Обобщающий урок-игра в 6 классе «Цветик-семицветик»

Обобщающий урок-игра «Цветик- семицветик«Предмет: английский языкКласс: 6 Тема: «Семья«Цели:1) совершенствование навыков монологической речи;2) актуализация грамматических навыков;3) тренировка навыков аудирования;Задачи:1) повторить английские звуки;2) найти синонимы;3) рассказать о своей семье;4) перевести с русского на английский язык;5) составить предложения;6) прослушать текст и ответить на вопросы.Оборудование: интерактивная доскаХод урока:1) Орг. момент2) Фонетическая тренировка3)Проведен...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающий урок- игра «Цветик - семицветик»

Тема: Семья. Дом.

Класс: 6

Цели урока:

  • совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»;

  • актуализация грамматических навыков;

  • тренировка навыков аудирования, перевода.

Задачи урока:

  • повторить английские звуки;

  • найти синонимы;

  • рассказать о своей семье;

  • перевести с русского на английский;

  • составить предложения;

  • прослушать текст и ответить на вопросы.

Оборудование: интерактивная доска.

Ход урока

  1. Организационный момент

    • Good day, boys and girls! I'm glad to see you.

    • Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок. Но он тоже волшебный. За каждым из его лепестков спрятано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Необходимо коснуться одного лепестка, чтобы задание открылось. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право открыть следующий лепесток.


  1. Фонетическая тренировка

Together, together,

Together every day.

Together, together,

We work and play.


  1. Проведение конкурсов

Конкурс «Синий лепесток»

- На доске вы видите транскрипционные значки изученных английских звуков: [ e, r, f, o, h ]

Задание для учащихся: назвать слова по теме «Семья. Дом», содержащие эти звуки.

Ученики по очереди выходят к доске и называют слова. Побеждает тот, кто вспомнит и назовет больше слов по темам.

Конкурс «Желтый лепесток»

You've learnt a lot of words. How well do you know them? Choose the synonym:

a nephew - neighbour; sister's son; brother's daughter; boy.

to rest - ready; to relax; to sleep; to have fun.

to give up - to stand up; to make up; to stop doing; to get up.

Задание: учитель предлагает учащимся прочитать слова на слайде и подобрать к каждому слову подходящий синоним.

Учащиеся касаются маркером интерактивной доски выбранного слова и получают оценку: «Right!» или «You are not right!».

Конкурс «Розовый лепесток»


  • It is interesting to know what relatives you have. Who is ready to start? Tell about your family:

  1. Name.

  2. Age.

  3. Hobby.

Задание: учащиеся должны рассказать о своей семье. Учитель может усложнить задание и предложить ученикам не только называть членов своей семьи, но и назвать их имена, возраст, любимые занятия.

III.Физкультминутка

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind, if you please,

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands into the air,

To the sides, on your hair,

Raise them up as before,'

While clapping - "One, two, three, four".

Конкурс «Оранжевый лепесток»

  • It's time to do the next task and learn who the best translator from Russian into English is. Translate into English:

  1. У меня много друзей.

  2. У него есть тетя и двоюродные брат и сестра.

  3. На столе лежат вилки, ложки и нож.

  4. Моя племянница любит есть пудинг.

  5. Мои папа и мама - мои родители.

Задание: учитель предлагает учащимся прочитать предложения на русском языке и перевести их на английский язык.

Учащиеся записывают готовые предложения на листках и зачитывают их классу. Правильность выполнения задания учащиеся проверяют, коснувшись оранжевого лепестка со словом "Check".

Конкурс «Зеленый лепесток»

  • Do you remember English tenses? When do we use Present Perfect or Past Simple? Choose the correct translation:

  1. Давайте немножко отдохнем. Мы уже перевели половину текста.

А. Let's have a short rest. We have already translated half of the text.

B. Let's have a short rest. We translated half of the text.

2. Вечером она убрала со стола, подмела пол и легла спать.

A. In the evening she has cleared the table, swept the floor and gone to bed.

B. In the evening she cleared the table, swept the floor and went to bed.

Задание: это конкурс на лучшего знатока грамматики. Прочитав русское предложение, учащиеся должны выбрать правильный вариант предложения на английском языке в настоящем совершенном или прошедшем простом времени. Коснувшись маркером «А» или «В», учащиеся проверяют правильность ответа: «Right!» или «You are not right!».

Конкурс «Белый лепесток»

  • The next task for you is to listen to the texts about English house.

Text 1: There is a TV-set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fire-place there. You can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there.

- a bathroom; - a living-room

Text 2: People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room.

- a bedroom; - a kitchen

Задание: учащиеся выбирают на слайде и прослушивают текст 1 и 2, затем необходимо коснуться названия комнаты в доме, подходящей к описанию, чтобы получить оценку выполненного задания: «Right!» или «You are not right!».

Конкурс «Красный лепесток»

  • Look somebody has mixed the words in the sentences! Put the words in a logical order and write them down.

Yesterday, you, a sandwich, make, did ?

Like, does, mother, your, to eat, pies ?

Your, husband, her, is, elder, aunt, than ?

From, sausage, what, made, is ?

Now, you, clearing, are, the table ?

Задание: учитель предлагает навести порядок в английских предложениях и составить слова в правильном порядке. Необходимо учесть, что все предложения являются вопросительными.

Учащиеся выполняют задание и зачитывают свой вариант. Чтобы убедиться в правильности ответа ученик касается маркером знака «вопроса».


  1. Подведение итогов.

Our time is over. Thank you for your work.

Good-bye, boys and girls!

Список литературы:


  1. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3": 5-6 классы. - М.: ВАКО, 2006, стр.318.


  1. Изучаем английский язык играя.5-6 классы/ авт.сост. И.В.Голышкина.-Волгоград:Учитель, 2008.-127с.


  1. Биболетова М.З. Enjoy English : учебник английского языка для учащихся 5-6 классов/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010


© 2010-2022