Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация МОГО «Долинский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» с. Стародубское

Долинского района Сахалинской области


«Рассмотрено»

Зам. директора по МР

____________Шабалина И.В.

Протокол МС №___________

«_____»___________2015 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

______________Бараш Л.В.

«_____»___________2015 г.

«Утверждаю»

Директор школы

______________Бушаева И.Б.

Приказ №___________

«_____»__________2015 г.

Рабочая учебная программа


Английский язык 7 класс

(наименование учебного предмета)


основное общее образование

(уровень образования)


1 год (2015-2016)

(срок реализации)


Разработана в соответствии с основными положениями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык) и ориентирована на использование учебника Биболетова М.З. и др. (Обнинск: Титул, 2008)


Ситникова Антонина Анатольевна (соответствие занимаемой должности)

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)








с. Стародубское

2015г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык). - М.: АСТ-Астрель, 2004.

  • Примерной программы по иностранным языкам (английский язык). - М.: АСТ-Астрель, 2004.

  • Авторской программы Биболетовой М Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.

  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

  • В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 7-го класса (6-й год обучения). В соответствии с учебным планом на изучение английского языка отводится 315 часов с 5 по 7 класс. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Для данного курса отводится 102 часа (из расчёта 34 недели по 3 часа в неделю).


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п\п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по рабочей программе

В т.ч. на к.р. и практич. занятия


К.р.

Проверочные

Работы

Проект

1

Раздел I. Международный конкурс.

27

27

1

4

-

2

Раздел II. Встреча с победителями международных конкурсов.

21


21

1

3

-

3

Раздел III. Проблемы подростков: школьное образование

32


33

1

4

1

4

Раздел IV. Спорт - это весело

21


21

1

2

-

ИТОГО

102

(101 ч + 1ч резерв)

102

4

13

1

Изучение курса проводиться по УМК Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2008. Учебник разделен на 4 тематических блока, каждый из которых состоит из занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе урок домашнего чтения и уроки контроля лексико-грамматических навыков и речевых умений. За счет резервного часа был добавлен: Проект «Моя школа» -1ч

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Содержание курса для 7 класса полностью соответствует содержанию предмета в примерной программе.

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной

тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, вовремя и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения


При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему / основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

• выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

2. Социокультурная компетенция

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живо¬писи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах.

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе: соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

• суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

• префиксами и суффиксами имен прилагательных: цп-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

• префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

• префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

• прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

• прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather

в) словосложением типа:

• прилагательное + существительное: blackboard;

• прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;

- наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;

- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

- междометия: Oh! Well!

- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?

- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?

- восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!

- некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

• определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.

• дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out.

• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk without pets.

• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.

- глагольные конструкции типа:

verb + doing smth ( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be / look /feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

- конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

- предложений типа:

The little girl seems to be a wonderful dancer.

- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.


ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


№ п/п

Тема, номер к.р.

Дата

1

Проверочная работа № 1 по теме «Информация о себе»

2

Проверочная работа № 2 по теме «Будущее нашей планеты»

3

Проверочная работа № 3 по теме «Выдающиеся люди планеты»

4

Проверочная работа № 4 по теме «СМИ»

5

Контрольная работа № 1 по теме «Международный конкурс»

6

Проверочная работа № 5 по теме «Страны мира»

7

Проверочная работа № 6 по теме «Роль английского языка в современном мире»

8

Проверочная работа № 7 по теме «География и природа»

9

Контрольная работа № 2 по теме «Встреча с победителями международных конкурсов»

10

Проверочная работа № 8 по теме «Взаимоотношения в семье»

11

Проверочная работа № 9 по теме «Школа»

12

Проверочная работа № 10 по теме «Школа за рубежом»

13

Проверочная работа № 11 по теме «Проблемы подростков»

14

Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков: школьное образование»

15

Проектная работа «Моя школа»

16

Проверочная работа № 12 по теме «ЗОЖ»

17

Проверочная работа № 13 по теме «Олимпийские игры»

18

Контрольная работа № 4 по теме «Спорт - это весело»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ


В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.


№ п/п

Контрольные, проверочные работы, решение задач, практические работы

Литература

Стр.

1

Проверочная работа № 1

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

6-7

2

Проверочная работа № 2

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

10-11

3

Проверочная работа № 3

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

14-15

4

Проверочная работа № 4

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

16-17

5


Контрольная работа № 1 по теме «Международный конкурс»

Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 160с.

33

6

Проверочная работа № 5

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

22-23

7

Проверочная работа № 6

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

26-27

8

Проверочная работа № 7

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

28-29

9

Контрольная работа № 2 по теме «Встреча с победителями международных конкурсов»

Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 160с.

60-61

10

Проверочная работа № 8

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

30-31

11

Проверочная работа № 9

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

34-35

12

Проверочная работа № 10

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

36-37

13

Проверочная работа № 11

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

44-45

14

Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков: школьное образование»

Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 160с.

98-99

15

Проверочная работа № 12

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

46-47

16

Проверочная работа № 13

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

48-49

17

Контрольная работа № 4 по теме «Спорт - это весело»

Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 160с.

123








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Класс: 7 «А», 7 «Б»

Учитель: Ситникова Антонина Анатольевна

Учебник: Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.

Номер учебника в федеральном перечне: 771

Количество часов на 2015-2016 учебный год.

Всего часов

102

Часов в неделю

3

Сводная ведомость часов за год

Учебные четверти

Количество часов по программе

1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


Год

102

№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Раздел 1. Международный конкурс. (27 часов)

1(1)

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

2(2)

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

3(3)

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

4(4)

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

5(5)

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

6(6)

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

Проверочная работа № 1по теме «Информация о себе»

7(7)

Будущее нашей планеты

8(8)

Будущее нашей планеты

9(9)

Будущее нашей планеты

10(10)

Будущее нашей планеты

11(11)

Будущее нашей планеты

12(12)

Будущее нашей планеты

13(13)

Будущее нашей планеты. Проверочная работа № 2 по теме «Будущее нашей планеты»

14(14)

Выдающиеся люди планеты

15(15)

Выдающиеся люди планеты

16(16)

Выдающиеся люди планеты

17(17)

Выдающиеся люди планеты

18(18)

Выдающиеся люди планеты. Проверочная работа № 3 по теме «Выдающиеся люди планеты»

19(19)

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

20(20)

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

21(21)

Современные средства коммуникации

22(22)

Современные средства коммуникации

23(23)

Современные средства коммуникации

24(24)

Современные средства коммуникации

25(25)

Современные средства коммуникации

26(26)

Современные средства коммуникации

Проверочная работа № 4 по теме «СМИ»

27(27)

Контрольная работа № 1 по теме «Международный конкурс»

Раздел 2. Встреча с победителями международных конкурсов. (21 час)

28(1)

Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят

29(2)

Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят

30(3)

Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят

31(4)

Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят

32(5)

Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят. Проверочная работа № 5 по теме «Страны мира»

33(6)

Роль английского языка в современном мире

34(7)

Роль английского языка в современном мире

35(8)

Роль английского языка в современном мире

36(9)

Роль английского языка в современном мире

37(10)

Роль английского языка в современном мире

38(11)

Роль английского языка в современном мире

39(12)

Роль английского языка в современном мире

Проверочная работа № 6 по теме «Роль английского языка в современном мире»

40(13)

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России

41(14)

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России

42(15)

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России

43(16)

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России

44(17)

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России

Проверочная работа № 7 по теме «География и природа»

45(18)

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

46(19)

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

47(20)

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

48(21)

Контрольная работа № 2 по теме «Встреча с победителями международных конкурсов»

Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование. (33 часа)

49(1)

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками

50(2)

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками

51(3)

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками

52(4)

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Проверочная работа № 8 по теме «Взаимоотношения в семье»

53(5)

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

54(6)

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

55(7)

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

56(8)

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

57(9)

Школьная жизнь.

58(10)

Школьная жизнь

59(11)

Школьная жизнь

60(12)

Школьная жизнь

61(13)

Школьная жизнь

62(14)

Школьная жизнь

63(15)

Школьная жизнь. Проверочная работа № 9 по теме «Школа»

64(16)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

65(17)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

66(18)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

67(19)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

68(20)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

69(21)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

70(22)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

71(23)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

72(24)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

73(25)

Школьная жизнь зарубежных сверстников

Проверочная работа № 10 по теме «Школа за рубежом»

74(26)

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу

75(27)

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу

76(28)

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу

77(29)

Некоторые проблемы современного подростка

78(30)

Некоторые проблемы современного подростка

79(31)

Некоторые проблемы современного подростка

Проверочная работа № 11 по теме «Проблемы подростков»

80(2)

Контрольная работа № 3 по теме «Проблемы подростков: школьное образование»

81(33)

Проектная работа «Моя школа»

Раздел 4. Спорт - это весело. (21 час)

82(1)

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом

83(2)

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом

84(3)

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом

85(4)

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом

86(5)

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

87(6)

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

88(7)

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

89(8)

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

90(9)

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

91(10)

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом

92(11)

Здоровый образ жизни: правильное питание и советы врача, рассказы о спорте

93(12)

Здоровый образ жизни: правильное питание и советы врача, рассказы о спорте

94(13)

Здоровый образ жизни: правильное питание и советы врача, рассказы о спорте

95(14)

Здоровый образ жизни: правильное питание и советы врача, рассказы о спорте

96(15)

Здоровый образ жизни: правильное питание и советы врача, рассказы о спорте

Проверочная работа № 12 по теме «ЗОЖ»

97(16)

Из истории Олимпийских игр

98(17)

Из истории Олимпийских игр

99(18)

Из истории Олимпийских игр

100(19)

Из истории Олимпийских игр

101(20)

Из истории Олимпийских игр. Проверочная работа № 13 по теме «Олимпийские игры»

102(21)

Контрольная работа № 4 по теме «Спорт - это весело»

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Основные пособия учителя:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/Сост. И.В. Артюхова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2015. - 64с.

2. Основные пособия ученика:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.


© 2010-2022