Урок по английскому языку для 2 класса Личные местоимения

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка на тему «Личные местоимения». 2-й класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы

и речевые обороты по теме «Личные местоимения».

Образовательные задачи:

  • Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

  • Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение и навыки устной речи:

  • учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is…;

  • воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.

  • Воспитывать у детей усидчивость, умение работать в группе и самостоятельно

Структура урока:

  1. Организационный момент. (2 мин)

  2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. (2 мин)

  3. Этап проверки домашнего задания. (2 мин)

  4. Этап усвоения новых знаний. (10 мин)

  5. Этап повторения букв и звуков. (3 мин)

  6. Физминутка. (2 мин)

  7. Этап проверки понимания и повторения изученного. (15 мин)

  8. Этап информации о домашнем задании.(2 мин)

  9. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия.(2 мин.)

Формы работы:

Коллективная,

Групповая,

Индивидуальная.

Методы:

Частично-поисковый.

Презентативный.

Иллюстративный

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер.

Этапы урока

Организационный момент

Цель: Организовать внимание школьников.

Приветствие. Учитель ведёт беседу с учащимися об их настроении.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе (Warming-up)

Цель: Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе, выявить тему урока.

Учащиеся принимают участие в фонетической зарядке и вспоминают стихотворение «Один и два…». Учитель совместно со школьниками определяет тему урока.

Этап проверки домашнего задания

Цель: Установить правильность выполнения домашнего задания.

К данному уроку учащиеся вставляли пропущенные слова.

На данном этапе проверка домашнего задания осуществляется с использованием интерактивной доски.

Этап усвоения новых знаний

Цель: Обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение учащимися лексического материала на тему «Личные местоимения».

Для начала работы над новым материалом ученики слушают и повторяют стихотворение.

Затем детям представляются личные местоимения и их перевод.

На интерактивной доске опорный слайд (слайд 1).

Затем учащимся предъявляются предложения из текста в учебнике с выделенными словами, которые необходимо заменить на личные местоимения.

Этап повторения букв и звуков

Цель: Закрепление знаний о ранее изученных буквах и звуках.

Учащиеся работают с упражнением в рабочей тетради.

Далее школьники называют слова, в которых есть звуки, указанные в учебнике.

Физминутка

Цель: Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.

Учащиеся исполняют песню, сопровождая слова движениями.

Этап проверки понимания и повторения изученного.

Цель: Установить правильность и осознанность изученного материала, повторить ранее изученный материал (цвета, цифры).

Ученики повторяют цвета, спев песню с использованием интерактивной доски.

Учащиеся работают с упражнениями учебника.

Затем школьники получают карточки с текстом с пропущенными буквами в словах, которые необходимо заполнить.

Потом учащимся предлагается выполнить задание на интерактивной доске (подобрать значение к английским личным местоимениям).

Этап информации о домашнем задании

Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

В качестве домашнего задания предлагается:

выполнить задание в рабочей тетради: с. 44 упр. 4.

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия

Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Развивать способность учащихся к рефлексии.

Сообщение учителя

Подведение итогов самими учащимися.

Рефлексивный алгоритм.

Опорные фразы предлагаются.


© 2010-2022