Разработка урока и презентация к уроку по теме Дружба 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока «Дружба» (7 класс)

Цель урока: Совершенствование речевых навыков по теме «Дружба».

Воспитательный компонент цели: воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения.

Развивающий компонент: развитие языковых, интеллектуальных, познавательных способностей, ценностных ориентации (учение самооценке), чувств, эмоций школьников.

Учебно-организационные навыки: формирование у школьников способности работать в различных режимах: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс.

Учебно-интеллектуальные: обрабатывать и дифференцировать языковые единицы, пользоваться опорами, ориентирами, облегчающими запоминание языковых фактов.

Учебно-коммуникативные: умение слушать партнера, обоснование своей точки зрения.

Образовательный компонент: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического кругозора.

Практический компонент цели: формирование лингвострановедческой языковой компетенции учащихся.

Речевой материал: рецептивный: лексический - a thief, to be bored to tears. Продуктивный: лексический - to argue, friendless, to make up with sb, to replace, речевые единицы предыдущих уроков

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls!

- I haven't seen you for ages. I am glad to see you again.

- How are you?

- 1 am fine, thank you. Sit down, please. Today we shall find out if it is wonderful to have a true friend.

II. Фонетическая разминка. Развитие лексических навыков

Match the two parts of each proverb (слайд 2)

Работа в группах

Раздаются карточки № 1, необходимо дать перевод пословицам.

Card 1.

1. Friends are the thieves of times.

2. No man is useless while he has a friend.

3. A friend to everyone is a friend to nobody.

Friendship Quotes (видеофрагмент) (Слайд 3), комментирование высказываний учащимися по опорным фразам (Слайд 4)

III. Речевая разминка

Answer the questions

  • 1. Have you got a close friend?

  • 2. How did you friendship begin?

  • 3. Where did you meet your friend?

  • 4. How long have you been friends?

  • 5. Can you rely on your friends?

  • 6. Does your friend have the same lifestyle as you?

  • 7. What are your interests? Which of them do you share with your friends?

  • 8. Does your friend always make the same choice as you?

  • 9. How important are your friends to you?

IV. Активизация навыков устной речи

Монологическое высказывание о своем друге

VI. Формирование навыков чтения

Чтение стихотворения о дружбе. (Слайд 5)

Знакомство с антонимами. (Слайд 6)

Чтение текста

Разработка урока и презентация к уроку по теме Дружба 7 класс

VII. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала

What kind of friend are you?

(Слайды 10-11)

VIII. Совершенствование навыков аудирования

Песня (слайд 14)

IX. Подведение итогов урока

X. Домашнее задание

Необходимо заполнить карточку «Мой друг», по желанию можно написать сочинение о своем лучшем друге.

Card 2

I have a friend named_____

_____lives_____

_____is________

On the whole my friend is_____and a_____person.

I have_____as a friend because_______.

I think________is a true friend because_______.

We_________.

_____likes_______and_______.

_______tells me______and helps me________.

I think that_____is my______friend.


© 2010-2022