Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Enjoy English" автора М. З. Биболетовой. В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 6 классе реализуются следующие цели: ·         развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире.  Задачи курса: •   расширить языковой запас ...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Пояснительная записка

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6 классе реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

Задачи курса:

• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

• составлять и представлять небольшие проекты;

• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен

знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• писать письма английскому сверстнику;

• заполнять анкету, опросный лист;

• готовить вопросы для интервью;

• составлять план на следующий день (неделю);

• составлять план рассказа;

• излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

• писать заметки в газету.





2. Структура изучения курса



Раздел (глава, модуль)

Примерное

кол-во часов

1

Страна изучаемого языка.

27

2

Животные в нашей жизни.

22

3

Моя семья, мои друзья.

30

4

Мир моих увлечений.

26

Общее количество часов:

105

Количество часов распределено, исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года.

Всего 35 учебных недель. Итого 105 часов







3. Учебно-тематическое планирование





№ п/п






Тема урока



Кол-во часов



Тип урока



Форма организации познавательной деятельности



Вид диагностики и контроля

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение



Дата



Коррекция даты

Раздел 1. Страна изучаемого языка. (27ч.)

Были ли вы когда-либо в …?

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Аудиозапись, книги на печатной основе

2.09


Музей Мадам Тюссо.

1

Комбинированный

Фронтальная,

групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись

4.09


Музей кинематографа.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

6.09


Парки и сады Лондона.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

9.09


Посещение Лондона.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись, схемы

11.09


Если бы я был в Лондоне…

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

13.09


Простое прошедшее время.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

16.09


Знаки и их описание.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, карта Лондона

18.09


Рассказ о Лондоне.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

20.09


Можно ли устать от Лондона?

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

23.09


Даниэль Дефо.

1

Урок повторения

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

25.09


Джозеф Тернер.

1

Урок повторения

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

27.09


Читаем о знаменитостях Великобритании.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

30.09


Рассказываем об известных людях Великобритании.

1

Обобщение знаний

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

2.10


Урок - игра «Угадай кто?»

1

Обобщение знаний

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

4.10


Известные люди России.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

7.10


Наша планета.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

9.10


Планета Земля.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

11.10


Наша планета Земля.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

14.10


Марк Твен.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

16.10


Чарли Чаплин.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе

18.10


Черты характера.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Устное высказывание

Книги на печатной основе

21.10


Можешь ли ты предсказать будущее?

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

23.10


Будь вежлив!


Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Письменный рассказ

Книги на печатной основе

25.10


Как стать знаменитым?

1

Обобщение знаний

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

28.10


Контрольная работа №1 по теме «Страна изучаемого языка».

1

Контроль знаний

Индивидуальная форма

Лексико-грамматический тест

Тестовые задания


30.10


Повторение. Работа над типичными ошибками.

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе


1.11


Раздел 2. Животные в нашей жизни (22ч.)


Лондонский зоопарк.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, картинки

11.11


Добро пожаловать в Лондонский зоопарк.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Аудиозапись, книги на печатной основе

13.11


Будь вежлив!

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе , аудиозапись

15.11


Визит в зоопарк.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

18.11


Если бы я был директором…

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

20.11


Моя мечта.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

22.11


Заповедники Лондона.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

25.11


Обсуждаем проблемы животных.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

27.11


Мир животных.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

29.11


Фильмы о животных.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

2.12


Настоящее совершенное время. Употребление.

1

Введение нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

4.12


Настоящее совершенное время. Утвердительная форма.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

6.12


Настоящее совершенное время. Отрицательная форма.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

9.12


Настоящее совершенное время. Вопросительная форма.

1

Контроль знаний

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

11.12


Был ли у тебя домашний питомец?

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

13.12


Домашние животные.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

16.12


Домашние животные.

1

Комбинированный

Индивидуальная форма

Мини-сочинение

Книги

18.12


Имена домашних животных.

1

Комбинированный

Индивидуальная форма

Монологическое высказывание

Книги на печатной основе

20.12


Люди и животные.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги

23.12


Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни»

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

25.12


Контрольная работа №2 по теме «Животные в нашей жизни»

1

Контроль знаний

Индивидуальная форма

Лексико-грамматический тест

Тестовые задания

27.12


Повторение. Работа над типичными ошибками.

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

30.12


Раздел 3. Моя семья, мои друзья. (30ч.)

Разговор о родственниках.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе


13.01


Разговор о родственниках.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись

15.01


Короткие ответы в настоящем совершенном времени.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

17.01


Настоящее совершенное время.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

20.01


У кого больше родственников?

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

22.01


Пишем письмо.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Письмо

Книги на печатной основе

24.01


Что такое семья?

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

27.01


Обязанности по дому.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

29.01


Виды домашних обязанностей.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

31.01


Помогаем маме.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

3.02


Мои обязанности.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

5.02


Будь вежлив с родственниками.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

7.02


Я - сладкоежка.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

10.02


Вкусы англичан.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

12.02


Делаем бутерброд.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

14.02


Фастфуд: за и против.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

17.02


Здоровый завтрак.

1

Обобщение знаний

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе


19.02


Традиционная русская еда.

1

Комбинированный

Индивидуальная форма

Монологическое высказывание

Книги на печатной основе

21.02


Моя любимая еда.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Письменный рассказ

Книги на печатной основе, аудиозапись

24.02


Типы домов.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

26.02


Дома в Англии.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

28.02


Мой дом.

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, схемы

3.03


Мой дом - моя крепость

1

Комбинированный

Групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

5.03


Мое любимое место.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

7.03


Описываем свой дом.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись

10.03


Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

12.03


Систематизация грамматического материала.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

14.03


Контрольная работа №3 по теме «Моя семья, мои друзья».

1

Контроль знаний

Индивидуальная форма

Лексико-грамматический тест

Тестовые задания

17.03


Игра «Цветик-семицветик».

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

19.03


Повторение. Работа над типичными ошибками.

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

21.03


Раздел 4. Мир моих увлечений. (26ч.)

Хобби

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

31.03


Чем увлекаются люди в Англии

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

2.04


Сравнение хобби в Англии и России.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись


4.04


Мое хобби.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

7.04


Радио и телевидение.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

9.04


Закрепление лексических навыков

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись

11.04


Телевидение в Великобритании

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе


14.04


Российские телевизионные программы.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

16.04


Мой любимый певец/ певица.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе


18.04


Преимущества и недостатки телевидения.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

21.04


Мои собственные телевизионные программы.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

23.04


Праздники.

1

Комбинированный

Фронтальная, групповая форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе, аудиозапись

25.04


Мои любимые праздники.

1

Контроль знаний

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе, аудиозапись


28.04


Праздники нашей семьи.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

30.04


Празднование дня рождения.

1

Комбинированный

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

5.05


Подписываем открытку.

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

7.05


Как накрыть на стол?

1

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

12.05


Личные местоимения.

1

Урок повторения

Индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

14.05


Школьные каникулы.

1

Комбинированный

Индивидуальная форма

Фронтальный опрос, диалоги

Книги на печатной основе

16.05


Весенние каникулы.

1

Комбинированный

Индивидуальная форма

Монологическое высказывание

Книги на печатной основе

19.05


Международные праздники.

1

Комбинированный

Индивидуальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

21.05


Мир моих увлечений.

1

Комбинированный


Индивидуальная форма

Письменный рассказ

Книги на печатной основе

23.05


Систематизация грамматического материала

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

26.05


Контрольная работа №4 по теме «У нас много общего»

1

Контроль знаний


Индивидуальная форма

Лексико-грамматический тест

Тестовые задания

28.05


Повторение. Работа над типичными ошибками.

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

30.05


Обобщение изученного в 6 классе

1

Обобщение знаний

Фронтальная форма

Фронтальный опрос

Книги на печатной основе

3.06










4. Циклограмма тематического контроля



сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май


Контрольная работа №1 по теме «Страна изучаемого языка»


Контрольная работа №2 по теме «Животные в нашей жизни»



Контрольная работа №3 по теме «Моя семья, мои друзья»


Контрольная работа№4 по теме «Мир моих увлечений»








5. Информационно-методическое обеспечение



1.Основная часть

Автор

Название

Издательство

Год издания

М.З. Биболетова

Английский с удовольствием

Титул

2014

М.З. Биболетова

Рабочая тетрадь

Титул

2014

М.З. Биболетова

МР3

Титул

2014

М.З. Биболетова

Книга для чтения

Титул

2014

2.Дополнительная литература



Автор

Название

Издательство

Год издания

Т.В. Пукина

Английский язык 5-6 класс

Учитель

2012

О.Д. Ушакова

Английская грамматика

Литера

2012

Е.Г. Воронова

Английский язык 5-6 класс. Тесты

Аирис-пресс

2013



© 2010-2022