progress Check
Контрольная работа 1 "Мой дом»
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
Оценивать результаты свой учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Написание контрольной работы
Лексико-грамматический тест
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (11 часов)
23/1
4a My Birthday! Мой день рождения. Числительные от 1 до 10
Говорить о возрасте и дне рождения. Называть числа от 1 до 10.
Лексика активная:
Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!
Лексика пассивная:
today, surprise, up, down
Лексические и грамматические структуры: How old are you? I/m eight.
Запрашивать и давать необходимую информацию без опоры на образец
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога
Контроль диалогической речи, чтения.
24/2
4b My Birthday Мой день рождения.
Говорить о том, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Лексика пассивная:
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
Говорить о возрасте без опоры на образец
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.
25/3
5a Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! Продукты питания..
Называть некоторые продукты.
Лексика активная:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy
Лексика пассивная:
Give me more!,
Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food?
Расспрашивать о любимой еде.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи.
26/4
5b Yummy Chocolate
Вкусный шоколад!
.
Говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.
Лексика активная:
cake, biscuit
Лексика пассивная:
That's what I like. Yes, please. What has he got?
Лексические и грамматические структуры: I like/I don't like… I've got…
Говорить о том, какие продукты ты любишь без опоры на образец
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Контроль монологической речи. Контроль чтения.
27/5
6a My Favourite Food!
Моя любимая еда.
Называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.
Лексика активная:
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Лексика пассивная:
What's on the table?
Лексические и грамматические структуры: My favourite food is…
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: поздравлять с днем рождения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.
28/6
6b My Favourite Food! Моя любимая еда.
Читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.
Лексика активная:
to, from
Лексика пассивная:
Hurry, hurry. Here you are.
Читать букву с на примерах незнакомых слов
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль чтения
29/7
Portfolio
Fun at School Портфолио. «Моя любимая еда»
Писать о своей любимой еде.
Лексика пассивная:
party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue
Писать о своей любимой еде без опоры на образец.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально
Контроль письменной речи
30/8
Food Favourites!
Typical Russian Food.
«Типичная еда Британии и России»
Формирование навыков чтения вслух. Развивать языковые догадки.
Лексика активная:
fish and chips, dish, popular, pie, chicken Лексика пассивная:
typical, dumplings, kebab, curry
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогии
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах
Контроль чтения
31/9
The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Лексика активная:
bread, meat, pretty, yuk
Лексика пассивная:
place, bees, honey, come along
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста
Контроль чтения
32/10
Now I know
Повторение материала модуля 2
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах
Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)
33/11
Progress Check
Контрольная работа 2 «День рождения»
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Написание контрольной работы
Лексико-грамматический тест
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! - ЖИВОТНЫЕ (11 часов)
34/1
7a My Animals! Мои животные.
Говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.
Лексика активная:
animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Лексика пассивная:
drinks; Food's ready, What can a fish do?
Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog, I can … too.
Строить высказывания, используя глагол can, без опоры на речевой образец.
Коммуникативные: сообщать информацию о себе
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль монологической речи, чтения.
35/2
7b My Animals! Мои животные
Строить высказывания с глаголом can.
Лексика пассивная:
Just like this.
Строить высказывания, используя глагол can, без опоры на речевой образец.
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Выполнение заданий в учебнике. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока.. Контроль монологической речи.
36/3
8a I Can Jump! Я могу прыгать! Модальный глагол Can.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Лексика активная:
climb, fly, boy, girl
Лексика пассивная:
out in the sun
Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can.
No, I can't.
Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль диалогической речи.
37/4
8b I Can Jump! Я могу прыгать!
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Лексика пассивная:
Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.
Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы
Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: действовать по образцу при выполнении задания
Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль диалогической речи, чтения
38/5
9a At the Circus! В цирке.
Говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная:
clown, circus, magician, swing, funny
лексика пассивная:
all day
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.
39/6
9b At the Circus! В цирке.
Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.
Лексика пассивная:
of course, like this. Is it …?
Лексические и грамматические структуры: can/can't
Читать букву i в незнакомых словах.
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Контроль чтения
40/7
Portfolio
Fun at School Портфолио. «Вот как много я умею»
Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.
Лексика пассивная:
jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl
Писать о том, что умеет делать опоры на образец.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально
Контроль письменной речи.
41/8
Crazy about Animals
Pets in Russia. «Питомцы в Британии и России»
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Лексика активная:
pet, clever
Лексика пассивная:
crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got ?
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогии
Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
Контроль чтения
42/9
The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Лексика пассивная:
Real, good, must, dream, over there
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста
Контроль чтения
43/10
Now I know
Повторение материала модуля 3
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах
Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)
44/11
Progress Check Контрольная работа 3 «Животные»
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Написание контрольной работы
Лексико-грамматический тест
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! - МОИ ИГРУШКИ (11 часов)
45/1
10a My Toys! Предлоги места. Мои игрушки.
Называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Лексика активная:
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his
Лексика пассивная:
Find; What's the matter? I don't know. What about the teddy bear
Расспрашивать о том, где находятся игрушки и отвечать на этот вопрос без опоры на образец
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение диалога
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения и диалогической речи.
46/2
10b My Toys! Мои игрушки.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы
Лексика активная:
doll
Лексика пассивная:
Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы без опоры на образец
Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: строить сообщения в устной форме
Разговор о том, где находятся предметы с использованием предлогов места. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль монологической речи, чтения.
47/3
11a She's got blue eyes! У неё голубые глаза. Конструкция I've got ….
Называть части лица и говорить о своей внешности
Лексика активная:
dark hair, nose, eyes, mouth, ears
Лексика пассивная:
feet, hands, toes; I haven't got …, What am I?, Touch (your eyes).
Лексические и грамматические структуры: I've got
Описывать свою внешность.
Коммуникативные: сообщать информацию о себе
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль монологической речи, чтения.
48/4
11b She's got blue eyes! У неё голубые глаза. Конструкция She/he's got.
Описывать игрушки и внешность друзей.
Лексика пассивная:
Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear?, Don't be sad!, What has Lulu got?
Лексические и грамматические структуры:
She/he's got …What have you got?
Описывать игрушки и внешность друзей без опоры на образец.
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: находить нужную информацию в тексте
Прослушивание и чтение диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль монологической речи, чтения.
49/5
12a Teddy's Wonderful! Любимый мишка Тедди.
Описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.
Лексика активная:
fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small
Лексика пассивная:
roll up
Лексические и грамматические структуры: She/he hasn't got … .
Описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей без опоры на образец.
Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни Прослушивание и чтение диалога
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.
50/6
12b Teddy's Wonderful! Любимый мишка Тедди.
Познакомиться с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов. Лексика пассивная:
fall off, yoyo, there'll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?
Лексические и грамматические структуры: It's got ….
Читать букву у в незнакомых словах. Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль чтения
51/7
Portfolio
Fun at School Портфолио. «Моя любимая игрушка»
Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке
Лексика пассивная:
Pip, Squeak Wilfred
Составлять письменное высказывание - описание игрушки
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально
Контроль письменной речи.
52/8
Teddy Bear Shops
Old Russian Toy. «Старинные русские игрушки»
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Лексика активная:
cute, Great Britain, picture, take, wear
Лексика пассивная:
all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналоги
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль чтения
53/9
The Town Mouse and the Country Mouse. Городская мышка и деревенская мышка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Лексика активная:
Great, help
Лексика пассивная:
Plenty, take a seat
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста
Контроль чтения
54/10
Now I know
Повторение материала модуля 4
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах
Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)
55/11
Progress Check
Контрольная работа 4 «Мои игрушки»
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Написание контрольной работы
Лексико-грамматический тест
МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! - КАНИКУЛЫ (11 часов)
56/1
13a My Holidays! Мои каникулы.
Говорить о погоде и называть предметы одежды.
Лесика активная:
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday
Лексика пассивная:
boat, summer,
I'm wearing … .
Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение диалога
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль монологической речи и чтения.
57/2
13b My Holidays! Мои каникулы.
Говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.
Лексика пассивная:
It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with
Лексические и грамматические структуры:
I'm (she/he's) wearing
Составлять элементарное монологическое высказывание о погоде.
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: строить сообщение в устной форме
Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока. Контроль монологической речи
58/3
14a It's Windy!
Ветрено! Одевайся по сезону.
Говорить о погоде и называть предметы одежды.
Лексика активная:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic
Лексика пассивная:
Just for you!
Лексические и грамматические структуры: It's windy/cold!
Составлять элементарное монологическое высказывание о погоде без опоры на образец.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль диалогической речи и чтения.
59/4
14b It's Windy Ветрено!
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Лексика пассивная:
Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!
Составлять высказывание на основе изученных ЛЕ (погода, одежда).
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: находить в тексте необходимую информацию.
Прослушивание и чтение диалога. Выполнение задания в учебнике. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Фронтальный контроль усвоения ЛЕ предыдущего урока. Контроль монологической речи и чтения.
60/5
15a A Magic Island! Волшебный остров!
Рассказывать о каникулах и называть времена года.
Лексика активная:
flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun
Лексика пассивная:
We're having lots of fun.
We're playing in the sun.
Составлять высказывание на основе изученных ЛЕ (погода, одежда).
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога
Фронтальный контроль усвоения новых ЛЕ. Контроль чтения.
61/6
15b A Magic Island! Волшебный остров!
Познакомиться с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов.
Лексика пассивная:
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.
Читать буквы c и k и буквосочетание ck в незнакомых словах.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль чтения.
62/7
Portfolio
Fun at School
Портфолио. «Я и каникулы»
Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.
Лексика пассивная:
cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch
Написать мини-сочинение о каникулах без опоры на образец.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: строить сообщения в письменной форме
Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально
Контроль письменной речи.
63/8
Beautiful Cornwall!
Holidays in Russia. «Каникулы в Британии и в России»
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Лексика активная:
beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .
Лексика пассивная:
southwest, south, north, pick, seaside
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналоги
Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
Контроль чтения.
64/9
The Town Mouse and the Country Mouse.Городская мышка и деревенская мышка.
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Лексика пассивная:
Shabby. I don't like it here. This is no place for a country mouse. I'm staying at home.
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста
Контроль чтения.
65/10
Now I know
Повторение материала модуля 5
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах
Контроль усвоения ЛЕ модуля. Контроль устной речи (диалог)
66/11
Progress Check Контрольная работа 5 «Каникулы»
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Написание контрольной работы
Лексико-грамматический тест
67/1
Showtime! Праздник-представление
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Писать приглашение на праздник.
Лексика пассивная: It's Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласительной открытки
Контроль чтения
68/2
Showtime! Праздник-представление
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Писать приглашение на праздник.
Лексика пассивная:
turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight
Расширить активный лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов
Контроль чтения
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
№
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
Необхо-димое количест-во
Примечания
1
2
3
4
1.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Д
На электронном носителе
Примерная программа
начального общего образования
Д
На электронном носителе
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Д
Сост. О.В.Наговицына. - М.:ВАКО, 2013
Учебно-методический комплект для 2 класса (Учебник, Рабочая тетрадь)
К
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2011
Книга для учителя
Д
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2013
Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс
Д
О.В.Наговицына. - М.: ВАКО, 2015
Английский язык. Контрольные задания.
2 класс
К
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2015
Пособия по страноведению Великобритании/ США/...
Д/П
Двуязычные словари
Д/П
2.
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
Наглядно-дидактический
материал (2 кл.)
Д
Алфавит (настенная таблица)
Д
Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
Д
В демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
Флаги стран изучаемого языка
Д
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Д
На электронном носителе
3.
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
Аудиозаписи к УМК 2 кл. для изучения английского языка (MP3), CD
Д
4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Мультимедийный компьютер
Д
Принтер лазерный
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Копировальный аппарат
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Сканер
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Мультимедийный проектор
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
5
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
Д
Экспозиционный экран (на штативе или навесной)
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Шкаф
П
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)
Д
Стол учительский с тумбой
Д
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
Ф
spotiightinrussia.ru - сайт учебного курса.
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).