Самоанализ открытого урока по английскому языку на тему Food (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ открытого урока

по английскому языку на тему «Еда»

Учитель Макарова Анна Александровна

Класс: 6

Количество учеников: 6

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food".

Тип урока: комбинированный

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food"; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в группах, самостоятельно.

Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал, интерактивная доска, проектор

У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения, каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов. Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере. Были задействованы все учащиеся, в том числе слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для изучения нового материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа на интерактивной доске, игровые формы работы способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать атмосферу психологического комфорта для детей. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель-ученик».



© 2010-2022