Конспект урока на тему My home (a) (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УМК «Английский в фокусе» \ SPOTLIGHT Н.И. Быкова. - 2 класс

My home (a)

Задачи урока: научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика/структуры: tree house, chair, table, radio, bed, home, What's this? It's a… .

Повторение лексики/структур: mummy, daddy, grandpa, grandma, red, yellow, blue.

Лексика для рецептивного усвоения: It's lovely, That's nice.

Оснащение урока: картинки с изображением семьи Ларри:Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa, grandma; плакат модуля 1; фотография или картинкаиз журнала для введения слова home.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая разминка.

  4. Активизация лексики и грамматики.

Начало урока

1. Учитель приветствует класс: Hello, everyone! Дети отвечают на приветствие: Hello!

2. Повторение лексики по теме Семья. Учитель располагает картинки с членами семьи Ларри на доске в виде генеалогического дерева. Учитель показывает на картинки, и дети называют

членов семьи.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Введение и отработка лексики/структур

4. Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова radio, chair, table, bed, tree house, и называет их. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

5. Учитель называет предметы, изображенные на плакате, дети по очереди подходят к доске, указывают на предмет и говорят сооветствующее слово.

6. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «26» и говорит: Open your books at page twentysix!

7. Учитель читает название модуля и объясняет значение слова home с помощью фотографии или картинки.

8. С. 26, упр. 1.Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит: Look!

A tree house, a chair, a table, a radio, a bed. Затем дети слушают аудиокассету/диск и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова.

9. С. 26, упр. 2.Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who's this?Учащиеся отвечают: grandpa, Lulu.Затем учитель читает образец диалога. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает вопрос, а дети по очереди отвечают на него, опираясь на остальные картинки. После этого учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопрос и отвечая на него. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

10. Учащимся по очереди разыгрывают диалог перед классом.

11. С. 27, упр. 3.Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this?

What's this? What colour is the chair/table/radio?

12. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст.

13. Учитель говорит: Listen and read. Во время второго прослушивания учащиеся следят за

текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам.

14. С. 27, упр. 4.Учитель объясняет задание. Учащиеся читают диалог еще раз и выбирают правильный ответ.

  1. Физминутка

Конец урока

Учитель вызывает одного ученика к доске иговорит, показывая на плакат: Look, Sasha! A red chair! Он дает пример ответа: Oh, yes! It's lovely (nice)! - и просит ученика повторить за ним. Аналогичный диалог разыгрывается еще по одной картинке. Затем к доске выходят двое детей и разыгрывают диалоги самостоятельно.При необходимости учитель помогает им.

В классе или дома выполняются упражнения из«Рабочей тетради» (с. 14 упр. 1, 2)

  1. Подведение итогов, д/з , выставление оценок.

© 2010-2022