- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к учебнику И. Л. Бим Немецкий язык 6 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику И. Л. Бим Немецкий язык 6 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Скобликова И.А. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К АКАДЕМИЧЕСКОМУ ШКОЛЬНОМУ УЧЕБНИКУ "DEUTSCH 6 KLASSE"
№
п/п
Дата
Тема урока
УУД
Домашнее задание
I ЧЕТВЕРТЬ 27 уроков
Воспоминания о летних каникулах (Курс повторения)
4 урока
1.
С
Систематизация лексики. Знакомство с новым учебником, новыми персонажами.
Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран
Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,
- развитие смыслового чтения, включая умение определять
Стр.16 слова, АВ с.3упр1,2
2.
Лексика «Die Stadt»
АВ с.4 упр5, мн. ч. им. сущ.
3.
Е
Обучение диалогической речи
АВ с.7 упр9, с.11 упр14
4.
Обучение монологической речи. Meine Stadt
АВ с10упр12,13, с11 упр15
-
Начало учебного года.
Всюду ли оно одинаково? 13уроков
5.
Н
Лексика по теме «Schulanfang»
АВ с.13 упр1, с.24 слова
6.
Активизация лексики в устной речи и чтении
АВ с. 24 проект
7.
Чтение с полным пониманием. Der Schulanfang in Deutschland.
АВ с.27 упр3с), 4
8.
Т
Чтение статьи из журнала "Heinzelmännchen"
АВ с. 30 упр6с),е), слова
9.
PartizipII - образование формы слабых глаголов
АВ с.17 упр1,2, с.34 Упр2
10.
Perfekt слабых глаголов.
АВ с. 19 упр3, с.36 Упр8
11.
Я
Глаголы с двойным управлением
АВ с. 19 упр4-6, с.39 Упр12
12.
Развитие навыков диалогической речи
АВ с.22 упр1, с.41 Упр4
13.
Чтение диалогов. Построение своих диалогов
АВ с.22 упр2, с.43 Упр7, сл.
14.
Б
Аудирование. "Die neue Schülerin"
с.47 Упр1
15.
Р
Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики
АВ с.24 упр1, слова
16.
Ь
Совершенствование навыков чтения и контроль понимания прочитанного
С.34правило, с.51 упр11
17.
Лексико-грамматический тест. Страноведческий урок. ФРГ
Стр. 62 слова
О
-
За окнами листопад 12 уроков
18.
Ввод новой лексики. Словообразование «Сложение основ»
АВ с.25 упр1,2, с.58 Упр5
19.
К
Активизация лексики в устной речи и чтении
АВ с. 26 упр4, с.61,62 у.14
20.
Чтение с полным пониманием аутентичных текстов
с. 64 упр3
21.
Т
Чтение текстов с поиском главной информации
АВ с.28 упр1,2 с.66 упр5сл
22.
PartizipII - образование формы сильных глаголов
АВ с.29 упр4,5, с.70 Упр3
23.
Я
Глаголsein вPräsens ивPräteritum
АВ с. 33упр8,9 с.72 Упр8
24.
Б
Слово - серебро, молчание - золото. Но не при изучении иностранного языка
тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
АВ с.31 упр5,7 с.78 Упр7
25.
Р
Контрольное аудирование "Wem gefällt der Herbst?"
АВ с. 32упр6, 10
26.
Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики
АВ с. 32упр6, с. 80Упр7
27.
Ь
Лексико-грамматический тест
С.83 упр17
II ЧЕТВЕРТЬ 21 урок
28.
Н
Повторение степеней сравнения имён прилагательных и наречий
Предметные:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей
АВ с.37 упр2,с.82 упр12
29.
Страноведческий урок.
Стр.84, 92 слова
О
-
Немецкие школы. Какие они? 15 уроков
30.
Лексика «Deutsche Schulen. Wie sind sie»
Сл, АВ с. 39 упр1,2, с88 у.7
31.
Я
Развитие навыков диалогической и монологической речи.
АВ с.41упр3,4 с.89упр10,13
32.
Чтение текстов описательного характера
АВ с.43упр1
33.
Б
Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение
АВ с.44упр1,2,3 с.96 упр3
34.
Активизация грамматики в устной речи и чтении
АВ с.46упр4,5 с.100 упр2
35.
Р
Склонение имён существительных
АВ с.50 упр7 с.103 упр6
36.
Активизация грамматики в устной речи и чтении
АВ с.51 упр8 с.104 правило
37.
Ь
Обучение диалогической речи
АВ с.51 упр1 с.107прав.
38.
Аудирование. «In der Schule»
с.108 упр.8,9
39.
Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи
с.112 упр4
40.
Д
Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом «Elkes Bruder Jörg»
АВ с.54 упр3с.116 упр11,13
41.
Активизация грамматики в диалогической речи.
АВ с.55 упр4,5
42.
Е
Страноведческий урок. Типы школ в Германии.
АВ с.48 упр5
43.
Совершенствование навыков монологической речи.
Повторить слова, грам. мат
44.
К
Лексико-грамматический тест
А
-
Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?
14 уроков
45.
Лексика по теме «Stundenplan», «Wie spät ist es?»
АВ с.57 упр1,2 с.123 правил
46.
Б
Развитие лексических навыков говорения
АВ с.58 упр3,4 с.132 проект
47.
Модальные глаголы
АВ с.60упр5,6 с.129 правил
48.
Р
Ь
Подготовка к проекту "Wie spät ist es?" или "Das Buch über mich"
проект
III ЧЕТВЕРТЬ 30 уроков
49.
Я
Грамматика. Предлоги с дательным и винительным падежом
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-текстов;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагмматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
АВ с.61 упр2,3 с.134 правил
50.
Präteritum слабых и сильных глаголов
АВ с.63 упр4,5 с.137 правил
51.
Н
Чтение доставляет удовольствие. Практика орфографических навыков
С.144 упр4,5
52.
Чтение с полным пониманием прочитанного текста
с.148 упр7 повтор.слова
53.
В
Аудирование. Совершенствование лексических навыков говорения
АВ с.65 упр7 пр. с139-140
54.
А
Систематизация и активизация новой лексики и грамматики в диалогической речи
с.149 упр1 с.154 сл.
55.
Контрольное аудирование. Систематизация лексических навыков
Повторить грамматич. прав
56.
Р
Лексико-грамматический тест
Составить рассказ
57.
Развитие устной речи по теме "Mein Lieblingsfach"
С.166 упр2
58.
Ь
Страноведческий урок. Чтение доставляет удовольствие детям
Стр.176 списать слова
-
Один день из нашей жизни. Какой он?
17 уроков
59.
Ф
Что учишь, то знаешь. Лексика по теме «Tageslauf»
АВ с.70 упр1-3, с.176 слова
60.
Е
Развитие навыков устной речи с новым грамматическим материалом
АВ с.71 упр4, с.175 правило
АВ с.75 упр3
61.
Предлоги с дательным падежом.
С.175 правило, упр10
62.
В
Грамматика. Возвратные глаголы.
С.177 прав., АВс.73 упр1
63.
Падежи немецкого языка. Склонение имён существительных
С.179 прав., с.180 упр7
64.
Р
Слабое склонение имён существительных
С.179 прав., АВс.73 упр2
65.
Чтение доставляет удовольствие
С.183 у1(у), с.185 у3б
66.
А
Чтение с пониманием основного содержания
С.190 у7, слова
67.
Письмо. Написание писем личного характера
Написать письмо
68.
Л
Аудирование «Telefongespräch»
АВ с.76 упр1
69.
Развитие навыков монологической и диалогической речи
С.196 у5, АВ с.77 упр1-2
70.
Ь
Активизация лексики и грамматики в устной речи и чтении
С.179 у9, АВс75 упр3-4
71.
Монологическая речь. Mein Tageslauf
Составить рассказ
72.
Повторение изученного материала по теме «Tageslauf»
С.199 у6-7
73.
М
Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом
С.202 упр12,слова с.200-202
74.
Контрольное аудирование по теме «Tageslauf»
Повторить грамм.материал
75.
А
Лексико-грамматический тест
С.226 слова
-
Поездки с классом 16уроков
76.
Р
Чтение доставляет удовольствие
Слова, АВ с.81 упр1-2
77.
Чтение с полным пониманием прочитанного текста «Достопримечательности Берлина»
С.210 упр5б), с211 правило
78.
Т
Письмо. Написание писем описательного характера.
Написать письмо
IV ЧЕТВЕРТЬ 24 урока
79.
А
Совершенствование навыков чтения сказки "Die Bremer Stadtmusikanten"
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка;
- распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначимости слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
- распознание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка
стр.216 упр11
80.
Подготовка к проекту"Unsere Konferenz"
Стр.217 проект
81.
П
Совершенствование навыков монологической речи.
Составить вопросы
82.
Что учишь, то знаешь. Введение новой лексики по теме "Die Stadt"
АВ стр.83 упр1
83.
Р
Употребление оборота Infinitiv mit zu
С.221-222 правило, слова,
АВ стр84 упр3
84.
Чтение с полным пониманием текста «Mahlzeiten»
Слова, пересказ текста
85.
Е
Грамматика. Perfekt глаголов движения
С.227 правило, АВ с.87 у1-2
86.
Предлоги с именами существительными в дательном и винительном падежах
С.229-230 прав. АВ с89у4-5
87.
Л
Слово - серебро, молчание - золото. Но не при изучении иностранного языка
Слова, АВ с.91 упр1
88.
Развитие навыков диалогической речи
Слова, АВ с.93 упр2-4
89.
Аудирование Welche Stadt ist das?
С.237 составить маршрут
90.
Ь
Мы проверяем, что мы уже можем
С.240 упр6
91.
Совершенствование навыков чтения текста "Hamburg"
Подготовить пересказ
-
В конце учебного года - весёлый маскарад! 11 уроков
92.
М
Чтение доставляет удовольствие
АВ стр96 упр 5-6
93.
Образование будущего времени Futur I
С.245 правило, АВ с97 у7-8
94.
Лексика по теме «Die Kleidung der Menschen»
Слова с.250, с250 проект
95.
А
Систематизация лексики в чтении и устной речи обучающихся
АВ стр96 у4
96.
Слово - серебро, молчание - золото. Но не при изучении иностранного языка
С.251-252 (ч), АВ с99 у1-3
97.
Совершенствование навыков диалогической речи
Стр253 упр4, 5
98.
Й
Письмо. Описание внешности человека, сказочного персонажа
Описание, повторить.
99.
Итоговый тест. Контрольное аудирование. Контроль навыков говорения
Повторить лексику
100
Итоговый тест. Контрольное чтение
Повторить грамматику
101
Итоговый лексико - грамматический тест
102
Заключительный урок