- Преподавателю
- Иностранные языки
- Отчет по неделе английского языка в школе
Отчет по неделе английского языка в школе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Герасименко Е.В. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Отчет
о проведении Недели английского языка
В конце начале октября 2015 учебного года в нашей школе проводилась неделя английского языка. Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
Неделя английского языка проходила на хорошем уровне. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителем английского языка были подготовлены следующие мероприятия:
-
Просмотр фильма на английском языке в 8 классе («Гарри Поттер»)
-
Викторина по страноведению в 6 классе
-
Лингвистическая игра в 5,6 классе
-
Урок, посвященный английским писателям и поэтам 6 класс
-
Урок, посвященный английским детским песенкам 2х и 4 классах
Мероприятия недели проходили на уроках английского языка, с использованием мультимедийных презентаций, что вызвало гораздо больший интерес и хорошую активность ребят.
С большим интересом прошел урок, посвященный лингвистической игре, ученики были разделены на 2 команды, каждая из которых выполняла задания на время. Задания были не сложные, но, все же, требовали знания языка на уровне 5-6 класса.
Ученики 8 класса были в восторге от просмотра многими любимого «Гарри Поттера» Многие уже смотрели этот фильм много раз, поэтому трудностей с пониманием не было. Всем ученикам было дано задание выписывать и переводить дома незнакомые слова и фразы о время просмотра (фильм просматривался с английскими субтитрами).
Путешествие по Соединенному Королевству совершили и ученики 6х и 5х классов в ходе викторины «Путешествие в Великобританию». Ребята с интересом посмотрели презентации о дворцах, соборах, музеях, парках, в процессе активно добавляя к увиденному на экране факты, которые они узнали из энциклопедий, телепрограмм, уроков английского, а затем отвечали на вопросы мини-викторины на знание достопримечательностей Великобритании.
Интересно и активно прошел урок, посвященный английским писателям и поэтам. Учащиеся познакомились с наиболее известными писателями и поэтами Великобритании, а так же с их произведениями. Ученикам было дано задание выучить или прочитать стихотворение любого английского автора. Так же им было предложено рассказать о своей любимой книге, используя различные клише на тему английской литературы.
Среди учеников 2х и 4х классов были проведены уроки, посвященные английским детским песенкам. Поскольку они только начинают изучать английский язык, им очень понравились песенки про алфавит.
Завершилась неделя английского языка подведением итогов и отличными оценками.
В целом неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.
3