- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие по английскому языку
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кривошея Г.Г. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Внеклассное мероприятие по английскому языку
"Many countries, many worlds"
Аннотация
Данная игра-конкурс представляет собой культурологическое внеклассное мероприятие для учащихся 7-11 классов.
Данное мероприятие может быть проведено в рамках недели иностранных языков в школе, и как отдельное мероприятие среди школ города, региона.
Игра состоит из 7 этапов. Конечной целью является создание отчета в виде презентации, которая оценивается членами жюри.
Разработка включает в себя сценарий, раздаточный материал и критерии оценивания для жюри.
Мероприятие носит соревновательный характер и предполагает участие команд.
Команды готовятся заранее. Каждая команда (5-7 человек) придумывает себе название и девиз, выбирает капитана.
Организаторы игры-конкурса назначают жюри, готовят необходимые материалы и оборудование: карточки с названиями англоязычных стран, листы ватмана и канцелярские принадлежности; обеспечивают доступ в Интернет.
Задачи:
-
Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях стран изучаемого языка.
-
Развить интегративные коммуникативные умения общаться на иностранном языке.
-
Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Развить умения учебного сотрудничества при выполнении коллективных познавательно - поисковых проектов.
План мероприятия
Этап 1. Представление команд
Этап 2. Выбор задания
Этап 3. Изучение маршрута и выбор способа путешествия (поезд, самолет, автобус, пароход, паром и т.д.).
Этап 4. Поиск информации.
Этап 5. Подготовка презентаций в электронной или в бумажной форме.
Этап 6. Презентация.
Этап 7. Подведение итогов и награждение.
Сценарий
Ведущий приветствует команды, рассказывает о конкурсе, критериях оценивания, представляет жюри и приглашает команды представить себя.
Жюри оценивает представления команд.
Капитаны команд методом случайного выбора получают карточку с названием места предполагаемого путешествия и ссылки на полезные сайты.
Команды находят данное место на карте и обдумывают средства передвижения.
При помощи ссылок находят информацию о данном месте, анализируют, делают заметки: интересные факты и достопримечательности, обычаи и традиции.
Далее приступают к оформлению отчета в виде плаката, буклета, настенной газеты или электронной презентации; составляют текст выступления.
Команды презентуют свою работу и оцениваются членами жюри.
Приложение 1.
Критерии оценивания.
Представления команд: название и девиз
Соответствие названия и девиза
Английский язык: грамотность и произношение
Участие всех членов команды
Оригинальность
Презентация
Обоснованность выбора средства путешествия
Английский язык: грамотность и произношение
Участие всех членов команды
Представление
Баллы
5-4
3-2
1-0
Соответствие названия и девиза
Девиз раскрывает значение названия команды
частично
Не соответствует или отсутствует один из элементов
Английский язык: грамотность и произношение
Отсутствие грамматических ошибок, правильная артикуляция
Сильный русский акцент, не мешающий пониманию, не мешающие пониманию оговорки.
Слова произносятся неправильно, присутствуют ошибки, мешающие пониманию.
Участие всех членов команды
все
50%
1-2 человека
Оригинальность
артистично
эмоционально
монотонно
Выбор транспорта
Баллы
5-4
3-2
1-0
Логичность, обоснованность
Выбор средств передвижения логичен и обоснован
Добраться исключительно одним видом транспорта невозможно
Путешествие данным видом транспорта невозможно
Английский язык: грамотность и произношение
Отсутствие грамматических ошибок, правильная артикуляция
Сильный русский акцент, не мешающий пониманию, не мешающие пониманию оговорки.
Слова произносятся неправильно, присутствуют ошибки, мешающие пониманию
Участие всех членов команды
все
50%
1-2 человека
Оригинальность
артистично
эмоционально
монотонно
Презентация
Баллы
5-4
3-2
1-0
Выполнение задачи поиска
Раскрыты все пункты плана
частично
односторонне
Английский язык: грамотность и произношение
Отсутствие грамматических ошибок, правильная артикуляция
Сильный русский акцент, не мешающий пониманию, не мешающие пониманию оговорки.
Слова произносятся неправильно, присутствуют ошибки, мешающие пониманию
Участие всех членов команды
все
50%
1-2 человека
Оригинальность
артистично
эмоционально
монотонно
Приложение 2
Задание командам:
-
Present your team: name, motto. Originality is welcomed.
-
Choose a card; find out the place of your imaginary travelling.
-
Choose the means of transport to get to the place. Explain your choice.
-
Find the information about interesting facts and sightseeing; traditions and customs. Make notes.
-
Write a' special report' about tourist attraction of the place; traditions and customs. It may be a poster, a booklet, a collage or a power point presentation. Write a text of the presentation.
-
Be ready to present your report.
1.Представьте команду, оригинальность приветствуется.
2.Возмите карточку с заданием. Определите место вашего воображаемого путешествия.
3.Выберите средство или средства передвижения и объясните выбор.
4. Найдите информацию об интересных фактах и достопримечательностях, обычаях и традициях.
5.Оформите отчет в виде плаката, буклета, настенной газеты или электронной презентации; составьте текст выступления.
6. Будьте готовы представить вашу работу.
Приложение 3
Примеры заданий.
Cards:
Isle of Man
isleofman.com/
orangesmile.com/travelguide/isle-of-man/traditions-2611.htm