Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК

Данная рабочая программа составлена по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Рабочая программа по английскому языку составлена  в соответствии с:   федеральным  государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы  по английскому языку; программой формирований универсальных учебных действий; авторской программой курса «Английский с удо...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМКРабочая программа по английскому языку 2 класс УМКРабочая программа по английскому языку 2 класс УМКРабочая программа по английскому языку 2 класс УМКМуниципальное Казенное Образовательное Учреждение

Карымская Средняя Общеобразовательная Школа

Согласовано Утверждаю

протокол заседания МС школы №_____ приказ по школе №______

от «___»____________2014г. от «___»________2014г.

Руководитель МС_________________ Директор школы_________






Рассмотрено Составил

на методической кафедре учитель английского языка

от «___»_________2014г. МКОУ Карымской СОШ

Руководитель МК_______ Шульгина Юлия Витальевна




2014 - 2015 уч. год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  1. федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

  2. требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;

  3. программой формирований универсальных учебных действий;

  4. авторской программой курса «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой и др.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Общая характеристика учебного предмета

Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника - умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Цели курса

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге

типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцам и художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.



Задачи курса

Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на иностранном языке.

Расширение лингвистического кругозора младших школьников.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Развитие познавательных способностей - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития каждого школьника.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;

  • формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

  • формирование готовности и способности к саморазвитию;

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

1. Выпускник научится:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

2. Выпускник получить возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

1. Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

2. Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

1. Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

2. Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

1. Выпускник научится:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- списывать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

2. Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

1. Выпускник научится:

- пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы в правильной последовательности;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе 2-ого класса;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

2. Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

1. Выпускник научится:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2. Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего "r" и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

1. Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики 2-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.Выпускник получит возможность научиться:

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики 2-го класса лексику.

Грамматическая сторона речи

1. Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/ определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Настоящем Простом, Будущем Простом, Прошедшем Простом времени; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 20); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

2. Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;

- использовать в речи безличные предложения; предложения с конструкцией там есть (в ед. и мн.ч.);

- оперировать в речи неопределенными местоимениями несколько, какой-нибудь и их производными (некоторые случаи употребления);

- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов;

- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики 2-го класса глаголы в Настоящем Продолженном Времени.

Социокультурная осведомленность

1. Выпускник научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); - соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2. Выпускник получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-

трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);


Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.


Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -

teen, -ty, -th) teach - teacher, friend - friendly, словосложение (postcard), конверсия (play - to play).


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции "I'd like to ...". Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.





Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.


Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Учебно-тематическое планирование

  • В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 68 часов. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 2 часов в неделю в течение одного учебного года. Учебный материал курса состоит из 4 разделов (Unit):

  • Unit 1 - "Hello, English!" (18 часов);

  • Unit 2 - "Welcome to our theatre" (14 часов);

  • Unit 3 - "Let's read and speak English" (21 час);

  • Unit 4 - "Meet my friends!" (15 часов).

  • Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В рамках каждой учебной темы один урок запланирован для проведения контроля степени усвоения изученного материала (всего - 4). Формы контроля: заполнение таблиц, анкет, задания в тестовой форме, монологические высказывания и диалоги.

  • Предметное содержание речи

  • Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  • Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  • Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Учебно-методическое обеспечение курса:

Для обучающихся:

1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-2): Учебник англ. яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

2.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / "Enjoy English" для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:

Титул, 2012.

3. Англо-русский, русско-английский словарь с грамматическим справочником.

Для учителя:

1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-2): Учебник англ. яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.

3.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / "Enjoy English" для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:

Титул, 2013.

4. Аудиоприложение (аудиокассета, CDMP3) «Английский с удовольствием» для 2 класса общеобразовательных учреждений

5. Наглядный материал включает схемы, грамматические таблицы, презентации, фотоальбомы по страноведению.

6. Примерная программа основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык) - М.: АСТ-Астрель, 2012;

7. Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием/ Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;





Календарно - тематическое планирование

2 класс



Уро

ка


Содержание (тема урока)

Количест

во часов


Планируемый результат


Учебные универсальные действия


Вид контроля


Домашнее задание

Дата проведения урока

I четверть

Unit 1. "Hello, English!" (18 часов)

1

Знакомство: приветствие, имя

1 ч.

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

- вести мини - диалог «Знакомство»;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10

- понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

Личностные:

- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов к новому.

- Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

Регулятивные:

- Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

- Понимать учебную задачу.

- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

- Готовность к взаимодействию.

- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

- Умение слушать и вступать в диалог.

- Формирование толерантности.

- Умение выражать свои мысли и эмоции.

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р.т. с. 3, у. 1

2

Знакомство

Животное. Буква Аа.

1 ч.

Р.т. с. 4, у. 1

3

Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb.

1 ч.

Устный опрос лексических единиц по теме «Знакомство»

Р.т. с.4, у.1

4

Знакомство, приветствие. Буква Cc.

1 ч.

Воспроизведение считалки

Р.т. с.5, у.1

5

Мои увлечения

Совместные занятия. Буква Dd.

1 ч.

Написание изученных букв

Р.т. с.5, у. 1,2

6

Совместные занятия Буква Ee.

1 ч.

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Р.т. с. 6, у. 1,3

7

Увлечения

Мои занятия. Буква Ff.

1 ч.

Устный опрос изученных букв

Р.т. с. 7, у. 1,2

8

Увлечения. Мои занятия. Буква Gg.

1 ч.

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- понимать содержание простого сообщения;

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

Личностные:

- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

- Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала (оценивание того, что ученик слышит и что говорит сам (осваиваемое содержание).

- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Регулятивные:

- Умение планировать свою деятельность и соотносить результат своей деятельности с поставленной задачей.

- Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий.

- Составление плана и последовательности действий.

- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

- Умение задавать вопросы.

Коммуникативные:

- Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.

- Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли.

- Умение слушать и вступать в диалог.

- Слушать и понимать речь других.

- Строить монологическое высказывание.

- Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

- Учиться выполнять различные роли в группе.

- Доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи.

Драматизация диалога «Разговор по телефону»

Р.т. с. 7-8, у. 1,2

9

Увлечения. Мои занятия. Буква Hh.

1 ч.

Исполнение 1-го куплета песни «What is you name?»

Р.т. с. 8. У. 1,2

10

Мои друзья. Новый ученик. Буква Ii.

1 ч.

Чтение слов с изученными буквами

Р.т. с. 9. У. 1,2

11

Знакомство: имя, возраст. Буква Jj.

1 ч.

Составление диалога-расспроса по ситуации»Знакомство/совместные занятия»

Р.т. с. 9. У. 1

12

Знакомство: приветствие, имя, возраст. Буква Kk.

1 ч.

Написание слов с изученными буквами

Р.т. с. 10. У. 1,2,4

13

Мои школьные принадлежности. Буква Ll

1 ч.

Составлять рассказ о любимом животном

Р.т. с. 11. У. 1,2

14

Школьные принадлежности. Буква Mm.

1 ч.

Составление рассказа о том, что умеют делать животные. Орфографический диктант G-L

Р.т. с. 12. У. 1-3

15

Моя любимая игрушка. Цвета. Буква Nn.

1 ч.

Составление рассказа о любимой игрушке. Воспроизведение песни «Clap you hands»

Р.т. с. 12-13, У. 1,2

16

Моя любимая игрушка. Буква Oo.

1 ч.

Составление диалога-расспроса по ситуации »Знакомство»

Р.т. с. 13. У. 1,2

17

Моя любимая игрушка. Буква Pp.

1 ч.

Составление диалога по теме «Школьные принадлежности»

Р.т. с. 14. У. 1,2

18

Обобщающий урок. Ролевая игра «Праздник осени»

1 ч.


Орфографический диктант:

A-P

Р.т. с. 15. У. 1,2

II четверть

Unit 2. "Welcome to our theatre" (14 часов)

19

Я рассказываю о своей семье. Буква Qq.

1 ч.

- вести диалог, используя глагол can

- составлять рассказ о семье, о себе используя грамматические модели

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

- составлять предложения используя конструкцию Let's …!

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке», «Животные на ферме»;

-образовывать множественное число имен существительных;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

Личностные:

- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

- Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала

- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:

- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

- Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

- Составление плана и последовательности действий.

- Умение действовать по предложенному плану.

- Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками

Коммуникативные:

- Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

- Умение слушать и вступать в диалог.

- Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве (в парах, в группе)

- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

- Строить монологическое и диалогическое высказывание.

- Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

Рассказ о своей семье

Р.т. с. 16. У. 1,2

20

Мои родственники. Буква Rr.

1 ч.

Написание изученных букв. Диалог-расспрос по теме «Моя семья»

Р.т. с. 17. У. 1-4

21

Мои родственники. Буква Ss.


1 ч.

Воспроизведение песни «The more we are together»

С. 39, у. 7

Р.т. с. 18. У. 1,2

22

Мои друзья:

- что умеют делать. Буква Tt.

1 ч.

Составление рассказа о друге. Решение кроссворда по теме «Животные»

Р.т. с. 19. У. 1-3

23

Домашние животные. Буква Uu.

1 ч.

Чтение вслух слов с изученными буквами

Р.т. с. 19-20. У. 1,2

24

На ферме. Буква Vv.

1 ч.

Воспроизведение рифмовки. Решение кроссворда по теме «Моя семья»

Р.т. с. 20. У. 1,2

25

На ферме. Буква Ww.

1 ч.

Чтение вслух слов с изученными буквами

Р.т. с. 21. У. 1-4

26

Мои друзья. Буква Xx.

1 ч.

Написание слов с изученными буквами

Р.т. с. 22. У. 1-4

27

Занятия спортом. Буква Yy.

1 ч.

Составление рассказа о друге, его семье, домашнем животном.

Р.т. с. 23. У. 1-4

28

Спортивные игры. Буква Zz.

1 ч.

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией Let's play…

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

- пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

- показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, - уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буква, исполнять изученные песни

Личностные:

- Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

- Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Регулятивные:

- Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия.

- Умение действовать по предложенному плану.

- Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

- Осуществлять контроль по результату и по способу действия

Коммуникативные:

- Использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

- Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру.

- Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Составление рассказа о занятиях спортом

Р.т. с. 24. У. 1,2

29

Я и мои друзья.

1 ч.

Интервью по теме «Занятия спортом»

Р.т. с. 25. У. 1,2

30

Проверочная работа..

1 ч.

Р.т. с. 28

31

Проектная работа

«A B C»

1 ч.

Проект

Р.т. с. 26. У. 1-3

32

Обобщающий урок

1 ч.

- выполнять проектные задания в группе.

Личностные:

Интерес к способам решения новой задачи.

Регулятивные:

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).


с. 55. У. 5

III четверть

Unit 3. "Let's read and speak English" (21 час)

33

Мой дом

1 ч.

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

-вести диалог «Место жительства»;

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

- составлять монологические высказывания с конструкцией

He is…;

- вести диалог с опорой на грамматические модели

-понимать простые сообщения

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

- читать слова с буквой Aa в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

Личностные:

- Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.

- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Регулятивные:

- Соотносить результат своей деятельности с целью.

- Определять успешность выполнения своего задания.

- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

- Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

- Выполнение заданий по данному плану.

- Освоение способов работы с текстом.

Коммуникативные:

- Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

- Готовность к взаимодействию.

- Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- Формирование толерантности

Чтение коротких абзацев текста

С. 58, у. 4

Р.т. с. 29. У. 3

34

Мой дом. Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.

1 ч.

Воспроизведение стихотворения «Green frog»

Р.т. с. 30. У. 3,4

35

В лесу

1 ч.

Р.т. с. 31. У. 2,4

36

Увлечения

1 ч.

Чтение слов с буквой Ii в закрытом слоге.

С. 62, у. 2,4

Р.т. с. 32. У. 4

37

Моя внешность

1 ч.

Словарный диктант

С. 64, у.5

Р.т. с. 33. У. 3,4

38

Любимое животное. Что умеет делать

1 ч.

Выразительное чтение текста. Решение кроссворда

С. 66, у. 4,7

Р.т. с. 34. У. 4

39

Любимое животное. Что умеет делать

1 ч.

Назвать слова в которых есть звуки:[h],[r].[t].[i],[w]. Описание картинки по теме «Любимая игрушка»

С.66, у. 2,4,5

Р.т. с. 35. У. 4

40

Любимое животное. Притяжательный падеж существительных.

1 ч.

-уметь составлять предложения по образцу,

- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

- составлять предложения с конструкцией I thinк;

- читать слова с буквосочетанием

ск;

- соотносить вопросы и ответы

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звукам;

-cоставлять предложения из отдельных слов

- рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

- вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

-читать слова с буквами Uu ,Yy

-соотносить предложения и картинки;

-вписывать пропущенные буквы в слова

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-составлять текст из отдельных предложений

- описывать животных,

-читать слова по транскрипции

- применять лексико-грамматические знания на практике

Личностные:

- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

- Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Регулятивные:

- Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет это делать.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

- Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании.

- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей, предложенной моделью.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

- Осуществлять контроль по результату и по способу действия.

Коммуникативные:

- Сотрудничество со сверстниками. Организация совместной работы учащихся (в парах, в группах)

- Умение слушать и вступать в диалог.

- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

- Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Воспроизведение стихотворения «The Cat»

чтение слов со звуком:[i],[h]

С. 69-70, у. 3,5

Р.т. с. 36. У. 4

41

Любимое животное

1 ч.

Рисунки по теме «Любимый персонаж английской сказки»

С. 72, у. 5,7

Р.т. с. 37. У. 4

42

Любимое животное

1 ч.

Чтение слов, фраз с буквами A,E,I в закрытом слоге

С. 74-75, у. 4,7

Р.т. с. 38. У. 4

43

Учимся описывать людей и животных.

1 ч.

Кроссворд по теме «Мои друзья»

С. 76, у. 5,6

Р.т. с. 39. У. 3,4

44

Любимое животное

1 ч.

Составление и запись слов с буквосочетаниями ck, ey

С. 78, у.4,5

Р.т. с. 40. У. 4

45

Занятия в школе

1 ч.

Воспроизведение английской песни-игры»Two little Dicky birds»

С.80, у. 3,4

Р.т. с. 41. У. 3

46

Любимое животное. Артикли.

1 ч.

Выразительное чтение текста. Кроссворд по теме «Животные»

С.82, у.5

Р.т. с. 42. У. 4

47

Рассказ о друге.

1 ч.

Словарный диктант

С. 84, у. 7

Р.т. с. 43, У. 3,4

48

Мой друг и его семья. Личные местоимения.

1 ч.

Воспроизведение считалки «One and Two»

С. 86, у. 1,4

Р.т. с. 44. У. 3


49

Спортивный праздник

1 ч.

Словарный диктант: личные местоимения

С.88, у.3

Р.т. с.45. У. 4

50

Мой друг и его семья

1 ч.

Кроссворд по теме «Черты характера»

С.89, у.3,4

Р.т. с.46, У. 3,4

51

Проверочная работа.

1 ч.

Тест

Р.т. с. 50

52

Проектная работа «Веселая загадка»

1 ч.

Выполнять проектные задания в группе.

Личностные:

- Интерес к способам решения новой задачи.

Регулятивные:

- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

- Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Конкурс на лучшую загадку.

С.92, у. 5,6

Р.т. с. 47. У. 3,4

53

Обобщающий урок

1 ч.


IV четверть

Unit 4. "Meet my friends!" (15 часов)

54

В лесу

1 ч.

- рассказывать о любимых животных, используя глагол

like и множественное число существительных;

-читать слова с буквами Ее и Ii

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

-читать вслух и понимать содержание текста

- понимать содержание простого сообщения

-участвовать в элементарном этикетном диалоге

-читать слова с буквой Аа

- уметь рассказывать о себе

- составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-составлять вопросы по образцу

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

- составлять предложения с am, is, are

-читать слова с буквой Uu

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

- применять лексико-грамматические знания на практике

Регулятивные:

- Освоение способов работы с текстом.

- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (последовательность высказываний в диалоге-расспросе).

- Составление плана и последовательности высказываний.

- Умение оценивать правильность выполнения действия по заданным критериям.

- Работая по моделям, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные:

- Построение речевых высказываний по модели.

- Готовность к взаимодействию. Формирование толерантности.

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (монологическая и диалогическая речь).

- Умение согласованно работать в малых группах.

- Умение слушать и высказывать своё мнение.

С.95, у. 1,2

Р.т. с. 51. У. 4

55

Любимое животное

1 ч.

Чтение вслух существительных во мн. числе

С. 98, у. 2

Р.т. с. 52. У. 3

56

Мой друг. Учимся вести диалог-расспрос.

1 ч.

Выразительное чтение письма персонажа

С. 101, у. 5

Р.т. с. 53. У. 4

57

Любимое животное

1 ч.

Монологическое высказывание по теме «Черты характера»

С.103, у. 5

Р.т. с. 54. У. 4

58

Занятия спортом

1 ч.

Чтение слов с изученными буквами

С. 105, у.6

Р.т. с. 55. У. 1,4

59

Рассказ о себе

1 ч.

Восстановление слов

С. 106-108, у. 2,6

Р.т. с. 56. У. 2,3

60

Любимое животное

1 ч.

Воспроизведение рифмовки «I have got 10 fingers»

С. 108, у. 2

Р.т. с. 57. У. 2,5

61

Я и мои друзья. Формы глагола to be.

1 ч.

Выразительное чтение объявления

С. 111, у. 4

Р.т. с. 5 8. У. 1,3

62

Мой друг

1 ч.

Чтение вслух общих вопросов с глаголами: are, can, have

Р.т. с. 59. У. 1,3,4

63

Проверочная работа.

1 ч.

Тест

Р.т. с. 60. У. 1-4

64

Обобщающий урок «Английский алфавит»

1 ч.

- понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

Личностные:

- Оценивать героев, ситуации и поступки.

- Оценивание своих результатов, личностного роста.

- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:

- Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

- Осуществлять итоговый контроль результата деятельности.

Коммуникативные:

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, высказывать свою.

- Готовность к взаимодействию. Использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Повторить

65

Веселое соревнование

1 ч.

Воспроизведение изученных английских рифмовок

Р.т. с. 62-63

66

Проектная работа «Мой друг»

1 ч.

- выполнять проектные задания в группе.

Личностные:

- Интерес к способам решения новой задачи.

Регулятивные:

- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

- Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Описание друга

Подг. к обобщ. уроку

67

Обобщающий урок

1 ч.

Подг. к обобщ. уроку

68

Обобщающий урок

1 ч.




© 2010-2022