Технологическая карта по английскому языку по теме Числительные

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Образовательная область: Коммуникация

Предмет: Английский язык

Группа: Средняя В

Тема: Numbers 1-5

Цели: Познакомить детей с новой лексикой: цифрами 1-5, и вопросом How many?, научить считать по-английски, научить понимать вопрос How many?, развивать навыки аудирования и говорения, умение соотносить цифру и количество предметов, воспитывать интерес к математике на английском языке.

Оборудование: планшет с видеоматериалом, CD, карточки с изображением по теме занятия

Активная лексика занятия: one, two, three, four, five, how many?

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно побудительный

этап


Предлагает встать в круг, улыбнуться, поздороваться и спросить как дела друг у друга.

Предлагает детям спеть песенку

«Hello, hello



Thank you! Well done!

Становятся в круг, здороваются на английском языке

Good morning, good morning to you

Good morning, good morning

I'm glad to see you!

Дети с удовольствием поют песню, повторяют движения.

Hello! Hello! Hello! How are you?

I'm good!

I'm great!

I'm wonderful!

I'm tired!

I'm hungry!

I'm not so good!

Организационно поисковый этап




Физминутка



Сегодня к нам в гости пришел лисенок Foxy.

Предлагает поздороваться с лисенком на английском языке.

Лисенок не знаком с вами. Давайте познакомимся с ним.

Приветствует детей: Hello children!

I'm glad to see you! Sit down, please.

What is your name?

Лисенок просит детей научить его считать.

Задание 1. Посчитайте мячики.

Но лисенку надо научиться считать на английском языке.

Показывает цифры и озвучивает каждую цифру на английском языке.

Предлагает посчитать шарики на английском языке каждому ребенку индивидуально.

Предлагает встать и выполнить физминутку.

Stand up, please!




Good. Very well!!!

Предлагает посчитать свои пальчики на английском языке. Сначала на правой руке, потом - на левой.

One, two, three, four, five.

Five fingers.

Сколько? How many?

Договорки счет до 5.

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже - четыре, four.

К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, five.

Затем педагог из «чудесного мешочка» достает игрушки и считает:

One - a cat,

Two - a bat,

Three - a dog,

Four - a frog,

Five - a hare

Задание.

«Соотнеси цифру с картинкой»

Дает задание посчитать предметы, назвать цифру, соединить ее с соответствующим количеством предметов на картинке.

С радостью встречают гостя, здороваются с ним.

Hello Foxy!!!

Соглашаются познакомиться с лисенком.

Hello! My name is Aliya.

Hello! My name is Vladik.

С радостью соглашаются помочь лисенку.

Считают мячики на русском языке.

Один, два, три, четыре, пять.

Повторяют за педагогом: one, two, three, four, five.

Дети встают по одному и считают шарики на английском языке.

С интересом выполняют физминутку, повторяют движения за педагогом.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

Считают пальцы на руках:

One, two, three, four, five.

Five fingers.


Считают и отвечают.

Five fingers.

Повторяют за педагогом.

One

Two

Three

Four

Five



Повторяют за педагогом:

One - a cat,

Two - a bat,

Three - a dog,

Four - a frog,

Five - a hare

Считают, находят цифру и соединяют линией.

Находят цифры, называют их и обводят в кружочек.

Рефлексивно-корригирующий

этап

Подводит итог занятия. Обращается к детям повторить с лисенком счет.

One, two, three, four, five.

Let's say Goodbye!

Предлагает детям вспомнить, чем они занимались на занятии. Что понравилось им больше всего?

Лисенок благодарит детей за помощь. Прощается с детьми.

Повторяют счет до пяти.

Разучивают считалку.

Дети вспоминают, чем они занимались на занятии, называют новые слова.

Прощаются с лисенком. Good bye!

Воспроизводит: новые лексические единицы: one, two, three, four, five

Понимает: вопрос «how many?», счет на английском до 5.

Применяет: умение осознанно считать по-английски до 5.




© 2010-2022