Методические рекомендации Особенности урока в начальной школе

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические рекомендации Особенности урока в начальной школеИнтерактивные формы работы на уроке

Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Инновационность учебной работы заключается в целенаправленном внедрении в образовательный процесс новых технологий, способствующих эффективному обучению. В одной китайской притче говорится: «Скажи мне - и я забуду; покажи мне - и я запомню; дай сделать - и я пойму». Исследования показали, что человек запоминает

20% того, что читаем

20% того, что слышим

30% того, что видим

50% того, что видим и слышем

70% того, что видим, слышем и обсуждаем

90% того, что видим, слышем, обсуждаем и делаем

В этих словах находит свое отражение суть интерактивного обучения, которому я отдаю предпочтение в своей работе. Вот некоторые наработки.

Пример 1.

Тема «О себе. Знакомство» ( 1 клаcc)

Пирамида-представление. Учитель раздает ученикам разноцветные пирамидки из бумаги, ученики заполняют их и рассказывают о себе.

7 years

Ivan

Stakhanov

I like…

Пример 2.

Песня.

Peanut, peanut butter and jelly!

Peanut, peanut butter and jelly!

First, you take the peanuts and
you crunch 'em, you crunch 'em.
Then you take the grapes and
you squish 'em, you squish 'em.
Then you take the bread and
you spread it, you spread it.
Then you take the sandwich
And you eat it, you eat it.

Шаг 1.После первичного знакомства с песней. Учащиеся делают книжку-гармошку из обычного тетрадного листа. Записывают на нем ключевые слова.



Peanut CRUNCH

Grapes SQUISH

Bread SPREAD SPREAD

Sandwich EAT

Шаг 2.Отработка грамматических правил. Это может быть множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Dish: Peanut Butter & Jelly Sandwich

NOUN


VERB


First you take the

peanuts

and you

crunch'em.


Then you take the

grapes

and you

squish'em.


Then you take the

bread

and you

spread it.


Then you take the

sandwich

and you

eat it.


Шфг 3. Запиши предложения. Учащиеся записывают предложения в верхней части книжки-гармошки.



First you take the peanuts and

you crunch'em.

Peanut CRUNCH

Grapes SQUISH

Bread SPREAD SPREAD

Sandwich EAT

Шаг 4. Повторение предложений.

Dish: Peanut Butter & Jelly Sandwich

NOUN


VERB


First you take the

peanuts

and you

crunch'em.


Then you take the

grapes

and you

squish'em.


Then you take the

bread

and you

spread it.


Then you take the

sandwich

and you

eat it.


Шаг 5. Составление своего любимого рецепта.

Dish: …………………………………………..

NOUN


VERB


First you take the

……….

and you

……….


Then you take the

……….

and you

……….


Then you take the

……….

and you

………


Then you take the

………

and you

………


Чем нравится этот вид деятельности?

  • Песня с интересным заданием, отказ от пассивного восприятия

  • Связь с культурой стран

  • Имплицитное введение грамматики

  • Юмористический окрас

Пример 3.

Уверена, что необходимо приучать учащихся к определенным этапам, структуре урока, так называемой «урочной рутине».

Шаг 1.

Developing routines

Greeting

Date

Day/ Time



THE LESSON

Attention

Getters

Brain

Break

Farewell


Шаг 2.

Developing routines

Greeting

Good morning, class!

How is everyone today?

ENGLISH CHEER

Date

Day/ Time



THE LESSON

Attention

Getters

Brain

Break

Farewell

END OF THE DAY CHANT

Шаг 3.

Developing routines

Greeting

Good morning, class! Good morning, our teacher!

How is everyone today? Great! How are you?

ENGLISH CHEER

Date

Day/ Time



THE LESSON

Attention

Getters

Brain

Break

Farewell

END OF THE DAY CHANT

Шаг 4.

Developing routines

Greeting

Good morning, class! Good morning, our teacher!

How is everyone today? Great! How are you?

ENGLISH CHEER

Date

What is today's date?

Today is Monday, the 21st of March.

Day/ Time



THE LESSON

Attention

Getters

Brain

Break

Farewell

END OF THE DAY CHANT

Шаг 5.

Developing routines

Greeting

Good morning, class! Good morning, our teacher!

How is everyone today? Great! How are you?

ENGLISH CHEER

Date

What is today's date?

Today is March 21st.

Day/ Time

DAYS OF THE WEEK SONG



THE LESSON

Attention

Getters

Brain

Break

Farewell

END OF THE DAY CHANT

Суть в том, что учитель постепенно добавляет какой-то новый элемент в ход урока.

English cheers




ENGLISH IS FUN!

ENGLISH IS COOL!

I SPEAK ENGLISH!

AND SO DO YOU !

YAAAAAY! ENGLISH!

7 days of the week song




There are 7 days in a week,

7 days in a week,

7 days in a week,

and I can say them all!

Sunday, Monday and Tuesday,

Wednesday, Thursday and Friday

Saturday is the last day

And I can say them all!

Days of the week chant


Sunday,Monday, clap,clap,clap (clap clap clap)

Tuesday, Wednesday, snap,snap,snap (snap snap snap )

Thursday, hop. ( hop on one leg)

Friday, stop. (hold up hands)

Saturday spin around like a top. (spin around)

Seven days are in a week. (hold up 7 fingers)

Now sit down and take a seat! (motion to sit)

Attention getter



CALL AND RESPOND

Teacher: 1-2-3- eyes on me!

Children: 1-2 eyes on you!

Attention getter




When I say -------, you say -------!



Example!

When I say PEANUT, you say BUTTER!

PEANUT! BUTTER!

PEANUT! BUTTER!


Brain breaks




  • Seat Running: Sit and run.

  • Shake Shakes: Shake one hand (or foot)

for 3 seconds then the other. Repeat 5x.

  • Close your eyes and breathe in, breathe out (5x).

  • Nosey Ear - Get your left hand to touch your right ear lobe and then get your right hand to touch of your nose. Then swap position.

End of the day chant


You were wonderful!

You were great!

See you next class!

And don't be late!



© 2010-2022