План-конспект урока по английскому языку

Тип урока: урок комплексного применения знаний,  умений, навыков. Основная Цель: формирование речевых умений учащихся на ситуативной основе в рамках обозначенной темы. Сопутствующие задачи: - учить школьников полноценно пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в разных сферах его применения (аудирование, говорение, письмо); - способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение; - создать условия для активного взаимодействия, развития аналитическ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 7 классе по теме «Роль английского языка в современном мире»

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

Основная Цель: формирование речевых умений учащихся на ситуативной основе в рамках обозначенной темы.

Сопутствующие задачи:

- учить школьников полноценно пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в разных сферах его применения (аудирование, говорение, письмо);

- способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение;

- создать условия для активного взаимодействия, развития аналитического и критического мышления.

- совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух

- активизация лексического материала в устной и письменной речи

-активизация употребления идиом и фразовых глаголов.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут осознанно оценить роль английского зыка в современном мире, указать преимущества владения иностранным языком.

Развивающие цели:

- способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы учащегося

- способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение);

- обеспечение межпредметных связей

Воспитательные цели:

- Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы

- Формирование уважительного отношения к мнению других

Задачи для учащихся:

  • учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

  • учиться применять полученные знания на практике;

Методы: коммуникативный, интерактивный, проблемный.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал

  1. Организационный момент, формулировка темы урока

Everyone knows that English language is the language of the world communication and it is used in different spheres of life. Today we are going to speak about different aspects of learning the language.

  1. Речевая зарядка

You know four aspects of learning English: reading, listening, writing and speaking. Which of them do you consider to be:

  1. The most important;

  2. The most difficult

  3. The easiest

Explain your answer.

  1. Фонетическая зарядка:

In order to speak English well you should train your phonetics. Tongue-twisters are very helpful in this training. Let's train some of them with the most difficult sounds [s] 'Six sick hicks nick six slick bricks with picks and sticks.' And sound [θ] 'The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.' Учащиеся сначала повторяют скороговорки хором, а потом проговариваю их поодиночке.

  1. Обучение аудированию.

  1. Учащиеся слушают текст упр. 47 стр. 42. Цель прослушивания - понять общее содержание текста и ответить на вопрос «what Anna finds the most difficult in learning English?"

  2. Учащимся предложено согласится или опровергнуть мнение Анны по этому вопросу. Do you agree or disagree with Ann's opinion on this question?

  1. Обучение чтению с выбором полной информации

  1. Учащимся предложено прочитать прослушанный текст упр. 47 стр. 42

  2. После прочтения текста учащимся предложено упражнение на соответствие. Найти соответствие английских (которые были использованы в тексте) и русских фраз

  1. What do you feel about …?

  2. To get (have) an/the idea of something (how to do something)

  3. To find something hard

  4. I'm afraid I don't know

  5. Far more difficult

  6. I have no problem (learning words)

  7. To make a note (notes) of something

  8. To do/to get something wrong

  9. To keep yourself up-to-date with idioms

  10. To ask for information

  11. A few words at a time

  12. To make sure

  13. To cope with

  1. Допустить ошибку

  2. Выяснить что-то, получить сведения

  3. Несколько слов за один раз

  4. Боюсь, что я не знаю

  5. Испытать трудности в чем-либо

  6. Гораздо лучше

  7. Я без труда заучиваю слова

  8. Понять что-либо

  9. Стараться не использовать устаревшие выражения

  10. Что ты думаешь по поводу …?

  11. Записывать что-то

  12. Справиться с чем-то

  13. Удостовериться, убедиться

  1. После выполнения упражнения на соответствие учащимся предложено упражнение на перифраз: Express the same idea using the phrases above.

  1. What does Anna think about learning grammar?

  2. Anna thinks that learning idioms is not easy.

  3. Anna finds learning idioms much more difficult than learning words

  4. Anna knows the way how to learn grammar

  5. Anna finds it easy to learn words connected with her interests.

  6. It's important not to use old-fashioned idioms

  7. If you make a mistake in your intonation, people may think you're rude.

  8. It's important to know how to find things out

  9. It's much more polite to say, "I'm sorry I don't know than just "I don't know"

  10. Some people find it useful to write down the words to memorize them

  11. It's good to know that you can easily understand what you are listening to.

  12. Be sure to do your homework before five o'clock

  13. I am sure he can do the job well

  1. Обучение устному высказыванию на основе прочитанного и прослушанного. Учащимся предложено ответить на вопросы и обсудить их

  1. Is it necessary to learn grammar?

  2. Should one practice grammar and vocabulary together or in isolation?

  3. Which is better: to practice using new words or learn them by heart?

  4. Are idioms are easy and necessary to learn?

  5. Why is it important to keep yourself up-to-date with idioms and the whole language?

  6. Why is it important to keep right intonation when you talk to people?

  7. Why it is useful to guess the meaning of words from the context?

  8. What can one do to understand spoken English?

  9. What is the most difficult feature of learning a language?

  10. What does 'social English' mean?

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

  2. Домашнее задание упр. 50, стр. 45 и упр. 51 стр. 45



© 2010-2022