КТП 8 класс по английскому языку, УМК Биболетовой М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование (102 ч.)

8 класс


№ п/п

Содержание

Общее кол-во часов

Дата

Применяемые инновационные технологии

Формируемые

ценности


Возможные виды

деятельности учащихся


Формы контроля

Введение в школьную жизнь.

1


ИКТ

Метод проектов


Личностно-деятельностный подход.



Ч

- высказаться о прошедшем лете


Тема № 1.Погода. Типичная погода в европейских странах

Совершенствование речевых навыков.

1

П

- прослушать названия стран и неазвать те, которые отсутствуют в списке;

- рассказать о погоде в различных странах мира;

- составить диалог по ситуации «Разговор о погоде»

Монолог на тему «Погода в разных странах мира»

Климат и погода в Великобритании.

Формирование новых лексических навыков.

1

П

- узнавать в письменном тексте и в тексте, воспринимаемом на слух, лексические единицы по теме;

- семантизировать незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст;

- употреблять в устных и письменных высказываниях известные глаголы в изъявительном наклонении

Словарный диктант.

Погода в разных странах мира. Развитие навыков письменной и устной речи

1

П

- прослушать рассказ о погоде в разных городах мира и заполнить таблицу;

- систематизировать ранее изученную лексику по теме;

- составить аргументированное высказывание о погоде

Личное письмо о погоде в родном городе

Погода в разных странах мира.

Развитие навыков монологической речи.

1

П

- извлекать детальную информацию из прочитанных текстов о погоде в разных странах;

- письменно составить прогноз погоды

Составить прогноз погоды

Солнечная система.

Совершенствование навыков чтения и говорения.

1

П

- прослушивать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

- прочитать статью о земле с пониманием основного содержания

Диалог «Погода в России»

Планета "Земля".

Формирование навыков чтения.

1

П

- прочитать текст и озаглавить;

-употреблять определенный и неопределенный артикли в устных высказываниях;

- уметь употреблять НЛЕ в устной и письменной речи

Словарный диктант

Мы часть Вселенной.

Развитие навыков письменной речи и монологической речи.

1

П

- воспринимать основную информацию по теме «Космос»;

- передавать основное содержание прочитанных текстов;

- развивать языковую догадку

Аудирование

Космические путешествия

Формирование грамматических и лексических навыков.

1

П

- рассказать о том, что делали в прошлом;

- описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

- выполнить лексико-грамматические упражнения

Монолог

«Космические путешествия»

Космос и наука.

Развитие навыков устной речи.

1

П

- прослушать мнения об исследовании космоса с извлечением детальной информации и заполнить таблицу

Заполнение таблицы

Космос и человек. Совершенствование грамматических навыков.

Совершенствование навыков устной речи.

1

П

- употреблять грамотно определенный артикль с географическими названиями;

- высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова

Мини-тест (ИКТ)

Известные изобретатели.

Развитие лексических навыков.

1

П

- читать текст об известных изобретателях, соотносить содержание текста с рисунком;

- на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие и несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Защита проекта «Известные изобретатели»

Известные ученые.

Формирование навыков аудирования и чтения.

1

П

- читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком


Космическое путешествие.

Развитие навыков устной речи.

1

П

- воспринимать на слух информации о завоеваниях космоса и выражение согласие или несогласие

Монолог на тему «Космос».

Природные стихийные бедствия.

Совершенствование грамматических навыков и навыков чтения.

1

П

- читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- описать типичные проявления природных стихий

Мини-тест (ИКТ).

Устный опрос лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»

Природные стихийные бедствия.

Развитие навыков монологической речи.

1

П

- рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста

Монолог на тему «Стихийные бедствия»

Природные стихийные бедствия. «Торнадо»

Формирование навыков устной речи Формирование навыков чтения.

1

П

- читать текст с пониманием общего содержания, озаглавить параграфы текста о Торнадо

Презентация «Стихийные бедствия»

Работа спасателей.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

П

- прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей;

- составить плакат о поведении при стихийных бедствиях;

-передать основную мысль плаката

Монолог

Работа спасателей.

Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

1

П

- аргументировано высказываться о стихийных бедствиях_

- использовать изученную лексику в устной и письменной речи

Словарный диктант

«Шесть Робинзонов».

Совершенствование навыков чтения. Совершенствование лексических навыков.

1

П

- пересказать текст от имени героев рассказа

Чтение с извлечение информации.

Поведение человека в экстремальной ситуации.

Развитие грамматических навыков.

1

П

- сравнивать видо-временные формы английского глагола группы прошедших времен;

- прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;

- передать основное содержание прочитанного

Личное письмо

Путешествие вокруг света.

Формирование навыков монологической речи.

1

П

- рассказать о географических рекордсменах своего региона

Сбор информации для проекта.


Путешествие вокруг света. Формирование навыков монологической речи.

1

П

- рассказать о географических рекордсменах своего региона

Монологическое высказывание на тему «Планета Земля».

Удивительные места России.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1

О

- прогнозирование содержания текста по рисунку;

- читать информацию об удивительных местах России;

- запрашивать информацию

Сбор информации для проекта.



Природа других стран.

Формирование навыков монологической речи.

1

П

- выбирать нужные пословицы для завершения рассказа;

- извлекать необходимую информацию для презентации

Презентация на тему «Природа других стран».

Контрольная работа №1

1

П

- использовать изученный материал по теме в письменной речи

тест

Анализ контрольной работы

1


Лучший друг Земли - это ты.

Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

1

П

- выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

- понимать правила употребления определенного артикля с географическими названиями;

- определять главную мысль диалога

Упражнения на аудирование.

Природа и проблемы экологии.

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

1

П, Ч

- извлекать информацию о всемирных рекордах из прочитанного текста;

- определять виды окружающей среды

Чтение с извлечение информации.

Естественная среда обитания.

Формирование навыков монологической речи.

1

П

- аргументировано высказываться об окружающей среде;

- понимать правила употребления определенного артикля с географическими названиями;

Монологическое высказывание на тему «Естественная среда обитания».

Созданная человеком среда обитания.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

П

- написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона

(на основе прочитанных текстов)

Защита проекта

Проблемы загрязнения окружающей среды.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1

П, Ч

- выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить свой город»

Словарный диктант

Экология Земли и экология человека.

Совершенствование лексических навыков.

1

П

- понимать условные предложения 2, 3 типов;

- слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения 2Если бы да кабы»

Стихотворение

Актуальные мировые проблемы.

Формирование навыков монологической речи.

1

П, Ч

- выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир

Заполнение таблицы

Взаимоотношение между людьми в обществе

Развитие навыков устной речи. Развитие навыков чтения.

1

Ч

- читать текст с детальным пониманием содержания;

- высказываться по теме «Взаимоотношения между людьми»

Чтение с извлечение информации.

Причины военных конфликтов.

Развитие навыков устной речи.

1

Ч

- высказываться о причинах конфликтов в мире;

- использовать изученную лексику для аргументации своего высказывания

Монологическое высказывание по теме

Защита планеты.

Формирование навыков монологической речи.

1

П

- кратко излагать содержание прочитанного;

- составить высказывание о проблемах в мире

Презентация на тему «Актуальные мировые проблемы».

Проблемы мусора

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

Ч

- прослушать текст с пониманием основного содержания;

- выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

Чтение с извлечение информации.

Земле нужны друзья. Проблемы мусора.

Развитие навыков устной речи.

1

Ч

- высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал

Монолог на тему «Защита планеты».

Земле нужны друзья. Формирование навыков монологической речи.

1

Ч

- выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среде

Монолог на тему «Защита планеты».

Соблюдение чистоты на земле.

Совершенствование навыков чтения.

1

Ч

- читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания;

- выделять главные идеи текстов

Чтение с извлечение информации.

Соблюдение чистоты в разных местах.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

Ч

- создать плакат, рассказывающий об экологических проблемах;

- запрашивать информацию, отвечать на вопросы

Диалог-расспрос

Экологические проблемы родного края.

Развитие навыков устной речи.

1

О

- написать сочинение на тему «Соблюдение чистоты на земле».

Сочинение

Экологические проблемы родного края.

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

О

-рассказать о том, что хотелось бы изменить в родном городе

Лексико-грамматический тест

Энергия и вода.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

П

-понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

Монолог по теме «Энергия и вода».

Мертвое море в опасности

Развитие навыков чтения и аудирования.

1

П

аудирование;чтение с извлечением информации



Контрольная работа №2

1

П

- использовать изученный материал по теме в письменной речи

тест

Анализ контрольной работы

1

П


Тема № 3. Средства массовой информации.

Совершенствование навыков устной речи.

1

П

-написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю

Презентация

Разные виды СМИ.

Закрепление лексического и грамматического материала

1

П

- прослушать информацию о СМИ и установить соответствия;

- рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

Презентация на тему «СМИ».

СМИ в России.

Развитие навыков чтения и аудирования.

1

О

- читать текст о радиопередаче с извлечением детальной информации;

- выполнять лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматический тест

СМИ в англоговорящих странах.

Формирование навыков диалогической речи.

1

П

- правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

- запрашивать информацию о СМИ в англоязычных странах

Словарный диктант

СМИ сближают людей.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

Ч

- выразить свою точку зрения на высказывание, что СМИ объединяет людей


Телевидение-способ увидеть мир.

Совершенствование навыков устной речи

1

Ч, П

- воспринимать на слух информацию;

- читать текст, оценивать информацию и выражать свое мнение

Аудирование по теме "Школа"

Любимые телепередачи.

Формирование навыков монологической речи.

1

Ч

- составить толковый мини-словарь жанров передач;

- написать свою собственную викторину по теме: телепрограммы, газеты и журналы, фильмы и мультфильмы

Презентация на тему «Телевидение-способ увидеть мир».

Преимущества и недостатки телевидения.

Формирование навыков диалогической речи.

1

П

- рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал

Монолог на тему «Любимые телепередачи».

Британская пресса.

Формирование навыков монологической речи.

1

П

-расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

Диалог на тему «Преимущества и недостатки телевидения».

Газеты журналы.

Развитие навыков чтения и навыков устной речи.

1

П

- рассказать о своем радио ток-шоу

Монолог по теме

Таблоиды и молодежные журналы.

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

П

-читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания

Чтение с извлечением полезной информации.

Таблоиды и молодежные журналы.

Развитие навыков чтения и навыков устной речи.

1

П

- опросить одноклассников об их будущей программе (о путешествии, соревновании);

- ответить на вопросы

Полилог

Британская пресса.

Формирование навыков монологической речи.

1

П

- составить высказывания по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

- подбирать заголовок по смыслу

Монологическое высказывание на тему «Британская пресса».

Любимые рубрики.

Развитие навыков чтения и навыков устной речи.

1

П

- рассказывать о любимом журнале;

- написать рекламу журнала

Лексико-грамматический тест

Любимые издания моей семьи.

Формирование навыков монологической речи.

1

Ч

- выражать свое мнение о любимых изданиях в семье

Упражнения на аудирование.

Профессия репортер.

Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

1

П

- рассказывать о просмотренной передаче;

- читать статью о работе репортера, озаглавить статью;

- использовать сложноподчиненные предложения в устной и письменной речи

Монологическое высказывание по теме «Любимые рубрики».

Создание собственного репортажа.

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

П

- использовать изученный лексико-грамматический материал в диалогическом высказывании

Словарный диктант

Книги в нашей жизни.

Формирование навыков монологической речи.

1

Ч

-создать викторины по темам:

1) телепрограммы,

2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы

Диалог- Расспрос.

Книга в жизни современного подростка.

Развитие навыков чтения и навыков устной речи.

1

Ч

- отвечать на вопросы интервью «Книги в вашей жизни»;

- использовать в речи словосочетания с формой -ing


Электронные книги.

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

П

- использовать изученный лексико-грамматический материал в письменной речи

Лексико-грамматический тест

Школьная библиотека.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

П

- выразить свою точку зрения о популярности книг;

- соотносить тексты и фотографии


Книги в нашей жизни.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

П

- составить монологическое высказывание по теме «Книги в нашей жизни».

Монолог по теме «Книги в нашей жизни».

История книгопечатания.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи.

1

П

- читать текст с пониманием основного содержания


Мои любимые писатели.

Формирование навыков монологической речи.

1

Ч

- расспросить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам

Монолог по теме «Моя библиотека».

Зарубежные писатели.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи

1

П

- понимать основное содержание, несложной информации о словах, имеющих одинаковое произношение

Монолог по теме «Мои любимые писатели».

Зарубежные писатели.

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

П

- составить диалогическое высказывание по теме;

- рассказать о знаменитых писателях англоязычных стра и книгах, которые они написали

Презентация на тему «Зарубежные писатели».

Моя любимая книга.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи

1

Ч

- высказывать свое мнение о прочитанном тексте

Монолог по теме «Мои любимые писатели».

Современные средства массовой информации.

Формирование навыков монологической речи

1

Метод проектов

П

- использовать изученный материал по теме в устной и письменной речи

Чтение с извлечением полезной информации.

Контрольная работа №3

1

П

- использовать изученный материал по теме в устной и письменной речи

тест

Анализ контрольной работы

1

П

собеседование


Известные люди мира.

Формирование навыков монологической речи.

1

П

- отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

Монолог

Диалог

Тема № 4. Успех в нашей жизни.

Развитие навыков чтения и навыков письменной речи

1

Ч

- проводить интервью с известным писателем, спортсменом или политиком;

- образовывать НЛЕ с помощью приставок и суффиксов

Диалог

Успех в нашей жизни. Развитие навыков УР

1

Ч

- узнавать в письменном тексте и в тексте, воспринимаемом на слух, лексические единицы по теме;

- семантизировать незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст;

Монолог по теме «Известные люди мира».

Что значит быть успешным человеком.

Формирования навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

Ч

- написать сообщение о знаменитом человеке современности

Письменная работа

Что значит быть успешным человеком. Развитие грамматических умений.

1

Ч

- читать текст с полным пониманием содержания

Чтение с извлечением полезной информации.

Известные люди мира.

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

П

- прослушать интервью с известным американским репортером;

- выразить свое мнение об услышанном

Диалогическое высказывание на тему «Известные люди мира».

Успешные люди в твоем окружении.

Развитие навыков аудирования и навыков письменной речи.

1

Ч

-обсуждать утверждения сверстников и знаменитых людей о книгах

Полилог

Успешные люди в твоем окружении.

Совершенствование навыков монологической речи. Совершенствование навыков чтения.

1

Ч

- читать текст с детальным пониманием содержания

Чтение с извлечением полезной информации.

Взаимоотношения в семье.

Формирование грамматических и лексических навыков.

1

Ч

- высказывать мнения о проведении семейных праздников;

- понимать случаи употребления условных предложений

Личное письмо

Взаимоотношение с друзьями.

Совершенствование навыков письменной речи.

1

Ч

- обмениваться мнениями с одноклассниками о том, кого называть "successful person";

Монолог

Личное письмо

Домашние обязанности.

Формирование навыков монологической речи.

1

Ч

- использовать в речи устойчивые сочетания с глаголами to make, to do

Упражнения на аудирование.

Взаимоотношения в семье.

Формирование грамматических и лексических навыков.

1

Ч

- рассказывать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

Сбор информации для проекта.

Проблемы подростков.

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

Ч

Сбор информации для проекта.

Проблемы подростков.

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

Ч

- читать текст "Shout…"

с полным пониманием содержания;

- подобрать подходящий заголовок

Защита проекта.

Традиции англо- говорящих стран.

Формирование грамматических и лексических навыков.

1

П

- выражать свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

Диалог-расспрос

Традиции англо- говорящих стран. Развитие навыков чтения и аудирования

1

П

- читать текст;

с полным пониманием содержания;

- подобрать подходящий заголовок

Монолог «Традиции англоговорящих стран»

Праздники других стран.

Совершенствование навыков монологической речи.

1

П

- составить микро-диалоги с опорой на фотографию

Диалог

Семейные праздники.

Развитие навыков устной речи.

1

Ч

- воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста

Презентация на тему «Праздники других стран».

Выбор школьных предметов.

Совершенствование навыков монологической речи.

1

Ч

- написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме

Личное письмо

Способы заработка карманных денег.

Закрепление лексического и грамматического материала

1

Ч

- использовать изученный материал по теме в письменной речи

Словарный диктант

Трудно ли быть независимым.

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

Ч

- составить высказывания по аналогии с прочитанными;

- использовать изученный материал по теме в письменной и устной речи

Монолог

Контрольная работа №4

1

П

- использовать изученный материал по теме в письменной речи

Тест

Анализ контрольной работы

1

П


Итоговый урок.

1

П






© 2010-2022