- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по английскому языку в 3 классе Почта. Письма из Великобритании и США и презентация к нему
Открытый урок по английскому языку в 3 классе Почта. Письма из Великобритании и США и презентация к нему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хомякова О.А. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок по английскому языку.
Тема: «Почта. Письма из Великобритании и США».
Класс: 3
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Почта. Письма из Великобритании и США».
Задачи:
- обучающие:
1) Создать условия для закрепления лексики по теме «Почта».
2) Создать условия для выполнения различного типа заданий после прослушанного текста.
3) Совершенствовать навыки произношения изученных слов.
- развивающие:
1) Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
2) Развивать навыки коммуникации и сотрудничества.
- воспитывающие:
1) Воспитывать познавательный интерес к предмету.
2) Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.
Формы организации учебной деятельности учащихся:
- индивидуальная
- фронтальная
- групповая
Образовательная технология:
Системно-деятельностный подход.
Время урока: 40 минут
Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, колонки, презентация к уроку.
Учитель: Хомякова Оксана Александровна
Планируемые результаты
Предметные:
-
Формирование навыков аудирования по теме «Почта. Письма из Великобритании и США».
-
Развитие навыков чтения вслух и про себя.
-
Формирование навыков письменной речи.
-
Знать написание английских слов по теме.
-
Владеть лексическими единицами по теме «Почта».
-
Развивать навыки вопросно-ответной деятельности по прослушанному тексту.
Личностные:
-
Формирование умения регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил.
-
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
-
Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.
-
Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
-
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
Регулятивные:
-
Формирование умения сохранять учебную цель и задачу.
-
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
-
Формирование умения контролировать свою деятельность и оценивать ее.
-
Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Познавательные:
-
Формировать умения осуществлять анализ и синтез.
Коммуникативные:
-
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
-
Формирование умения слушать и понимать речь других.
-
Развивать умения строить высказывание.
-
Формирование умения договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
-
Формирование умения уважительно относиться к позиции другого, умения договариваться.