- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию творчества детей
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию творчества детей
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рассохина Е.Ю. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект НОД «Мы - волшебники».
Цель: развитие воображения и творческих способностей детей
Задачи:
-
Закреплять знания детей о цвете, форме и величине геометрических фигур
-
Развивать умение детей изображать с помощью мимики, жестов и звукоподражания знакомый предмет
-
Воспитывать умение работать сообща
Оборудование: ковер-самолет, заплатки разного цвета, формы и величины, предметные картинки по кол-ву детей (медведь, собака, паровоз, самолет, птица и т.п.), волшебные палочки по кол-ву детей, листы бумаги с 2 кругами, цветные карандаши и восковые мелки, наряд волшебника.
Ход НОД:
Здравствуйте, ребята! Посмотрите на меня и попробуйте угадать - кто я?
Правильно, я волшебница. И начать наше с вами волшебное занятие я предлагаю вот как: встанем в круг:
Встаньте, дети, встаньте в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся)))))
Молодцы!
А теперь давай поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им.
Ребята, а вы хотите стать волшебниками? Тогда вам нужно выполнить несколько волшебных заданий, справитесь?
Тогда, вот вам мое первое волшебное задание! Есть у меня волшебный ковер-самолет, да вот беда: кто-то его испортил! Как вы думаете, кто бы это мог быть? Отгадайте мою загадку и поймете, кто это.
Маленький рост, длинный хвост
Серая шубка, острые зубки.
Правильно, ребята, это мышка. Вот она ковер мой испортила, а вы мне помогите его починить - подберите к каждой дырке заплатку и обязательно расскажите какая она - ваша заплатка.
(Воспитатель показывает пример: у меня синяя квадратная маленькая заплатка, а у тебя, Василиса и т.д.).
Молодцы, ребята. Справились с моим заданием.
А сейчас давайте немного разомнемся:
Встаем в круг. Давайте превращаться!
Мы можем дуть как ветерок (дуют, немного наклоняясь вперед)
Качаться можем как листок (руки вверх наклоны в стороны)
Мы можем бабочкою быть (короткие взмахи согнутыми руками)
И над цветочками парить (наклоняясь вперед также машут)
Кружиться вьюгой снежной (кружатся)
И быть цветочком нежным (распускаются как цветочек из приседа)
Волшебником несложно быть
Все что вокруг нужно любить (воздушный поцелуй).
Ну что ж, мы немного отдохнули и готовы ко второму волшебному заданию. Готовы? Тогда садитесь за стол. У каждого из вас есть листок бумаги, на котором нарисованы два круга. Вспомните, что бывает круглое и дорисуйте свои кружки, а мы посмотрим, что у вас получится.
Дети выполняют задание.
Вывешивают работы на магнитную доску и смотрят: у кого что получилось.
Что ж, ребята, вы молодцы!!!! И у меня осталось последнее волшебное задание. Готовы?
Тогда сейчас мы с вами как настоящие волшебники будем превращаться в различные предметы. Я буду вас звать по одному, а вы должны взять одну картинку, посмотреть что там, никому не показывайте ее и попробуйте нам так показать, чтобы мы догадались, что это.
Дети выполняют задание после показа примера воспитателем.
Молодцы, ребята!!! Справились со всеми моими волшебными заданиями, а значит вы самые настоящие волшебники!! Как, вы думаете, гости, могут мои ребята быть волшебниками? Конечно могут. Сейчас, ребята, закройте глаза, покрутитесь, покрутитесь и в волшебников превратитесь! Ну вот, теперь вы стали волшебниками. Только вам чего-то не хватает? Как вы думает, чего? Правильно волшебной палочки) и я вам их с удовольствием подарю! (дарим палочки)
А теперь, ребята, я вам предлагаю, пожелать нашим гостям чего-нибудь доброго и оно обязательно сбудется ведь вы настоящие волшебники!
А скажите мне, ребята, какое задание для вас было самым трудным, а какое больше всего понравилось? Спасибо вам, ребята, за наше замечательное волшебное занятие.