Внеклассное мероприятие по английскому языку

Данная игра-конкурс представляет собой культурологическое внеклассное мероприятие для учащихся 7-11 классов. Мероприятие может быть проведено в рамках недели иностранных языков в школе, и как отдельное мероприятие среди школ города, региона. Игра состоит из 7 этапов. Конечной целью является создание отчета в виде презентации, которая оценивается членами жюри. Разработка включает в себя сценарий, раздаточный материал и критерии оценивания для жюри.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

"Many countries, many worlds"


Аннотация


Данная игра-конкурс представляет собой культурологическое внеклассное мероприятие для учащихся 7-11 классов.

Данное мероприятие может быть проведено в рамках недели иностранных языков в школе, и как отдельное мероприятие среди школ города, региона.

Игра состоит из 7 этапов. Конечной целью является создание отчета в виде презентации, которая оценивается членами жюри.

Разработка включает в себя сценарий, раздаточный материал и критерии оценивания для жюри.

Мероприятие носит соревновательный характер и предполагает участие команд.

Команды готовятся заранее. Каждая команда (5-7 человек) придумывает себе название и девиз, выбирает капитана.

Организаторы игры-конкурса назначают жюри, готовят необходимые материалы и оборудование: карточки с названиями англоязычных стран, листы ватмана и канцелярские принадлежности; обеспечивают доступ в Интернет.

Задачи:

  • Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях стран изучаемого языка.

  • Развить интегративные коммуникативные умения общаться на иностранном языке.

  • Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

  • Развить умения учебного сотрудничества при выполнении коллективных познавательно - поисковых проектов.

План мероприятия

Этап 1. Представление команд

Этап 2. Выбор задания

Этап 3. Изучение маршрута и выбор способа путешествия (поезд, самолет, автобус, пароход, паром и т.д.).

Этап 4. Поиск информации.

Этап 5. Подготовка презентаций в электронной или в бумажной форме.

Этап 6. Презентация.

Этап 7. Подведение итогов и награждение.

Сценарий

Ведущий приветствует команды, рассказывает о конкурсе, критериях оценивания, представляет жюри и приглашает команды представить себя.

Жюри оценивает представления команд.

Капитаны команд методом случайного выбора получают карточку с названием места предполагаемого путешествия и ссылки на полезные сайты.

Команды находят данное место на карте и обдумывают средства передвижения.

При помощи ссылок находят информацию о данном месте, анализируют, делают заметки: интересные факты и достопримечательности, обычаи и традиции.

Далее приступают к оформлению отчета в виде плаката, буклета, настенной газеты или электронной презентации; составляют текст выступления.

Команды презентуют свою работу и оцениваются членами жюри.

Приложение 1.

Критерии оценивания.

Представления команд: название и девиз

Соответствие названия и девиза

Английский язык: грамотность и произношение

Участие всех членов команды

Оригинальность

Презентация

Обоснованность выбора средства путешествия

Английский язык: грамотность и произношение

Участие всех членов команды


Представление

Баллы

5-4

3-2

1-0

Соответствие названия и девиза

Девиз раскрывает значение названия команды

частично

Не соответствует или отсутствует один из элементов

Английский язык: грамотность и произношение

Отсутствие грамматических ошибок, правильная артикуляция

Сильный русский акцент, не мешающий пониманию, не мешающие пониманию оговорки.

Слова произносятся неправильно, присутствуют ошибки, мешающие пониманию.

Участие всех членов команды

все

50%

1-2 человека

Оригинальность

артистично

эмоционально

монотонно

Выбор транспорта

Баллы

5-4

3-2

1-0

Логичность, обоснованность

Выбор средств передвижения логичен и обоснован

Добраться исключительно одним видом транспорта невозможно

Путешествие данным видом транспорта невозможно

Английский язык: грамотность и произношение

Отсутствие грамматических ошибок, правильная артикуляция

Сильный русский акцент, не мешающий пониманию, не мешающие пониманию оговорки.

Слова произносятся неправильно, присутствуют ошибки, мешающие пониманию

Участие всех членов команды

все

50%

1-2 человека

Оригинальность

артистично

эмоционально

монотонно


Презентация

Баллы

5-4

3-2

1-0

Выполнение задачи поиска

Раскрыты все пункты плана

частично

односторонне

Английский язык: грамотность и произношение

Отсутствие грамматических ошибок, правильная артикуляция

Сильный русский акцент, не мешающий пониманию, не мешающие пониманию оговорки.

Слова произносятся неправильно, присутствуют ошибки, мешающие пониманию

Участие всех членов команды

все

50%

1-2 человека

Оригинальность

артистично

эмоционально

монотонно

Приложение 2

Задание командам:

  1. Present your team: name, motto. Originality is welcomed.

  2. Choose a card; find out the place of your imaginary travelling.

  3. Choose the means of transport to get to the place. Explain your choice.

  4. Find the information about interesting facts and sightseeing; traditions and customs. Make notes.

  5. Write a' special report' about tourist attraction of the place; traditions and customs. It may be a poster, a booklet, a collage or a power point presentation. Write a text of the presentation.

  6. Be ready to present your report.

1.Представьте команду, оригинальность приветствуется.

2.Возмите карточку с заданием. Определите место вашего воображаемого путешествия.

3.Выберите средство или средства передвижения и объясните выбор.

4. Найдите информацию об интересных фактах и достопримечательностях, обычаях и традициях.

5.Оформите отчет в виде плаката, буклета, настенной газеты или электронной презентации; составьте текст выступления.

6. Будьте готовы представить вашу работу.





Приложение 3

Примеры заданий.

Cards:

Isle of Man

Внеклассное мероприятие по английскому языку

isleofman.com/

orangesmile.com/travelguide/isle-of-man/traditions-2611.htm








© 2010-2022