Урок английского языка Do we have the same hobbies? (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе "Do We Have the Same Hobbies?" с применением обучающих структур сингапурской системы. Учитель английского языка первой квалификационной категории Исмагилова Наиля Гамировна.


УМК: "Enjoy English" М.З.Биболетовой и др. Раздел 8 (Unit 8).


Тема "Do We Have the Same Hobbies?"


Тип урока: Урок-обобщение лексико-грамматического материала по теме «Хобби и свободное время» с применением отдельных обучающих структур сингапурской системы: Timed Round Robbin, Corners , A/R guide.

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Аспекты языка: лексика, грамматика, аудирование, письмо.

Цель урока: учить учащихся рассказывать о своих увлечениях, расширение кругозора и лексического запаса учащихся, воспитание культуры полезного времяпровождения.

Задачи:

Учебный аспект:

  • Активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Хобби», ввести синонимичные конструкции для выражения интереса к увлечению.

  • Практиковать в монологическом связном высказывании (с опорой на лексику).

  • Совершенствовать навыки монологической речи.

  • Развивать умение слушать с полным пониманием услышанного.

  • Активизировать лексические навыки говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о любимых занятиях.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание культуры общения в коллективной деятельности;

  • Воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников.

Развивающий аспект:

  • Развитие способности к догадке;

  • Развитие памяти, внимания, мышления, слуха;

  • Развитие коммуникативных навыков;

Оборудование: Аудиоприложение к учебнику МР3, компьютер, картинки-иллюстрации по теме «Хобби», опорные выражения, секундомер. Музыка «As sly as a fox…" на телефоне для физминутки, уголок увлечений класса (щахматы, краски, книги, монеты, куклы….)










Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая разминка. Активизация произносительных навыков.

  3. Речевая разминка. Повторение активного лексического материала по теме «Hobbies».

  4. Развитие речевых умений.

  5. Развитие навыков понимания информации на слух и орфографии.

  6. Домашнее задание.

  7. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием сингапурской системы: Использование игровых приемов Timed Round Robbin, Corners позволяет включить в коммуникацию всех уч-ся, независимо от уровня подготовленности, снимается страх публичной речи, поскольку ученик не один, он может повторить за партнерами, и выступает он перед своей небольшой группой. Эти приемы способствуют достижению положительной мотивации обучающихся. Приемы A/R guide. Think-Write-Round Robbin позволяют активизировать мыслительную деятельность, способствуют развитию внимания, памяти. Перед уч-ся стоят конкретные задачи, алгоритм действия, что облегчает процесс усвоения информации.

Ход урока

  1. Организационный момент - Warming up

Цель: создать условия для обеспечения позитивной мотивации изучения английского языка у учащихся.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Цель: приветствие учителя и одноклассников.

- OK, thanks. (Fine, thanks).

Today is…..

The weather is…


Good morning, my friends! I'm glad to see you! - Sit down, please!

How are you? What date is it today? What day of the week is today? What is the weather like today? Is the sky blue or grey? Is the sun shining?

The topic of our lesson is "Do we have the same hobbies?"

Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of your classmates. As you can see on your hobbies exhibition all of us have different hobbies. Sometimes we have something in common. We'll listen to your stories, describing interests and hobbies. We'll also practice to listen and write words on our topic.





II. Фонетическая разминка.

Цель: Фонетическая отработка слов по теме «Hobby».

Учащиеся повторяют слова за диктором 2 раза.

Цель: создать условия для формирования умения у учащихся правильно произносить английские слова по теме "Hobby".

- Ok! Let's begin our lesson with the phonetic exercise! Open your book? Repeat after the speaker. Thank you/

Аудиозапись Unit 8, Ex.3, р. 145


  1. Речевая разминка. Повторение активного лексического материала по теме «Hobbies».

Цель. Активизация ранее изученные ЛЕ по теме «Хобби».

  1. - In the picture I can see…

Sport, wrestling, weightlifting…

Riding a tractor, gardening…

Gardening, weightlifting)) (they are carrying heavy things), cooking…

The children enjoy dancing and singing merry songs in the party…. Etc.

gardening to work in the garden taking pictures to make a photo

travelling to visit places

collecting things to bring things together building models to construct things

3.

Цель. Организация работы по выявлению ассоциаций, связанных с увлечениями с картинками у учащихся. Расширение лексикона.

  1. I brought my our collection of pictures for you! Now, look at them and try to guess and say the words, connected with the hobbies.

What hobbies can be associated with the picture? What else? Excellent, marvelous! Well done, great!


  1. Match the words and their descriptions.


  1. Now I'd like you to learn another ways of expression your idea about hobby. Repeat after me!

  1. Картинки по теме «Hobby"

  2. На полосках бумаги в каждой группе, соотнести увлечения и их описания

gardening to make a photo

travelling to work in the garden

taking pictures to visit places

collecting things to bring things together building models to construct things

  1. Введение синонимичных конструкций об увлечении

  • to be interested in smth.

  • to like doing smth.

  • to enjoy doing smth.

  • to be fond of smth.

  • to be keen on doing smth.

  • to be crazy about smth.


  1. Развитие речевых умений.

Цель. Практика монологического связного высказывания (с опорой на лексику).

1. My name is…. I am 12. My hobby is… I enjoy….. Also I am fond of… I have got a collection of….

His hobby is… He is keen on… His father likes…He likes…

2. I enjoy sport very much because it helps me keep fit. I attend wrestling classes three times a week. I like to watch sport programmes on TV….

1. Timed Round Robbin! Every student has 1. 1. You have only 30 seconds to tell about your hobbies, the family members' hobbies. Don't forget to introduce yourself. You should do it one by one. Everybody has just 30 seconds! The second student of every group, begin!

Now, Student 3, try to tell about your face partner. What is his/her hobby? What collection(s) does he/she have? What does he/she like to do? Don't forget to say thank you to the partners.

2. Corners! Let's think about personal preferences. Look at the corners. You can see different hobbies there. Please choose one for you. And go there dancing.

Discuss in new groups why you choose the hobby then be ready to explain your choice. Other students may add to the list of the reasons.

1. Timed Round Robbin

Уч-ся один за другим в течение 30 секунд по кругу рассказывают о себе, своих хобби, об увлечениях членов семьи? Используя вышепривед. синонимы. Затем один из участников рассказывает о своем партнере по лицу (или плечу).


  1. Corners

Уч-ся собираются под музыку (физминутка) в новые группы по общим увлечениям по углам класса, обсуждают причины своего выбора, затем один из них должен объяснить классу выбор.

(ANIMAL-BREEDING, LISTENING TO MUSIC, SPORT, TRAVELLING)


  1. Развитие навыков аудирования.

Before listening

After listening

It's time to listen to story. First of all, read the ex.16, p.149 try to guess the missed words. Then listen and check if you were right. Compare your answers with your partner's answers.

A/R guide.

Уч-ся до прослушивания предполагают, какие слова могут быть на месте пропусков, затем слушают текст Unit 8, Ex.16 два раза, обдумывают пропущенные слова в тексте, записывают в тетрадях Затем сравнивают, до и после прослушивания. Проверка орфографии.


  1. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение.

This is the end of the lesson. As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you good marks.

The lesson is over. Good bye. See you at the next lesson.

WB ex.9 p.71 (translate the sentences from Russian into English), the vocabulary words to learn for a quiz.

Дополнительно

T: I want you to listen to my stories. I shall describe different hobbies. You can see the numbers of the hobbies on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks. (У каждого обучающегося на парте лежат карточки с цифрами от 1 до 4. Каждому тексту соответствует своя цифра. Дети должны разложить карточки в той последовательности, в которой услышили описание хобби.)

  1. Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco. - dancing

  2. I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For instance, children are usually fond of films about animals. - watching TV

  3. Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries. - travelling

  4. People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them. - singing

  5. People like to make new dishes. They often cook for the family and for their friends. They can present the food nicely and lay the table beautifully. They use spices (vinegar, oil, pepper, etc.) They can boil or fry meat, fish, chicken and make deserts. - cooking

  6. This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures, dolls, etc. Their collections can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. - collecting

  7. People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps then to relax, to learn the world and understand other people better. - reading




Приложения



Gardening



to work in the garden



Taking pictures



to make a photo



Travelling



to visit places



Collecting things



to bring things together



Building models




to construct things








to be crazy about…

+++
+++
!!!

to be keen on…

+++
++

to be fond of…

+++
+

to enjoy…

+++

to like…

++

to be interested..

+



ANIMAL-BREEDING

Урок английского языка Do we have the same hobbies? (6 класс)

LISTENING TO MUSIC

Урок английского языка Do we have the same hobbies? (6 класс)

SPORT

Урок английского языка Do we have the same hobbies? (6 класс)

TRAVELLING

Урок английского языка Do we have the same hobbies? (6 класс)

Урок английского языка Do we have the same hobbies? (6 класс)






OUR

HOBBIES

© 2010-2022