Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию творчества детей

Данное занятие является комплексным, т.к. содержит задания на познавательное, речевое, художественное развитие детей. Детям предлагается несколько заданий, одно из которых направлено на формирование элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы. Второе задание направлено на развитие воображения и ассоциативного мышления детей. Им предлагаются три круга которые нужно дорисовать, в зависимости от  того, что дети представляют круглое. Третье задание направлено на развитие у дет...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД «Мы - волшебники».

Цель: развитие воображения и творческих способностей детей

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о цвете, форме и величине геометрических фигур

  2. Развивать умение детей изображать с помощью мимики, жестов и звукоподражания знакомый предмет

  3. Воспитывать умение работать сообща

Оборудование: ковер-самолет, заплатки разного цвета, формы и величины, предметные картинки по кол-ву детей (медведь, собака, паровоз, самолет, птица и т.п.), волшебные палочки по кол-ву детей, листы бумаги с 2 кругами, цветные карандаши и восковые мелки, наряд волшебника.

Ход НОД:

Здравствуйте, ребята! Посмотрите на меня и попробуйте угадать - кто я?

Правильно, я волшебница. И начать наше с вами волшебное занятие я предлагаю вот как: встанем в круг:

Встаньте, дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся)))))

Молодцы!

А теперь давай поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им.

Ребята, а вы хотите стать волшебниками? Тогда вам нужно выполнить несколько волшебных заданий, справитесь?

Тогда, вот вам мое первое волшебное задание! Есть у меня волшебный ковер-самолет, да вот беда: кто-то его испортил! Как вы думаете, кто бы это мог быть? Отгадайте мою загадку и поймете, кто это.

Маленький рост, длинный хвост

Серая шубка, острые зубки.

Правильно, ребята, это мышка. Вот она ковер мой испортила, а вы мне помогите его починить - подберите к каждой дырке заплатку и обязательно расскажите какая она - ваша заплатка.

(Воспитатель показывает пример: у меня синяя квадратная маленькая заплатка, а у тебя, Василиса и т.д.).

Молодцы, ребята. Справились с моим заданием.

А сейчас давайте немного разомнемся:

Встаем в круг. Давайте превращаться!

Мы можем дуть как ветерок (дуют, немного наклоняясь вперед)

Качаться можем как листок (руки вверх наклоны в стороны)

Мы можем бабочкою быть (короткие взмахи согнутыми руками)

И над цветочками парить (наклоняясь вперед также машут)

Кружиться вьюгой снежной (кружатся)

И быть цветочком нежным (распускаются как цветочек из приседа)

Волшебником несложно быть

Все что вокруг нужно любить (воздушный поцелуй).

Ну что ж, мы немного отдохнули и готовы ко второму волшебному заданию. Готовы? Тогда садитесь за стол. У каждого из вас есть листок бумаги, на котором нарисованы два круга. Вспомните, что бывает круглое и дорисуйте свои кружки, а мы посмотрим, что у вас получится.

Дети выполняют задание.

Вывешивают работы на магнитную доску и смотрят: у кого что получилось.

Что ж, ребята, вы молодцы!!!! И у меня осталось последнее волшебное задание. Готовы?

Тогда сейчас мы с вами как настоящие волшебники будем превращаться в различные предметы. Я буду вас звать по одному, а вы должны взять одну картинку, посмотреть что там, никому не показывайте ее и попробуйте нам так показать, чтобы мы догадались, что это.

Дети выполняют задание после показа примера воспитателем.

Молодцы, ребята!!! Справились со всеми моими волшебными заданиями, а значит вы самые настоящие волшебники!! Как, вы думаете, гости, могут мои ребята быть волшебниками? Конечно могут. Сейчас, ребята, закройте глаза, покрутитесь, покрутитесь и в волшебников превратитесь! Ну вот, теперь вы стали волшебниками. Только вам чего-то не хватает? Как вы думает, чего? Правильно волшебной палочки) и я вам их с удовольствием подарю! (дарим палочки)

А теперь, ребята, я вам предлагаю, пожелать нашим гостям чего-нибудь доброго и оно обязательно сбудется ведь вы настоящие волшебники!

А скажите мне, ребята, какое задание для вас было самым трудным, а какое больше всего понравилось? Спасибо вам, ребята, за наше замечательное волшебное занятие.



© 2010-2022