Открытый урок День Святого Валентина

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День Святого Валентина

Ход урока:
1)
В 1: Дорогие друзья, добро пожаловать на праздник, посвященный Дню всех влюбленных
Dear friends! Ladies and gentlemen! You are welcome to our party dedicated to St. Valentine's Day!
В 2: Приятно видеть вас сегодня. Староста, кто дежурный? Кто отсутствует? По какой причине? Сегодня мы узнаем об истории Дня святого Валентина, его символах, вспомним написание английских слов, связанных с этим праздником, проверим вашу эрудицию, начитанность, умение работать на компьютере, интерактивной доске и поиграем
Hello, dear students and quests! It's so lovely to meet you here. At our lesson we'll learn about the history of this holiday, its symbols, repeat grammar tag-question, remember spelling of some words, work on computer, Interwrite Board and play a little.
В 1: Этот праздник проводится 14-го февраля, он несет нам удачу и радость. В Европе, Америке и Великобритании, это один из самых популярных праздников, среди молодежи и не только.
It's always held on February, the 14th and brings us happiness and good luck. St. Valentine is one of the popular holidays in Europe and America. This religious holiday is also celebrated in Great Britain.

2)
Просмотр мультимедийной презентации «День святого Валентина» на английском языке (параллельное чтение и перевод текста несколькими студентами).
В 1: День святого Валентина один из самых веселых праздников, поэтому его полюбили и в России.
This holiday is one of the funniest, so we all love it.
Преподаватель может записывать свои занятия и лекции, проведенные на доске, с помощью специального инструмента программного обеспечения-интерактивной доски. Этот инструмент позволяет записать все действия, происходящие на доске. Запись осуществляется в видеофайле, который затем можно просмотреть и раздать учащимся для повторения материала и подготовки к занятиям. При наличии микрофона преподаватель может записать не только действия, происходящие на доске, но и все, что было сказано во время занятия. Презентация идет на английском языке. Студенты по 2-3 человека поочередно читают слайды вслух, после просмотра презентации задаются вопросы, которые можно высветить на доске, если они не понятны. При демонстрации слайдов презентации инструментом «цветное перо» делаются пометки, например на фотографии валентинок обводятся клише и подписываются.
Используется метод наглядности, усиливающий восприятие информации.
Слайды презентации анимированы, что усиливает наглядность и подчеркивает логическую последовательность действий. Используется метод учебной лекции с синхронным показом презентации. Данный метод позволяет повысить уровень первичного восприятия учебного материала, так как идет звуковое и визуальное восприятие материала, а применение ЦОРов в сочетании с интерактивной доской повышает познавательную мотивацию учащихся.
3)
В 2: Что вы знаете об этом празднике, мы поймем из результатов задания «Ответь на вопрос».
Your first task is to answer the questions, choose the right one and underline it. You have about 7 minutes.
Работа на интерактивной доске, в «режиме примечаний». В десяти вопросах нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных вариантов, прожектором высвечиваем вопросы по очереди, используя маркер для подчеркивания нужной информации на странице, выбираем цвет маркера, контрастирующего с основным текстом. Для закрепления лексики и спеллинга студенты выполняют это же задание на своих компьютерах в виде теста.

Приложение 1

Открытый урок День Святого Валентина

Во время выполнения этого задания используется «фонарик», который высвечивает текущий вопрос и ответы. Учащиеся используют инструмент «Перо», «Цветное перо», «Ластик». Это позволяет им писать на доске и, при необходимости, стирать написанное.
Работа у доски усиливает мотивацию, повышает интерес учащихся и активизирует мыслительную деятельность. В ходе обсуждения практической работы у учащихся формируются коммуникативные навыки: они учатся отстаивать свое мнение, аргументировать ответы.

4)
В 1: В этот день все влюбленные дарят друг другу валентинки со словами любви признательности…
St. Valentine's Day-it is day when boys and girls, sweethearts and lovers (husbands and wives, friends and neighbours) exchange greetings of love.

В 2: Вы сможете прочитать высказывания о любви, если дадите правильное определение словам, и напечатаете его корректно.
Задание нужно понять о каком предмете, связанном с этим праздником идет речь. Работа на интерактивной доске «режим примечаний» пишем пером каждую букву в отдельной клеточке или в «режиме мыши» печатаем.
You have to write words correctly and make a lovely phrase.
При работе учащихся у доски используется инструмент интерактивной доски «перо», которым вписываются буквы в клетки шаблона. Повышается мотивация и активность учащихся, стимулируется интерес к теме урока. Используется метод групповой работы, метод мозгового штурма.

Приложение 2

Открытый урок День Святого Валентина

Во время выполнения задания, внизу таблицы есть правильный ответ, скрытый инструментом ИД «шторка», вписав ответы, открываем шторку и сравниваем результаты . ( LOVE CROSSES ALL BORDERS)

5)
В 1: Этот праздник добрый и веселый, давайте поиграем в традиционную английскую игру «Передай сердце» (Фанты).
Let's have a funny break. Stand up, make a circle and pass the heart. If music stops, do the wish. По кругу передается открытка в виде сердца (внутри написаны задания), на ком из учащихся остановится музыка, тот выполняет задание:

1. Назвать предметы и символы, связанные с днем Святого Валентина;
Name the subjects, connected with this holiday.

Приложение 3

(Стрелы, птицы любви, купидон, кружева, валентинки, ленты, подарки…)
(Arrows, love birds, Cupid, lace, valentines, ribbons, presents)

2. Соединить известные пары влюбленных - работаем на интерактивной доске (задание выполняется одновременно 2-3 учащимися, используется метод перетаскивания фотографий знаменитых личностей или их имена);
Match the famous couples (see the chart).

Приложение 4
E.g. A. Dunkan- Yesenin
Tatyana- Onegin
Carmen- Don Hose
Juliet-Romeo…

3. Прочесть с выражением сонет В. Шекспира на староанглийском языке. Read the poem by Shakespeare. Текст высвечивается на интерактивной доске, т.е. вся аудитория имеет возможность проверить свои способности.

Приложение 5

Take all my loves, my love, yea, take them all;
What hast thou then more than thou hadst;
before?
No love, my love, that thou mayst true
love call;
All mine was thine before thou hadst this
more .

6)
В 2: Как красивы слова любви, хотелось бы и мне получить такой сонет…
В 1: У меня есть Валентинка, но я не знаю, кому она адресована. Сможете ли вы узнать?.
Now I suggest your watching the magic valentine. Tell the name of the boy. Guess, please.
( You see the picture of valentine).
На ИД студент пером выделяет нужные, по его мнению буквы, выделяя имя JASON, подключаются еще 2-3 человека, если тот не справляется.(Задание заключается в проверке спеллинга, знания лексики)

Приложение 6

Открытый урок День Святого Валентина

7)
В 1: О любви написано немало стихов и песен.
So many poems and songs were writer about love. Let's listen to one.( Song "Lady in Red").Студентка группы исполняет песню Chris De Burgh - Lady in Red, на ИД появляется текст песни, чтобы все учащиеся могли подпевать.
(Приложение 7)

Lady in Red

I've never seen you looking so lovely
As you did tonight.
I've never seen you shine so bright.
I've never seen so many men
Ask you if you wanted to dance
They're looking for a little romance
Given half a chance.
And I never seen that dress
You are wearing or the highlights
In your hair that catch your eyes.
I've been blind.
The lady in red is dancing with me
Cheek to cheek.
There's nobody here
It's just you and me.
It's where I want to be.
But I hardly know
This beauty by my side.
I'll never forget the way
You look tonight.

B 1: Надеюсь всем понятно, о чем пелось в песне?
Answer my questions, please?
Do you now who is the singer?
What is this song about?
Did you like the song?

8)
В 2: Девиз урока «Любовь это жизнь, если не нашел любви, то жизнь зря». Мой девиз «Покажите свои знания»! Найдите в кроссворде слова, посвященные дню святого Валентина.
Our slogan is " Love is life and if you miss love, you miss life". Who can translate it? Show, please, if you know the words, connecting with the St. Valentine's Day. Find them into the crossword.

Работая на интерактивной доске, используем инструмент «цветное перо», повышаем наглядность учебного процесса, вовлекая максимальное количество студентов в работу.

Приложение 8

WORDSEARCH

W

O

S

E

Q

J

S

F

C

L

H

G

W

F

D

S

A

H

O

E

F

E

M

N

K

I

I

O

V

A

L

E

N

T

I

N

E

C

E

O

T

C

Z

S

T

N

O

X

T

W

N

U

G

S

A

D

L

P

D

E

E

P

D

M

S

A

I

E

A

I

T

M

H

T

N

A

S

D

O

V

O

I

E

K

N

T

E

D

W

P

R

В 1: Мне кажется вы знаете об этом празднике все, нужно это как- то подытожить Выполните задание, подыскав нужный «хвостик» вопроса и соответствующий перевод
Now you will match the tails of the sentences and their translations, copy and insert. (Every student reads the answers)
Используется метод ИД «Перетаскивание» - перемещение графических объектов (фигур, примечаний, текста и т. д.), и панелей инструментов внутри рабочей области. Для того чтобы перетащить объект, выберите инструмент «стрелка» на панели инструментов интерактивной доски, нажмите кончиком маркера на объект, и, удерживая его нажатым, переместите объект в нужное место доски. Учащиеся перетаскивают конец вопроса и правильный перевод.

Приложение 9





Match them:

1.St. Valentine's Day has roots in several legends….?

Hasn't it?

Истоки Дня всех влюбленных берутся из нескольких легенд…

2.Cupid, the Roman god of love, is one of the earliest popular symbols of the day…?

wasn't he ?

Он жил 300 лет спустя после смерти Иисуса Христа в Римской империи…

3.Valentine was a Christian priest…?

Isn't he ?

Он проводил обряд венчания вопреки Законам Римской империи…

4.He lived three hundred years after the death of Jesus Christ* in the Roman Empire,*…?

wasn't he?

Валентин был христианским священником..

5.On February 14 Valentine was killed because he was a Christian,…?

isn't it?

День Св. Вал. теперь День всех влюбленных…

6.He married couples contrary to the laws of the Roman Empire…?

don't they?

Большая часть людей посылает «валентинки», сентиментальные и чувственные открытки…

7.St. Valentine's Day is now a day for sweethearts,…?

didn't he ?

Купидон, бог любви у римлян -один из самых популярных символов любви

8.Most people send "valentines", sentimental and heartfelt greeting cards,…?

can't they?

Валентинки могут иметь форму сердца или с изображением сердец…

9.Valentines can be heart-shaped or can have hearts on them,…?

didn't he?

14/02 Валентин был казнен,т.к. был Христианином…


9)

В 1: Метод выбора влюбленного варьировался в зависимости от времени и места. Это серьезное дело, которое ведет к женитьбе или игра…
The method of choosing sweethearts on St. Valentine's Day varied in different times and places. It could be a serious matter, leading to a marriage, or it could be a kind of game.
В 2: На своих валентинках в компьютерах напишите нежные признания своим любимым, самые лучшие мы прочтем вслух.
Write lovely valentines to your sweethearts, read and send! ( Some valentines are read) (Студенты работают на ПК набирая текст валентинок на подготовленных заранее формах в виде сердца).

10)
В2: Суммируем ваши знания, ответьте на мои вопросы.
Когда празднуется День святого Валентина?
Кто такой был Валентин?
Каковы истоки празднования этого дня?
Let's sum our knowledge.

Questions: 1. When do we celebrate St. Valentine Day?
2. What is the origin of this celebration?
3. Who was Valentine?
11)
В2: Сегодня вы поработали очень хорошо, особенно хочется отметить следующих студентов:
Отличились в конкурсе:-
Хорошо поработали в группе:-
Вы получаете следующие оценки, и ваше домашнее задание еще раз закрепить лексику урока, и выучить слова песни «Подарок любимой». Наш урок закончен. Досвидания.
Thank you for your work.
You all are very good, it's time to finish our lesson. Your homework is to learn " Lady in Red" by heart. I'll give you good marks.
Good bye.











Список литературы

  • Базанова Е. М., Утиловская Е. С. Тексты, диалоги и упражнения по английскому языку для развития навыков устной речи.- Учебное пособие. - М.,Дрофа 2000.

  • Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.- М., Академия) 2005.

  • Easy English. Журнал Oxford Education Ltd. Журнал «Speak Out» 2004.

  • Клементьева Т. Б. Книга для чтения к учебному изданию : Счастливый английский. - Обнинск, Титул. 2004.

  • Мюллер В. К Новый англо-русский словарь.- М., Русский язык. 2005.

  • Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. -М., 2000. - № 2.

  • Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе.- 2000.- № 1

  • Усейнова Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка// Иностранные


© 2010-2022