Мероприятие по английскому языку В гостях у сказки

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мероприятие по английскому языку «В гостях у сказки»

для детей дошкольников и младших школьников

Составила: Глазырина Ирина Юрьевна, руководитель кружка английского языка.


Цель: Повышение мотивации у детей к изучению английского языка.

Задачи: 1) закрепить и активизировать лексику по темам «Цирк», «Раз, два, три, четыре, пять…».

2) Развить у воспитанников воображение, внимание, память, логическое мышление, творческие способности.

3) Способствовать воспитанию любви к английскому языку и сказкам.

Оборудование: набор игрушек в «волшебном мешочке» (кошка, собачка, медведь, обезьянка, крокодил, поросенок и др.); домик, елочки, маски для сказки (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь); карточки с названиями «стран» («Страна загадок», «Страна Игр», «Страна Сказок»), диплом, клубочек ниток, мяч («snowball»), магнитная доска.

Ход мероприятия:

I.Организационный момент. Вступительное слово педагога

Педагог: Дорогие ребята, уважаемые гости, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Кто же у нас главный в «Стране Сказок и Волшебства»? (сказочная Фея). А поможет нам добраться до этой страны волшебный клубочек (достает клубочек).

II. Основная часть

1.Путешествие в «Страну Загадок»

Педагог: Итак, отправляемся в путешествие (дети передают клубочек друг другу и топают ножками). Шли мы с вами шли по красивым полям, по цветочным лугам и подошли к большой горе, а на горе, на самой ее вершине находится страна. Может быть это Страна Сказок? Давайте посмотрим, обратимся к нашей волшебной доске (магнитная доска с названиями стран). Открывается карточка «Страна Загадок». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? Верно, отгадывать загадки. В этой стране мы должны будем выполнить два задания. Первое - отгадать загадки (читается загадка, дети дают ответ на английском языке).

Зверь тот косолапый, ходит еле-еле,

Ну, а по-английски зовут его…(a bear)

От радости хвостом виляет. Если надо - охраняет.

Принесу я ей пирог: она умная… (a dog)

Зеленая шалунья, лесная попрыгунья,

Все по кочкам прыг да скок, очень резвая…(a frog)

Она сметанку полизала. «Мур-мур-мур, - потом сказала.-

Всем спасибо за обед». А зовут ее…(a cat).

Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит … (a monkey).

Почему-то влез на шкаф и застрял там…(a giraffe).

Целый день все кряк, да кряк -

Кто же это? - Веселая …(a duck).

2. Игра «Волшебный мешочек»

Педагог: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с загадками!

Но у нас с вами еще одно задание. Мы поиграем в игру «Волшебный мешочек» (В мешочек кладется одна игрушка. Выходит один из детей. Ему завязывают глаза шарфиком. Он должен достать игрушку из мешочка. На ощупь отгадать какая это игрушка и назвать ее по-английски).

3. Физкультминутка

Педагог: Пора нам отправляться дальше. (Передают клубочек). Перекатился наш клубочек через высокую гору и покатился через поле, через лес и привел нас в другую страну. Давайте посмотрим, что же это за страна? (открывается карточка «Страна Игр»).

Проводится игра "Snowball." Дети образуют круг. Приседают, прячут глаза, говорят слова: "One, two, three, four, snowball's on the floor». В это время ведущий кладет мяч между парой детей. Дети открывают глаза. Те, между кем оказался мяч бегут в разные стороны, стараясь обежать круг детей и вернуться быстрее на свое место. Кто проиграет, тот садится на свой стульчик «греться».

4. Драматизация сказки «The House in the wood»

Педагог: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли, а теперь продолжаем наше путешествие. Берем волшебный клубочек. Куда же он нас приведет? А пришли мы с вами в следующую страну - читаем: «Страна Сказок». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? - Правильно, сейчас мы посмотрим сказку "The House in the Wood" («Теремок»). Драматизация сказки (Приложение 1).

III. Подведение итога мероприятия. Беседа педагога с детьми:

Педагог: Понравилась вам сказка? А путешествие? Что больше всего запомнилось в нашем путешествии? Посмотрите-ка на нашу волшебную доску. На ней еще что-то появилось (во время драматизации незаметно вывешивается диплом (Приложение 2) и мешочек с конфетами). Давайте посмотрим. (Дети награждаются дипломом и сладким подарком).

Приложение 1.

Сценарий сказки «Теремок» (каждый герой выходит под музыку)

Лес. В лесу стоит домик.

Ведущая (девочка): Here is the house in the wood.

A little mouse is running through the wood.

Мышка: Nock - nock- nock. Who lives in the house?

Ведущая: Nobody.

Мышка: I shall live in the house.

Ведущая: Here is the house in the wood.

A little frog is running through the wood.

Лягушка: Nock - nock- nock. Who lives in the house?

Мышка: I am a mouse. Who are you?

Лягушка: I am a frog. May I live in your house?

Мышка: Come in, please!

Ведущая: Here is the house in the wood.

A little hare is running through the wood.

Заяц: Nock, nock, nock. Who lives in the house?

Мышка: I am a mouse.

Лягушка: I am a frog. Who are you?

Заяц: I am a hare. I can hop.

Лягушка: Hop, please!

Заяц: (скачет вокруг себя) May I live in the house?

Мышка, лягушка: Come in.

Ведущая: Here is the house in the wood.

A little fox is running through the wood.

Лиса: Nock, nock, nock. Who lives in the house?

Мышка: I am a mouse.

Лягушка:I am a frog.

Заяц: I am a hare. Who are you?

Лиса: I am a fox. I can dance.

Заяц: Dance, please.

Лиса: (танцует под музыку) May I live in the house?

Yes, you may. Come in, please.

Ведущая: Here is the house in the wood.

A little wolf is running through the wood.

Волк: Nock, nock, nock. Who lives in the house?

Мышка, лягушка, заяц, лиса: We do, a mouse, a frog, a hare, a fox.

Лиса: Who are you?

Волк: I am a wolf. I can count.

Лиса: Count, please.

Волк: (считает 1 - 10) May I live in the house?

Лиса: Yes, you may. Come in, please.

Ведущая: Here is the house in the wood.

A bear is running through the wood.

Медведь: Nock, nock, nock. Who lives in the house?

Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк: We do, a mouse, a frog, a hare, a fox, a wolf.

Волк: Who are you?

Медведь: I am a bear. I can sing. (запевает песню). В это время все герои выходят из домика и помогают медведю. Поют хором песню «The more we are together).











Приложение 2.

Д И П Л О М


Российская Федерация

Резиденция Сказочной Феи

Министерство сказок и волшебства

Департамент хорошего настроения


в праздничной номинации

«Самые активные и послушные дети»

Решением аттестационной комиссии

Департамента Хорошего Настроения

н а г р а ж д а е т с я

подготовительная группа детского сада «Колокольчик»

самым вкусным подарком!






Любящая вас всем сердцем

Глава Министерства Сказок и

Волшебства

Ваша Сказочная Фея



Открытое занятие по английскому языку

Подготовила и провела руководитель кружка английского языка Глазырина И.Ю.


Тема: «Мы идем в цирк».

Цель: Систематизировать и обобщить знания детей по изученным темам «Знакомство», «Цирк», «Раз, два, три, четыре, пять».

Задачи:1) Закрепить и активизировать лексику по данным темам. 2) Сформировать умение составлять высказывание из 2-х фраз.3) Развивать мышление, память. 4) Воспитывать доброе отношение к зверюшкам, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: кукла, игрушки - зверюшки (не менее 10-11), колпачки (для клоунов), TV экран из картона, шарики воздушные.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Ребята, давайте начнем наше занятие с интересного упражнения (проводится пальчиковая зарядка).

Чтоб крепка была ладошка, (стучат ребром ладони о ладонь)

Мы побьем ее немножко.

Растереть ее должны с левой, с правой стороны.

А теперь пора опять (сжимают и разжимают кулачки)

Нам занятие начинать.

Будем English мы учить, (разминают кончики пальцев)

Чтобы всех умнее быть (потирают ладошки).

Приветствие и сообщение темы занятия.

- Молодцы, ребята! К нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте мы их поприветствуем. Say Hello to our guests. Sit down.

- Сегодня мы с вами пришли в гости в цирк. Посмотрите кто нас встречает? (Алиса). Мы очень давно с ней не виделись. Она будет с Вами здороваться и задавать разные вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте. (Ответы на разные вопросы: Hello, I am Alice, and you? I'm glad to see you! How are you? Are you Masha?).

Фонетическая зарядка.

- Чтобы красиво и правильно говорить сегодня нам нужно потренировать язычки:

Наш язычок Mr. Tongue задувает свечку: (w-w-w n)

Язычок едет на машине и гудит: (t-t-tu:). Вдруг машина сломалась и остановилась. Язычок заводит ее ( ). Вот какой звук у двигателя. Наконец машина завелась ( ri:). Теперь наши язычки готовы к занятию.

Основной этап:

а) формирование умения понимать на слух и употреблять числительные.

- Итак, наше представление начинается! На арене у нас гимнасты. Они будут прыгать и считать вслух столько раз, сколько попросит публика, а также выполнять любые движения. (ребенок-«гимнаст» прыгает и считает, а затем выполняет задания).(3-4 человека).

б) тренировка в употреблении названий животных.

- А сейчас на арене выступят веселые клоуны. Они могут изобразить любого зверя. Кто хочет стать клоуном? (дать колпачки). («Публика» называет зверей, клоуны изображают).

в) тренировка в употреблении глагола to have.

- Наши звери посмотрели как вы умеете изображать их. Им очень понравилось и они хотят, чтобы вы стали их хозяевами. Кто позовет к себе зверюшку, тот ее получит. ( Dog, come here!).

- Чтобы сказать что у нас есть какое слово мы используем? (Have, I have). Расскажите у кого какой зверь. (I have a monkey).

г) тренировка в употреблении глагола can.

Звери у нас необыкновенные. Они умеют рассказывать о том, что они умеют делать. Когда мы что-то умеем делать, как об этом сказать? Какое слово нам необходимо? (Can. I can run). Cat, please! (Cat: I can jump). (3-4 зверюшки).

Физкультминутка.

- А сейчас объявляется перерыв (антракт). Наши звери устали от дрессировки и хотят отдохнуть перед выступлением (собрать игрушки в пакет). И мы тоже отдохнем. Но сначала я вам напомню Boys - мальчики, girls - девочки. (далее проводится физкультминутка).

One, one, one - all girls run!

Two, two, two, - boys run too!

Three, three, three - girls come to me!

Four, four, four - boys touch the floor!

Five, five, five - boys and girls fly!

д) тренировка в употреблении местоимения my.

- Хорошо отдохнули, а теперь нашим зверюшкам пора выступать. Но где же они? Алиса шепчет мне что-то на ушко. Оказывается наши звери вместо того чтобы отдыхать пошли гулять по цирку и заблудились. Но кто-то их нашел и привел в бюро находок цирка. Алиса сказала мне, что их сейчас будут показывать на большом экране цирка. Кто узнает свою зверюшку, как должен сказать об этом по-английски? (My cat). (Показать по «телевизору» игрушки).

е) составление связного высказывания из двух фраз.

- А сейчас наши звери будут выступать. Итак, на арене дрессировщики со своими животными. Я тоже выступлю со своим жирафом. (I have a giraffe. My giraffe can swim).

Итог занятия:

- Ребята, хорошо было в цирке? И зверюшкам тоже очень понравилось, но они не хотят с вами расставаться и просят открыть для них школу зверей. Откроем? Алисе тоже очень понравилось как вы выступали и говорили она дарит вам вот эти шарики. (Алиса дарит шарики). Давайте попрощаемся с Алисой (Good-bye, Alice!).А я с вами еще не прощаюсь. Сейчас мы отправимся в гости к сказке.










I. Пояснительная записка.

Ведущие отечественные психологи и педагоги всегда подчеркивали, что факт общения является необходимым для становления человека как личности, так как главным, определяющим его развитие, считается место и положение, которое занимает человек в системе общественных отношений. Важную роль в формировании навыков общения играет развитие речи. Дети у которых сформированы речевые навыки, свободно выражают свои мысли, чувства, могут рассказать о своем эмоциональном состоянии, отношении к окружающему миру. Сформированная речь в дальнейшем облегчает обучение ребенка в школе. Изучение иностранного языка помогает в формировании родной речи, правильного ее произношения, а также вводит ребенка в мир другой культуры, как языка, так и общения. Кроме коммуникативной функции, обучение иностранному языку способствует развитию памяти, творческого воображения, мышления, расширению кругозора.

В «Критериях оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ» в разделе «Речевое развитие ребенка» подчеркивается необходимость обучения иностранному языку. И неслучайно: чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем успешнее его усвоение.

Актуальность. Преподаватели иностранного языка в вузах, учителя в школах дождались, наконец, своего «звездного» часа - того времени, когда их предмет стал занимать в нашем обществе подобающее место. Теперь можно сказать, что государству становиться невыгодно иметь специалистов без знания одного, а чаще всего двух или нескольких иностранных языков. Бум, связанный с изучением иностранных языков, и, прежде всего английского, вряд ли в ближайшее время утихнет, скорее наоборот. Все больше и больше открывается лицеев, гимназий, где иностранный язык занимает важное место в учебном процессе. Создаются детские сады и частные школы, в программе которых предусмотрено обязательное изучение иностранного языка. Растет число родителей, желающих платить за обучение своих детей иностранному языку в группах, создаваемых в детских садах, при дворцах культуры, домах творчества, в лингвистических центрах и т.д. Все чаще и чаще в наших газетах появляются объявления желающих найти для своих детей домашнего учителя (репетитора, гувернера) со знанием иностранного языка. Все чаще можно прочитать или услышать о приглашении на работу за рубеж школьников и студентов, и при этом одним из основных условий является знание иностранного языка.

На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста обладают врожденной и еще неутраченной способностью к овладению языками, а языки, в свою очередь, могут стать действенным средством развития детей.

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

За основу взяты следующие образовательные программы:

- программа «Английский язык в детском саду» Е.Н. Негневицкой;

- программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста М.Н. Евсеевой;

- комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет М.Л. Филиной.

Цель данной программы - практическое овладение английским языком на элементарном уровне.

Задачи:

Обучающие:

- обучить пониманию несложной, доступной по содержанию речи на английском языке;

- привить детям желание изучать английский язык;

- познакомить с основами английского языка;

- добиться правильного произношения иноязычных слов;

- познакомить с праздниками, традициями и культурой страны изучаемого языка.

Развивающие:

- развить мышление, внимание, воображение, волю, память;

- сформировать навыки межличностного общения;

- сформировать гармонично развитую личность.

Воспитательные:

- сформировать умение коллективно решать поставленные задачи;

- привить навыки учебной деятельности;

- воспитывать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать доброжелательное отношение к другим народам и странам.

Программа рассчитана на 144 часа. Срок обучения 2 года. Возраст детей - 6-8 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность занятия - 30 минут в каждой подгруппе по 10 человек.

Занятия удобно проводить в группах, численность которых не превышает 10-ти человек, так как такое количество детей в группе позволяет каждому из них проявить себя. При такой наполняемости группы педагогу легко осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку.

Учитывая, что игра является основным видом деятельности ребенка-дошкольника, все занятия проводятся в игровой форме. Дети в этом возрасте не в состоянии выдержать сильные и длительно действующие однообразные раздражители. Их внимание неустойчиво, они быстро отвлекаются. Способами управления вниманием ребенка являются переключение внимания, смена форм деятельности, то есть организация различного рода игр и физкультурных пауз.

Результатом обучения по данной программе является овладение базовым уровнем английского языка, формирование устойчивого интереса к изучению иностранного языка, умение общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке. У ребенка развивается память, внимание, воображение, воспитывается интерес к изучению английского языка, формируется уважение и доброжелательное отношение к другим странам и народам.

Формы отслеживания образовательного процесса.

При обучении детей дошкольников не применяется прямой контроль, т.е. учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Уровень сформированности речевых навыков и умений устанавливается с помощью специальных контрольных заданий. Ведется наблюдение за деятельностью детей, результаты наблюдения фиксируются в «Ведомости наблюдения».

Ведомость наблюдения за процессом обучения и развития детей.

Имя____________________________

Фамилия________________________

Работа на занятиях

сентябрь

октябрь

ноябрь

Выполняет задания педагога

Делает попытки говорить с педагогом или куклой

Участвует в играх

Принимает активное участие в ходе занятия

Слушает и понимает песни и стихи

Пытается подпевать

Обозначения: ! (практически всегда); + (иногда); - (никогда); / (редко).

Применяются также демонстрационные формы такие как драматизация сказок и стихов, составление ситуативных диалогов.





II. Учебно - тематический план (первый год обучения).


Наименование темы

Общее количество часов

теория

практика

1.

Знакомство. Фразы приветствия и прощания

6

-

6

2.

Цирк

14

4

10

3.

Раз, два, три, четыре, пять…

6

-

6

4.

Школа зверей

12

4

8

5.

Мои краски

12

4

8

6.

Весело, весело встретим Новый год

16

4

12

7.

Новая репка

14

4

10

8.

Продукты питания

14

6

8

9.

Волшебный магазин

12

4

8

10.

Носик, ротик, голова…

10

4

6

11.

Веселое путешествие

14

2

12

12.

Скоро в школу

14

4

10

Итого:

144


Учебно-тематический план (второй год обучения).


Наименование темы

Общее количество часов

теория

практика

1.

Повторение ранее изученного материала

6

-

6

2.

В зоопарке

14

4

10

3.

1,2,3,4,5 посчитаем мы опять

10

4

6

4.

Я люблю играть

16

4

12

5.

Транспорт

18

4

14

6.

Продукты питания. Фрукты

16

6

10

7.

Времена года

14

2

12

8.

A, B, C… Speak with me

10

-

10

9.

Сервировка стола

20

4

16

10.

Моя комната

20

4

16

Итого:

144








III. Содержание программы

(первый год обучения).


Формирование словарного запаса:

Тема 1. Знакомство. Фразы приветствия и прощания.

Фразы приветствия и прощания: Hello! Good bye! Bye-bye! See you later! I am ..(Misha); I am glad to see you (too)! Утвердительные и отрицательные слова: yes, no.

Должны уметь: понимать и отвечать на вопросы используя односложные слова yes, no; приветствовать, представлять себя, прощаться на английском языке.

Тема 2. Цирк.

Слова обозначающие животных: a cat, a dog, a monkey, a bear, a crocodile, a hare, a fox, a duck; глагол to have и фраза I have a (cat); союз and.

Должны уметь: рассказывать о том, какая у них есть игрушка: I have a dog; называть игрушки парами: a dog and a cat; понимать вопрос Have you a dog? и отвечать на него.

Тема 3. Раз, два, три, четыре, пять…

Числительные 1-5.

Должны уметь: считать от 1 до 5; понимать и считать примеры на английском языке (one and one is two).

Тема 4. Школа зверей.

Слова обозначающие животных: a frog,f lion, a giraffe; глагол can и тренировка в его употреблении в речевом образце I can run; местоимение my; фразы I can run, My dog can swim; вопросы типа Can you swim? и ответ на него Yes, I can swim.

Должны уметь: отвечать на вопросы; строить высказывание из 2 фраз; вести беседу, используя ответные реплики; понимать загадки из 4 фраз.


Тема 5. Мои краски.

Названия цветов: red, blue, brown, green, yellow, black, white, orange, grey, pink. Речевые образцы: I like (blue), I have a (green frog), Give me a (red fox). Речевой этикет: You are welcome. Thank you very much. Happy birthday. Let`s (dance, play). Понимание вопроса: What is missing?

Должны уметь: называть все цвета; использовать в речи все речевые образцы; понимать и правильно отвечать на вопрос: What is missing? ; воспринимать на слух связные высказывания; беседовать и рассказывать о своей игрушке.


Тема 6. Весело, весело встретим Новый год.

Слово Santa Claus, глаголы: to dance, to sing, to play, to play football (hockey), to ski, to skate; беседа «Как встречают Новый год в других странах»; речевые образцы: My cat is (black), I like a (grey dog), My name is Masha; понимание вопросов: What colour is your (cat)? What is your name?

Должны уметь: использовать в речи все глаголы и речевые образцы; петь песенку «Happy birthday to you» ; беседовать и рассказывать о своих увлечениях; рассказывать о животных и о себе; воспринимать на слух связные высказывания из 3-4 предложений.


Тема 7. Новая репка.

Названия членов семьи: a mother, a father, a sister, a brother, a granny, a grandpa, uncle, cousin, family tree. Прилагательные: big, small. Множественное число существительных.

Должны уметь: называть всех членов семьи; составлять высказывание (не менее 4-х фраз) о животных и о членах своей семьи: I have a brother. My brother is Sasha. Sasha can swim. I have no sister.

Тема 8. Продукты питания.

Названия продуктов: milk, meat, soup, porridge, bread, butter, a carrot, a sweet, a potato, an apple, a cake, ice-cream, tea, coffee, water.

Должны уметь: называть все продукты питания и использовать данные слова в речи; беседовать в ситуации «Игра в магазин»; рассказывать о том, что они любят (из продуктов питания).

Тема 9. Волшебный магазин.

Речевые образцы: Do you like (meat)? Cats like (milk). I drink (tea). (My mother) likes (soup). Понимание вопроса: What do you like?

Должны уметь: использовать все речевые образцы в речи; употреблять существительные во множественном числе; рассказывать о животных (что умеют делать и что любят есть); быстро отвечать на различные виды вопросов и утверждений (изучаемых и изученных).

Тема 10. Носик, ротик, голова …

Названия частей тела: eyes, nose, head, hair, mouth, arm, leg и др. Местоимения: he, she. Глагол: want. Речевые образцы: He is (Tom). She is (Ann). Понимание вопроса: What do you want?

Должны уметь: называть части тела; различать местоимения; понимать глаголы и правильно отвечать на различные виды вопросов и утверждений в диалогическом общении.



Тема 11. Веселое путешествие.

Глаголы: read, write, draw; слова обозначающие школьные принадлежности: a pen, a pencil, a pencil-case, a book, a rubber, a school bag, a ruler. Вопрос: Can you (write, read, draw)?

Должны уметь: понимать глаголы и правильно отвечать на вопрос; использовать лексику в поданной теме в речи; понимать на слух связные высказывания и тексты-загадки (4-5 предложений).

Тема 12. Скоро в школу.

Слова, обозначающие школьные принадлежности, а также the door, the floor, a window, a desk, a table, a chair. Речевые образцы: Masha has a ( book). Вопросы: Have you a (pen)? Can you (read)?

Должны уметь: правильно отвечать на вопросы; употреблять все слова и речевые образцы; строить высказывание о своем друге (из 4-х фраз).

Грамматический материал:

Форма глагола to be (am, is).

Глагол to have.

Модальный глагол can.

Личные местоимения I, she, he. Притяжательное местоимение my.

Простейшие примеры множественного числа (dogs, cats).

Построение простейших предложений (I like I have…).

Прямой порядок слов (It is a cat. It is red. I am Helen).

В результате первого года обучения ребенок должен активно владеть:

1. Лексикой по темам: «Животные», «Мои игрушки», «Цвета», «Моя семья», «Продукты питания», «Части тела», «Школьные принадлежности».

2. Умением правильно отвечать на вопросы: What's your name? How old are you? Have you got a family? What colour is it (is the cat)? Can the dog swim? Can you (write )? Have you a (pen)?

3. Умением правильно строить повествовательные предложения: I've got a family. I'm six. My name is Dima. A dog can run. It is green.

4. Умением задавать вопросы: What's your name? How are you? Have you a cat?

5. Умением считать до 10.

6. Умением рассказать о себе, своей семье и своем друге.

7. Умением составить рассказ о своей любимой игрушке.



Содержание программы

(второй год обучения).


Формирование словарного запаса:

Тема 1.

Повторение ранее усвоенной лексики по разным темам.

Тема 2. В зоопарке.

Лексика по теме «Животные» (расширение словаря предыдущего года обучения): a rat, a bird, a hen, a chiken, a goose, a fish, a tiger, a lion, a snake, an elephant, spider, turtle. Прилагательные: домашний (home), дикий (wild), хорошенький (pretty).

Тема 3. 1, 2, 3, 4, 5… посчитаем мы опять

Числительные 10-20. Порядковые числительные 1-5. Песенка «Little Indians".

Тема 4. Я люблю играть.

Лексика по теме «Игрушки» (расширение словаря предыдущего года обучения): a drum, a flag, a boat, a plane, a robot, a toy. Глаголы: to put, to give, to like, to play, to hop, to take. Местоимения: I, you, my, your, our, this.

Тема 5. Транспорт.

Лексика по теме «Транспорт»: a car, a lorry, a bus, a helicopter, a motorbike, a bike, a train, a tram, a taxi. Глагол: to go by… Прилагательные: left, right, high, low. Речевые образцы: turn to the left, turn to the right. Вопросительные слова: how many, where.

Тема 6. Продукты питания. Фрукты.

Лексика по теме «Продукты питания» (расширение словаря предыдущего года обучения): egg, candy, cabbage, an apple, an orange, a plum, a banana, chocolate. Глаголы: to eat, to drink, to want, to be hungry. Прилагательные: hot, cold, tasty. Речевые образцы: What would you like to eat? - I'd like…; I want to buy…

Тема 7. Времена года.

Лексика по теме «Времена года»: spring, summer, autumn, winter, wind, sun, snow, rain, sky, ground, snowflakes, mushroom, tree, flowers, barriers. Глаголы: to gather, to dig up. Прилагательные: orange, purple, round. Безличное предложение.

Тема 8. A,B,C… Speak with me.

Изучение английского алфавита. Песенка «A,B,C».

Тема 9. Сервировка стола.

Лексика по теме «Сервировка стола»: fork, spoon, plate, knife, cup, glass, kettle, pan. Фразы: lay the table, clean the table, help me, take (the knife), give me (the plate, please), I am hungry. Вопросительные слова: how many, where.

Тема 10. Моя комната.

Лексика по теме «Моя комната»: the door, the floor, the wall, a window, a bed, a bookcase, a telephone, a lamp, a room, a shelf. Обороты: there is, there are.

Грамматический материал:

  1. Общие и специальные вопросы.

  2. Сочетание числительных с существительным.

  3. Глагол to be в трех лицах.

  4. Глаголы to like, to have в третьем лице единственного числа.

Связная речь:

  1. Ответы на вопросы разных типов.

  2. Диалоги.

  3. Описание картинок в пределах изучаемой лексики.

  4. Словесные, подвижные игры.

  5. Постановка простейших сказок.

  6. Разучивание стихов и песен на английском языке.

В результате второго года обучения ребенок должен активно владеть:

1. Лексикой по выше предложенным темам.

2. Умением правильно отвечать на вопросы, используя утвердительные и отрицательные ответы: What colour is your hair? Do you like sweets? Are you hungry? What season is it? Is it (cold, warm) today?, What do you see in the room? Is there a bad in the room?

3. Умением правильно строить предложения: I like to eat sweets, I am thirsty, Help me to lay the table, Give me a spoon, please, Take the knife, It is cold, I see a sofa in the room, He has black hair.

4. Умением составить диалог, короткий рассказ.

5. Умением считать до 20.

6. Знанием песенок и стихов на английском языке.

7. Играть в игры на английском языке.

8. Участвовать в драматизации сказок на английском языке.

Воспитательная деятельность:

  1. Хэллоуин в Англии (октябрь).

  2. День Гая Фокса (праздник, посвященный дню урожая) (ноябрь).

  3. Веселое Рождество (декабрь).

  4. Приключения Почтальона (вечер, посвященный 14 февраля - Дню Святого Валентина) (февраль).

  5. Добро пожаловать в Чепухляндию (праздник, посвященный 1 апреля) (апрель).

  6. Игры Шотландских горцев (вечер, посвященный концу учебного года) (апрель).

IV. Методическое обеспечение программы


Выбор форм и методов образовательного процесса определяется в каждой конкретной теме и на различных этапах обучения степенью сложности изучаемого материала, уровнем подготовки воспитанников, эмоционального настроя и многими другими факторами.

Формы работы:

  1. Игры (словесные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные).

  2. Разучивание песенок, стихов, рифмовок.

  3. Постановка сказок.

  4. Составление ситуативных диалогов.

  5. Работа с магнитной доской.

Используются следующие методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный: рассказ, беседа.

- диалогический: диалог между педагогом и воспитанниками, а также между самими воспитанниками, который обеспечивает более полное, точное, углубленное изучение материала.

- опросный метод.

Основными педагогическими технологиями данной образовательной программы являются:

- игровые технологии;

- технология коллективного взаимообучения;

- технология индивидуальных консультаций;

- технология факультативных занятий.

Доминирующими технологиями данной программы являются игровые технологии и технологии коллективно-творческой деятельности.

Материально-техническое оснащение:

- книга для учителя;

- наглядность;

- аудиокассеты и магнитофон;

- куклы, игрушки;

- наборы карточек по темам;

- наличие кабинета.


Литература для реализации программы:

1. Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. - М.: Мозаика-синтез, 2006.

2. Евсеева М.Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. - Волгоград: Панорама, 2006.

3. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. - М.: ВАКО, 2006.

4. Жукова Р.А. Английский язык. Нестандартные занятия. Подготовительная группа. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009.

5. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. - М.: ВАКО, 2008.

6. Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке. - М.: ТЦ Сфера, 2008.

7. Микляева Н.В. Лингвистический поезд: методика обучения английскому языку дома и в детском саду. Методическое пособие для педагогов ДОУ. - М.:УЦ «Перспектива», 2010.

8. Негневицкая Е.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для I класса. - М.: Просвещение, 1994.

9. Филина М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия. - Волгоград: Учитель, 2009.

Литература для детей и родителей:

1. Васильева Г.П. Мой любимый английский. - М.: Академический проект, 1996.

2. Грызулина Н.П. Я играю и учу английский. - М.: Физмалит, 1993.

3. Клементьева Т.Б. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке. - М.: Дрофа, 2001.

4. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. - М.: Дрофа, 2006.

5. Шалаева Г.П. Английский с 3-х лет. - М.: Олма-пресс, 2006.

6. Бонк Н.А. Английский для малышей. - М.: Росмэн, 2006.

7. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out». - М.: Глосса.




Приложение.

Примеры стихов-рифмовок:

The cow The elephant

The cow says: "Moo, moo, I am big and strong,

I have some milk for you!" And my trunk is very long!

My doll Doggy

My pretty doll Doggy, doggy,

Is very small Come to me!

I love my pretty Let us play

Little doll! Under the tree!

Who are you? Hello!

Who are you? I am a bear Hello! Hello!

Who are you? I am a hare Hello to you!

Who are you? I am a dog Hello! Hello!

Who are you? I am a frog How are you?

The cat and the mouse My family

- Little Mouse, little Mouse, I have a Mother,

Where is your house? I have a Father,

- Little Cat, little Cat, I have a Sister,

I have no flat. I have a Brother.

I am a poor Mouse, Mother, Father,

- Little Mouse, little Mouse, Sister, Brother

Come to my house! Hand in hand

- Little Cat, little Cat, With one another!

I cannot do that.

You want to eat me.

Good bye What's this?

Good bye, Good bye. This is a big green frog,

I don't like to say This is a big white dog,

Good bye, Good bye, This is a big grey bat,

Have a nice day! This is a big black cat.


Примеры песен:

I say hello!

Say hello - Hello!

Say hello - Hello!

Say hello - Hello!

Clap your hands - clap, clap, clap. (3 раза)

Touch your knees - tap, tap, tap. (3 раза)

Shake your hands - shake, shake, shake. (3 раза)

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp. (3 раза)

Say hello - Hello!

My Toys

1. One and two, and three and four

I am sitting on the floor;

I am playing with a ball (a dog)

And my pretty little doll (a frog)!

2. One and two, and three and four

I am sitting on the floor;

I am playing with a car (hare)

And my pretty little star (bear)

3. One and two, and three and four

We are sitting on the floor;

We are sitting, girls and boys,

We are playing with the toys.

Happy birthday to you!

1. Happy birthday to you,

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Kate,

Happy birthday to you!

2. May your birthday be bright,

May your birthday be bright,

May your birthday be bright,

May your birthday be bright,

From morning till night!


Примеры физкультминуток:

Hands up - clap, clap, clap!

Hands down - shake, shake, shake!

Hands on hips!

Jump! Jump!

Hop! Hop!

Stand still!

Hop a little, jump a little,

One, two, three.

Run a little, skip a little,

Tap one knee.

Bend a little, stretch a little,

Nod your head.

Sleep a little, sleep a little

In your bed.

Примеры пальчиковой гимнастики:

I'll catch your hand! Один игрок держит прямые ладони

I'll catch you! внутренними сторонами друг к дру-

I'll catch your hand! гу на расстоянии 15-20 см; второй

Where are you? быстро проводит своей ладонью меж-

ду ладонями партнера, задача первого

игрока - захватить ладонь второго

резко соединив свои руки.

Right hand, left hand! Перекрещивают руки хлопают друг

Right hand, left hand, друга правой ладошкой, затем левой.

Two hands together! Хлопают друг друга по ладошкам.

Jump and bend! Касаются ладонями друг друга, подпры-

гивают и немного наклоняются вперед

Let us play together! Стоя друг напротив друга, хлопают в

Clap your hands with me! ладоши; затем правой ладошкой по пра-

One, two, three, вой ладошке партнера; снова хлопают в

One, two, three, обе ладоши, потом левой ладошкой по

One, two, three! левой ладошке партнера, постепенно

увеличивая темп упражнения.

Д И П Л О М


Российская Федерация

Резиденция Сказочной Феи

Министерство сказок и волшебства

Департамент хорошего настроения


в праздничной номинации

«Самые активные и послушные дети»

Решением аттестационной комиссии

Департамента Хорошего Настроения

н а г р а ж д а е т с я

подготовительная группа детского сада «Колокольчик»

самым вкусным подарком!



Любящая вас всем сердцем

Глава Министерства Сказок и

Волшебства

Ваша Сказочная Фея

Расписание занятий кружка английского языка

"Step by step"


Руководитель кружка: Глазырина Ирина Юрьевна



День недели / Группа

Д/с № 5

Д/с № 6 (I гр.)

Д/с № 6 (II гр.)

Д/с № 7

Мл. школьники

Понедельник



15.30 - 17.10


Вторник

15.30 - 17.10

9.40 - 11.10




Среда

15.30 - 17.10

9.00 - 10.40



12.40 - 14.10

Четверг



15.30 - 17.10



Пятница


15.30 - 17.10

15.30 - 17.10

12.00 - 13.40









© 2010-2022