В гостях у буквы М

Открытый урок с мини-презентациями,флэш- роликами по УМК М.З.Биболетовой-2 класс.На уроке отрабатываетс структура I have got, модальные глаголы саn,can`t.Ученики закрепляют счёт в пределах(10),буквы английского алфавита,названия животных.Сильные ученики говорят предложения, используя структуруI have got Были достигнуты познавательные УУУ. а именно:ученики осуществляли поиск необходимой информации из учебника,речи учителя.Положительным моментом следует считать  икоммуникативные УУД: понимают на с...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ « Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»

Автор: Гололобова Нина Евгеньевна(УМК М.З. Биболетова )

. 2 Класс

Тема: At the Zoo

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [h], [v], [w], [r], [p], [g], ; воспроизводят графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; используют речевой образец I have got, модальный глагол can для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

Дидактическое оснащение урока:

мультимедиа проектор,2 презентации POWER POINT c использованием модального глагола (can, can/t),(введение буквы М) , флэш-ролики «How many fingers do you have?, Hello from Mars»: куклы: плакат «Английский алфавит»; карточки с буквами английского алфавита.

План Урока

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I'm very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод).

2.Фонетическая зарядка .

Сегодня мы вместе с клоунами Тимом и Томом отправляемся в необычный зоопарк к мистеру Брауну. Мистер Браун очень добрый, и зоопарк необычный- в нём нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они услышали разные звуки.

Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко:p,p,p.

Лев бегал по лужайке за бабочками: h,h,h.

Попугай дразнил крокодила :g,g,g.

Слон ворчал на попугая :v,v,v.

Обезьянка училась свистеть, сидя на руках мистера Брауна :w,w,w.

Тигр грелся на солнышке и рычал :r,r,r.

Но все были рады , когда увидели Тима и Тома : «Good morning,Tim! Good morning,Tom!

2. Работа с лексикой

T. :И у нас сегодня не менее симпатичные и милые животные. И мне бы хотелось , чтобы вы сказали предложение ,используя модальный глагол 'can'

Я говорю: a tiger. Ученик :A tiger can jump.

Я говорю: a crocodile.Ученик:A crocodile can swim.

3. T. Let's review the numerals.(слайд №1-песня How many fingers do you have?)

Open the books: ex:2 p:26 (count the animals- 8 animals ).Скажите,что они умеют делать

(The fox can run and jump .The lion can run.) и т.д.

(Слайд № 2-презентация 'can, can't )

4.Аудирование(ex:1 p:26- слайд№3 ) Мистер Браун , директор зоопарка, рассказывает о своих животных. Но некоторых он забыл упомянуть.

Hello, Tim and Tom!

I am Mr. Braun.

This is my zoo.

I have got a bear.

I have got a fox.

I have got a lion.

I have got a tiger.

I have got a crocodile.

I have got a monkey. (забыл: a parrot, an elephant )

5.Работа над образцом: (have got ).Мы собираем портфель медвежонка Billy.

Ученики говорят по предложению:

I have got a bag.

I have got a pen.

I have got a pencil….

6.Физминутка (слайд №4-песня "Hello from Mars " )

7. Повторение изученных букв

Teacher. Запишите в одну строчку известные вам гласные буквы английского алфавита, в другую - согласные.

Aa, Ee, Ii.

Bb, Cc, Dd, Ff, Gg, Hh, Jj, Kk, Ll.

Сегодня у нас в гостях согласная буква М .В каких словах она встречается?

Ученики: name , monkey, jump ,swim.

. Little mice, little mice

Would you like a piece of ice?

We would like a piece of cheese.

Yes, please.

(слайд №5 -презентация М)

8.Оценки

.9 Рефлексия.

Что нового узнали на уроке? Есть вопросы ?

Teacher. Thank you for your work! That's all for today Goodbye! See you next lesson

Homework : ex:1,2 p:12 (р.т.)

© 2010-2022