Конспект урока на тему Биография!

Данный конспект урока предназначен для студентов СПО, обучающихся на 1 курсе. Конспект составлен на основе учебника     Басова Н.В., Коноплёва Т.Г. Немецкий для колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. Данный конспект включает в себя 6 этапов:  1. Организация начала урока   2. Выполнение фонетического упражнения 3. Объяснение лексико-грамматического материала, выполнение лексико-грамматических упражнений 4. Работа с текстом 5. Домашнее задание 6. Заключительный этап, подведение итогов урока В ходе...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 курс

Немецкий язык

Модуль: Молодёжь, как дела?

Биография


Цели:

Воспитательные: воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;

Развивающие: развивать языковую догадку; совершенствовать познавательные процессы;

Образовательные: обеспечивать овладение новыми лексическими знаниями; повторение ранее изученного материала;

Практические: развивать фонематический слух; тренировать в употреблении новых лексических единиц;

Оборудование:

  1. Учебная литература

Литература:

  1. Басова Н.В., Коноплёва Т.Г. Немецкий для колледжей. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.

Ход занятия:

1. Организация начала урока

Guten Tag! Heute sprechen wir zum Thema "Lebenslauf".

2. Выполнение фонетического упражнения

ie ei eu

vier Freitag neun

sieben eins heute

Dienstag zwei Freund

sie drei neu

Familie mein Deutsch

3. Объяснение лексико-грамматического материала, выполнение лексико-грамматических упражнений

1) Количественные числительные

с. 25 упр 5 - счёт от 1 до 12

образование десятков с 13 до 19 с помощью суффикса -zehn

десятки 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 с помощью суффикса -zig

десятки с единицами - сначала называем единицы, затем десятки 21, 22 и т.д.

сотня, тысяча, миллион 100, 200, 300, … 1000, 2000

Количественные числительные, обозначающие год

1954 - neunzehnhundertvierundfünfzig

1320 - dreizehnhundertzwanzig

2001 - zweitausendeins

Упражнения

1. Назовите по-немецки:

1, 80, 20, 57, 124, 8, 3, 12, 68, 43, 31, 14, 19, 55, 13, 100, 15, 72, 1000, 6002, 99

2. Учебник с. 25-26 упр 6 - ответьте на вопросы

3. Назовите год своего рождения

2) Порядковые числительные

Der, die, das ......... -te (до 19) / -ste (с 20)

Например: der/die/das neunte Исключения: eins - der/die/das erste

der/die/das vierzehnte drei - der/die/das dritte

der/die/das sechsundsiebzigste acht - der/die/das achte

der/die/das hundertste

Запись цифрами: der 14. Januar

На вопрос Какого числа? - am + окончание -n: am vierzehnten Januar

Упражнения:

1.Учебник с. 26 упр 7 - прочитайте, переведите

2. Образуйте от количественных числительных порядковые:

1, 80, 20, 57, 124, 8, 3, 12, 68, 43, 31, 14, 19, 55, 13, 100, 15, 72, 1000, 6002, 99

3. Назовите даты, что с ними связано?

8. März

31. Dezember

24. Dezember

11. September

12. Dezember

14. Februar

1. September

22. Juni

23. Februar

12. Juni

9. Mai

1. November

4. Назовите дату своего рождения.

Образец: Ich bin am 19. Dezember 1987 geboren.

Ich bin am neunzehnten Dezember neunzehnhundertsiebenundachtzig geboren.

4. Работа с текстом

1) Учебник с. 33 упр 25 - чтение, перевод

2) Просмотрите текст ещё раз и назовите все встречающиеся в нём профессии; членов семьи;

3) с. 33-34 упр 27 - ответы на вопросы к тексту

5. Домашнее задание

Учебник с. 34 упр 28, чтение, перевод

6. Заключительный этап, подведение итогов урока


© 2010-2022