Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)

Можешь ли ты играть на гитаре? Модальный глагол «Сan» Цели:üОбъяснить способ образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений с глаголом «Сan»,üНаучить учащихся употреблять модальный глагол в речи,практиковать навыки устной и письменной речи. Ход урока:1.Орг. момент.Goodmorning.What date is it today?Who is absent?Today the theme of our lesson is “Modal verb can”. We continue to learn this verb and use it in speech. 2. Фонетическаязарядка.[eә]- spare, repair, prepare, fair, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Можешь ли ты играть на гитаре?

Модальный глагол «Сan»


Цели:

  • Объяснить способ образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений с глаголом «Сan»,

  • Научить учащихся употреблять модальный глагол в речи,

практиковать навыки устной и письменной речи.

Ход урока:

1.Орг. момент.

Good morning.

What date is it today?

Who is absent?

Today the theme of our lesson is "Modal verb can". We continue to learn this verb and use it in speech.

2. Фонетическая зарядка.

[eә]- spare, repair, prepare, fair, square

[Λ]- run, jump, trumpet, duck

[æ]- can, gallery, cat, fat

[a:]- guitar, garden, dance, market

3. Речевая зарядка

I can

I can see

I can see a cat

I can see a black cat

I can see a big black cat

I can see a nice big black cat

I can see a nice big black cat on the hat

4. Повторение грамматического правила

Мы продолжаем путешествовать по стране английской грамматике, где живёт настоящий силач, который всё умеет делать - это модальный глагол can. Давайте вспомним, как образуются предложения с этим глаголом.


Утвердительная форма.

S+can+V

I can read


Отрицательная форма.

S+cannot (can't)+V

I cannot read

Give your own examples.

Вопросительная форма.

Can+S+V?

Can you read?

Give your own examples.

Now answer my questions.

Can you run?

Can you jump?

Can you swim?

Can you dance?

Can you repair the car?

Can you prepare tasty dishes?

5. Закрепление изученного правила

1.Работа с картинками

Look at the pictures and say what these children can do.

Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)

Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)Урок по английскому языку на тему: Можешь ли ты играть на гитаре? (5 класс)

2.Составление предложений

You must make the sentences using these words.

A parrot

A cat

A crocodile

A dog

A duck

A wolf

A frog

can

can't

swim

run

jump

fly

3. Работа с письмами

Мы получили письма от английских мальчиков и девочек, в которых они рассказывают, что они и члены их семей умеют делать в свободное время, но некоторые слова в письмах стёрлись, вам необходимо их дописать, используя слова данные в рамочке.

Dear friends,

In our spare time my family and I can___________ in the park.

My parents can _______________ to the market.

My mother can ___________ tasty dishes.

My father can _____________his car.

My friends and I can play_______________.

I can't play____________________________.

My grandparents can__________________ in the garden.

Peter


ball games, relax, walk, go, prepare, repair, any musical instruments

Dear friends,

In our spare time my family and I can___________ in the park.

My parents can _______________ to the market.

My mother can ___________ tasty dishes.

My father can _____________his car.

My friends and I can play_______________.

I can't play____________________________.

My grandparents can__________________ in the garden.

Peter


ball games, relax, walk, go, prepare, repair, any musical instruments

4. Составление рассказов

You've read the letters, now you must tell about what you and your family can do in your spare time.

(учащиеся рассказывают, что они могут делать в свободное время)

5. Подведение итогов

Thank you for your active work. Our lesson is over, you may be free.

Good bye.


© 2010-2022