- Преподавателю
- Иностранные языки
- Вопросы по методике обучения иностранным языкам
Вопросы по методике обучения иностранным языкам
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дробышева Н.И. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вопросы по методике обучения иностранным языкам
для собеседования на квалификационных испытаниях
-
Что входит в общеевропейское понимание коммуникативной компетенции?
-
Какие уровни коммуникативной компетенции можно выделить и какой из них является минимально допустимым для выпускников российских школ сегодня?
-
Из каких компонентов складывается содержание обучения ИЯ? Какие из них определяются учебными программами и планированием в книгах для учителя?
-
Какие принципы обучения можно считать специфическими методическими принципами обучения иностранным языкам?
-
Какие принципы характерны для личностно-деятельностного и коммуникативного подходов к обучению ИЯ на современном этапе?
-
Что входит в понятие « средства обучения ИЯ»? Какие средства обучения можно охарактеризовать как основные, а какие как вспомогательные?
-
Что отличает процесс формирования фонетических навыков на начальном этапе? В чем заключаются особенности работы над фонетическими навыками на среднем и старшем этапах?
-
Какие трудности может представлять для учителя и ученика разные способы семантизации ЛЕ?
-
Какие упражнения на формирование устойчивых лексических связей Вы знаете и применяете в своей работе?
-
Приведите примеры коммуникативных и некоммуникативных и формальных заданий на формирование лексических навыков.
-
Как проверить уровень сформированности грамматических навыков, какие типы заданий используются для этого в современных экзаменах?