- Преподавателю
- Иностранные языки
- В гостях у буквы М
В гостях у буквы М
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гололобова Н.Е. |
Дата | 28.12.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
МОУ « Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»
Автор: Гололобова Нина Евгеньевна(УМК М.З. Биболетова )
. 2 Класс
Тема: At the Zoo
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [h], [v], [w], [r], [p], [g], ; воспроизводят графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; используют речевой образец I have got, модальный глагол can для составления высказываний по теме урока.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи
Дидактическое оснащение урока:
мультимедиа проектор,2 презентации POWER POINT c использованием модального глагола (can, can/t),(введение буквы М) , флэш-ролики «How many fingers do you have?, Hello from Mars»: куклы: плакат «Английский алфавит»; карточки с буквами английского алфавита.
План Урока
-
Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I'm very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод).
2.Фонетическая зарядка .
Сегодня мы вместе с клоунами Тимом и Томом отправляемся в необычный зоопарк к мистеру Брауну. Мистер Браун очень добрый, и зоопарк необычный- в нём нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они услышали разные звуки.
Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко:p,p,p.
Лев бегал по лужайке за бабочками: h,h,h.
Попугай дразнил крокодила :g,g,g.
Слон ворчал на попугая :v,v,v.
Обезьянка училась свистеть, сидя на руках мистера Брауна :w,w,w.
Тигр грелся на солнышке и рычал :r,r,r.
Но все были рады , когда увидели Тима и Тома : «Good morning,Tim! Good morning,Tom!
2. Работа с лексикой
T. :И у нас сегодня не менее симпатичные и милые животные. И мне бы хотелось , чтобы вы сказали предложение ,используя модальный глагол 'can'
Я говорю: a tiger. Ученик :A tiger can jump.
Я говорю: a crocodile.Ученик:A crocodile can swim.
3. T. Let's review the numerals.(слайд №1-песня How many fingers do you have?)
Open the books: ex:2 p:26 (count the animals- 8 animals ).Скажите,что они умеют делать
(The fox can run and jump .The lion can run.) и т.д.
(Слайд № 2-презентация 'can, can't )
4.Аудирование(ex:1 p:26- слайд№3 ) Мистер Браун , директор зоопарка, рассказывает о своих животных. Но некоторых он забыл упомянуть.
Hello, Tim and Tom!
I am Mr. Braun.
This is my zoo.
I have got a bear.
I have got a fox.
I have got a lion.
I have got a tiger.
I have got a crocodile.
I have got a monkey. (забыл: a parrot, an elephant )
5.Работа над образцом: (have got ).Мы собираем портфель медвежонка Billy.
Ученики говорят по предложению:
I have got a bag.
I have got a pen.
I have got a pencil….
6.Физминутка (слайд №4-песня "Hello from Mars " )
7. Повторение изученных букв
Teacher. Запишите в одну строчку известные вам гласные буквы английского алфавита, в другую - согласные.
Aa, Ee, Ii.
Bb, Cc, Dd, Ff, Gg, Hh, Jj, Kk, Ll.
Сегодня у нас в гостях согласная буква М .В каких словах она встречается?
Ученики: name , monkey, jump ,swim.
. Little mice, little mice
Would you like a piece of ice?
We would like a piece of cheese.
Yes, please.
(слайд №5 -презентация М)
8.Оценки
.9 Рефлексия.
Что нового узнали на уроке? Есть вопросы ?
Teacher. Thank you for your work! That's all for today Goodbye! See you next lesson
Homework : ex:1,2 p:12 (р.т.)