КТП 3 класс по фгос Ваулина Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Наименование раздела

программы,

тема

Характеристика деятельности

учащихся

(основные учебные умения и действия)

Часы учебного времени

Оборудование

Домашнее задание

Плановые сроки прохождения

Примечания


С возвращением

(2 часа)

2


1

С возвращением. Введение лексики по теме «Цвета».

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствие, прощание,

знакомство, возраст)

1

с.5, упр. 3

с.4,упр.1,2

(Р. Т.)



2

Совершенствование лексических навыков по темам «Еда», «Дом», «Каникулы».

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

1

с. 7, упр. 4; с.5,упр. 3,4

(Р. Т.)




Школьные дни

(8 часов)


8




3

Школьные дни. Глагол "to be", местоимения my/your.

Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple

1

с.11, упр. 4

с. 6, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.)



4

Чтение буквы "e", числительные 1-20. Повелительное наклонение.

Читать букву Ее в открытом и закрытом слоге, использовать паралингвистические средства общения

1

с.12, упр. 1, 2

с.7, упр.4,5

(Р. Т.)


5

Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики.

Употреблять глагол to be, называть геометрические фигуры

1

с. 15, упр. 6

с. 8, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.)



6

Школьные предметы. Глагол"to be", "have/do not have".

Уметь вести беседу о любимых предметах, употреблять глаголы в повелительном наклонении

1

с. 16, упр. 1

с. 9, упр. 4, 5

(Р. Т.)



7

Совершенствование произносительных навыков по теме «Школьные дни».

Уметь применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах

1

с. 16, упр. 2

с. 9, упр. 4, 5

(Р. Т.)



8

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, познакомить со сказочными персонажами

1

с. 18-19.



9

Школы в Великобритании. Домашнее чтение «Начальные школы в России».

Понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки

1

с. 142, упр. 2 (проект о школе)

с. 10-11, упр. 1, 2, 3

(Р. Т.)



10

Контроль письма. «Теперь я знаю, что люблю английский». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения, письма.

1

повторить материал модуля 1; принести проект о школе




Семья (8 часов)

8




11

Семья. Введение и отработка новой лексики.

Называть и представлять членов семьи, развивать навыки аудирования, чтения и говорения

1

с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; (Р. Т.) с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии.



12

Чтение буквы "a". Местоимения my, your, his, her, its, our, their.

Уметь читать букву Аа в открытом и закрытом слоге.

1

с. 29, упр. 5; (Р. Т.) с. 15, упр. 2, 3.



13

Контроль чтения. Счастливая семья. Множественное число существительных.

Уметь использовать переспрос для понимания содержания, уметь употреблять притяжательные местоимения, вести беседу о членах семьи

1

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; (Р. Т.) с. 16, упр. 1, 2



14

Контроль аудирования. Счастливая семья. Совершенствование навыков говорения.

Рассказывать о своем семейном дереве, развивать навыки аудирования, чтения и говрения

1

с. 32, упр. 3; (Р. Т.) с. 17, упр. 3.



15

Контроль говорения.

Находить ошибки и анализировать их

1

с. 33, упр. 6.



16

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Расширить знания о культурном наследии страны на материале сказок, познакомить со сказочными персонажами

1

с. 34-35; подгот. к презентации проект о школе.



17

Домашнее чтение «Семьи в России».

Составлять словосочетания и предложения по теме

1

с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева);



18

«Теперь я знаю, что люблю английский». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков

1

повторить материал модуля 2; принести проект семейного дерева.



19

Аудирование диалога «Артур и Раскаль». Развитие навыков говорения.

Составлять словосочетания и предложения по теме

1

с.18-19, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.)




Все, что мне нравится

(8 часов)

8




20

Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики.

Понимать небольшие сообщения (с опорой на иллюстрации)

1

с.42,упр.1, 2; с. 43, упр. 3; (Р. Т.) с. 22, упр. 1, 2.



21

Чтение буквы "i". Pr.s. глагола like

Уметь составлять предложения с глаголом like

1

с.44,упр.1, 2; (Р. Т.) с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.



22

Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.

Читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова

1

с.46, упр.1,2; с. 47, упр. 5; (Р. Т.) с. 24, упр. 1, 2.



23

Контроль письма. Игры, загадки, кроссворды. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Составлять предложения, используя грамматическую модель

1

с. 48, упр. 2; (Р. Т.) с. 25, упр. 3, 4.



24

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 50-51; подготовить к презентации проект семейного дерева.



25

Домашнее чтение. «Я люблю мороженое»

Составлять небольшие монологические высказывания (описание животного)

1

с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого)



26

«Теперь я знаю, что люблю английский». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Составлять предложения, используя грамматические модели

1

Повт. мат. модуля 3; принести проект - эмблему фестиваля мороженого.



27

Контроль чтения. Аудирование диалога «Артур и Раскаль».

Составлять монологическое высказывание по картинке, используя грамматическую модель

1

(Р. Т) с. 26-27, упр. 1, 2, 3, 4.




Мои игрушки (9 часов)

9




28

Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.

Вести диалог этикетного характера

1

с.58, упр.1,2; с. 59, упр. 3; (Р. Т.) с. 30, упр. 1.



29

Контроль аудирования. Чтение буквы "o". Неопределенный артикль.

Составлять предложения, используя структуры this/that, these/those

1

с.61, упр. 5; (Р. Т.) с. 30-31, упр. 2, 3.



30

Структуры This/Those are. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уметь составлять предложения в настоящем простом времени, использовать структуры this/that, these/those

1

с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; (Р. Т.) с. 32, упр. 1, 2.



31

Контроль говорения.

1

с. 64, упр. 2; с.



32

Игры, загадки, кроссворды. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь анализировать свои ошибки, исправлять их

1

65, упр. 5; (Р. Т.) с. 33, упр. 3, 4.



33

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 60-67.



34

Домашнее чтение. «Все любят подарки».

Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

1

повторить материал модуля 4; принести проект - письмо Деду Морозу.



35

«Теперь я знаю, что люблю английский». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Составлять предложения в Present Simple, использовать предлоги места, модальные глаголы, употреблять ЛЕ

1

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу);




36

Аудирование диалога «Артур и Раскаль». Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Уметь применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах

1

(Р. Т.) с. 34-35, упр.1,2,3,




Пушистые друзья

(8 часов)

8




37

Пушистые друзья.

Введение и отработка новой лексики

Уметь употреблять НЛЕ в устной и письменной речи

1

с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1.



38

Чтение буквы "y". Глагол "have got". Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

1

с. 76, упр. 2; (Р. Т.) с. 38-39, упр. 2, 3.



39

Умные звери. Развитие навыков чтения. Сan/can't.

Считать до 50, назвать животных, употреблять ЛЕ в письменной речи

1

с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4



40

Контроль письма. Игры, загадки, кроссворды. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь различать на слух звуки, составлять небольшие тексты

1

(Р. Т.) с. 40, упр. 2.



41

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 82-83; подгот. к презентации проект - письмо Деду Морозу.



42

Домашнее чтение. «Театр дедушки Дурова».

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6



43

«Теперь я знаю, что люблю английский». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Составлять предложения в Present Simple, использовать предлоги места, модальные глаголы, употреблять ЛЕ

1

повторить материал модуля 5; прин. проект о жив-х.



44

Аудирование диалога «Артур и Раскаль». Совершенствование грамматических навыков говорения.

Уметь применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах

1

(Р. Т.) с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.




Дом, милый дом

(8 часов)


8




45

Дом, милый дом.

Введение и отработка новой лексики.

Уметь употреблять НЛЕ в устной и письменной речи

1

с. 90, упр. 1, 2; с.91, упр.3 (Р. Т.) с. 46, упр. 1, 2.



46

Контроль аудирования. Чтение буквы "u".Предлоги места.

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 92, упр. 1; (Р. Т) с. 47, упр. 3, 4.



47

Мой дом. Множественное число существительных. Формирование навыков письма.

Понимать содержание простого текста, составлять предложения

1

с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.



48

Контроль чтения. Игры, загадки, кроссворды. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Использовать структуру there is/are в устной речи

1

с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6;



49

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 98-99; подгот. к презентации проект о животных.



50

Домашнее чтение. «Дома-музеи в России».

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 147 (проект о доме музее выбранного героя);



51

Контроль говорения.

Составлять предложения в Present Simple, использовать предлоги места, модальные глаголы, употреблять ЛЕ

1

(Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.



52

«Теперь я знаю, что люблю английский». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Составлять предложения в Present Simple, использовать предлоги места, модальные глаголы, употреблять ЛЕ

1

(Р. Т.) с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4.




Свободное время

(8 часов)

8



53

Свободное время!

Введение и отработка новой лексики

Уметь составлять словосочетания и предложения по теме

1

с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; (Р. Т) с. 54, упр.1,2



54

Звуки /n/ и / /. Present Continuous. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков.

Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

1

повторить материал модуля; принести проект о доме музее выбранного героя.



55

«В парке». Present Continuous. Развитие навыков чтения.

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; (Р. Т.) с. 56, упр. 1, 2.



56

Игры, загадки, кроссворды. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

1

с. 112, упр. 2; (Р. Т.) с. 57, упр. 3, 4.



57

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Понимать содержание простого текста

1

с. 114-115; подгот. к презентации проект о доме, музее выбр. героя.



58

Домашнее чтение. «Развлечения после школы».

Уметь вести диалог-расспрос, отвечать на поставленные вопросы

1

с. 148 (проект о занятиях в свободное время);




59

Контроль письма. «Теперь я знаю, что люблю английский». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Составлять предложения в Present Simple, использовать предлоги места, модальные глаголы, употреблять ЛЕ

1

(Р. Т) с. 58-59, упр. 1, 2



60

Контроль чтения. Аудирование диалога «Артур и Раскаль».

Уметь применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах

1

повторить материал модуля 7; принести проект о занятиях в свободное время.




День за днем! (8 часов)

8




61

День за днем!

Введение и отработка новой лексики.

Уметь применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах

1

с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; (Р. Т.) с. 62, упр.1,2



62

Чтение буквы "с" и сочетание "ck", "ch". Совершенствование навыков чтения.

Уметь употреблять предлоги места

1

с. 124, упр. 2; с. 125, упр. 3



63

Контроль аудирования. Выходные. Предлоги места. Чтение текста «Ура! Воскресение!»

Понимать содержание простого текста

1

с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; (Р. Т.) с. 64, упр. 1.



64

Игры, загадки, кроссворды. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь вести диалог-расспрос

1

с. 128, упр. 2



65

Контроль говорения.

Составлять предложения предлоги места, модальные глаголы, употреблять ЛЕ

1

(Р. Т.) с.65, упр. 2,3



66

Чтение сказки "The Toy Soldier".

Понимать содержание простого текста; составлять рассказ с опорой на рисунок

1

с. 130-131, подгот. к презентации проект о занятиях в свободное время.



67

Домашнее чтение. «Мультфильмы».

Уметь применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах

1

с. 149 (проект о любимом герое мультфил.); (Р. Т) с. 66-67, упр.1,2, 3.



68

«Теперь я знаю, что люблю английский». Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексико-грамматических навыков.

Составлять предложения в Present Simple, использовать предлоги места, модальные глаголы, употреблять ЛЕ

1

повторить материал модуля; повторить лексику




© 2010-2022