Технологическая карта по английскому языку Путешествие Пэт (6 класс, УМК Форвард)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс раздел 8 Каникулы и путешествие Урок 14 (41)

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема

Путешествие Пэт

Цель темы

Учебный аспект:

1. Отрабатывать употребление ЛЕ и грамматики в коммуникативно значимом контексте

2. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста

3. Передавать основное содержание прочитанного текста.

4. Писать вопросы и ответы на основе иллюстрации.

5. Овладевать базовыми умениями перевода на русский язык.

6. Повторить основные формы правильных и неправильных глаголов.

Развивающий аспект:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение запоминать новые слова;

3. Понять социокультурную разницу в значении и употреблении слов обед в русском языке и dinner в английском языке;

4. Формировать умения работы со словарными статьями.

Воспитательный аспект:

  1. Расширить представления о путешествиях.

Основные понятия

Основные формы правильных и неправильных глаголов, лексика по теме «Путешествие», слова documentary, dinner, meals и выражение Never mind.

Основные понятия

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

парная, фронтальная.

Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);

Наглядные картинки Животные из Австралии

youtube.com/watchfeature=player_embedded&v=71hqRT9U0wg


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Задания для учащихся,

выполнение которых приведет к

достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап.

( 1 мин.)

Приветствие учащихся, разговор о том, что ученики делали на каникулах.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. ( 4-5 мин)

Проверяет домашнее

задание (написать статью о погоде в своем регионе)

Выразительно читают написанную дома статью о погоде в своем регионе

У с.69 №18

Навыки монологической речи

личностные, коммуникативные

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(2-3 мин.)

Предлагается наглядность в виде картинок ( У с.70-71) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Просматривают с.70-71 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока.

Определить цель занятия, просмотрев У с.70-71

умение извлекать информацию для определения цели

личностные, регулятивные коммуникативные

4) Первичное усвоение новых знаний.

( 4-5 мин.)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (аудирование телефонного разговора с выборочным пониманием запрашиваемой информации; чтение текста интервью вслух с воспроизведением интонации образца)

Выполняют практическую работу. Слушают телефонный разговор Пэт с Робертом и Тревором, отвечают на вопросы и читают интервью вслух с воспроизведением интонации образца

РТ с.54 №1

У с.70 №1

освоение аудирования, выразительного чтения;

Личностные

Познавательные, коммуникативные

5) Первичная проверка понимания

( 3 мин.)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (работа со словарными дефинициями ряда слов из одноязычного толкового словаря)

1) работают со словарными дефинициями ряда слов из одноязычного толкового словаря, находят эти слова в тексте.

У.с 70 № 2



Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями

Познавательные,

коммуникативные

6) Физкультминутка

(2-3 мин)

Создает условия для выполнения зарядки

Выполняют зарядку и поют с опорой на видео

"If you happy and you know it" youtube.com/watch feature=player_ embedded&v=71hq RT9U0wg

коммуникативные

7) Первичное закрепление

( 5-6 мин.)


1)Организует выполнение задания ( работа над активизируемыми речевыми образцами)

2) восстановление последовательности действий Пэт по иллюстрациям и подписям к ним

1) Переводят предложения на русский язык;

2) восстанавливают рассказ о путешествии Пэт по иллюстрации и подписям к ним;

1. Рт с 54 №2


2) У с 71 №3

Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями

познавательные

8) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

( 10 мин.)


Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями и навыками 1) повторение основных форм правильных и неправильных глаголов

2) составление рассказа о путешествии Пэт по памяти без опоры на текст и иллюстрации.

1)Употребляют глаголы из рассказа о Пэт в собственных предложениях в коммуникативно значимом контексте

2) составляют рассказ о путешествии Пэт без опоры на текст и иллюстрации

У с 71 №4


У с 72 №5



Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями


Освоение навыков монологической речи по теме


коммуникативные

9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин.)

предлагает задание и дает инструкции по выполнению

выбирают и прослушивают инструктаж по его выполнению

Рт с.54 №3 (составить вопросы и ответы к картинкам), с.55 №5,6 (видовременные формы глаголов)


Познавательные, личностные

10) Рефлексия (подведение итогов занятия)

( 2 мин.)


Анализирует и оценивает успешность достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока



личностные


© 2010-2022