УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

Пояснительная записка: данный урок относится к урокам системе повторения, т.е. для учащихся созданы условия для подготовки к контрольной работе; совершенствуются навыки речевой, языковой и социокультурной компетенции; задания и материалы урока рассчитаны на базовый, повышенный,  высокий уровень подготовки учащихся. Цели и задачи: совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, письма, работы с лексикой и грамматикой темы; умений работы и использования системы Word; развитие логического...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

«ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПУТЕШЕСТВУЮТ?»

( С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)

Пояснительная записка: данный урок относится к урокам системе повторения, т.е. для учащихся созданы условия для подготовки к контрольной работе; совершенствуются навыки речевой, языковой и социокультурной компетенции; задания и материалы урока рассчитаны на базовый, повышенный, высокий уровень подготовки учащихся.

Цели и задачи: совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, письма, работы с лексикой и грамматикой темы; умений работы и использования системы Word; развитие логического мышления, памяти, языковой догадки, творчества учащихся, умения работать в группе, паре, индивидуально; воспитание патриотизма у учащихся, гордости за свою большую и малую Родину, толерантное отношение к иностранному языку и иноязычной культуре; профориентация учащихся.



Ход урока:

  1. Начало урока: сообщение целей и задач, а также проблемы- загадки урока:

Why do we travel? ( предполагаемые ответы учащихся написаны на доске и закрыты, в конце урока они будут пытаться угадать их)

Примерные ответы: 1. to have a good time

2. to improve your language

3. to meet new friends

4. to eat tasty food

5. to buy souvenirs

6. to discover your own country

II. Зарядка( учащиеся делятся на пары для работы в Word, слабые учащиеся выполняют задание по составлению словосочетаний из слов двух групп и переводят их на русский язык, печатая выполненное задание в личных папках).

Слова для справок: 1. bus, coach, horseback, leaflet, holidays, visitor, camp…

2. stop, tourist, riding, useful, sport, summer…

Учащиеся со средними и высокими способностями работают с карточками, составляя слова из разрозненных букв и заполняя ими пропуски в предложениях на мониторе компьютера.

Образец карточки: 1. a, h, y, d, o, l, i, s;

2. c, i, k, t, t, e;

3. a, l, g, u, n, e, g, a; …

a. My……. are in June.

b. We will buy….. tomorrow.

III. Собираемся в путешествие. Задание по аудированию с использованием модальных глаголов- типа « согласись или возрази». Учитель читает предложения, показывая предметы, учащиеся отвечают, используя штамп.

Предметы для демонстрации: паспорт, билет, полис, аптечка, карта, фотоаппарат….. Предложения:

  1. You mast take a passport.

  2. You should take a health insurance.

  3. You need not take a camera.

  4. You must take a first did kit.

Образец ответа учащихся: Yes\No. I must\must not take it because it is\is not necessary( useful, obligatory, comfortable)

Сильные учащиеся составляют собственные предложения используя упр.№7( с.43 учебника английского языка для 8 класса, автор Кузовлев В.П. Москва « Просвещение» 2000г.)

IV. Выбираем виды транспорта: учащиеся загадывают друг другу загадки о способах путешествия, демонстрируя ответы в виде рисунков на мониторе компьютера.

Загадки: It is convenient. It has got 4 weeks. It can carry 4 or 5 people. Many people have it today.


УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

It is very fast. It has got wings. It can fly. It is expensive.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:


Затем слабые учащиеся выполняют задание по поисковому чтению на с.50 учебника. Сильные учащиеся обмениваются мнениями о преимуществах видов транспорта( диалог- расспрос или диалог- обмен мнениями с использованием модельных фраз: I`d prefer to travel by……

I`d like to travel by……..

I`d better travel by……..

V. Writing practice( письменное задание в парах- с.31 в Activity book- тест на умение использовать would.

VI. Хочешь поехать в Британию? Изучай её традиции! Работа в группах: учащиеся составляют на экране компьютера пословицы из частей, учитель сообщает им заранее русский эквивалент данных пословиц.

  1. There is no place - a. like home

  2. East or West- c. the welcomer home

d. home is best

В гостях хорошо, а дома лучше.

НРК: сильные учащиеся составили мини- рекламу своего родного хутора: Welcome to Boguraev! Напечатали её в своих папках и сделали вставку рисунков.

Задание, выполненное одной из учениц:

Visit my Boguraev! His nature is very beautiful! Here you can see: the Kolodkin`s Kuren, St. Peter and Paul`s church, the lake, the beautiful landscapes.

Our green hills are very nice in spring! Picnics are good in our forest in summer!

I`d like to recommend you cycling, going , by car and by

bus. It is quick and comfortable.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:





УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

My address: Rubanova Rita.

50A, Nignaya st.

Boguraev, Rostov Region

Russia, 347013

VII. Идём в Турбюро( работа в группах- сильные- слабые). Задание «восстанови диалог», составлено для повторения специальных вопросов на материале газеты «1 сентября» приложения «Английский язык» №12/2004с.25. Затем диалог читается по ролям: турагент-посетитель.

Профилизация: Ученики отвечают на вопросы учителя о профессии турагента.

VIII. Разгадка урока: ученики должны отгадать ответы на доске, предварительно прослушав беседу своих одноклассников об их каникулах (примерный диалог на стр.56 №5 учебника)

IX. Завершающий этап урока: ученики заполняют лист самоконтроля и оценивают работу и успехи одноклассников. Подводится итог: что удалось- не удалось, понравилось- не понравилось. Выставляются оценки.

© 2010-2022