Календарно-тематическое планирование к учебнику И. Л. Бим Немецкий язык 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К АКАДЕМИЧЕСКОМУ ШКОЛЬНОМУ УЧЕБНИКУ "DEUTSCH 6 KLASSE"

п/п

Дата

Тема урока

УУД

Домашнее задание




I ЧЕТВЕРТЬ 27 уроков






Воспоминания о летних каникулах (Курс повторения)

4 урока



1.

С


Систематизация лексики. Знакомство с новым учебником, новыми персонажами.

Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,

- развитие смыслового чтения, включая умение определять

Стр.16 слова, АВ с.3упр1,2

2.



Лексика «Die Stadt»

АВ с.4 упр5, мн. ч. им. сущ.

3.

Е


Обучение диалогической речи

АВ с.7 упр9, с.11 упр14

4.



Обучение монологической речи. Meine Stadt

АВ с10упр12,13, с11 упр15




  1. Начало учебного года.
    Всюду ли оно одинаково? 13уроков

5.

Н


Лексика по теме «Schulanfang»

АВ с.13 упр1, с.24 слова

6.



Активизация лексики в устной речи и чтении

АВ с. 24 проект

7.



Чтение с полным пониманием. Der Schulanfang in Deutschland.

АВ с.27 упр3с), 4

8.

Т


Чтение статьи из журнала "Heinzelmännchen"

АВ с. 30 упр6с),е), слова

9.



PartizipII - образование формы слабых глаголов

АВ с.17 упр1,2, с.34 Упр2

10.



Perfekt слабых глаголов.

АВ с. 19 упр3, с.36 Упр8

11.

Я


Глаголы с двойным управлением

АВ с. 19 упр4-6, с.39 Упр12

12.



Развитие навыков диалогической речи

АВ с.22 упр1, с.41 Упр4

13.



Чтение диалогов. Построение своих диалогов

АВ с.22 упр2, с.43 Упр7, сл.

14.

Б


Аудирование. "Die neue Schülerin"

с.47 Упр1

15.



Р


Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики

АВ с.24 упр1, слова

16.



Ь


Совершенствование навыков чтения и контроль понимания прочитанного

С.34правило, с.51 упр11

17.



Лексико-грамматический тест. Страноведческий урок. ФРГ

Стр. 62 слова


О


  1. За окнами листопад 12 уроков

18.



Ввод новой лексики. Словообразование «Сложение основ»

АВ с.25 упр1,2, с.58 Упр5

19.

К


Активизация лексики в устной речи и чтении

АВ с. 26 упр4, с.61,62 у.14

20.



Чтение с полным пониманием аутентичных текстов

с. 64 упр3

21.

Т


Чтение текстов с поиском главной информации

АВ с.28 упр1,2 с.66 упр5сл

22.



PartizipII - образование формы сильных глаголов

АВ с.29 упр4,5, с.70 Упр3

23.

Я


Глаголsein вPräsens ивPräteritum

АВ с. 33упр8,9 с.72 Упр8

24.



Б


Слово - серебро, молчание - золото. Но не при изучении иностранного языка

тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

АВ с.31 упр5,7 с.78 Упр7

25.

Р


Контрольное аудирование "Wem gefällt der Herbst?"

АВ с. 32упр6, 10

26.





Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики

АВ с. 32упр6, с. 80Упр7

27.

Ь


Лексико-грамматический тест

С.83 упр17




II ЧЕТВЕРТЬ 21 урок

28.

Н


Повторение степеней сравнения имён прилагательных и наречий

Предметные:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей

АВ с.37 упр2,с.82 упр12

29.



Страноведческий урок.

Стр.84, 92 слова

О


  1. Немецкие школы. Какие они? 15 уроков

30.

Лексика «Deutsche Schulen. Wie sind sie»

Сл, АВ с. 39 упр1,2, с88 у.7

31.

Я

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

АВ с.41упр3,4 с.89упр10,13

32.

Чтение текстов описательного характера

АВ с.43упр1

33.

Б

Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение

АВ с.44упр1,2,3 с.96 упр3

34.

Активизация грамматики в устной речи и чтении

АВ с.46упр4,5 с.100 упр2

35.

Р

Склонение имён существительных

АВ с.50 упр7 с.103 упр6

36.

Активизация грамматики в устной речи и чтении

АВ с.51 упр8 с.104 правило

37.

Ь

Обучение диалогической речи

АВ с.51 упр1 с.107прав.

38.

Аудирование. «In der Schule»

с.108 упр.8,9

39.

Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи

с.112 упр4

40.

Д

Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом «Elkes Bruder Jörg»

АВ с.54 упр3с.116 упр11,13

41.

Активизация грамматики в диалогической речи.

АВ с.55 упр4,5

42.

Е

Страноведческий урок. Типы школ в Германии.

АВ с.48 упр5

43.

Совершенствование навыков монологической речи.

Повторить слова, грам. мат

44.

К

Лексико-грамматический тест


А


  1. Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?

14 уроков

45.

Лексика по теме «Stundenplan», «Wie spät ist es?»

АВ с.57 упр1,2 с.123 правил

46.

Б

Развитие лексических навыков говорения

АВ с.58 упр3,4 с.132 проект

47.

Модальные глаголы

АВ с.60упр5,6 с.129 правил

48.

Р

Ь

Подготовка к проекту "Wie spät ist es?" или "Das Buch über mich"

проект



III ЧЕТВЕРТЬ 30 уроков

49.

Я

Грамматика. Предлоги с дательным и винительным падежом

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-текстов;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагмматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

АВ с.61 упр2,3 с.134 правил

50.

Präteritum слабых и сильных глаголов

АВ с.63 упр4,5 с.137 правил

51.

Н

Чтение доставляет удовольствие. Практика орфографических навыков

С.144 упр4,5

52.

Чтение с полным пониманием прочитанного текста

с.148 упр7 повтор.слова

53.

В

Аудирование. Совершенствование лексических навыков говорения

АВ с.65 упр7 пр. с139-140

54.

А

Систематизация и активизация новой лексики и грамматики в диалогической речи

с.149 упр1 с.154 сл.

55.

Контрольное аудирование. Систематизация лексических навыков

Повторить грамматич. прав

56.

Р

Лексико-грамматический тест

Составить рассказ

57.

Развитие устной речи по теме "Mein Lieblingsfach"

С.166 упр2

58.

Ь

Страноведческий урок. Чтение доставляет удовольствие детям

Стр.176 списать слова





  1. Один день из нашей жизни. Какой он?

17 уроков

59.

Ф

Что учишь, то знаешь. Лексика по теме «Tageslauf»

АВ с.70 упр1-3, с.176 слова

60.

Е

Развитие навыков устной речи с новым грамматическим материалом

АВ с.71 упр4, с.175 правило

АВ с.75 упр3

61.

Предлоги с дательным падежом.

С.175 правило, упр10

62.

В

Грамматика. Возвратные глаголы.

С.177 прав., АВс.73 упр1

63.

Падежи немецкого языка. Склонение имён существительных

С.179 прав., с.180 упр7

64.

Р

Слабое склонение имён существительных

С.179 прав., АВс.73 упр2

65.

Чтение доставляет удовольствие

С.183 у1(у), с.185 у3б

66.

А

Чтение с пониманием основного содержания

С.190 у7, слова

67.

Письмо. Написание писем личного характера

Написать письмо

68.

Л

Аудирование «Telefongespräch»

АВ с.76 упр1

69.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

С.196 у5, АВ с.77 упр1-2

70.

Ь

Активизация лексики и грамматики в устной речи и чтении

С.179 у9, АВс75 упр3-4

71.

Монологическая речь. Mein Tageslauf

Составить рассказ

72.

Повторение изученного материала по теме «Tageslauf»

С.199 у6-7

73.

М

Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом

С.202 упр12,слова с.200-202

74.

Контрольное аудирование по теме «Tageslauf»

Повторить грамм.материал

75.

А

Лексико-грамматический тест

С.226 слова


  1. Поездки с классом 16уроков

76.

Р

Чтение доставляет удовольствие

Слова, АВ с.81 упр1-2

77.

Чтение с полным пониманием прочитанного текста «Достопримечательности Берлина»

С.210 упр5б), с211 правило

78.

Т

Письмо. Написание писем описательного характера.

Написать письмо



IV ЧЕТВЕРТЬ 24 урока

79.

А

Совершенствование навыков чтения сказки "Die Bremer Stadtmusikanten"

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка;

- распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначимости слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

- распознание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

стр.216 упр11

80.

Подготовка к проекту"Unsere Konferenz"

Стр.217 проект

81.

П

Совершенствование навыков монологической речи.

Составить вопросы

82.

Что учишь, то знаешь. Введение новой лексики по теме "Die Stadt"

АВ стр.83 упр1

83.

Р

Употребление оборота Infinitiv mit zu

С.221-222 правило, слова,

АВ стр84 упр3

84.

Чтение с полным пониманием текста «Mahlzeiten»

Слова, пересказ текста

85.

Е

Грамматика. Perfekt глаголов движения

С.227 правило, АВ с.87 у1-2

86.

Предлоги с именами существительными в дательном и винительном падежах

С.229-230 прав. АВ с89у4-5

87.

Л

Слово - серебро, молчание - золото. Но не при изучении иностранного языка

Слова, АВ с.91 упр1

88.

Развитие навыков диалогической речи

Слова, АВ с.93 упр2-4

89.

Аудирование Welche Stadt ist das?

С.237 составить маршрут

90.

Ь

Мы проверяем, что мы уже можем

С.240 упр6

91.

Совершенствование навыков чтения текста "Hamburg"

Подготовить пересказ


  1. В конце учебного года - весёлый маскарад! 11 уроков

92.

М

Чтение доставляет удовольствие

АВ стр96 упр 5-6

93.

Образование будущего времени Futur I

С.245 правило, АВ с97 у7-8

94.

Лексика по теме «Die Kleidung der Menschen»

Слова с.250, с250 проект

95.

А

Систематизация лексики в чтении и устной речи обучающихся

АВ стр96 у4

96.

Слово - серебро, молчание - золото. Но не при изучении иностранного языка

С.251-252 (ч), АВ с99 у1-3

97.

Совершенствование навыков диалогической речи

Стр253 упр4, 5

98.

Й

Письмо. Описание внешности человека, сказочного персонажа

Описание, повторить.

99.

Итоговый тест. Контрольное аудирование. Контроль навыков говорения

Повторить лексику

100

Итоговый тест. Контрольное чтение

Повторить грамматику

101

Итоговый лексико - грамматический тест

102

Заключительный урок



© 2010-2022