Открытый урок по английскому языку в 3 классе Почта. Письма из Великобритании и США и презентация к нему

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку.

Тема: «Почта. Письма из Великобритании и США».

Класс: 3

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Почта. Письма из Великобритании и США».

Задачи:

- обучающие:

1) Создать условия для закрепления лексики по теме «Почта».

2) Создать условия для выполнения различного типа заданий после прослушанного текста.

3) Совершенствовать навыки произношения изученных слов.

- развивающие:

1) Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

2) Развивать навыки коммуникации и сотрудничества.

- воспитывающие:

1) Воспитывать познавательный интерес к предмету.

2) Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.

Формы организации учебной деятельности учащихся:

- индивидуальная

- фронтальная

- групповая

Образовательная технология:

Системно-деятельностный подход.

Время урока: 40 минут

Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, колонки, презентация к уроку.

Учитель: Хомякова Оксана Александровна


Планируемые результаты

Предметные:

  1. Формирование навыков аудирования по теме «Почта. Письма из Великобритании и США».

  2. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

  3. Формирование навыков письменной речи.

  4. Знать написание английских слов по теме.

  5. Владеть лексическими единицами по теме «Почта».

  6. Развивать навыки вопросно-ответной деятельности по прослушанному тексту.

Личностные:

  1. Формирование умения регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.

  4. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы

из спорных ситуаций.

Регулятивные:

  1. Формирование умения сохранять учебную цель и задачу.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Формирование умения контролировать свою деятельность и оценивать ее.

  4. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:

  1. Формировать умения осуществлять анализ и синтез.

Коммуникативные:

  1. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

  2. Формирование умения слушать и понимать речь других.

  3. Развивать умения строить высказывание.

  4. Формирование умения договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

  5. Формирование умения уважительно относиться к позиции другого, умения договариваться.

© 2010-2022