• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка»

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МБОУ «Шумбутская средняя общеобразовательная школа»

Рыбно-Слободского района РТ

















Индивидуальный план профессионального развития

учителя английского языка



Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка»

на 2010-2015 учебные годы

















Выполнила:

Хасанова Гулия Миннулловна

учитель английского языка





























Индивидуальный план профессионального развития

учителя английского языка

Хасановой Гулии Миннулловны

на 2010-2015 учебные годы



Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Обучению письму и устной речи на английском языке нужно уделять не меньшее внимание, чем другим компетенциям, ведь письменная речь неразрывно связана с речью устной. Важность владения правильной английской письменной речью заключается в том, что на письме вы не можете передать ни интонации, ни эмоции, поэтому информацию придется доносить до собеседника, используя лишь грамматические средства английского языка.

Тема: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках английского языка»

Цели:

  • обеспечение развития устной и письменной речи на уроках английского языка.

Задачи:

  • создавать условия для развития устной речи;

  • создавать условия для письменной речи;

  • обобщать и распространять собственный педагогический опыт;

  • создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;

  • обобщение опыта по исследуемой теме.

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.










Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Направления работы

Сроки

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Отметка выполнения

Профессиональное

Сентябрь-Октябрь

1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Прохождение курсов повышения квалификации по предмету для учителей-предметников.

Психолого-педагогическое

В течение года

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

В течение года

Регулярно

В конце учебного года

По плану

Декабрь-Январь

2010-2015

В течение года

В течение года

По плану

В начале учебного года

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Проведение открытого мероприятия по английскому языку.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Британский бульдог».

6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка.

7. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10. Проводить открытые уроки.

11. Разработать рабочую программу по английскому языку.

Информационно-компьютерные технологии

В течение года. В течение года В течение года

Регулярно

В течение года

По плану

Ежемесячно

По мере поступления

Ежедневно

По плану

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ.

3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.

4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению английскому языку, педагогике и психологии.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять..

6.Создание презентаций учащихся по предмету.

7. Публикации своих разработок на учительских сайтах

8. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

9. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет

Охрана здоровья

В течение года

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.

Психологичекое

Сентябрь- декабрь

1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.







© 2010-2022